Под конец года мой автомобиль начал мне сюрпризы подкидывать. Про ручник и кардан я уже писал. Не так давно в карбюраторе (К-126) оборвалась тяга ускорительного насоса. Каким-то образом открутилась законтренная гаечка, которая крепит тягу к планке привода. После исправления неисправности и установки нового поршня с тягой (более длинной от К-126ГМ) и пружины (тоже от 126ГМ) и насторойки двигатель стал работать как и прежде, т.е. ровная работа на холостых, уверенный динаамичный разгон и т.д. и т.п. Но стал нервно реагировать на закрытие воздушной заслонки. . Когда завожу холодный двигатель, даю ему последством педали газа прогазоваться секунд 30 и далее он сам молотит со скоростью примерно 450 об. При этом молотит ровно, неравномерность +/- 10 об. ну и вибрация присутствует больше чем обычно. Если раньше я прикрывая заслонку увеличивал обороты, то теперь он сразу глохнет. Увеливаю обороты педалью газа. По мере прогрева обороты на холостых увеличиваются и при полном прогреве устанавливаются примерно на 700. Прогретый на прикрытие заслонки реагирует точно также как и холодный. Это так и должно быть или это ненормально? Ручного газа пока нет.
Страница 1 из 1
Реакция карба на воздушную заслонку
#3
Отправлено 12 Февраль 2006 - 09:54
Прикрытая воздушная заслонка при работающем моторе должна сама приоткрываться,чтобы смесь не переобогащалась. Похоже что в данном случае она не хочет этого делать. Возможны заеданя в направляющем кронштейне тяги с пружинкой. Ну и как сказано выше,при полностью вытянутом рычажке привода возд заслонки,дроссельная должна приоткрыться тоже. Надо все проверить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#4
Отправлено 12 Февраль 2006 - 11:22
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 11:21
воздушная заслонка (подсос) должна полностью перекрыватся когда ручку до упора вытягиваешь?! или хоть маленько но должно оставаться зазора?... а то у меня если полностью прекрываешь, двиг моментально глохнет, непорядок :-/
к-124д
к-124д
Сообщение отредактировал Knave: 18 Сентябрь 2006 - 11:22
Страница 1 из 1