Форумы на www.gaz21.ru: Реакция карба на воздушную заслонку - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Реакция карба на воздушную заслонку Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 16:03

Под конец года мой автомобиль начал мне сюрпризы подкидывать. Про ручник и кардан я уже писал. Не так давно в карбюраторе (К-126) оборвалась тяга ускорительного насоса. Каким-то образом открутилась законтренная гаечка, которая крепит тягу к планке привода. После исправления неисправности и установки нового поршня с тягой (более длинной от К-126ГМ) и пружины (тоже от 126ГМ) и насторойки двигатель стал работать как и прежде, т.е. ровная работа на холостых, уверенный динаамичный разгон и т.д. и т.п. Но стал нервно реагировать на закрытие воздушной заслонки. . Когда завожу холодный двигатель, даю ему последством педали газа прогазоваться секунд 30 и далее он сам молотит со скоростью примерно 450 об. При этом молотит ровно, неравномерность +/- 10 об. ну и вибрация присутствует больше чем обычно. Если раньше я прикрывая заслонку увеличивал обороты, то теперь он сразу глохнет. Увеливаю обороты педалью газа. По мере прогрева обороты на холостых увеличиваются и при полном прогреве устанавливаются примерно на 700. Прогретый на прикрытие заслонки реагирует точно также как и холодный. Это так и должно быть или это ненормально? Ручного газа пока нет.

#2 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 16:14

Проверить угол открытия дроссельной заслонки при полном закрытии воздушной.

#3 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2006 - 09:54

Прикрытая воздушная заслонка при работающем моторе должна сама приоткрываться,чтобы смесь не переобогащалась. Похоже что в данном случае она не хочет этого делать. Возможны заеданя в направляющем кронштейне тяги с пружинкой. Ну и как сказано выше,при полностью вытянутом рычажке привода возд заслонки,дроссельная должна приоткрыться тоже. Надо все проверить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2006 - 11:22

Просмотр сообщенияMayor (12.2.2006, 8:54) писал:

при полностью вытянутом рычажке привода возд заслонки,дроссельная должна приоткрыться тоже.

Да, там есть такая тяжка, которая соединяет воздушную и дроссельную заслонки, и при полностью закрытой воздушной приоткрывает дроссельную. Может, она тоже отвалилась.

#5 Пользователь офлайн   Knave Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск (временно Московская область, Звенигород)
  • Автомобиль:21И(1959);21Р(1967);ВАЗ-2103(1975)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 11:21

воздушная заслонка (подсос) должна полностью перекрыватся когда ручку до упора вытягиваешь?! или хоть маленько но должно оставаться зазора?... а то у меня если полностью прекрываешь, двиг моментально глохнет, непорядок :-/
к-124д

Сообщение отредактировал Knave: 18 Сентябрь 2006 - 11:22


#6 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 11:48

Надо почтитать ман по твоему карбу, там по идее должно быть сказано.

#7 Пользователь офлайн   fed-21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Иваново
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21У 1961 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 15:54

Ну, дык, если полностью перекроется, то как воздух будет поступать? Шчелочка маленькая должна быть. Насколько маленькая - это к Мануалу лучше, у меня К22И.
Все течет, но ничего не меняется.

#8 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 01:36

Там же клапан должен быть на возд заслонке, открываться должен при работающем двигле и закрытой полностью возд. заслонке

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей