Форумы на www.gaz21.ru: Задний мост - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задний мост Оценка: -----

#421 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Июнь 2024 - 06:37

актуально

#422 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2024 - 08:42

Просмотр сообщенияпрораб (10 Июнь 2024 - 09:30) писал:

фланец промежуточного кардана одинаков с фланцем на мост?

каталожные номера разные.


Хорошо бы конечно их в реальности хотя бы внешне сравнить... Такого опыта нет. А разные номера - высокая вероятность НЕвзаимозаменяемости.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#423 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Июнь 2024 - 12:06

то то и оно, рядом то их нет

#424 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Июнь 2024 - 06:37

Всем добра!
поменял сальники хвостовика и собрал на старый фланец. поставил сальники те. что бьются по каталогу, но они совершенно одинаковые, и двубортные. Одинь бьется как ГАЗ другой какк\ УАЗ. Поставил оба, не проехал и 500 метров, что то застрекотало в мосту, возможно перетянул хвостовик. Снял фланец, сальники выдавило, у наружного с внутренней стороны вытащило и порвало пружинку с воротника. Вынул все сальники, убрал сломанный, поставил уцелевший на место в одном количестве, собрал все обратно. Пока полет нормальный, ничего не стрекочет и не воет, маслом не течет. Далее посмотрим. нужно искать родные сальники, потому как высвободившееся место не установленного сальника может занять грязь и прочее.

#425 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2024 - 11:03

Просмотр сообщенияпрораб (24 Июнь 2024 - 05:37) писал:

что то застрекотало в мосту, возможно перетянул хвостовик.


Интересно, а разве в наших мостах возможно "перетянуть хвостовик"? Там же набор шайб и нет рюмки, как в жигулёвских...

#426 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2024 - 11:48

Просмотр сообщенияпрораб (13 Май 2024 - 05:22) писал:

по номерам в магазине выдали оба двухкромочные, причем один бьется как сальник от УАЗа, второй от Газели

Вот это тоже странно, несколько лет назад менял сальники хвостовика и помню, что один должен быть Чайковский, второй Зимовский. Или наоборот.
Возможно, 13-2402080 и 12-2402052.

Сообщение отредактировал Тихий_Дон: 25 Июнь 2024 - 11:51


#427 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Июнь 2024 - 12:01

вот такая штука вышла. родные сальники снял и пошел в магазин. Визуальный контроль сальники прошли положительно, как оказывается они есть в продаже . наружный сальник, который двух воротниковый совсем не двух воротниковый, а имеет с одной стороны отливку из резины похожую на воротник.

#428 Пользователь офлайн   kerik Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 16 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:газ-21р
  • Телефон:+375 29 717 99 60
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Февраль 2025 - 11:46

Добрый день, купил мост ГАЗ 31029, имеется небольшой осевой люфт фланца ведущего вала. Как его устранить? В книге написано, что нужно поставить более тонкую регулировочные шайбу подшипника, мне кажется, что наоборот люфт увеличится, может я ошибаюсь?

#429 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Февраль 2025 - 12:38

Всё правильно. Для устранения осевого люфта шайбу удаляют. Причем следует проконтролировать получившийся при этом натяг в подшипниках....и возможно шайбы подбирать для соответствия. Цифр не помню, но в книге должно быть. Я это мерял буквально безменом ( ручные весы) за ушко фланца проворачивая его в пределах угла свободного хода ( проворота).
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#430 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Февраль 2025 - 13:12

Начать следует с протяжки гайки фланца. Случается что достаточно и этого. НО. При запущеном случае с осевым люфтом шайбы заимев свободу вращаются изнашиваются и утоншаются и при затяжке натяг случается чрезмерный - самому с таким столкнуться довелось. Поэтому затянув гайку, обязательно проконтролируйте усилие, потребное для проворота фланца в пределах свободного хода .

Сообщение отредактировал Mayor: 05 Февраль 2025 - 13:13

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей