Установка передней подвески от ГАЗ-3110
#44
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 20:59

Не, не от ГАЗели ни от СОболя ставить не буду, пока на родных поежу... а вообще, у меня 2 комплекта пружин от 21 уже есть... Так что... А так, все буду ставить от 3110, и ГТЦ, вакуумник, и главный сцепления... короче все... пока только от 21 останется родной мост с парой 4.55, потом может на 4.1 поменяю...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#46
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 22:30
shljach (2.11.2006, 21:26) писал:
- А по-подробнее насчет "пересверливается" - можно?
Дело в том, что аммортизаторы у меня - рычажные... Второй, понимаешь выпуск...
enginer (2.11.2006, 22:23) писал:
Дело в том, что аммортизаторы у меня - рычажные... Второй, понимаешь выпуск...
да и пружин запасных(не севших) у меня нет.
Последний комплект в позапрошлом году поставил.
Отсюда интерез к пружинам на замену штатных.
В свое время был шанс поставить на свою балку колпаки под телескопические аммортизаторы от "нысы" - но возможность такую упустил. Ныс всех пустили в переплавку. Вместе с колпаками... Так вот и езжу посейчас с рычажными. Налил туда римета. Держать стали вроде как получше. Не знаю вот надолго-ли. Но есть еще запасной комплект рычажных. Правда в прошлом году обломился запасной крмплкет рычажных - полная халява. Но есс-но БУ. И сильно БУ. И я их пока не ставил. Езжу на родных. Пока держат.
А что до родной балки - то вообщето она мне нравится. В отличии от современных кованных вариантов - она прекрасно защищает картер двигателя от всяких приключений на дороге. Просто бетон. Неубиваемая вещщ! Вся в "боевых шрамах"

Вот только зазоры в парах резьб.палец-эксц.втулка... Явление, имхо, просто неустранимое.
Зазор выводить в ноль - нельзя - может дать клина при разогреве. Были прецеденты...
Поэтому подвеска слегка шумновата.
И по-сему приятно было-бы иметь заместо их сайлент - блоки...
Так что вот приглядываюсь к кованым балкам.
Поскоку там еще и дисковые тормоза вридачу... шо, вооще говоря тоже приятно...
Руклевые пальцы - правильными пыльникам закрыты.
Да и с запчастями если что - полегче будет.
А вот защиту картера - ту придется ставить...
Такие вот мысли.
И вот еще интересно - а родной двигатель на такую(кованную - типа от 3102) балку - встанет?
Сообщение отредактировал enginer: 02 Ноябрь 2006 - 22:56
#47
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 22:50
[/quote]
там что на 3102, что на 3110 балки одинаковые......................то бишь не встанет.........

Сообщение отредактировал Механик97: 02 Ноябрь 2006 - 22:50
#48
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 23:02
Механик97 (2.11.2006, 22:50) писал:

- а сильно-ль "не встанет"?
Ну типа - а что мешает?
может что подварить, подрезать?
Там вот(я на фото видел) - подушки под двигатель на каких-то подставочках стоят
правая(если смотреть спереди) - повыше, левая - пониже.
Так может эти подставочки - их поменять или новые сваять?
- или так вот уж совсем никак?
Сообщение отредактировал enginer: 02 Ноябрь 2006 - 23:05
#50
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 23:08
enginer (2.11.2006, 20:02) писал:
Ну типа - а что мешает?
может что подварить, подрезать?
Там вот(я на фото видел) - подушки под двигатель на каких-то подставочках стоят
правая(если смотреть спереди) - повыше, левая - пониже.
Так может эти подставочки - их поменять или новые сваять?
- или так вот уж совсем никак?
так тема же вроде как раз этому и посвящена............... тут вроде написано как ее туда впихнуть......... а я такаго не видел, поэтому не знаю........

#51
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 00:12
Механик97 (2.11.2006, 23:08) писал:

- не, Вы не поняли...
Тема посвящена подвеске от 3102.
То что она без резки лонжеронов - не встанет - это уже ясно - см. ссылки на фото.
Ясно так же и насколько не встанет - см. там же.
Меня интересует - можно ли поставить эту подвеску и на нее РОДНОЙ 21-й двигатель.
#52
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 00:26
enginer (2.11.2006, 21:12) писал:
Тема посвящена подвеске от 3102.
То что она без резки лонжеронов - не встанет - это уже ясно - см. ссылки на фото.
Ясно так же и насколько не встанет - см. там же.
Меня интересует - можно ли поставить эту подвеску и на нее РОДНОЙ 21-й двигатель.
ааааааааааа, доперло........ а черт его знает, откровенно говоря......... мне почему-то кажется, что влезет, т.к на современных Волгах расстояние между какртером и балкой скажем так......имеется...
#53
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 07:48
enginer (3.11.2006, 0:12) писал:
Тема посвящена подвеске от 3102.
То что она без резки лонжеронов - не встанет - это уже ясно - см. ссылки на фото.
Ясно так же и насколько не встанет - см. там же.
Меня интересует - можно ли поставить эту подвеску и на нее РОДНОЙ 21-й двигатель.
Утверждать не стану, но тут вот какое дело, на 405 моторе балка остается в стороне (смешена к радиатору) а картер ложится получается ближе к салону и ему балка не мешает (по этому то и пришлось менять балку, что на родной не ложится картер упирается в край, примерно сантиметров на 7-10) там у меня есть фотка разница между двумя балками... если что интересует - еще зафотаграфирую...
Кстати, вчера глядел, буду еще лонжерон усиливать на выходных, все правильно, в любом случае еще по два болта с каждой стороны горизонтальных пойдут, из металла 8-10.

ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#54
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:39
Приветствую! А нельзя-ли и мне статейку эту? vlbel@piterburg.ru Спасибо.
А, кстати, может ее на сайте разместить для всеобщего обозрения?
#55
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:57
vlbel (3.11.2006, 12:39) писал:
#56
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 18:07
>
- нету там фотки. Там их всего три.
Из коих две - это 405 двигаитель в интерьере заводского поддона на фоне 21-й волги...
А третья - это какой-то невнятный многозначный номер на непонятной отливке

<...если что интересует - еще зафотаграфирую...
>
- да-да, пожалуйста. Если не трудно. очень интересует.
Эти конструктивные фото кстати, можно положить вместо поддонно-интерьерных.
Неструганный поддон на фоне оливковой волги
- это коншно красиво, с этим я согласный,
но к сожалению не шибко информативно в чиста-техническом плане.

<...Кстати, вчера глядел, буду еще лонжерон усиливать на выходных, все правильно, в любом случае еще по два болта с каждой стороны горизонтальных пойдут, из металла 8-10.

>
- ну дык!
а то ить без них вывернет из лонжерона те два вертикальных болта нафих...
и жаалко будет.

Сообщение отредактировал enginer: 03 Ноябрь 2006 - 18:20
#57
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 19:25
<Утверждать не стану, но тут вот какое дело, на 405 моторе балка остается в стороне (смешена к радиатору) а картер ложится получается ближе к салону и ему балка не мешает (по этому то и пришлось менять балку, что на родной не ложится картер упирается в край, примерно сантиметров на 7-10) там у меня есть фотка разница между двумя балками...
>
- нету там фотки. Там их всего три.
Из коих две - это 405 двигаитель в интерьере заводского поддона на фоне 21-й волги...
А третья - это какой-то невнятный многозначный номер на непонятной отливке

Сорри, сфоткать сфоткал, а вот в инет не закачал... на днях усилю лонжероны и сразу закачаю тогда разницу между балками...
<...если что интересует - еще зафотаграфирую...
>
- да-да, пожалуйста. Если не трудно. очень интересует.
Эти конструктивные фото кстати, можно положить вместо поддонно-интерьерных.
Неструганный поддон на фоне оливковой волги
- это коншно красиво, с этим я согласный,
но к сожалению не шибко информативно в чиста-техническом плане.

А что интересует в чиста-техническом плане?
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#59
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 22:30

В верхнем левом углу

Хотелось бы услышать недостатки этой конструкции, т.к. это не окончательный вариант.
Спасибо за внимание

Сообщение отредактировал Некто Из Космоса: 04 Ноябрь 2006 - 22:38
#60
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 22:43
Некто Из Космоса (4.11.2006, 22:30) писал:

В верхнем левом углу

Хотелось бы услышать недостатки этой конструкции, т.к. это не окончательный вариант.
Спасибо за внимание

Спасибо, очень интересный вариант... завтра или в понедельник снова будем со сварщиком работать, что получится выложу сюда...

Некто Из Космоса (4.11.2006, 20:54) писал:
Надеюсь все будет ок. У меня рулевая колонка (сам вал) останется от 21, просто на подходе к рулевому редуктору приварю переходник под новый вал и все... на недели постараюсь сделать...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.