Установка передней подвески от ГАЗ-3110
#61
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:01
#62
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 11:53
Некто Из Космоса (6.11.2006, 17:01) писал:
Конечно, есть возможность, сейчас просто машина вывешена, по этому не могу сделать сейчас, как только поставлю на колеса - замерю расстояние и отпишусь...

ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#63
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 13:57
Некто Из Космоса (4.11.2006, 23:30) писал:

В верхнем левом углу

Хотелось бы услышать недостатки этой конструкции, т.к. это не окончательный вариант.
Спасибо за внимание

Да, это хорошее усиление, недостаток может быть только в эстетическом плане, но это уже зависит от исполнения. От себя добавлю, что вырез в лонжероне лучше делать не прямоуголный, а трапецевидный с улами у уснования, например, 45 градусов. Т. е. "врезаться" в лонжерон не под прямым углом, как видно на фото полученного выреза у а769рр31rus, а под углом 45 градусов, а боковую накладку делать соответствующего профиля. Однако, справедливости ради, надо отметить, на фото усиленного лонжерона видно, что эти резы спрямили при варке внутренней боковой накладки к лонжерону, обеспечив плавный переход от широкого сечения к более узкому, что будет только на пользу.
#64
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:15
a769pp31rus (7.11.2006, 12:53) писал:
Конечно, есть возможность, сейчас просто машина вывешена, по этому не могу сделать сейчас, как только поставлю на колеса - замерю расстояние и отпишусь...

Поздравляю

Согласен, будет пожосче.
Сообщение отредактировал Некто Из Космоса: 07 Ноябрь 2006 - 15:13
#65
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:35
Думаю, в данном варианте качество будет лучше эстетического вида, хотя буду думать как теперь это все красиво спрятать.. будем думать когда движку поставлю, пока не знаю сколько свободного места останется... а так, думаю за глаза должно хватить усиления...

ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#66
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:35
Сообщение отредактировал Dim: 07 Ноябрь 2006 - 15:53
#67
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:02
Буду надеется что все будет прочнее...

Только что зашел с гаража. Сегодня поставил поворотные кулаки (замучились резьбовые наживлять, сначала нижние наживили, потом верхние, заманались разгружать пружины, пару часов кулаки только ставили, ну да это все мелочи). Осталось трапецию и рулевую поставить, но уже интереса ради накинул колеса передние, посмотреть как машина “села”, приятно очень удивлен, машина стала намного ниже, очень заметно, подвеска 3110 творит чудеса. Собрал суппорта, поставил колодки, короче завтра буду теперь вкрячивать трапецию и подгонять рулевой редуктор…
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#68
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:20
Старая балка имеет больший "пятачёк" соприкосновения с ланжероном нежели 24-31, соответственно сила скручивающая ланжерон будет больше чем с родной. Думаю жёсткость/прочность лишней небудет, т.к. автомобиль это не самолёт где важен каждый килограмм, а если рассматривать с позиции пассивной безопасности, то и с неусиленными ланжеронами она (машина) не сминалась от удара как современные авто.
to a769pp31rus А входит в планы установка растяжки как на газ 24-31?
Спасибо что освещаешь весь ход работы.
Сообщение отредактировал Некто Из Космоса: 07 Ноябрь 2006 - 22:28
#69
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 14:05
Некто Из Космоса (7.11.2006, 22:20) писал:
to a769pp31rus А входит в планы установка растяжки как на газ 24-31?
Спасибо что освещаешь весь ход работы.
Немного непоянял, что подразумивается под растяжкой? Стабилизатор поперечной устойчивости чтоли?
Не за что.
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#70
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 18:27
a769pp31rus (8.11.2006, 15:05) писал:
Не за что.
Под растяжкой подразумевалось это
Тут видно где она крепится к поперечине
Сообщение отредактировал Некто Из Космоса: 08 Ноябрь 2006 - 19:37
#71
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 20:32
Некто Из Космоса (8.11.2006, 18:27) писал:
Тут видно где она крепится к поперечине
Да, буду ставить, но позже, щас пока проблема рулевую состыковать...
Сейчас поставили трапецию, теперь проблема, состыковать с ней рулевой редуктор. Проблема заключается вот в чем, во первых, лонжероны на 21 шире чем на 3110, по этому редуктор когда примерно приставляешь к наконечнику на трапеции где он крепиться, получается редуктор выступает до подушки двигателя (очень сильно) ну и не садится на наконечник. Скорее всего придется резать снова лонжерон в месте крепления редуктора и его “утапливать”.
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#72
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 16:57

ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#73
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 16:57
#74
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 17:52
PNV (13.11.2006, 16:57) писал:
Ладно, будем искать.... у нас в городе оказываетя дифицит на лонежроны... ну да ладно, что-нибудь придумаем...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#75
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 20:59

P.S: Ну очень хочется к Автоэкозите 2007 собрать машину, хоть и без музыки, возможно и ксенона… эх, я тут вот думаю, что все же придется брать диски на 16 и резину 205/55/16, конечно, на 17 очень красиво, и профиль бы 205/45, но очень не практично… ;(
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#76
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 10:53
a769pp31rus (25.10.2006, 19:12) писал:
Воистину сочуйствую тебе, только вот про рулевую нельзя ли подробней?, бо 21 от 24-й отличается правым и левым вращением
#77
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 20:48
shtabs (28.11.2006, 10:53) писал:
Вообще было принято такое решение, теперь у меня все от 3110, и рулевая колонка и рулевой редуктор, тропеция, лонжероны и сама подвеска в сборе... это самы простой вариант. Просто потом верхушку рулевой колонки (ступицу где руль крепиться) на входе в салон переварю из 3110 в 21 и все дела, что бы руль и переключатель поворотов остался от 21. Если что, подробности буду освещать... сегодня собрал все подвеску, на лонжероны 3110 поставил рулевой редуктор, тропецию прикрутил и саму балку в сборе, теперь нужно вырезать лонжероны на 21 и вварить туда от 3110.
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#78
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 12:04
Согласен что под луной ни что не вечно. И нашим шарнирам рано или поздно требуется замена. НО рычаги подвески за 870 тыс у меня родные.И больше 2\3 жизни они бегали по тем ещё дорогам.
#80
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 15:18
Mayor (4.12.2006, 16:34) писал:
Незнаю, у меня 3110 с шкворневой подвеской, пробег 180 тысяч км, таких косяков не обнаружено. т.е может и исключение, чем правило...
Привет всем! Свершилось, сегодня таки победил подвеску. С 8 утра с батей вдвоем меняли лонжероны на 21 Волге, поставили от 3110, правда пришлось их немного подрезать с обеих сторон, но это мелочи, уже настолько привычная вещь… Сколько это стоило нервов, сначала не было в городе лонжеронов на 3110, нашел только в одном магазине, хрен его знает, почему дефицит, может не сезон?

ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.