Форумы на www.gaz21.ru: Установка передней подвески от ГАЗ-3110 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка передней подвески от ГАЗ-3110

#61 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:01

Если есть возможность, замерьте расстояние от грунта до ланжеронов, по моим замерам у газ 24-31 ланжероны находятся ниже нежели чем у газ 21, и чтобы она нескребла по асфальту, думаю нелишним будет проложить подкладку между мостом и ланжеронами, я её уже отобразил на рисунке.

#62 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 11:53

Привет всем! Все, теперь можно сказать что подвеску установили полностью и усилили как нужно (в моторном отсеке почти по всей длине лонжерона вварили пластину 6 мм и в нее горизонтально болты закрутили), теперь она то же крепиться на 16 болтах как и старая, 8 горизонтальных и 8 вертикальных. Больше усиливать не будет… Закачал новые фотки на фотофайл, в старый альбом, новый создавать не стал. Там же есть и сравнение двух балок от 3110 и родной 21. Фотки 800x600 что бы просматривать было быстрее. Если что заинтересует отдельно могу сфоткать и закачать. Вчера ездил в Воронеж, привез рулевую колонку в сборе (по новый рулевой редуктор), педали (с концевиком на педали тормоза), вакуумник и гтц, эл. вентилятор. Теперь буду собирать подвеску, вешать поворотные кулаки, ставить трапецию, рулевой редуктор… фото тут http://a769pp.photofile.ru

Просмотр сообщенияНекто Из Космоса (6.11.2006, 17:01) писал:

Если есть возможность, замерьте расстояние от грунта до ланжеронов, по моим замерам у газ 24-31 ланжероны находятся ниже нежели чем у газ 21, и чтобы она нескребла по асфальту, думаю нелишним будет проложить подкладку между мостом и ланжеронами, я её уже отобразил на рисунке.

Конечно, есть возможность, сейчас просто машина вывешена, по этому не могу сделать сейчас, как только поставлю на колеса - замерю расстояние и отпишусь... ;)
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

#63 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 13:57

Просмотр сообщенияНекто Из Космоса (4.11.2006, 23:30) писал:

Увидев этот топик начали думать как укрепить балку и спланировали такой вариант. Хочу сразу предупредить я не художник и темболее не инженер :) На рисунке основная мысль.
В верхнем левом углу :) ланжерон(он чёрный, вид сверху, в нижнем правом он жёлтый) вырезанный под размер балки, прямо под ним (красная) площадка из толстостенного металла , она приваривается к ланжерону, и выступает как на рисунке, на него уже сверху накладываются 2 щита (красный и чёрный), красный наружний. Сверлятся отверстия под 24 балку, и где будет болтовое крепление ставятся втулки, предотвращающие стягивание и деформацию листов/щитов, после завинчивания болтов привариваются (втулки зелёные) к щитам. После проделанных операция доделывается силовой каркасс, довариваются листы металла сверху щитов образуя усилительный короб.

http://img232.images...10821072bx7.jpg

Хотелось бы услышать недостатки этой конструкции, т.к. это не окончательный вариант.
Спасибо за внимание :)


Да, это хорошее усиление, недостаток может быть только в эстетическом плане, но это уже зависит от исполнения. От себя добавлю, что вырез в лонжероне лучше делать не прямоуголный, а трапецевидный с улами у уснования, например, 45 градусов. Т. е. "врезаться" в лонжерон не под прямым углом, как видно на фото полученного выреза у а769рр31rus, а под углом 45 градусов, а боковую накладку делать соответствующего профиля. Однако, справедливости ради, надо отметить, на фото усиленного лонжерона видно, что эти резы спрямили при варке внутренней боковой накладки к лонжерону, обеспечив плавный переход от широкого сечения к более узкому, что будет только на пользу.

#64 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:15

Просмотр сообщенияa769pp31rus (7.11.2006, 12:53) писал:

Привет всем! Все, теперь можно сказать что подвеску установили полностью и усилили как нужно (в моторном отсеке почти по всей длине лонжерона вварили пластину 6 мм и в нее горизонтально болты закрутили), теперь она то же крепиться на 16 болтах как и старая, 8 горизонтальных и 8 вертикальных. Больше усиливать не будет… Закачал новые фотки на фотофайл, в старый альбом, новый создавать не стал. Там же есть и сравнение двух балок от 3110 и родной 21. Фотки 800x600 что бы просматривать было быстрее. Если что заинтересует отдельно могу сфоткать и закачать. Вчера ездил в Воронеж, привез рулевую колонку в сборе (по новый рулевой редуктор), педали (с концевиком на педали тормоза), вакуумник и гтц, эл. вентилятор. Теперь буду собирать подвеску, вешать поворотные кулаки, ставить трапецию, рулевой редуктор… фото тут http://a769pp.photofile.ru
Конечно, есть возможность, сейчас просто машина вывешена, по этому не могу сделать сейчас, как только поставлю на колеса - замерю расстояние и отпишусь... ;)

Поздравляю :)


Просмотр сообщенияDim (7.11.2006, 14:57) писал:

Да, это хорошее усиление, недостаток может быть только в эстетическом плане, но это уже зависит от исполнения. От себя добавлю, что вырез в лонжероне лучше делать не прямоуголный, а трапецевидный с улами у уснования, например, 45 градусов. Т. е. "врезаться" в лонжерон не под прямым углом, как видно на фото полученного выреза у а769рр31rus, а под углом 45 градусов, а боковую накладку делать соответствующего профиля. Однако, справедливости ради, надо отметить, на фото усиленного лонжерона видно, что эти резы спрямили при варке внутренней боковой накладки к лонжерону, обеспечив плавный переход от широкого сечения к более узкому, что будет только на пользу.

Согласен, будет пожосче.

Сообщение отредактировал Некто Из Космоса: 07 Ноябрь 2006 - 15:13


#65 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:35

Просмотр сообщенияDim (7.11.2006, 13:57) писал:

Да, это хорошее усиление, недостаток может быть только в эстетическом плане, но это уже зависит от исполнения. От себя добавлю, что вырез в лонжероне лучше делать не прямоуголный, а трапецевидный с улами у уснования, например, 45 градусов. Т. е. "врезаться" в лонжерон не под прямым углом, как видно на фото полученного выреза у а769рр31rus, а под углом 45 градусов, а боковую накладку делать соответствующего профиля. Однако, справедливости ради, надо отметить, на фото усиленного лонжерона видно, что эти резы спрямили при варке внутренней боковой накладки к лонжерону, обеспечив плавный переход от широкого сечения к более узкому, что будет только на пользу.

Думаю, в данном варианте качество будет лучше эстетического вида, хотя буду думать как теперь это все красиво спрятать.. будем думать когда движку поставлю, пока не знаю сколько свободного места останется... а так, думаю за глаза должно хватить усиления... ;)
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

#66 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:35

Честно говоря, не знаю жестче или нет, я рассматриваю с точки зрения прочности, поверте, жестче - не значит лучше. Не надо стремиться сделать конструкцию жестче, чем кострукция "старого" лонжерона. После усиления, конструкция должна, по-возможности, быть равнопрочна "старой".

Сообщение отредактировал Dim: 07 Ноябрь 2006 - 15:53


#67 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:02

Просмотр сообщенияDim (7.11.2006, 15:35) писал:

Честно говоря, не знаю жестче или нет, я рассматриваю с точки зрения прочности, поверте, жестче - не значит лучше. Не надо стремиться сделать конструкцию жестче, чем кострукция "старого" лонжерона. После усиления, конструкция должна, по-возможности, быть равнопрочна "старой".

Буду надеется что все будет прочнее... ;) Поежу - потом отпишусь как что проходит... только вот еще дел очень много и боюсь до лета нормально машину не протестируешь...


Только что зашел с гаража. Сегодня поставил поворотные кулаки (замучились резьбовые наживлять, сначала нижние наживили, потом верхние, заманались разгружать пружины, пару часов кулаки только ставили, ну да это все мелочи). Осталось трапецию и рулевую поставить, но уже интереса ради накинул колеса передние, посмотреть как машина “села”, приятно очень удивлен, машина стала намного ниже, очень заметно, подвеска 3110 творит чудеса. Собрал суппорта, поставил колодки, короче завтра буду теперь вкрячивать трапецию и подгонять рулевой редуктор…
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

#68 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:20

Просмотр сообщенияDim (7.11.2006, 16:35) писал:

Честно говоря, не знаю жестче или нет, я рассматриваю с точки зрения прочности, поверте, жестче - не значит лучше. Не надо стремиться сделать конструкцию жестче, чем кострукция "старого" лонжерона. После усиления, конструкция должна, по-возможности, быть равнопрочна "старой".

Старая балка имеет больший "пятачёк" соприкосновения с ланжероном нежели 24-31, соответственно сила скручивающая ланжерон будет больше чем с родной. Думаю жёсткость/прочность лишней небудет, т.к. автомобиль это не самолёт где важен каждый килограмм, а если рассматривать с позиции пассивной безопасности, то и с неусиленными ланжеронами она (машина) не сминалась от удара как современные авто.

to a769pp31rus А входит в планы установка растяжки как на газ 24-31?
Спасибо что освещаешь весь ход работы.

Сообщение отредактировал Некто Из Космоса: 07 Ноябрь 2006 - 22:28


#69 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 14:05

Просмотр сообщенияНекто Из Космоса (7.11.2006, 22:20) писал:

Старая балка имеет больший "пятачёк" соприкосновения с ланжероном нежели 24-31, соответственно сила скручивающая ланжерон будет больше чем с родной. Думаю жёсткость/прочность лишней небудет, т.к. автомобиль это не самолёт где важен каждый килограмм, а если рассматривать с позиции пассивной безопасности, то и с неусиленными ланжеронами она (машина) не сминалась от удара как современные авто.

to a769pp31rus А входит в планы установка растяжки как на газ 24-31?
Спасибо что освещаешь весь ход работы.


Немного непоянял, что подразумивается под растяжкой? Стабилизатор поперечной устойчивости чтоли?
Не за что.
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

#70 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 18:27

Просмотр сообщенияa769pp31rus (8.11.2006, 15:05) писал:

Немного непоянял, что подразумивается под растяжкой? Стабилизатор поперечной устойчивости чтоли?
Не за что.

Под растяжкой подразумевалось это
http://img295.images...10821072ij4.jpg
Тут видно где она крепится к поперечине
http://img149.images...01103107vg4.jpg

Сообщение отредактировал Некто Из Космоса: 08 Ноябрь 2006 - 19:37


#71 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 20:32

Просмотр сообщенияНекто Из Космоса (8.11.2006, 18:27) писал:

Под растяжкой подразумевалось это
http://img295.images...10821072ij4.jpg
Тут видно где она крепится к поперечине
http://img149.images...01103107vg4.jpg

Да, буду ставить, но позже, щас пока проблема рулевую состыковать...

Сейчас поставили трапецию, теперь проблема, состыковать с ней рулевой редуктор. Проблема заключается вот в чем, во первых, лонжероны на 21 шире чем на 3110, по этому редуктор когда примерно приставляешь к наконечнику на трапеции где он крепиться, получается редуктор выступает до подушки двигателя (очень сильно) ну и не садится на наконечник. Скорее всего придется резать снова лонжерон в месте крепления редуктора и его “утапливать”.
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

#72 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 16:57

Привет всем! Как обычно отчет о модернизации 21 Волги. Плохие новости, вчера хотел собирать рулевую. Не получается, чего и следовало ожидать. Если кто следил за модернизацией, знает что чтобы установить подвеску от 3110 нужно было лонжерон подрезать с каждой стороны, ~ 5 см с каждой стороны. Но там все вырезали и усилили, но проблемы теперь с подгонкой рулевого редуктора к рулевой колонке. Вообще рулевой редуктор что бы поставить нужно снова подрезать ~ 5 см с каждой стороны лонжерон, а потом опять усиливать, но что уже тогда останется от лонжерона? Еще вырез в крыле делать под рулевой редуктор нужно (как раз где левая боковая откосина), но это не проблема. Короче подумали мы и решили что лучше все же будет вырезать родные лонжероны 21 и вварить туда лонжероны от 3110. (Обидно, блин, столько работы напрасно проделано), сегодня ездил на рынке искал новые лонжероны – нигде нет, дефицит – блин. Завтра по магазинам поеду. Нашел в одной магазине от 2410 – но не знаю, подойдут ли они или нет, вся подвеска и трапеция то от 3110, так что буду от 3110 искать лучше сразу… Вот такие дела… :(
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

#73 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 16:57

Лонжероны от 24 до 3110 одинаковые.Под редуктор придётся вырезать на половину ширины лонжерона. Можно попэксперементировать с рейкой иномарчатой, получется лучше, но узаконить проблематично. Если прикрутишь к балке 24 лонжероны, то увидишь, что они уже чем надо на 10мм., но с кувалдом можно инсталировать.

#74 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 17:52

Просмотр сообщенияPNV (13.11.2006, 16:57) писал:

Лонжероны от 24 до 3110 одинаковые.Под редуктор придётся вырезать на половину ширины лонжерона. Можно попэксперементировать с рейкой иномарчатой, получется лучше, но узаконить проблематично. Если прикрутишь к балке 24 лонжероны, то увидишь, что они уже чем надо на 10мм., но с кувалдом можно инсталировать.

Ладно, будем искать.... у нас в городе оказываетя дифицит на лонежроны... ну да ладно, что-нибудь придумаем...
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

#75 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 20:59

. Купил сегодня наконец-то лонжероны передние, примерил их, получится опять машины станет выше, т.е. примерно как и была с завода, хотя, не очень то хотелось бы, но это посмотрим, если что всегда успею подрезать пару витков пружин. Самое главное что нашел лонжероны те, что нужны… Сегодня примерял, вроде все нормально, не без помощи болгарки конечно, но это мелочи, уже дело привычное… Теперь нужно на недельку сварщика брать снова, что бы поменять лонжероны… Кинулся сегодня примерить сразу лонжероны к подвеске, ан нет, нет крепления балки к лонжеронам, там она “|_” образная, вот ее не хватает, блин, так вроде глянешь, все на месте и все есть, как начнешь собирать, то того нет, то того, вот и получается… завтра в магазин и дальше работать… лед тронулся… ;)
P.S: Ну очень хочется к Автоэкозите 2007 собрать машину, хоть и без музыки, возможно и ксенона… эх, я тут вот думаю, что все же придется брать диски на 16 и резину 205/55/16, конечно, на 17 очень красиво, и профиль бы 205/45, но очень не практично… ;(
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

#76 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 10:53

Просмотр сообщенияa769pp31rus (25.10.2006, 19:12) писал:

… Рулевую колонку придется перерваривать, придется в салоне оставлять рулевую колонку от 21 волги, а под капотом ее сваривать с 3110, что бы потом на редуктор от 3110

Воистину сочуйствую тебе, только вот про рулевую нельзя ли подробней?, бо 21 от 24-й отличается правым и левым вращением
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#77 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 20:48

Просмотр сообщенияshtabs (28.11.2006, 10:53) писал:

Воистину сочуйствую тебе, только вот про рулевую нельзя ли подробней?, бо 21 от 24-й отличается правым и левым вращением

Вообще было принято такое решение, теперь у меня все от 3110, и рулевая колонка и рулевой редуктор, тропеция, лонжероны и сама подвеска в сборе... это самы простой вариант. Просто потом верхушку рулевой колонки (ступицу где руль крепиться) на входе в салон переварю из 3110 в 21 и все дела, что бы руль и переключатель поворотов остался от 21. Если что, подробности буду освещать... сегодня собрал все подвеску, на лонжероны 3110 поставил рулевой редуктор, тропецию прикрутил и саму балку в сборе, теперь нужно вырезать лонжероны на 21 и вварить туда от 3110.
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

#78 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 12:04

Ох братцы , не хочу никого пугать и разочаровывать. Но не далее как вчера увидел верхние рычаги бесшкворневой подвески полуторогодовалой ГАЗ-31105. Рычаг не кованный а штампованный. Около шаровой ребро жесткости не штампуется. Тело рычага вокруг отверстий крепления шаровой все в трещинах. И это за 75 тыс км. Машина эксплуатировалась довольно интенсивно 75 тыс за 1,5 года говорит само за себя. Но эксплуатация в черте города и в режиме персоналки. То есть перевозка членов семьи хозяина в школу,обратно,на базар ,дачу итп. Ни какой картошки,дров итп.
Согласен что под луной ни что не вечно. И нашим шарнирам рано или поздно требуется замена. НО рычаги подвески за 870 тыс у меня родные.И больше 2\3 жизни они бегали по тем ещё дорогам.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#79 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:34

Я не заметил что кто то заинтересовался бы изложенным мною выше. А между тем дело серьёзное. Хотелось бы услышать коментарии
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#80 Пользователь офлайн   a769pp31rus Иконка

  • Волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 15:18

Просмотр сообщенияMayor (4.12.2006, 16:34) писал:

Я не заметил что кто то заинтересовался бы изложенным мною выше. А между тем дело серьёзное. Хотелось бы услышать коментарии

Незнаю, у меня 3110 с шкворневой подвеской, пробег 180 тысяч км, таких косяков не обнаружено. т.е может и исключение, чем правило...


Привет всем! Свершилось, сегодня таки победил подвеску. С 8 утра с батей вдвоем меняли лонжероны на 21 Волге, поставили от 3110, правда пришлось их немного подрезать с обеих сторон, но это мелочи, уже настолько привычная вещь… Сколько это стоило нервов, сначала не было в городе лонжеронов на 3110, нашел только в одном магазине, хрен его знает, почему дефицит, может не сезон? ;) Вообще сегодня за день, вырезали старые лонжероны родные 21, подогнали лонжероны от 3110 и подвеску в сборе с поворотными кулаками, дисками, суппортами, даже про рулевой редуктор и трапецию не забыли, короче все вместе установлено было заранее сегодня приварили к 21 Волге. Осталось теперь дождаться сварщика, что бы все глянул и где еще нужно усилили бы... Короче я счастлив. Самое сложное позади. Теперь остались такие мелочи как установка вакуумника, гтц, гцс и прочей мелочи, хотя то же не все так просто, например что бы установить вакуумник нужно переделывать педальный узел, вытачивать вал и разносить педали тормоза и сцепления на большее расстояние, с завтрашнего дня как раз этим и буду заниматься – установка ГТЦ. Как только сварщик освободиться (надеюсь на этой недели получиться уже) усилим лонжероны и можно накидывать 405 мотор...
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17,cayenne-mercedes w140 седенья ;) , Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE + xenon... ;))))...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
http://www.a769pp.photofile.ru
http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей