Форумы на www.gaz21.ru: К-129/131 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-129/131 Оценка: ****- 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Февраль 2005 - 14:03

Хе, у меня тоже стоит к-129... в гараже на полке :lol:
А на машине - к-151. К-151 ЖЖОТ! 8)

#2 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2005 - 14:33

Вчера был в ЮП на втором этаже,в отделе Пекар лежит однокамерный К-151[?] с какой то буквой,написано на табличке под ним-для УАЗа с коллектором 417.

#3 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 272
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Февраль 2005 - 16:22

Мож все таки 131? И буква у ннего бывает - 131А. Мой 417-й мотор с коллектором под однокамерный карб был укомплектован именно таким.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайн   Svarogy Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Февраль 2005 - 16:31

Wlad402 сказал:

Вчера был в ЮП на втором этаже,в отделе Пекар лежит однокамерный К-151[?] с какой то буквой,написано на табличке под ним-для УАЗа с коллектором 417.
Если для УАЗа- буква должна быть -В. :) Вот только почему однокамерный... :)

#5 Пользователь офлайн   lir Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Февраль 2005 - 17:37

На машине от старого хозяина стоит К131, буковки никакой вроде нет. Интересует собственно какой воздушный фильтр туда поставить. Может кто сталкивался? Подскажите плз!

#6 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Февраль 2005 - 18:18

На К-131 на УАЗ идеально встает нулевой фильтр. В ЮП на 1м этаже в отделе тюнинговой оптики для 08-10 ВАЗов видел нашего производства,в никелированной оправе!, и стоит всего 690р.

#7 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 844
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Февраль 2005 - 10:09

lir сказал:

На машине от старого хозяина стоит К131, буковки никакой вроде нет. Интересует собственно какой воздушный фильтр туда поставить. Может кто сталкивался? Подскажите плз!


я ставил москвичевский. кажется от 412го, точнее не скажу. Под ВАзовский фильтр. Если нужно, могу фотку поискать
C уважением, старик и Волга

#8 Пользователь офлайн   lir Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 22 Февраль 2005 - 12:37

От какого-то москвича примерять пытался - не получилось. Там отверстие овальное, а на карбе - круглое, почему-то нету никаких шпилек, а отверстие с резьбой всего одно 8-). Если можно фотку - буду крайне признателен, а то я уже замучил всех продавцов в магазинах/на рынках Пскова (собственно живу там). А еще просве(свя)тите неграмотного - что такое НУЛЕВОЙ фильтр?

#9 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Февраль 2005 - 20:08

2 Lir. Москвичевских кастрюль два вида-от карбов ДААЗ-там на верхней крышке овал и крепеж на 4х шпильках-стояли на 2140 ,и от карбов Ленкарз-сверху круг и крепеж центр.болтом-стояли на 412.
2 Napalm. Если заткнуть на 151 вентиляцию,то расход возрасти не может,т к эта система выведена под заслонку 1й камеры,и сосет :oops: {извините,дамы...} только на ХХ. На средних и больших оборотах отсос :oops: {снова извините...} идет через диффузор 1й камеры- как на 31029. Вообще это система полезная-мотор меньше потеет маслом.

#10 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Март 2005 - 21:44

подумал тут по поводу воздушного фильтра на К-131. Сам пытаюсь этот вопрос года 1.5 решить, пока безуспешно. А не доводилось ли кому иметь дело с воздуханом от ЗМЗ-406? Там даже не знаю как назвать, "кастрюлей" язык не поворачивается :D , но эта байда гофрой цепляется все-таки. Собственно, в этом и вопрос - какой посадочный диаметр этой гофры? И где бы еще этот корпус найти... Это уже так, мысли вслух, просто у нас ни на рынке, ни в магазинах ничего похожего не нашел. Хоть убитую десятку ищи, у которой разбито все, кроме воздушного фильтра... Хотя с трупов снимать ничего не хочу. Суеверие какое-то нездоровое :(

#11 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Март 2005 - 23:10

А не пробовал купить патрубки от волги 3110 инжекторной? Их много, от уаза с 409 движком тоже можно попробовать там немного другие изгибы. У меня вообще трубки с пыльников от неизвестно чего можешь посмотреть в фотоальбоме.

#12 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Март 2005 - 20:08

Так я вроде о том самом и говорю, именно про инжекторную Волгу, ЗМЗ-406... Просто чертовщина какая-то с этим 131 карбом. Их самих валом, я на него повелся, чтобы не уходить особо далеко от родной конструкции. Оказывается, карбы сами есть, а вот кастрюли на них словно и не существовали никогда :cry: Нигде нет. А какой диаметр у 406 гофры? А какой фильтр собственно на этих пыльниках висит?
Правда, чую, все равно я эту бочку 406 не найду, все магазины обошел, нет такого. Даже двигатели со всем навесным продают, а вот корпусов фильтра нет нигде. Придется мудрить переходник под какую-нибудь кастрюлю попроще...

#13 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2005 - 20:57

Сделай как у меня. Из 2-х москвичевских.

#14 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Март 2005 - 21:18

Это весьма затруднительно, у меня весь брызговик занимает термос Тосола, да разные Газелькины насосы. Надо что-то покомпактней…

#15 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 272
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2005 - 09:58

Цитата

Просто чертовщина какая-то с этим 131 карбом. Их самих валом, я на него повелся, чтобы не уходить особо далеко от родной конструкции. Оказывается, карбы сами есть, а вот кастрюли на них словно и не существовали никогда :cry: Нигде нет.


Кастрюли для них хитрые. Устанавливались они на УАЗах и Еразах. Напоминают возд. фильтр ГАЗ-24 (контактно маслянный), но несколько поменьше в размерах, и не имеет застежек как на 24ке, а стягивается центральной шпилькой. Для установки его ещё требуется кронштейн, крепящийся под две передние шпильки ГБЦ. Именно к этому кронштейну и притягивается центральной шпилькой фильтрующий корпус. А с карбом он связан металлическим воздуховодом (как на 24ке), ну и конечно через резиновое кольцо с хомутом.

Кроме того, есть современные УАЗовские фильтры со сменным элементом, представляющим собой как бы мешок в пылесосе. Его полагается вытряхивать и постирывать, ну и менять иногда. Эти фильтры и к К-151 приспособленны. Переходник устанавливается.

Так что изыскивайте там, где УАЗовские причиндалы продаются.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#16 Гость_magritte_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Апрель 2005 - 21:15

Mayor сказал:

Кроме того есть современные УАЗовские фильтры со сменным элементом,представляющим собой как бы мешок в пылесосе.Его полагается вытряхивать и постирывать,ну и менять иногда. Эти фильтры и к К-151 приспособленны. Переходник устанавливается.
Так что изыскивайте там где УАЗовские причиндалы продаются.


Приветствую всех участников форума!
С полной ответственностью заявляю:
На систему с квадратным коллектором указанная "кастрюля 151" с предназначенным для нее крепежом, не встает, упирается дном в тот самый коллектор. Сам лично по этой причине пострадал на 1000руб.
------------------------------------
Мне очень понравилась идея вынести на брызговик, при помощи гофры, фильтр-тубус от современных моторов. Кстати сложности с приобретением такой бандуры не возникает, надо только подойти в отдел снабжения любого ГАЗовского магазина и заказать. Сами они никогда не привезут такой узел, ввиду крайне редкого случая выхода из строя. :D Всех благ.

#17 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 272
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2005 - 09:53

magritte сказал:

[На систему с квадратным коллектором указанная "кастрюля 151" с предназначенным для нее крепежом, не встает, упирается дном в тот самый коллектор. Сам лично по этой причине пострадал на 1000руб.
.


Да . С квадратным коллектором и верно, без проблем не поставить.
И даже развернуть в сторону от коллектора не представлялось возможным?

#18 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2005 - 21:00

А я вообще вознамерился на 131 карб присобачить кастрюлю от 151. Задача, похоже, не самая простая, но теоретически все выглядит реально. Продумываю тему изготовления переходника...

#19 Пользователь офлайн   vadim1406 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 27 Апрель 2005 - 22:33

Стоит у меня сейчас К-129. Вроде перебрал - прокладки от К-131 поставил - не нравится мне как двигатель работает. Появилась идея купить К-131. По посадочным на коллектор он подходит.
А вот, что делать с воздушным фильтром? Он встанет также, как на К-129, т.е. крепится на карбюратор или что-то мутить надо?

#20 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 874
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Апрель 2005 - 00:34

Приветствую! Только что решал подобную проблему. Пришел к выводу - установить К-131А (отличается от К-131 отсутствием ЭПХХ). Выпускают на нашем питерском карбюраторном заводе. Стоит 1500 рублей. Решил применить воздушный фильтр от УАЗ-469 (именно! не УАЗ-3151). В магазинах не нашел. Нашел по газете бесплатных объявлений всего за 150 рублей в сборе с кронштейном. При установке
выяснилось, что верхний патрубок радиатора сильно мешает, а кроме того выпускной патрубок помпы тоже. Купил патрубок помпы от УАЗ-469,452. Заодно поменял термостат на более современный от УАЗ-452(469). Верхний патрубок радиатора подобрал от классических Жигулей (2101-2107). Только не пойму какой (нижний, верхний)- он характерной формы, изогнутой в разные стороны. Чуть подрезал (укоротил) его- встал как "родной". Но,в общем, возни было не очень много, и все детали встали очень хорошо. Считаю это наилучшим решением, если не менять родную голову и коллектор на более современный под карбюраторы типа К-126Г,151 и т.д. и не стремиться к аутентичности. Родной воздушный фильтр приделать можно, изготовив планку для его крепления, но это неизящно. Родной фильтр слишком сильно давит на карбюратор- скоро начнутся те-же проблемы из-за нарушения герметичости карбюратора.
Работает очень хорошо (пока). Только-что поставил, ездил пока мало. Но первые впечатления очень положительные.
Успехов!

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей