Форумы на www.gaz21.ru: К-129/131 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-129/131 Оценка: ****- 1 Голосов

#101 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Январь 2006 - 18:26

Просмотр сообщенияNapalm (28.1.2006, 13:40) писал:

там если не ошибаюсь на окошке должны быть отметки две ;) и по ним уровень бенза и смотрят :)

Что-то не заметил там никаких меток. В смысле на стёклышке самом или на корпусе?

#102 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Январь 2006 - 10:41

Я всего один раз встречал стёклышко с меткой (линия красного цвета). Её нетрудно сделать самому. Тем более, что стекло — оно не стекло, а пластмасса, и отлично царапается. Линию надо провести параллельно плоскости разъма верхней крышки в 20 мм от верхнего края средней части карба. Проверка производится на работающем на ХХ моторе. Но если стоит воздушный фильтр от ГАЗ-24, с карбом К-126, то фильтр загораживает его. В таком варианте очtym удобно выпуклое стекло (такое тоже бывает). На него также можно нанести царапину.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#103 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Январь 2006 - 19:41

Я там заметил внутри отверстия два таких выступа на корпусе, наверно это по ним уровень выставляется.

#104 Пользователь офлайн   turist Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. ГАЗ-21Л 1963г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Январь 2006 - 01:30

Подскажите, пожалуйста, от чего этот воздушный фильтр?
Я в них не специалист. Карбюратор 131А

http://photofile.ru/....php?id=1155615

#105 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 31 Январь 2006 - 01:55

Просмотр сообщенияVOV21 (26.7.2005, 22:28) писал:

Подскажите какой воздухан стоит на 131 карбюраторе?


Не знаю какой должен стоять... Но у меня когда стоял 131, (кстати он до сих пор есть откапиталенный), на него ставился жигулевский фильтр, если нужно могу подарить черную штуку в котору фильтр ставится... Жигулевский на 131 карб...

Сообщение отредактировал DeerMAN: 31 Январь 2006 - 01:59

Изображение

#106 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Февраль 2006 - 19:56

Вот фотографии моего К-131. Или К-131А — не уверен, что буквочка относится к обозначению самого карбюратора, уж очень далеко. В чём разница?

www.igorkalinin.com/download/photos/volga/k-131

Во-первых, меня удивляет нехватка некоторых деталей (отмечены красным). Не могут ли знающие люди прокомментировать, чего у меня не хватает, и чем это грозит. И где можно это взять. Наверно, только на разборке?

Во-вторых, не могу понять, что за винт сзади, там где должно быть окошечко. Видимо, для проверки уровня? Кстати, характерная выштамповка под окошечко ещё виднеется.

В-третьих, на третьей фотографии 3.jpg внизу виднеется чёрный отросток с шурупом с крестовидной шлицей. Как я прочитал, это вентиляция картера при холостых оборотах. Что с ней делать?

Кстати, есть у меня совершенно убитый К-129 с окошечком. Можно ли как-то его вварить или впаять в этот К-131? И из чего сделан корпус — силумин?

Вот ещё полезную ссылку нарыл:

Описание К-131

Просмотр сообщенияvlbel (27.4.2005, 23:34) писал:

Приветствую! Только что решал подобную проблему. Пришел к выводу - установить К-131А (отличается от К-131 отсутствием ЭПХХ).

Наверно, ещё отсутствием окошечка. А чем плох ЭПХХ?

#107 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Февраль 2006 - 21:57

Из-за того, чего на указанных фотках недостает, я бы предпочел новый карб купить :) Что-то, конечно, можно самому сделать, но некоторые детали и на разборках поди не найдешь. Не знаю.
1. Нет тяги привода полуавтомата. Можно самому свить, наверное, из проволоки. Зачем сам корпус обведен? Он-то на месте??? Ну и без этого автомата жить можно, только ручками заслонку двигать надо.
2. Отсутствует тяга привода клапана разбалансировки и пластина, на которой его регулировочный винт находится. Надеюсь, сам клапан на месте. :) Не знаю, честно говоря, является ли тяга отдельной деталью, или неотьемлимой частью клапана. Тяга - ничего сложного, а вот пластину без образца вряд ли можно изготовить. Можно УАЗик угнать и разобрать :) Хотя этот клапан не должен особо влиять на работу механизма.
3. Да, батенька, подвод бензинчика тут с другой стороны, со стороны двигателя. А с этой стороны просто фильтр стоит, такой же, как и на тысячах других карбов. Не думаю, что дефицит. Хотя если он есть на фото, значит и на карбе в жизни он есть? А зачем обведен тогда?
4. Винтик этот - хитрый выход. Несомненно, кто-то пытался так уровень выставлять. Дело хозяйское. Я вот выкручивал заглушку снизу и туда бодяжил штуцерок Г-образный, который смотрел вверх и как-раз доходил по высоте до риски "уровень". Тоже удобно.

Вовсе неправда, что кроме ЭПХХ он еще наличием-отсутствием окошка отличается. Его лишены все 131е, только на ранних были окошки. А просто 131А ничем не хуже в теории, просто нет электроники, которая могла бы отказать.
Кстати, по нашим прежним диалогам ты мне казался большим знатоком К-131 :) Или он у тебя просто в таком виде стоял и внимания не требовал?

Просмотр сообщенияStirlitz (4.2.2006, 16:56) писал:

В-третьих, на третьей фотографии 3.jpg внизу виднеется чёрный отросток с шурупом с крестовидной шлицей. Как я прочитал, это вентиляция картера при холостых оборотах. Что с ней делать?

Знающие люди советовали соединить этот штуцер с воздушным фильтром. Или просто заглушить. Во втором случае никто не гарантирует, что система будет работать точно так же. Впрочем, я все равно пока не смог заставить этот карб нормально работать на благо ласточки и во вред странам ОПЕК :) Но, поставив на него фильтр от К-151, я просто соединил этот штуцер с фильтром.

#108 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Февраль 2006 - 11:55

Просмотр сообщенияundertaker (4.2.2006, 20:57) писал:

Из-за того, чего на указанных фотках недостает, я бы предпочел новый карб купить

Ну да, разбежался. Нормальный рабочий карб, кстати у меня на нём по трассе расход 11.5 л был.

Просмотр сообщенияundertaker (4.2.2006, 20:57) писал:

1. Нет тяги привода полуавтомата. Можно самому свить, наверное, из проволоки. Зачем сам корпус обведен? Он-то на месте??? Ну и без этого автомата жить можно, только ручками заслонку двигать надо.

Вот эта торчащая сбоку блямба на трёх винтах — полуавтомат? Каковы его функции? Он что, может управлять подсосом?

Просмотр сообщенияundertaker (4.2.2006, 20:57) писал:

2. Отсутствует тяга привода клапана разбалансировки и пластина, на которой его регулировочный винт находится. Надеюсь, сам клапан на месте. :) Не знаю, честно говоря, является ли тяга отдельной деталью, или неотьемлимой частью клапана. Тяга - ничего сложного, а вот пластину без образца вряд ли можно изготовить. Можно УАЗик угнать и разобрать :) Хотя этот клапан не должен особо влиять на работу механизма.

Нет клапана. А что он-то даёт?

Кстати, на моём К-129, на котором сейчас езжу, этот клапан есть.

Просмотр сообщенияundertaker (4.2.2006, 20:57) писал:

3. Да, батенька, подвод бензинчика тут с другой стороны, со стороны двигателя. А с этой стороны просто фильтр стоит, такой же, как и на тысячах других карбов. Не думаю, что дефицит. Хотя если он есть на фото, значит и на карбе в жизни он есть? А зачем обведен тогда?

У меня вопрос есть — можно ли вкручивать штуцер подачи топлива с любой стороны, или только с одной.

Просмотр сообщенияundertaker (4.2.2006, 20:57) писал:

Кстати, по нашим прежним диалогам ты мне казался большим знатоком К-131 :) Или он у тебя просто в таком виде стоял и внимания не требовал?

Не знаю, почему я таким показался, просто он у меня стоял с момента покупки. Это потом, начав двигаться в сторону подлинности, я перешёл на К-129, который сейчас и стоит, и делал не очень удачные попытки перейти на К-22И. К-131 даже продать думал. Но решил оставить его в качестве запасного.

#109 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 12 Февраль 2006 - 14:41

У меня на К-131 стоит такая же кастрюля как на снимках у turista,а крепится шпилькой,приваренной к Z-образной пластинке,которая на 2-х винтах притянута к горловине (у Штирлица на карбе видны отверстия ),добавлено только кольцо-переходник из фторопласта (стоит между карбом и кастрюлей)

#110 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2006 - 16:15

Просмотр сообщенияturist (31.1.2006, 0:30) писал:

Подскажите, пожалуйста, от чего этот воздушный фильтр?

По-моему, от ГАЗ-51.

#111 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 12 Февраль 2006 - 16:26

Просмотр сообщенияStirlitz (12.2.2006, 13:15) писал:

По-моему, от ГАЗ-51.

Совершенно верно!

#112 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2006 - 17:14

Вот он ещё:

www.gaz21.od.ua/photos/2006-01-14/16.JPG

Кстати, чем больше я узнаю про карбюратор К-131, тем больше он мне нравится. Наверно, поставлю его назад. Оказывается, он при торможении двигателем отключает подачу топлива.

Кстати, интересно, с какого он года выпускается. Ставился ли он на УАЗ-469 начиная с 1972 г. или вначале там был К-129В.

Просмотр сообщенияAlxey_S (28.4.2005, 5:07) писал:

А если сравнить 131 и 151 карб, то какой лучше? стабильней в работе? экономичней?

Вот читаю УАЗбуку, и в целом К-151 там ругают, а 131 хвалят.

#113 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2006 - 20:18

Я и не спорю, что он нормально работать может без недостающих деталей. Но при отсутствии оных утрачиваются удобства, которыми он отличается от родных карбов. А эти мелкие деталюшки найти как запчасти нереально, думается мне.
Итак, полуавтомат. Его задача - автоматически поддерживать степень открытия- закрытия воздушной заслонки при пуске и прогреве. Вот эта самая блямба, именно. Там мембрана внутри, и, в зависимости от степени разрежения во впускном тракте, происходит регулировка заслонки.
Клапан разбалансировки служит, грубо говоря, для вентиляции поплавкой камеры при выключенном моторе. Без этого проявляется болезнь многих Волг и Москвичей - плохой пуск горячего мотора в жаркую погоду. Впрочем, на остальные эксплуатационные показатели он влиять не должен.
Подвод топлива с другой стороны невозможен, насколько я понимаю.
Впрочем, на той же УАЗБУКЕ ты уже наверняка больше почерпнул.

#114 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 15 Февраль 2006 - 08:13

Просмотр сообщенияundertaker (12.2.2006, 17:18) писал:

Я и не спорю, что он нормально работать может без недостающих деталей. Но при отсутствии оных утрачиваются удобства, которыми он отличается от родных карбов. А эти мелкие деталюшки найти как запчасти нереально, думается мне.

Полностью согласен,недавно искал ремкомплект К-131,нашел только у одного мужика,как он сказал -старые запасы(уже не выпускаются),так вот в ремкомплекте нет винтов рег-ки качества и кол-ва смеси! А для К-131 -это самые нужные детали.
Еще из особенностей- этой зимой обнаружил такую мульку-при езде по морозу -35С и ниже происходит выпадение конденсата в масло воздушного фильтра(видимо из-за того ,что система вентиляции -закрытая),т.е. в масле плавает лед.

#115 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Апрель 2006 - 14:15

Сегодня на рынке видел новые К-131 и К-131А производства Пекар. Цена — 320 гривен ($62). Ещё видел б/у К-131 с окошечком за 200 гривен ($39), но без клапана разбалансировки.

Вопрос прежде всего питерцам. Как сейчас качество новых запчастей, выпускаемых на Пекаре, и как вам такая цена?

А ещё видел у одного человека К-131 с промазанной нитрокраской верхней прокладкой. Говорит, что пока это не сделал — мокло. Как ни затягивай винты. От затягивания только крышка деформируется.

Просмотр сообщенияBiker (1.9.2005, 7:03) писал:

Господа, пару недель назад приобрёл ГАЗ 21и, и сразу же озадачился вопросом прожорливости. Вопрос такой: почему на К 129 о нет ускорительного насоса и что за карб к 125 п?
А вот я что-то сразу не понял. Этот К-129 стоял на машине? Ужас.

Кстати, по-моему, это должен быть К-129Г, если от САга.

Просмотр сообщенияDimit (14.11.2005, 6:17) писал:

модель у него оказалась К-129В,чё та такая марка в ваших обсуждениях не замечалась.Может это от танка какого?
Ну как это не замечалась. Не далее месяца назад:

Просмотр сообщенияvlbel (14.10.2005, 23:15) писал:

Кстати, К-129 тоже с буквенными индексами. Строго говоря, К-129В стоял на УАЗ-469. На моей машине было два таких карбюратора. Полгода назад поставил К-131А с инерционно-масляным воздушным фильтром. Нареканий нет. Даже сказал-бы, что пускается двигатель великолепно с пол-оборота. С К-129В такого не было.


#116 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:12

У нас в специализированном магазине лежат новые 131-е и 131А. Цена - 1300 руб (47$). По отзывам покупателей (при мне покупали) проблем с ними не возникает. Есть и ремкомплекты по 50 руб (1.6$).

#117 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:13

Ещё вопрос есть. Надеюсь на ответы прежде всего товарища Майора и других, что-то понимающих в карбюраторах. Вопрос следующий.

Один раз мне машину настроили так, что она носилась, как с V8. Но пришлось поменять карбюратор, потому что он тёк, и расход составлял 20 литров. Стоял К-129В. Шаманский комплекс включал в себя священнодействия с ним — в частности, извлечение жиклёра при помощи волшебной палочки под иностранным названием zubochistka, и замена оного на какой-то другой. При этом говорились какие-то заклинания, состоявшие в основном из цифр, которые я не запомнил. Также были отрегулированы клапана и зажигание.

Сейчас с К-131А расход пришёл в норму, зажигание примерно настроено, свечки в порядке. Но всё-таки добиться такой же динамики, как раньше, а также хорошего ХХ не удаётся. Говорят, что проблема скорее в карбюраторе, чем в зажигании. То есть надо играться с жиклёрами. Внимание, вопрос: какие бывают эти жиклёры и чем они различаются? И что дают эти различия?

Просмотр сообщенияТаргитай (3.4.2006, 18:12) писал:

У нас в специализированном магазине лежат новые 131-е и 131А. Цена - 1300 руб (47$).
Ни фига себе — разница $22! Буду в ваших краях летом, куплю.

#118 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Апрель 2006 - 19:29

Обещают подорожание к лету... ;) Так что поторопись!
Кстати, если будешь в Воронеже брать, то езжай на Дорожную улицу (там магазины для спецтехники, начиная от УАЗов и заканчивая комбайнами). На Северном авторынке, равно как и в других магазинах цены - как у вас!

#119 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Апрель 2006 - 11:27

Просмотр сообщенияStirlitz (3.4.2006, 20:13) писал:

Сейчас с К-131А расход пришёл в норму, зажигание примерно настроено, свечки в порядке. Но всё-таки добиться такой же динамики, как раньше, а также хорошего ХХ не удаётся. Говорят, что проблема скорее в карбюраторе, чем в зажигании. То есть надо играться с жиклёрами. Внимание, вопрос: какие бывают эти жиклёры и чем они различаются? И что дают эти различия?


Начнем с того что регулировка 131 го более обедненная чем у 129го. Это видно если сравнить пропускные способности их топливных и воздушных жеклеров. А каждый мотор имеет свои индивидуальные особенности, учтя которые можно вмешаться в усредненную регулировку карба и добиться того чего хочется. Вот только не следует забывать что понятия Динамика и Экономичность тут являются взаимоисключающими. Поэтому требуется принять некоторый компромисс.
Жеклеры отличаются пропускной способностью.Это обычно выбито в цифрах на жеклерах. Правда бывает что выбивается и диаметр отверстия жеклера. Зависимость соответствия между ними не линейная.Цифры пропускной способности порядка 185 -390. А диаметров порядка 45-200. Кроме всего пропускная способность зависит не только от диаметра но и от формы дозирующего канала жеклера. Если не удается(а часто как раз не удается) приобрести жеклеры с пропускной способностью оличающейся на 10% друг от друга(а это необходимо для настройки),их можно изготовить самому используя паяльник , иглы (швейные) и тонкие сверла . Технология подборки в двух словах такова. Уменьшая размеры топливных и(или) увеличивая размеры воздушных,почувстовать скисание мотора и появление провалов. Затем действуя в обратном порядке,добиться приемлемых ездовых качеств. Это если во главу угла ставится экономичность.
Если же больше волнует динамика,то наоборот увеличивать топливные и уменьшать воздушные до тех пор ,пока не почувствуете,что дальнейшее увеличение к улучшению динамики не привело,и вернуться на ступень регулировки обратно.
Ну а замер расхода топлива - тема отдельного разговора.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#120 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:36

Просмотр сообщенияMayor (7.4.2006, 11:27) писал:

Начнем с того что регулировка 131 го более обедненная чем у 129го.
Странно! Я-то думал, они особо не различаются.

Просмотр сообщенияMayor (7.4.2006, 11:27) писал:

Это видно если сравнить пропускные способности их топливных и воздушных жеклеров.
Но ведь жиклёры взаимозаменяемы, то есть если я выкручу их из своего старого 129-го и вкручу на 131-й, то я получу то же, что и раньше? (Блин, как я сразу не допёр это сделать?)

Кстати, как добраться до воздушного жиклёра? Про топливный знаю — выкручиваешь сливную пробку, и он там, в глубине.

Просмотр сообщенияMayor (7.4.2006, 11:27) писал:

Вот только не следует забывать что понятия Динамика и Экономичность тут являются взаимоисключающими. Поэтому требуется принять некоторый компромисс.
Интересно, насколько может повлиять на экономичность прибавление динамики? Вот, к примеру, если у меня расход по городу 15 л на сотню, и я сделаю машину максимально динамичной — какой будет расход? И аналогично, насколько уменьшится расход, если сделать всё для увеличения экономичности?

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей