К-129/131
#201
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:07
#202
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:37
Может он с Запорожца какого? Там тогда и жиклеры не под волгу... раз горло узкое...
#206
Отправлено 04 Май 2010 - 07:56
На К-129 ставились воздушные контактно маслянные фильтры ( родной 21й именно такой) с креплением центральной шпилькой к карбу и доп планкой к клапанной крышке.
#207
Отправлено 04 Май 2010 - 08:42
#208
Отправлено 04 Май 2010 - 12:55
#209
Отправлено 04 Май 2010 - 14:56
Михаил Алексеевич (04 Май 2010 - 10:42) писал:
Полностью согласен с данной поправкой. Благодарю Вас Михаил Алексеевич.
dima444 (04 Май 2010 - 14:55) писал:
Браво. Вы действовали совершенно правильно. И скорее всего проведенные вами манипуляции восстановили нормальную работу ускорительного насоса. Этому способствует как свежая кожанная манжета на поршне, так и промывка каналов, так и шлифовка поверхностей и замена прокладок. Последнее способствует устранению пропускания в стыке канала насоса ускорителя в средней и верхней части карба.Шлифовка и прокладка между нижней и средней частью способствует восстановлению нормальной работы переходной системы. И хотя она к ускорительному насосу отношения не имеет, но основным источником провала может выступать - правда при плавных нажатиях на газ.
Сообщение отредактировал Mayor: 04 Май 2010 - 14:57
#212
Отправлено 06 Май 2010 - 07:20
dima444 (05 Май 2010 - 16:26) писал:
Я догадался что речь идет о винте регулировки качества смеси на ХХ. Так вот те 2- 2.5 оборота это не норма, а так сказать начальная точка отсчета - печка от которой танцуют. Этот винт и служит для того чтобы найти оптимальное положение. И оно может отличаться от 2-2.5. То что совсем выкрутив получаем ровную работу, говорит о избытке поступления воздуха и недостатке топлива. Коллега выше , опустив причины и следствия дает совершенно верный рецепт, который следует проверить. Правда при подсосе воздуха через эти элементы, далеко не всегда удается регулировочным винтом добиться ровной работы. Поэтому думаю, что провести крепеж впускного тракта будет на пользу делу. Но скорее следует проверить топливный жеклер ХХ. Он или загрязнен или не соответствует номиналу и ограничивает подачу топлива, вызывая необходимость выкручивать винт качества до выпадания из гнезда.
Принимая во внимание имевшую место выше путаницу в названиях, уточню что топливный жеклер ХХ находится выше винта качества , в средней части карба под заглушкой с гранями под ключ 12. Отвернув её, можно вывернуть жеклер и извлечь его скажем зубочисткой ( это если карб не снимать). При этом вытечет некоторое количество бензина из карба. Этого пугаться не следует.
Сообщение отредактировал Mayor: 06 Май 2010 - 07:30
#213
Отправлено 07 Май 2010 - 10:29
#214
Отправлено 07 Май 2010 - 11:13
dima444 (07 Май 2010 - 12:29) писал:
Определенный симптом недостатка топлива в переходной системе. А он ( недостаток) определяется производительностью ТЖ ХХ ( см выше). Кстати ещё и вакуумный регулятор трамблера тут тоже лепту вносит.
А на счет ремкомплекта от 131... На память номиналов жеклеров не помню, но то что в нем более обедненные регулировки были в сравнении со 129 это точно.
Сообщение отредактировал Mayor: 07 Май 2010 - 11:15
#215
Отправлено 08 Май 2010 - 18:20
#218
Отправлено 09 Май 2010 - 17:41
#220
Отправлено 10 Май 2010 - 08:55
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133