Форумы на www.gaz21.ru: К-129/131 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-129/131 Оценка: ****- 1 Голосов

#201 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:07

Одно время появлялась информация, которую необходимо перепроверить, что К-129Р практически одинаков с К-124. Отличие только в том, что у К-129Р подача воздуха и "подсос" не раздельны как на К-124, а обьеденены К-129Р.
Кто не был глуп, тот не был молод.

#202 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:37

Нижнюю часть карбюратора, можно переставить с старого. Они взаимозаменяемы, ну, или раздраконить отверстия под шпильки пошире.
Может он с Запорожца какого? Там тогда и жиклеры не под волгу... раз горло узкое...
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#203 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:34

К-129Р это от нижнеклапанника Победа или ГАЗ-69. Его лучше отдать владельцам этих авто, идеальный вариант обменять на К-124,129,131 для установки на ГАЗ-21.

#204 Пользователь офлайн   rid Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:01

как снять фильтр с 131 карбюратора. фильтр родной внутри как леска.

#205 Пользователь офлайн   dima444 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:усть-каменогорск
  • Настоящее имя:дима
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Май 2010 - 19:07

а на К129В какой должен идти воздушный фильтр,и зависит ли качество смеси от пропускной способности фильтра,спасибо!

#206 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 385
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Май 2010 - 07:56

Карбюраторы имеют сбалансированные поплавковые камеры. Имеется ввиду связь пространства над уровнем топлива в ней с пространством за возд фильтром. В результате давление воздуха над уровнем равно давлению на входе в карб. Разумеется что по мере загрязения фильтра меняется его сопротивление и соответственно разрежение за ним. Но благодрая тому что это разрежение в равной мере распространяется как на вход в карб так и на уровень топлива, переобогащения смеси не происходит. Возникает вопрос - а как же подсос? Тут есть разница. Воздушная заслонка в карбе устанавливается после балансировочных каналов. При закрытии заслонки разрежение за ней растет а над уровнем нет. В результате появляется разница в давлениях, создающая подпор над уровнем. В результате требуемое на подсосе обогащение.

На К-129 ставились воздушные контактно маслянные фильтры ( родной 21й именно такой) с креплением центральной шпилькой к карбу и доп планкой к клапанной крышке.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#207 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Май 2010 - 08:42

Г-н Mayor, давно Вас не было видно! Да, про подсос и балансировку - это очень интересно. Классика. Ныне уходящая... Помню, давно читал детскую книжку "Формула Че-Че". Так там ребёнок знал, что пользоваться в жару воздушной заслонкой карбюратора нельзя. И даже взрослых учил. Да, ксати, с классификацией воздушных фильтров тоже бывает путаница. "Волговский" фильтр следует называть инерционно-масляным. Иногда его называют инерционно-контактным. Но присутствие слова "инерционный" здесь обязательно, ибо воздушный поток в таком фильтре ударяется о масляную поверхность и резко меняет направление. Вследствие этого частицы оседают на масляной поверхности. Ну а контактный - это он проходит через капроновую сетку, смоченную маслом. А в чисто контактно-масляном фильтре нет масляной ванны, и нет инерционности. Там просто сетка, смоченная маслом. Так было на "Москвиче-401".

#208 Пользователь офлайн   dima444 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:усть-каменогорск
  • Настоящее имя:дима
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Май 2010 - 12:55

здравствуйте,кстати я писал,спрашивал совет о некотором провале,когда даешь резко газу,в итоге,снял карбюратор,замочил его в ацетоне на два дня,отшлифовал поверхности заменил прокладки,поменял поршень ускорительного насоса,нашел старый с кожанным поршеньком,сейчас нажимаешь резко педаль газа,двигатель сразу набирает обороты,может ускоритель не очень хорошо работал!

#209 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 385
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Май 2010 - 14:56

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (04 Май 2010 - 10:42) писал:

"Волговский" фильтр следует называть инерционно-масляным. Иногда его называют инерционно-контактным. Но присутствие слова "инерционный" здесь обязательно,


Полностью согласен с данной поправкой. Благодарю Вас Михаил Алексеевич.

Просмотр сообщенияdima444 (04 Май 2010 - 14:55) писал:

сейчас нажимаешь резко педаль газа,двигатель сразу набирает обороты,может ускоритель не очень хорошо работал!


Браво. Вы действовали совершенно правильно. И скорее всего проведенные вами манипуляции восстановили нормальную работу ускорительного насоса. Этому способствует как свежая кожанная манжета на поршне, так и промывка каналов, так и шлифовка поверхностей и замена прокладок. Последнее способствует устранению пропускания в стыке канала насоса ускорителя в средней и верхней части карба.Шлифовка и прокладка между нижней и средней частью способствует восстановлению нормальной работы переходной системы. И хотя она к ускорительному насосу отношения не имеет, но основным источником провала может выступать - правда при плавных нажатиях на газ.

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Май 2010 - 14:57

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#210 Пользователь офлайн   dima444 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:усть-каменогорск
  • Настоящее имя:дима
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Май 2010 - 14:26

здравствуйте,скажите почему,на карбюраторе К129В,открутив совсем винт регулировки подсоса двигатель работает чище,чем как положено,отвернуть на два с половиной оборота!

#211 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Май 2010 - 00:19

Я бы проверил подсос воздуха и по стыку коллектора с ГБЦ, и под карбюратором, и по оси дроссельной заслонки.

#212 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 385
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Май 2010 - 07:20

Просмотр сообщенияdima444 (05 Май 2010 - 16:26) писал:

здравствуйте,скажите почему,на карбюраторе К129В,открутив совсем винт регулировки подсоса двигатель работает чище,чем как положено,отвернуть на два с половиной оборота!


Я догадался что речь идет о винте регулировки качества смеси на ХХ. Так вот те 2- 2.5 оборота это не норма, а так сказать начальная точка отсчета - печка от которой танцуют. Этот винт и служит для того чтобы найти оптимальное положение. И оно может отличаться от 2-2.5. То что совсем выкрутив получаем ровную работу, говорит о избытке поступления воздуха и недостатке топлива. Коллега выше , опустив причины и следствия дает совершенно верный рецепт, который следует проверить. Правда при подсосе воздуха через эти элементы, далеко не всегда удается регулировочным винтом добиться ровной работы. Поэтому думаю, что провести крепеж впускного тракта будет на пользу делу. Но скорее следует проверить топливный жеклер ХХ. Он или загрязнен или не соответствует номиналу и ограничивает подачу топлива, вызывая необходимость выкручивать винт качества до выпадания из гнезда.

Принимая во внимание имевшую место выше путаницу в названиях, уточню что топливный жеклер ХХ находится выше винта качества , в средней части карба под заглушкой с гранями под ключ 12. Отвернув её, можно вывернуть жеклер и извлечь его скажем зубочисткой ( это если карб не снимать). При этом вытечет некоторое количество бензина из карба. Этого пугаться не следует.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Май 2010 - 07:30

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#213 Пользователь офлайн   dima444 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:усть-каменогорск
  • Настоящее имя:дима
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Май 2010 - 10:29

здравствуйте,отрегулировал свой 129 карбюратор,вроде нормально работает,подтянул коллектора,ослаблены были,правда когда разгоняешся на второй передачи нажимаешь медленно газ,а дальше как будто не набирает обороты,надо сильнее надавить на газ потом идет,провалы вроде не чувствуются!А ремкомплект от 131 подойдет на мой К129В.

#214 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 385
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Май 2010 - 11:13

Просмотр сообщенияdima444 (07 Май 2010 - 12:29) писал:

нажимаешь медленно газ,а дальше как будто не набирает обороты,надо сильнее надавить на газ


Определенный симптом недостатка топлива в переходной системе. А он ( недостаток) определяется производительностью ТЖ ХХ ( см выше). Кстати ещё и вакуумный регулятор трамблера тут тоже лепту вносит.
А на счет ремкомплекта от 131... На память номиналов жеклеров не помню, но то что в нем более обедненные регулировки были в сравнении со 129 это точно.

Сообщение отредактировал Mayor: 07 Май 2010 - 11:15

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#215 Пользователь офлайн   dima444 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:усть-каменогорск
  • Настоящее имя:дима
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Май 2010 - 18:20

здравствуйте,сегодня еще раз опробовал свою ласточку,проехал километров пятнадцать,зимой я на ней не ездил,на второй не то что не набирает обороты,просто разгоняешься,а дальше надо больше прибавить газ,начинает лучше идти,после поездки вывернул свечи,на них налет как сажа,не мокрые,может он от зимней стоянки не приработался еще,и почему то холодная заводится чуть нажав на ключ зажигания,а прогретая хуже заводится!

#216 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Май 2010 - 18:58

Хм, симптопы (черный свечи и запуск) похожи на переобогащенную как раз смесь. А какие свечи стоят? Уровень топлива в карбе какой? он постоянен?

#217 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Май 2010 - 14:18

поставил себе к-131а симптомы: нулевой фильтр и фильтр от мопеда на клапанной крышке.... я теперь стритрессер.....
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#218 Пользователь офлайн   dima444 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:усть-каменогорск
  • Настоящее имя:дима
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Май 2010 - 17:41

здравствуйте,что то не помню какие свечи я их менял две ставил с пускача искра хорошая на них,что от свеч тоже может быть нагар,какие посоветуете,как раз собирался новые взять,некоторые пишут надо отсоединить вакуум от трамблера и заглушить выход на карбюраторе,что с ним наоборот возникают проблемы в работе двигателя,и кстати из выхлопной тоже иногда на холостых дым черный и звук такой(бу-бу-бу)!

#219 Пользователь офлайн   Семицветов Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 076
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва, Тёплый Стан
  • Настоящее имя:Михаил Кудряшов
  • Автомобиль:"Волга" 1967, "Запорожец" 1976
  • Телефон:+7-985-198-86-56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Май 2010 - 19:06

Слышь, Геш, а что есть фильтр от мопеда и не задевает ли за капот "нулевик", как например, это было у увж. Никитоса?
И часто ли собираешься менять нулевики при повседневной-то эксплуатации? А?

#220 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Май 2010 - 08:55

у меня была закрытая вентиляция картера, сделал открытую поставив на сосок в крышке от мопеда воздушный фильтр и с низу трубку от 3 серии, а нулевик обслуживаемый фильтр... а установил на патрубке от газ 3308 (обрезав)под 90 градусов а то так не влазит под капот
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей