Форумы на www.gaz21.ru: Масло в задний мост - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло в задний мост сколько и какое? Оценка: -----

#121 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Май 2006 - 18:35

Просмотр сообщенияshtabs (3.3.2006, 12:25) писал:

Новое и дорогое не есть друг для 21-х. В задних мостах 21-х есть серьезные отличия даже от 24-х по фосфатации. Как показывает практика с заливкой более крутых масел мосты заканчиваются очень быстро. Реально для заливки катит ТАД-17.

После заливки в мост после советского гипоидного масла, которого перед заливкой оставалось менее 100 г. масла ТАД-17 производства ВАМП (не знаю что за марка) - мост сразу "запел", т.е. слегка загудел. Гудит по разному (тихо и так тоненько) в зависимости от скорости автомобиля, начиная от 40км/ч и далее. Чем выше скорость - тем выше тон гудения. Радует, что громкость гула постоянно небольшая и не зависит от скорости. Думаю это не есть гуд. Буду менять на GL-5.
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#122 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Май 2006 - 19:12

самое смешное, что родной гипоид до сих пор используется и продается, только не в автомагазинах. называется ТСгип по новому ОСТ-38-01260-82 (пришел на смену ГОСТ 4003-53), применяется в вертолетах.

Сообщение отредактировал sputcom: 12 Май 2006 - 19:12


#123 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Май 2006 - 19:37

Просмотр сообщенияsputcom (12.5.2006, 21:12) писал:

самое смешное, что родной гипоид до сих пор используется и продается, только не в автомагазинах. называется ТСгип по новому ОСТ-38-01260-82 (пришел на смену ГОСТ 4003-53), применяется в вертолетах.


Однако это новость. Правда после того как перешел на современные аналоги,возвращаться к 4003-53 чего то не хочется. Особенно зимой оч заметна разница. Даже при наших зимах,которые по Российским меркам максимум на осень тянут.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#124 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Май 2006 - 19:52

Просмотр сообщенияMayor (12.5.2006, 16:37) писал:

Однако это новость. Правда после того как перешел на современные аналоги,возвращаться к 4003-53 чего то не хочется. Особенно зимой оч заметна разница. Даже при наших зимах,которые по Российским меркам максимум на осень тянут.

а смысл возвращаться если есть хороший импорт?
родной гипоид ГОСТ 4003-53, это GL-4,высоковязкий в холодном и в нагретом состоянии.
если сальники не текут имхо проще купить импорт 85W-140(для севера 75W-140) и не думать о качастве. лично я пока залил неподдельный лукойл 85W-90 в качестве промывки и для теста, покатаюсь чуть-чуть, промою от 47-летних отложений. посмотрю как мост себя ощущает, если все ок - залью ченить из серии 85W-140.

#125 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Май 2006 - 20:00

Просмотр сообщенияsputcom (12.5.2006, 21:52) писал:

а смысл возвращаться если есть хороший импорт?


Вот и я о том же.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#126 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Май 2006 - 20:01

Просмотр сообщенияMayor (12.5.2006, 17:00) писал:

Вот и я о том же.

для стопроцентных, ортодоксальных реаловцев))))

#127 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2006 - 01:20

Прошу прощения, а вы обращали внимание, как часто зимой вертолеты у нас падают? <_<
Не в нигроле ли причина? :)
Шутки шутками, но нигрол - автотракторное масло по ГОСТ ГОСТ 542-50. Кстати, выпускалось летнее и зимнее. Его допускалось применять на М-20 с негипоидным (родным) задним мостом. Уже на ГАЗ-12 (1949 год) с гипоидным задним мостом применение «нигрола» запрещалось.
"Старый конь борозды не испортит !"

#128 Пользователь офлайн   sva Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2006 - 02:05

Просмотр сообщенияsputcom (12.5.2006, 16:12) писал:

самое смешное, что родной гипоид до сих пор используется и продается, только не в автомагазинах. называется ТСгип по новому ОСТ-38-01260-82 (пришел на смену ГОСТ 4003-53), применяется в вертолетах.


Совершенно верно, по ГОСТ 17479.2-85 оно идет как ТМ-5-34 по сравнению с ТМ-5-18 (ТАД-17и) более густое и соответственно жухе работает зимой. Аналоги Chevron RPM Multipurpose Gear Lubricant SAE 85W-140, темпереатура замерзания -16 гр.

#129 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Август 2006 - 11:35

Господа! Спешу сообщить - в июльском "За рулем" очередная отличная статья про трансмиссионные масла
http://www.zr.ru/arch48292.html. Приятного и полезного чтения!
"Старый конь борозды не испортит !"

#130 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 10 Август 2006 - 12:21

Прочитал,спасибо,радости не добавило,т.к. езжу зимой.

#131 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Август 2006 - 13:29

Просмотр сообщенияvlbel (10.8.2006, 12:35) писал:

Господа! Спешу сообщить - в июльском "За рулем" очередная отличная статья про трансмиссионные масла
http://www.zr.ru/arch48292.html. Приятного и полезного чтения!

Интересно, что Лукойл рулит. Я как раз его только залил в КПП (в задний мост залил Лукойл, но ТМ-5).
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#132 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2007 - 04:47

мне знакомый привез масло - у него в гараже лежало со времен, когда у него машина на коробке с мостом была. Масло корейское, производитель Yukong Ltd. Называется G5. Написано, что для гипоидных передач, написано, что соответствует классификации GL-5 и MIL-L-2105D. На банке написано C-5 80W/90.
Это нормальное масло для моста? Можно лить такое? Ничего что вторая цифра 90, а не 140 или что-то около того?

#133 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2007 - 08:38

Просмотр сообщенияmike (12.2.2007, 5:47) писал:

Это нормальное масло для моста? Можно лить такое? Ничего что вторая цифра 90, а не 140 или что-то около того?


Нормально. Я ездил с Ликви моли 80-90 а сейчас БП и тоже 80-90. Полет нормальный.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#134 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июнь 2007 - 20:59

Недавно сменил нечто в ЗМ на ТНК 85w90, Нечто я приобрел вместе с машиной 4 года назад, и скажу точно, что оно было гуще. На более жидком масле улучшился накат, однако ж, обобщая выше сказанное, и опираясь на данные http://www.lukoil-ma.../cam_press2.asp , понятно, что нам нужно масло класса Тм5-34, т.е. 140 SAE. Пойду искать :)
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#135 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:10

Просмотр сообщенияPuls (1.3.2006, 23:13) писал:

Оно то круче, но мне говорили что GL-6 в Россию не поставляется, хотя сам в магазинах не смотрел :mellow:

Оно вообще никуда не поставляется. Стандарт GL-6 ввели в 80-ых и через несколько лет упразднили за ненадобностью

#136 Пользователь офлайн   jam Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 08 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:София, Болгария
  • Настоящее имя:Явор Марков
  • Автомобиль:21К '62; 21С '67; 21С '65
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Июнь 2007 - 22:29

При консултации со знакомами из кафедры ГСМ Химико-Технологического Института Бургас (там и рафинерия раньше государственная, сейчас Лукойл) они сказали:

Нигрол заливать в мост (и КПП) нельзя. Он не годится для скоростных передач (в смысле легковых авто). Он хорош при малой частот вращения (трактора, рулевые коробки, подвески итд). Раньше лили потому что не было другое. Жизнь моста (в частност подшипники) побольше будеть если лить современные масла GL-5 для гипоидних передач. Многие и здесь говорят "лили всегда нигрол, все хорошо...", но стaтистика указывает что пробег на Нигрол меньше чем на GL-5.

Сообщение отредактировал jam: 21 Июнь 2007 - 22:30

Все что нас не убивает - нас делает сильней

#137 Пользователь офлайн   ПВОШНИК Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Владислав
  • Автомобиль:Газ-21 1963г. Хонда-Орхия 1999г
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 03:30

Авто приобрел этим летом. 1963г, мост родной. Задний мост вполне отчетливо выл. На ворос о типе масла в ЗМ продавец указал толи ТАП-15 толи ТАД-15, непомню. На яме я слил с ЗМ примерно литр черной жижи. Вывесил задние колеса, два раза промыл соляркой задний мост( Дрыгатель на старт, третью в КПП и 10мин перекура). Залил Маннол синтетику 75W90 GL-5. Все -гул пропал. И если раньше редуктор нагревался так что голой рукой не прикоснешся, то сейча после длительной поездки на приличной скорости кожух моста едва теплый. Думаю прописать это масло и в КПП. По опыту эксплуатации трех ВАЗ-21213 знаю, что если на новую Ниву сразу после обкатки залить во все агрегаты 75W90 или ,если средства позволяют, 75W140 то накат отсутствующий у всех новых Нив появляется сразу после замены гавнойла на нормальное масло. А про разницу зимой с 80W... и тем более 85W... я умолчу ;)

#138 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 07:46

Я как-то давно-давно залил 75W90 GL-5 UNOCAL, так оно стало просачиваться через сальник, менял сальник. И масло. :(
Сейчас лью Лукойл ТМ-5 85W90, вроде ГАЗ дал одобрение, но планирую перейти на 75W140 GL-5. Выбор его крайне скуден, к сожалению. Кроме Castrol не встречал ничего. Правда, после неудачи с Unocal на группу 75W как-то недоверчиво посматриваю.
"Старый конь борозды не испортит !"

#139 Пользователь офлайн   ПВОШНИК Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Владислав
  • Автомобиль:Газ-21 1963г. Хонда-Орхия 1999г
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:48

Думаю проблема не в масле а в изношеных и/или некачественных сальниках. Я на 75W90 проехал только 500км, так что о герметичности уплотнений ЗМ пока говорить рано- пока сухо. Считаю что 75W140 для ЗМ Волги лишнее- все таки на этом авто на потроха ЗМ не так накая сильная нагрузка как на трансмисиях вседорожников и спортивных автомобилей.

#140 Пользователь офлайн   PROVI Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 13 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Кишинев , Молдавия
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1965 г.; ГАЗ-22 1966 и др.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:31

Просмотр сообщенияvlbel (11.10.2007, 7:46) писал:

Я как-то давно-давно залил 75W90 GL-5 UNOCAL, так оно стало просачиваться через сальник, менял сальник. И масло. :(
Сейчас лью Лукойл ТМ-5 85W90, вроде ГАЗ дал одобрение, но планирую перейти на 75W140 GL-5. Выбор его крайне скуден, к сожалению. Кроме Castrol не встречал ничего. Правда, после неудачи с Unocal на группу 75W как-то недоверчиво посматриваю.

Например , я применяю RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 85W-140 GL-5 . ИМХО - самое то.
Ширится , растет заболевание (С) http://photofile.ru/...bums/genres/54/

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей