Форумы на www.gaz21.ru: Масло в задний мост - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло в задний мост сколько и какое? Оценка: -----

#181 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:31

75W140 - это синтетика, в отличие от 85W140.

#182 Пользователь офлайн   Fidel Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nord
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Май 2010 - 18:09

75W90 GL-5 и никаких нигролов это жесть вообще, давайте ещё автол в ДВС лить...
и Тад 17 тоже не лучший выбор, по крайней мере для зимних регионов, мёрзет он хорошо ниже -25...

ездили на своей и в -45, 75W90 отличный накат, к тому же это зачастую синтетика = увеличенный срок службы и меньший износ...

конечно 75W140 это хорошо для поездившего редуктора, хвала химикам что такое масло есть
FUCК FUEL ECONOMY
Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС

#183 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2012 - 09:55

Скажите пожалуйста, в новый мост(вроде советских времен) залил новое масло Comma 85w-140(минералка), предварительно слив старое, но без промывки. Так можно было заливать, остатки старого масла наверняка остались? Если честно и не знаю подробной процедуры промывки.

#184 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 398
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:09

Особых подробностей тут нет. Если так уж хочется более полно удалить остатки старого масла, после 1000 км смените масло ещё раз. 1 литр трансмиссионки не такая большая жертва.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#185 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:15

Да, очень желательно это сделать. Тем более, если там было старое гипоидное масло и сливали его холодным.

#186 Пользователь офлайн   Свой Иконка

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 06 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:21В 1958г., М20 1954г., 69 1964г.
  • Телефон:8-925-4-III-747
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:21

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (11 Июль 2012 - 14:15) писал:

Да, очень желательно это сделать. Тем более, если там было старое гипоидное масло и сливали его холодным.


А вот кстати, слышал мнение, что промывать нужно керосином (правда, где его сейчас найти) либо соляркой. Приподнять зад и включить передачу. Пусть минут 5 колеса покрутятся.
Но есть другое мнение, что чулки по краям не ровной формы, грязь туда загоняется и не выходит.

У меня ТАД-17 превратилось в солидол (из-за срока стояния), разбирать мост сложно и муторно. Что мне посоветуете?
Залить современное трансмиссионное и через 1000 км слить или залить бензин/солярку покрутить минут 5 колесами (у меня двигатель не установлен) слить и залить современное масло?
Изображение

#187 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:35

Если действительно там густота и хотите для себя сделать, то сначала промойте это всё керосином, вращая колёса, потом залейте недорогую трансмиссионку, поездите немного, слейте, а уж потом лейте хорошее масло.

#188 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:47

Приветствую всех,когда купил свой авто как принято сменил все жидкости,с редуктора слил черную жижу непонятного происхождения,залил свежего нигрола и покатался некоторое время,после слил опять же и заправил гипоидным маслом от ликви моли и ездил до недавнего времени.Но не так давно занялся небольшим гулом появляющимся на 60км.ч потом на 100 км.ч ,слил этот ликви моли и заправил советским нигролом ,стало несколько тише,но идя на поваду современных средств добавил два тюбика римет-т,пока наездил не так много но на слух шум постепенно отступает.Конечно если здраво мыслить то как может присадка без разбора удалить неисправность ,потому отношусь пока с недоверием.
В коробку опять же залил свежего нигрола,да и в рулевой редуктор .Считаю раз данные узлы были предназначены смазываться густой смазкой,в данном случае нигрол,то пускай на ней и работают.А современные абсолютно все по отношению к нигролу все же жидковаты.На нем вообще как то мягче все механизмы работают ;)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#189 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2012 - 04:55

Вообще-то, мягко говоря, нехорошо лить эту гущу, которая сейчас продаётся под названием нигрол, в гипоидный редуктор... А гуще он только при низких температурах, при высоких вязкость падает и приближается к современным маслам класса вязкости 140. А что касается противоизносных и противозадирных свойств и нагрузки сваривания.... Тут я вообще промолчу.

#190 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2012 - 09:22

Спасибо. Сливал на горячую, кстати ТАД-17 все же оставить для рулевого механизма, в мост заливать не стал бы.

#191 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:26

Приветствую всех,а изначально думаю везде и был залит нигрол,или это ошибочно? Нигрол современный покупал из любопытства и....жидкий он какой то и цвет странный,мой же еще советский.Да и по сей день есть к нему доступ т.к папа работает на пассажирском автопредприятии ;) .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#192 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:46

Как все-таки неистребимо почтение к нигролу, несмотря на развитие и достижения науки о трении и смазке! :(
"Старый конь борозды не испортит !"

#193 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:58

Ну что есть то есть B) ,повторюсь, на мой слух на нигроле помягче вся механика на волге работает.Специально перепробовал много масел для эксперименту :) .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#194 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2012 - 13:46

А параметрами этой жижи не интересовались? Какова у неё нагрузка сваривания? И как можно это лить в гипоидный редуктор? А если солидол забить в мост, то, возможно, ещё мягче будет работать. Но недолго...

#195 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2012 - 15:27

Ну почему сразу жижа? это самый настоящий нигрол,причем отличный и проверенный.В недавнее время ездил на нем и накатывал по несколько тысяч км и все отлично ;) ,если была бы смазка "жижей" то думаю поломка произошла довольно быстро.
Опять же,некогда был у нас в семье москвич 412-й и в мосту использовал папа тот самый нигрол и мне рекомендовал,москвич был в семье более 10 лет и ничего все работало B) ,но это так к слову.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#196 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 398
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2012 - 15:37

Попробовали бы Вы в те времена налить в 412 ЗМ что то кроме гипоидного масла 400353, которое кстати от пресловутого трансмиссионного масла ГОСТ-400253 ( того самого НИГРОЛа) ни по цвету ни по запаху было не отличить. И вязкость у них по справочнику даже - идентична. Гипоидное 4003 отличалось от 4002 лишь полуторакратным увеличением содержания серы. благодаря чему и становилось гипоидным и противостояло высокому взаимоскольжению шестерен этого редуктора. И именно из за сернистости была опасность коррозии цветных металлов, из за чего не рекомендовалось лить в КПП с латунными блокирующими кольцами синхронизаторов. А в 412 шестерни ЗМ были не фосфатированы ( до 82 года как минимум)и другого масла просто не перенесли бы. И даже Волгам ТАД - 17 не рекомендовали. И только много позже появления в природе ТАД-17 в ЗР проскочила инфа что если мост на Волге поработал 40 тыс , то знач приработался и ТАД-17 можно.
А вот как вело себя гипоидное на холоде... даже при наших смешных морозах было заметно тугее включать передачи и руль крутить по утрам. И катиться первые 3-5км она не желала.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#197 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2012 - 16:10

Тонкая тема... Для этого, как минимум, нужно знать, что такое гипоидная передача. А знают это не все. Вот и считают, что можно лить туда любое масло, лишь бы погуще. И любое густое масло называют гипоидом. Или нигролом. А разница между настоящим гипоидным маслом по тому самому ГОСТу, которое было в мои времена, и нигролом огромна. Кстати, того самого нигрола давно уже нет. Да, было масло по чуть другому ГОСТу, которое называлось Масло для коробок передач и рулевого управления. И примерно такой же вязкости. Его заливали раньше в коробки передач и рулевые редукторы Москвичей на заводе. В мост - именно гипоидное. Потом, в 1978 году на АЗЛК внедрили процесс фосфатации шестерен главной передачи. Но какое-то время заливали ещё эти масла. Потом там перешли на ТАД-17И. В 80-е. На моём всюду был ТАД. Кстати, ТАД-17И можно было применять и без фосфатации, если мост хорошо приработан. ТАД уступал гипоидному как раз по нагрузке сваривания. А у современных хороших масел класа GL-5 оно выше, чем у того гипоидного, не говоря уже о ТАДе. Да, зимой гипоидное масло доставляло немало хлопот....

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 12 Июль 2012 - 16:13


#198 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2012 - 16:27

Да, Mayor, согласен в ЗР тех лет, в разных номерах писали по-разному, где писали что ТАД-17 категорически нельзя лить в мосты, где писли можно, я не понимал почему писали по-разному, пока не прочитал статью про пары от Москвичей, которые стали фосфатировать, и в них уже можно было лить ТАД-17. Дело было в пробеге. А относительно ТАД-17 в мост ГАЗ-21, была найдена еще одна заметочка, в которой говорилось что ТАД-17 можно лить только после определенного пробега нового моста, когда шестерни приработаются. Но все равно ТАД-17 для Волговского моста не особо подходит, несмотря на то что на нем ездили в советское время. Но сейчас уже можно лить более специализированные смазки, коих в продаже встречается достаточно.
На новом мосту зимой смазка примерзала серьезно, трудно было крутить, летом же разница совсем другая.
Tesla, а этот нигрол до сих пор производят?

#199 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июль 2012 - 16:32

Это уже неактуально. Современные хорошие масла GL-5 по нагрузке сваривания превосходят то гипоидное и их можно смело лить в старые мосты. А вот такую жижу - категорически нельзя. Льют её, когда вообще не понимают, что такое гипоидный редуктор, и какие требования предъявляются к трансмиссионным маслам вообще и гипоидным в частности.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 12 Июль 2012 - 16:33


#200 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2012 - 18:58

Можно попробовать раздобыть баночку того самого "гипоидного". У меня такая припасена, вдруг лёгкое подвывание совсем достанет. Но зимой будет действительно что-то нереальное, машину не удастся даже перекатить в сторону. Ну разве что отсоединив кардан. На моей "звезде" такая субстанция была и в рулевом, и в КПП, и в ЗМ. Так когда я её забирал, её не удалось сдвинуть с помощью 52-го газончика, пришлось отсоединять кардан. Коробка замёрзла) Ну и руль вращался по снегу двумя руками со всей силы. Зато летом она рулилась мягонько, без люфтов... И мост наверняка слышно не было, а сейчас он стоит на моей "двухе" и подшумливает немного.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей