Форумы на www.gaz21.ru: Дневник волговода дилетанта. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дневник волговода дилетанта. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:08

Дневник волговода дилетанта.
Решил завести дневник, может, будет полезно людям только собирающихся купить волгу, а опытные, в свою очередь будут направлять мои действия.

И так волга Газ -24 выпуска 1973 года была куплена по объявлению в газете, у перекупщика старого железа. У волги славная история, купленная в ГДР полковником вернулась в Россию в 1991 году своим ходом, за рулем был уже генерал. Простой дома, списание с отчуждением, новый владелец, и езда под ним в течении двух лет. А теперь, жарким летним днем я стою перед ней. За машиной приехал в приморский поселок Джубга. Права к этому времени у меня уже лет 7. Но машины никогда не было. Знакомые признали, что машина хлам (они у меня прагматичные владельцы иномарок), но брать стоит. Подкупает цена 33т.р. газовое оборудование, Пижонский цвет, черная крыша и красный кузов. Меня подкупает, что это классическая генеральская 24ка с спидометром «градусником» и она едет.

Едем на машине с другом, за рулем он. Этот товаришь менее прагматичный и циничный, всю жизнь ездил на москвичах, и знает, что такое железо. На первом посту он пытался резко затормозить. Машину кинуло влево. Решили тормозить, двигателем с тормазами явные проблемы. Едем по трассе, 150км. Заезжаем по дороге к знакомым. Все хорошо. Ветер дует из люка и форточек. Из стеклоподъемников работает 1 и тот плохо. Очень жаркие дни, воздух горячий. Иногда загорается лампочка перегрева. Хозяин сказал это не страшно. Пара спусков и она тухнит.

Доезжаем до развилки к моей даче. Дом в горах моего деда. Деда давно нет, но место прекрасное, именно для воскресных поездок сюда я и брал машину. 14км по гравийке доверили мне. Доехали. Все живы.

Наследующий день мы все же приехали. В Краснодар. Машина стоит во дворе моей девятиэтажки. Жена испытала смешанные чувства к этому Боливару.

… Машина стоит. Нет времени заниматься.

… Совпали звезды. Свободен и я и друг. Едим в ремонт. Сделали тормаза. Правый заржавел совсем. Левый почти. Меняем один барабан, колодки. 2.500р.
Насчитали по подвеске 4500р. Решили, сделаем потом.
Машина едет. Едем ночью на одометре 66 666 км. Страшно. Темно. Свет не к черту. Приехали куда надо, отметку прошли.
… Издох аккумулятор. Не поднялся. Купил новый 1600рублей. Не идет зарядка. Едим к электрику. Поставили новые ремни. Заменили реле. 100р+250р.

….командировки, работа, работа командировки.


Пропустил дату окончания транзитов… уже на месяц. Едим делать. Вердикт досмотра – перебиты номера. Причем менты сами говорят, сборка не в союзе, такое было. Бегаю по начальникам. … К вечеру выдали документы, номер 606.
С самого начала въеживается сцепление. Берет в самом конце, иногда не включишь передачу. Нужно, что то делать. Времени нет. Езжу вокруг дома. Еду в первый раз за рулем не много по городу, потом 80км трассы и я на даче. Все хорошо. Делаю несколько ошибок. Но доехал. Сцепление все хуже. Возвращаюсь попадаю в пробку. Передача не включается. Включилась. Доехал.
… Стала хуже заводится.

… Нужно делать ТО.
Времени нет. Едут проходить ребята с работы. Ели завели, на газе заводится с трудом. На бензине и того хуже. Оказалось бензин кончился. Странно я на нем не ездил… испарился. ТО прошли. Свет не к черту, дырка в днище, масло течет, газовый болон черного цвета(должен красного), работают тормоза.
… поездки в деревню все чаще.
Заводится всегда хорошо. Подсос, два пшика газа, и пошла… тьфу*3
Холостые совсем плохие.
Сделал сцепление. 100рублей. Выкрутили шток.
Холостые вернулись, даже больше чем надо. Расход 16 литров на 100км.
Езжу на работу как белый человек на машине.
Потекло масло с коренного. Сильно. Пол литра на 100 км по трассе. Купил пятилетровку, доливаю.
Амперметр показывает погоду, стрелка скачет сильно. Начинает напрягать, по утру стартер уже не так бодр. Подтянул ремень генератора. Все равно скачет. … У электрика очередь, договорился на следующий день. Еду в пробках, амперметр не скачит.. в минус:( Свет плюс печка, выбираю свет. Пробка, стараюсь выключать свет когда стою. Дома. Стартер не крутит. Снял АКБ. На работу снова на транспорте.

Чуть зарядил аккумулятор. Завелась. Еду к электрикам. Однако мастер к волге, уже проблема. Чуть не отвалился генератор. Снова заменили реле. Поставили стабилизатор. Заряжаю. Поехал в деревню. Через пару дней АКБ восстановилось светит зеленым. Пропало сцепление. Передачи не включаются. Хорошо, что преключилось это на работе. Кончилась жидкость. Подарили пять литров роздота. Сцепление есть.
Езжу на работу через день.

Кончилась пятилетровка масла. Мой пробег 3.000 км.

Сообщение отредактировал Anry V.: 07 Декабрь 2006 - 12:09

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#2 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:20

Интересно.
Можно книгу издать. :)

При покупке ТАКОЙ подержанной машины за ПОДОБНЫЕ деньги нужно сразу планировать, что минимум + пол стоимости авто придется потратить на ремонт СРАЗУ. Чтобы ездить потом спокойно.
ИМХО
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#3 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:23

решил машиной занятся в серьез, она же все таки у меня красавица!
вот примерный список. с ним скоро к мастерам:

Диагностика всего.

Двигатель:
Течет масло с коренного подшипника – капремонт, с проточкой обратной резьбы на коленвале, и установка набивки от «Мерседеса».
Заглушить масленый радиатор.
Чистка карбюратора.

Электричество:
Замена всей проводки. Напутанная система, не работает дальний свет. Не горят фонари при езде задним ходом. Нет «аварийки».

Подвеска:
Восстановление подвески.

Кузов:

Заварить днище. Поменять уплотнительные резинки. Отремонтировать стеклоподъмники и замки. Восстановить механизм подъема крышки багажника. Поставить резинку на задний бампер. Отсоединить фаркоп.

Смена всех рабочих жидкостей.

Поймут меня с такой бумажкой? может профи чего добавят?

Сообщение отредактировал Anry V.: 07 Декабрь 2006 - 13:09

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#4 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:36

домой как белый человек. блин, праздник когда можно воткнуть вторую, пробка длиною 10км.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Anry V.: 07 Декабрь 2006 - 14:31

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#5 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 15:42

Интересно ;) И машинка внутри хорошо смотрится. А фотки с наружи нет? Тоже посмотели бы. Из всего перечисленного, самое трудоемкое - это движек. Конечно плохо что масло льется, хуже, что так сильно. На родительской машинке задний сальник коленвала подтекал наверное с 1977года и по 2002, пока капремонт ни сделали. Ну а все остальное надо сделать один раз хорошо и на долго забудешь о сцеплении и тормозах. На 24-ке эти системы более продвинутые, чем на 21-ой.
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

#6 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:03

ТО что стояла ,это и хорошо и плохо. Хорошо ,что не наматывали километраж. А плохо то ,что при активной езде много чего посыпится. У меня 31029 досталась после священника. Не было даже тросика открытия капота. За первый год сожрала около 1000 долларов. Зато потом 3 года по крупному не беспокоила. Увереннось езды по трассе конечно не в сравнение с классикой. По льду даже без шипов едет.
Амортизаторы вообще можно не менять ,мне кажется ей всё равно. Развал тоже раз в 3 года . А главное не паниковать ,когда происходит непонятки . Многие мелкие неисправности ,если теоритически не влекут за собой крупные ,исцелялись сами собой.

#7 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:45

Просмотр сообщенияVOV21 (7.12.2006, 12:42) писал:

Интересно ;) И машинка внутри хорошо смотрится. А фотки с наружи нет? Тоже посмотели бы. Из всего перечисленного, самое трудоемкое - это движек. Конечно плохо что масло льется, хуже, что так сильно. На родительской машинке задний сальник коленвала подтекал наверное с 1977года и по 2002, пока капремонт ни сделали. Ну а все остальное надо сделать один раз хорошо и на долго забудешь о сцеплении и тормозах. На 24-ке эти системы более продвинутые, чем на 21-ой.

видно и здесь нужно делать движку. фото как просил

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#8 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:14

Просмотр сообщенияproube (7.12.2006, 13:03) писал:

ТО что стояла ,это и хорошо и плохо. Хорошо ,что не наматывали километраж. А плохо то ,что при активной езде много чего посыпится. У меня 31029 досталась после священника. Не было даже тросика открытия капота. За первый год сожрала около 1000 долларов. Зато потом 3 года по крупному не беспокоила. Увереннось езды по трассе конечно не в сравнение с классикой. По льду даже без шипов едет.
Амортизаторы вообще можно не менять ,мне кажется ей всё равно. Развал тоже раз в 3 года . А главное не паниковать ,когда происходит непонятки . Многие мелкие неисправности ,если теоритически не влекут за собой крупные ,исцелялись сами собой.

последние годы она ездила. тыс 30 прошла.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#9 Пользователь офлайн   Егоррр Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 25 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Архангельск
  • Настоящее имя:Егор
  • Автомобиль:Газ-21(х.з какие дальше буквы) 1964г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:30

Красавица. Я в Архангельске такую-же видел, такой-же раскраски.
Всегда!

#10 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:31

Спасибо. На самом деле нужно работать над экстеръером и интерьером.

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:44

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#11 Пользователь офлайн   МОРО Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-24 1975 г. ИЖ-412 1974г.
  • Телефон:+79118452947
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 18:43

Ай молодца!!! Уважаю!!! Наш человек!!! Так держать!!!
Ладно... Чего-то я совсем расчувствовался. Пойду вопью пива.

Машинка на самом деле супер. Поздравляю.
Есть несколько вопросов:
1. Когда машину водишь всегда так руль держишь как на первой фотке.
2. Куда приёмник дел, и самоклейку с торпеды.
3. Машинка как я понял перекрашивалась (карты дверей красного цвета-значит кузов должен быть серый, как у меня).
4. Повторители поворотов на крыльях при покупке стояли.
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой

#12 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 13:41

спасибо.
1-это мы в пробке скучаем.
2-не дасталось, сейчас деревом зпкрыл дыру и на крышку бордочка.
3-кузов коричневый с бежевой крышей-вот такая оригинальная раскрасска.
4-повторители и ремни поставили в германии.

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:44

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#13 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Иконки сообщения  Отправлено 08 Декабрь 2006 - 14:26

Машина нарядная, спору нет. У меня вот белая 75 года выпуска.
Но вот только я не пойму, ты купил волгу, а сам нихрена с ней не делаешь. Ты же не Мерседес новый купил, под ней лежать надо, что бы она каждый день исправно тебя возила на работу.
Тем более что все сервисы сейчас шарахаются от этих машин, мол мы не в курсах чего и как там работает. Да если и кто возмется, то сделает говенно. так что сам давай учись ремонтировать машинку свою сказочную. И она ответит тебе взаимностью.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#14 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 14:36

Извиняюсь.
Мне даже интересно заставить какой то сервис что то сделать с моей машинкой.

Мало того, один из используемых мною сервисов теперь с удовольствием стремится взять в ремонт что то из авто ретро - только заказов пока маловато.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#15 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 14:38

Просмотр сообщенияvolkoff (8.12.2006, 14:26) писал:

Тем более что все сервисы сейчас шарахаются от этих машин, мол мы не в курсах чего и как там работает. Да если и кто возмется, то сделает говенно. так что сам давай учись ремонтировать машинку свою сказочную. И она ответит тебе взаимностью.

Таксопарки рулят.
Изображение

#16 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 14:46

каждому свое, но я как то пару раз обжегся, просто было в лом делать тяжелую работу, а деньги были, и решил отдать свою машину на растерзание этим "джекам потрошителям". Сделали похабно. с тех пор зарекся связываться с сервисами, по крайней мере по механике. Вот по электрике слаб я, так что если возникает проблема, то решать приходится с помощью сторонних лиц.

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:44

Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#17 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 15:45

Просмотр сообщенияvolkoff (8.12.2006, 11:26) писал:

Машина нарядная, спору нет. У меня вот белая 75 года выпуска.
Но вот только я не пойму, ты купил волгу, а сам нихрена с ней не делаешь. Ты же не Мерседес новый купил, под ней лежать надо, что бы она каждый день исправно тебя возила на работу.
Тем более что все сервисы сейчас шарахаются от этих машин, мол мы не в курсах чего и как там работает. Да если и кто возмется, то сделает говенно. так что сам давай учись ремонтировать машинку свою сказочную. И она ответит тебе взаимностью.

я из волги хочу сделать мерседес:)
на самом деле, если б предыдущий хозяин не шутил с электрикой то, у меня с ней не было проблем.
в подвеску лезть? дешевле квалифицированный механик, движка тоже самое. Я за то, чтобы профи занимались своим делом...
спасибо.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#18 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 16:45

Ух, какая красава.
Я за то, чтобы профи занимались своим делом...
спасибо.


Можно самому профи стать и испытывать оргазм от ремонтоф :)

И ваще, философия волгомозахизма предполагает самостоятельные плотские утехи с волгами в гараже. :)


дешевле квалифицированный механик, движка тоже самое.
Угу, тут ключевое слово : _квалифицированный_
Поищи тут поиском тему про летние мытарства Штирлица.
Вкратце - ему так замечательно мотор откаапиталили, что он поехав на слет в НН, получил накрывшийся движок. Хорошо что дело происходило в мск и ему помогли движок починить.
Спроси теперь его мнение по поводу механиков =)

#19 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 16:56

с механиками у нас тоже проблема. или не делают или плохо. но вариант искать опытного. поверь это проще чем фотографа научить дружить с гайками:)

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:44

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#20 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:02

Опять вмешиваюсь - извините.
А кто выдумал психологию волгомазохизма?
Есть какие то законы, уставы правила?

Да плевать нужно на такие правила.

Кайф надо испытывать от вождения автомобиля - собственно для чего и предназначено авто.
У нас все меняется местами. Мы почему то думаем, что конструкторы придумывали и завод выпускал Волгу, чтобы мы тут капиталили движки, гнули трубы глушителей, перебирали подвеску - да бред это все.
На машине нужно ездить.


Не знаю, мне лично нравится рулить в красивой большой машине, а валятся в грязи не нравится.
Совершенно не стыжусь в этом признаться.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей