Форумы на www.gaz21.ru: Дневник волговода дилетанта. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дневник волговода дилетанта. Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Май 2007 - 10:43

Просмотр сообщенияdmitry24 (10.5.2007, 15:22) писал:

Парень! Делай всё сам! И будет тебе счастие.

Я делаю сам:



Это первый мой запуск.

Волга - я тащусь! В хорошем смысле :lol: :lol:

Для этого в магазинах переходники продают, да и грамотный токарь их ваяет за 15 минут. "Мастера" просто банально поленились искать/изготовить переходы.

Кстати, трубки старого образца(крупнокалиберные) до сих пор применяются на УАЗе, от него и подходят.

Вон, на фото у меня Солекс стоит. Карбюратор - отстой. Ставь К-151С. И не забудь зажигание с датчиком Холла.

красиво смотрится! молодца. у меня специфика другаю, да и с авто я только знакомлюсь! а раз руки не с того места коплю денег:) переходника не было. токаря нет. это крутое фирменное сто :)
а что скажите про резинки, могут за 2000км порваться все? нужно ли переделывать подвеску сразу?
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#102 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Май 2007 - 11:15

Когда то пользовал ГАЗ-24-10 каждый день в качестве рабочей машинки.
Подвеску перебирал раз в полгода. Смазка где то 2 раза в месяц.
Ежедневный пробег 150-200 км.

То есть за 2000 км не могут. Что то тут не то.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#103 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Май 2007 - 15:59

Цитата

а что скажите про резинки, могут за 2000км порваться все? нужно ли переделывать подвеску сразу?


У товарища после апгрейда передней подвески 24-10>>>>3102 резинки просто полопались. Он даже не ездил, т.к. глобально переделывается машину, а они взяли и все рассыпались. ИМХО, некачественные изделия.

Слышал, существуют смягчающие смазки/спреи для резины, предотвращающие тресканье.

Кстати, когда купил машину - даже ключей небыло.

#104 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Май 2007 - 16:22

Просмотр сообщенияdmitry24 (11.5.2007, 16:59) писал:

Слышал, существуют смягчающие смазки/спреи для резины, предотвращающие тресканье.

Да простой глицерин рулит. Но если качество изделий хреновое, то это как мертвому припарки.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#105 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Май 2007 - 16:36

А как им пользоваться?

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:48


#106 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Май 2007 - 18:47

Протирать. Также слышал про варку в глицерине, но сам не пробовал. Для размягчения уплотнителей стекол ALFA рекомендовал какой-то чудо стиральный порошок. Убрать уплотнители в наволочку и стирать в стиральной машине. Вот придет - озвучит, рецепт наверное. :)
Я даже себе пакет с молнией купил для этих целей, но стирать пока не пробовал. :)
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#107 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:46

Итак, пока волга простояла год, за это время кончилась страховка, тех осмотр и самое обидное потерял техталон :(

Причина простоя новая машина, и вливание средств в нее. Скоро весна и хочется прокатится на «волге». Думаю немного сил и она снова будет находу.

Что планируется сделать –

Электрика:
1новый АКБ проблема в том, постоянные поломки всеже прикончили батарею, она простояла севшая на морозе, почти без воды целый год. Думаю она уже окончательна мертва, беру новую 75ку.
2 Электрика забодала окончательно: действовать кординально. Ищу электрика под капремонт проводки, ревизия устранение соплей. Замена лампочек. Свет неустраивает не разу. Думаю из основных фар сделать хороший ближний, + на место противотуманок поставить круглые хеллы дальнего света, должно быть нормально.

2 нет аварийки, она вроде как иногда нужна, сделать прикуреватель, а также поменять алгоритм работы дворников, чтобы они работали с паузой.

3 Установить бесконтактную систему зажигания (нужно вообще оно?)

4 установить электро вентилятор (нужно? Вообще машина часто грелась, летом у нас жарко и серпантины)

5 сюда же впишу кинуть динамики на зад, до этого были только 16е в дверях.

Двигатель.
Вообще он после капиталки, проехал пару тысяч, потом постоял и крякнулся. Не заводился, поменял насос, стал троить, коптить итд. В общем, будут смотреть кольца, регулировку клапанов, поменять прокладку под голову, через нее масло капает.

Нужен новый карб. Вопрос ставить к-151 новый. Или купить бу родной? Если новый то вопрос с переходником на фильтр, как это решается? Может поставить нулевик? Там все просто, вроде как – помогайте в это вопросе.

Кузов и колеса нужно делать ну это уже после денег пока на большее не хватит.
Рад снова всех вас видеть!
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#108 Пользователь офлайн   КИРЯ Иконка

  • Зав.гар
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон:89169753926
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Иконки сообщения  Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:25

на 24-ку я видел в продаже родные карбы,к-126,помоему
.........ДА,что говорить Волга это машина......
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл : http://photofile.ru/...l-2140/2517679/

#109 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:38

Просмотр сообщенияМрамор (15.12.2006, 15:03) писал:

Немного не так. Я получаю кайф от того что я НЕ ВОЖУСЬ с ремонтом. От того что мне на лицо не льется масло и мне не надо в гараже открывать осторожненько двери, прикручивая что то в салоне, боясь что они поцарапаются. Мне это НЕ НАДО.

Так что оба попугая также мои.

Просто я это все прошел когда то и вынес для себя, что интересного в этом для меня ничего нету.

Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, нужно больше ездить и меньше ломать :)
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#110 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:23

Да, длинная история у моей машинке... вот опять дошли до нее руки...
Застраховал. После многомесячного простоя завелась... и была отогнана в мастерскую, ранее именуемую гараж КРАЙКОМА ПАРТИИ. Ехали не быстро но своим ходом. В мастерской механики смышленые, и машину знают. Приехал с проблемой замена тормозной системы газ 24 на 24-10. Одних деталий купил на 6 тр. Нужно менять амортизаторы... хорошо не виду дневник расходов, а то афигеть можно :)
так, что мы на ходу :)
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#111 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 12:33

сумма деталек возросла до 10т.р. За работу взяли меньше шести, кроме тормозов много чего сделали. На машинке проехал пару километров, необычно мягкая педалька, не сказать что тормозит как иномарка, но стало приятнее, так, что это первая радикальное изменение под капотом. Сегодня нашел аутотентичный выпуск - аж три трубы и резонатор. Осталось найти родную проводку...
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#112 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Март 2009 - 08:48

Господа, эту песню не задушешь не убьешь. Снова весна, начинают цвести персики красота! да, кто говорил, что шнива гавно не правы в корне. за полтора года пробег 55тысяч и практически без проблем.
волга с починеной проводкой простояла зиму на улице. Перестала заводиться, почему то я решил, что это втягивающее после замены стало ясно дело не в нем. Но машина прекрасно заводиться при замыкание кантактов на втягивающем. Люди посоветовали посмотреть вспомагательное реле стартера. Посмотрим. Рад всех видеть.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей