Anry V. (14.12.2006, 13:22) писал:
Ну вот… нужен совет.
Много чего менять придется в движке. Встал вопрос, что дешевле взять другой умеренно убитый двиг и делать уже его. Выбор стоит между 402 и 406. Родной в принципе тот же 402. Всем устраивал, даже нравится ехать с постоянной скоростью 90км\ч. Но порой обогнать фуру которая едет 80 уже проблема, динамики естественно ни какой. Так может тогда заморочнутся с 406? А как с ним будет старая четырех ступка? Выдержит мост?
Ну родной не совсем 402, он так и называется 2401.
его надо качественно откапиталить. и настроить потом и будет вваливать мама дорогая, главное ведь еще и в прокладке между рулем и сидением.
если хочешь добавить лошадей родному, то поставь спортивный распредвал от МАСТЕР-Мотор, облегчи маховик сцепления, поставь электронное зажигание, карбюратор Солекс Суперспорт. ну можешь еще полирнуть впускной коллектор и совместить его с отверстиями в головке (что бы завихрения небыло горючей смеси) и поставь фильтр нулевого сопротивления. Тогда у тебя получится волк в овечьей шкуре. Если ни хочешь с этим заморачиваться и все хочешь оставить в стоке, то просто качественно откапиталь двиган.
коробка и мост выдержут и более мощный двигатель. главно во все агрегаты лить качественное масло и во время менять.
с 406 будет гемор в ГАИ, если нет крюков там и больших денег, то не стоит и лезть в это мероприятие, у нас дебильное законодательство в этой области. Это типа самоделка и мучайся с ней.
да и крутящего моменту у старого движка поболе, а 406 визглявая крутилка (ну тоже в стандарте если)