Форумы на www.gaz21.ru: Дневник волговода дилетанта. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дневник волговода дилетанта. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:13

Просмотр сообщенияМрамор (8.12.2006, 14:02) писал:

Опять вмешиваюсь - извините.
А кто выдумал психологию волгомазохизма?
Есть какие то законы, уставы правила?

Да плевать нужно на такие правила.

Кайф надо испытывать от вождения автомобиля - собственно для чего и предназначено авто.
У нас все меняется местами. Мы почему то думаем, что конструкторы придумывали и завод выпускал Волгу, чтобы мы тут капиталили движки, гнули трубы глушителей, перебирали подвеску - да бред это все.
На машине нужно ездить.
Не знаю, мне лично нравится рулить в красивой большой машине, а валятся в грязи не нравится.
Совершенно не стыжусь в этом признаться.

+10
меня все отговаривали брать волгу, зная мои отошения с железом. Так, что я своего рода эксперемент:)
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#22 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:14

А если есть работа. На который в день ты зарабатываешь скажем по $50. И у тебя стоит альтернатива - или научится капиталить движок - или потерять работу, что ты выберешь?
Наверное постараешься как то удержаться на рабочем месте.

Если ты на пенсии и времени - куча, а с деньгами напряг - тогда ничего не остается, что самому взятся за ремонт авто.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#23 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:34

Просмотр сообщенияAnry V. (7.12.2006, 15:45) писал:

видно и здесь нужно делать движку. фото как просил



Спасибо. Получил удовольствие, от вида машинки. По фотке, она вообще как с конвеера. ЗаЧот с большой буквы.
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

#24 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 18:30

я хороший фотограф. увы, краска не идеал, весноую полировать буду, и новый лак. Крышу красить черной матовой краской, черный металик мне не нравится. Бапрер задний делать. На порогах краска вздулась. Багажник криво стоит. Кто то вмял дверь. Все по мелочи. Солон вообще полностью под замену. Но буду стремиться к оригиналу.
еще раз спосибо. когда встречаешь понимающих людей хочется продолжать начатое.

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:45

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#25 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 14:35

и так, отогнал своего боливарчика к дохторам. Делать буду на автобазе, где занимаются фурами. Надеюсь двигатель оставят родной а не с МАНа :)
По пути менты сбесились, номера сверяли кузова и движка. Первый раз такое вижу.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#26 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:22

Ну вот… нужен совет.

Много чего менять придется в движке. Встал вопрос, что дешевле взять другой умеренно убитый двиг и делать уже его. Выбор стоит между 402 и 406. Родной в принципе тот же 402. Всем устраивал, даже нравится ехать с постоянной скоростью 90км\ч. Но порой обогнать фуру которая едет 80 уже проблема, динамики естественно ни какой. Так может тогда заморочнутся с 406? А как с ним будет старая четырех ступка? Выдержит мост?
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#27 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:26

Нормально отрегулированный 402 движок, вполне позволяет фуру обогнать.

Конечно 406 лучше. Но и вложений по нему требуется больше.
Плюс могут быть проблемы с регистрацией в МРЭО. То есть если ставить 406 нужно заранее узнать про это.
ИМХО

Сообщение отредактировал Мрамор: 14 Декабрь 2006 - 11:27

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#28 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:40

Просмотр сообщенияAnry V. (14.12.2006, 11:22) писал:

Ну вот… нужен совет.

Много чего менять придется в движке. Встал вопрос, что дешевле взять другой умеренно убитый двиг и делать уже его. Выбор стоит между 402 и 406. Родной в принципе тот же 402. Всем устраивал, даже нравится ехать с постоянной скоростью 90км\ч. Но порой обогнать фуру которая едет 80 уже проблема, динамики естественно ни какой. Так может тогда заморочнутся с 406? А как с ним будет старая четырех ступка? Выдержит мост?


406 даже б/у однако дорогой будет. По сравнению с 402 б/у ультрадорогой. Потом, его так просто не зарегистрируешь - он намного мощнее штатного (к сожалению, только в теории, на практике - не настолько он и "круче", говорят). Плюс инжектор, т.е. возни много. Может тогда сразу Крайслер ?

#29 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 12:53

Просмотр сообщенияAnry V. (14.12.2006, 13:22) писал:

Ну вот… нужен совет.

Много чего менять придется в движке. Встал вопрос, что дешевле взять другой умеренно убитый двиг и делать уже его. Выбор стоит между 402 и 406. Родной в принципе тот же 402. Всем устраивал, даже нравится ехать с постоянной скоростью 90км\ч. Но порой обогнать фуру которая едет 80 уже проблема, динамики естественно ни какой. Так может тогда заморочнутся с 406? А как с ним будет старая четырех ступка? Выдержит мост?

Ну родной не совсем 402, он так и называется 2401.
его надо качественно откапиталить. и настроить потом и будет вваливать мама дорогая, главное ведь еще и в прокладке между рулем и сидением. :)
если хочешь добавить лошадей родному, то поставь спортивный распредвал от МАСТЕР-Мотор, облегчи маховик сцепления, поставь электронное зажигание, карбюратор Солекс Суперспорт. ну можешь еще полирнуть впускной коллектор и совместить его с отверстиями в головке (что бы завихрения небыло горючей смеси) и поставь фильтр нулевого сопротивления. Тогда у тебя получится волк в овечьей шкуре. Если ни хочешь с этим заморачиваться и все хочешь оставить в стоке, то просто качественно откапиталь двиган.
коробка и мост выдержут и более мощный двигатель. главно во все агрегаты лить качественное масло и во время менять.
с 406 будет гемор в ГАИ, если нет крюков там и больших денег, то не стоит и лезть в это мероприятие, у нас дебильное законодательство в этой области. Это типа самоделка и мучайся с ней.
да и крутящего моменту у старого движка поболе, а 406 визглявая крутилка (ну тоже в стандарте если)
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#30 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 11:47

знакомый дал прокатится на двух 3102 с 406 и 402 - вердикт, тупик в 110км и плохая динамика после 80 - на моей машине из-за износа движка. на этих машинках такого не наблюдалась - 406 конечно веселее прет, но низов не хватает, даже после моей машинке. наверное буду делать, родной двиг.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#31 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:58

У нас все меняется местами. Мы почему то думаем, что конструкторы придумывали и завод выпускал Волгу, чтобы мы тут капиталили движки, гнули трубы глушителей, перебирали подвеску - да бред это все.
На машине нужно ездить.


Ничего у нас не меняется местами. Просто кто-то может получать кайф только от вождения, а кто-то еще и от волгомозахизма.
Итого, если измерять кайф в попугаях, то первые получают всего один попугай, а вторые аж два попугая. Вот так-то.

#32 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:03

Просмотр сообщенияNapalm (15.12.2006, 9:58) писал:

Итого, если измерять кайф в попугаях, то первые получают всего один попугай, а вторые аж два попугая. Вот так-то.

Немного не так. Я получаю кайф от того что я НЕ ВОЖУСЬ с ремонтом. От того что мне на лицо не льется масло и мне не надо в гараже открывать осторожненько двери, прикручивая что то в салоне, боясь что они поцарапаются. Мне это НЕ НАДО.

Так что оба попугая также мои.

Просто я это все прошел когда то и вынес для себя, что интересного в этом для меня ничего нету.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#33 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:18

Мне это НЕ НАДО.

Так что оба попугая также мои.

Все равно не согласен =)
Кайф от того что не надо чем-то заниматься не может быть постоянным, потому что привыкаешь.
Кайф от волгомозахизма условно-постоянный, потому что какждый раз чо-то делаешь и любуешься результатом. Итого, если учитывать что волгомозахист получает 2 попугая, то не-волгомозахист получает где-то 1.5 поначалу и около 1.001 потом.

#34 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:40

Конечно, если любить волгомазохизм, то при отсутствии необходимости делать ремонт, всегда можно что то разобрать, вымазаться, потом опять собрать. Не факт, что будет также хорошо работать. Но за то получить кайф.
Поэтому здесь соглашусь.
Волгомазохисты кайфовые люди.
Чуть не забыл. А еще можно несколько раз успеть кайфануть в превкушении ремонта! Если ездить на заведомо неисправной машине и думать: вот я скоро возьмусь за покраску, или вот скоро пойду ковырятся в тормозах.
А как приятно прокачивать тормоза одному в гараже - когда никто не мешает....

Я как то нахлебался такой жизни на 4 года. Работал в крупном АТП. Ремонт делал сам. Пока стоишь на ремонте - получаешь 1.5 руб в день, когда ездишь на линии - 6 или 7 руб - не помню сейчас.
И вот приходилось все самому. Как то целый день снимал барабан тормозной. Прокачивал сам.
Потом приноровился коробку скидывал за 20 минут.
Машина Авиа-21F. А парк камазовский был.

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:45

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#35 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 14:26

Я как то нахлебался такой жизни на 4 года. Работал в крупном АТП. Ремонт делал сам. Пока стоишь на ремонте - получаешь 1.5 руб в день, когда ездишь на линии - 6 или 7 руб - не помню сейчас.
И вот приходилось все самому. Как то целый день снимал барабан тормозной. Прокачивал сам.
Потом приноровился коробку скидывал за 20 минут.
Машина Авиа-21F. А парк камазовский был.

Ну так вот ты нахлебался потому что это твоя работа была. А тут же в основном сайт как это сказать, хоббийный :)
Поэтому пропагандировать твою концепцию волгарства здесь будет затруднительно потому что имхо большей части людей таки нравится самостоятельно крутить гайки в волге :)

#36 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 14:34

Да не, я ничего не пропагандирую. Просто свое мнение высказываю. Оно кстати, совпадает с мнением автора поста.
Так что я не совсем один.

По моему наоборот постоянно пропагандируется другое: делай все сам, лучше тебя самого никто никогда не сделает. Раньше это было так. Сегодня другое время. Прогресс не остановишь.
Я вот помню один с помощью монтажки и чьей то матери натягивал колеса от ГАЗ-69, на диски Авии, у которых бортик был больше чем нужно. А заплатить - денег не было. И натянул. Но это не значит, что так нужно.
Ага. Вот тут человек двигатель два раза перебрал уже. Наелся, хочет спеца найти.

Просто если действительно нравится ЕЗДИТЬ на машине, то это одно. А если машина куплена для РЕМОНТА, то дело другое. И спорить тогда здесь совсем не о чем. Каждому нравится свое.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#37 Пользователь офлайн   Мифодий Иконка

  • Трагически погиб
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 14:42

ТО Мрамор - каждому свое! кому-то рулить, а кому-то еще и гайки крутить нравицца :)
+1

Просмотр сообщенияAnry V. (15.12.2006, 11:47) писал:

знакомый дал прокатится на двух 3102 с 406 и 402 - вердикт, тупик в 110км и плохая динамика после 80 - на моей машине из-за износа движка. на этих машинках такого не наблюдалась - 406 конечно веселее прет, но низов не хватает, даже после моей машинке. наверное буду делать, родной двиг.


У меня была 24-ка 83-го года. двиг родной. коробка родная. Плюс еще и на газу. 130-140 не предел.
Дерзайте.

Сообщение отредактировал Мифодий: 15 Декабрь 2006 - 14:42

Я не волшебник, я только учусь

#38 Пользователь офлайн   ОХОТНИК Иконка

  • Черный муравей - хвастунишка.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 08 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
  • Телефон:+7 921 7447664
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 14:54

Я годик общался с 29-ой с простым 402 ым движком под АИ 76!!!. Так на ней 160 летал,и не в качестве эксперемента а минут 40 шел по трассе в Бокситогорск,так еще запас педали был! Ни грамма масла не долил!!! Вообще удивительно удачная машинка была. Без переделок,но новую 3110 с 406-ым рвала с места как тузик грелку!
Куплю "ПОЛУТОРКУ",ГАЗ АА
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..

#39 Пользователь офлайн   Мифодий Иконка

  • Трагически погиб
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 15:44

А случаи бывают разные! Вот!
Я не волшебник, я только учусь

#40 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 15:56

Просмотр сообщенияОХОТНИК (15.12.2006, 11:54) писал:

Я годик общался с 29-ой с простым 402 ым движком под АИ 76!!!. Так на ней 160 летал,и не в качестве эксперемента а минут 40 шел по трассе в Бокситогорск,так еще запас педали был! Ни грамма масла не долил!!! Вообще удивительно удачная машинка была. Без переделок,но новую 3110 с 406-ым рвала с места как тузик грелку!

может тюнинг спидометра ? :) все указывали на то, что ехать можно и быстро, но ремонт настанет также скоропостижно. В том числе и набивка начинает пропускать. видно был хороший экземпляр.


Просмотр сообщенияМифодий (15.12.2006, 11:42) писал:

У меня была 24-ка 83-го года. двиг родной. коробка родная. Плюс еще и на газу. 130-140 не предел.
Дерзайте.

главное капот не оторвать :)

подобрал тахометр. решил поставить от "газели" там правельный рабочий диапазон 2-4тыс.
буду правельно проходить обкатку
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей