Форумы на www.gaz21.ru: Дневник волговода дилетанта. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дневник волговода дилетанта. Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 16:05

И так побывал у мастеров.
На поход к докторам трачу целый день, ремонтная база 130км от города кататься приходится на автобусе…

Не знаю как машина бегала так шустра, но проблем было много. И голова кипеченая, и клапанам хана. Больше всего расстроила трещина на маховике. Новая стоит 3400. если заварить не понятно сколько она проходит. Вот и думаю. С деньгами напряг. Вал расточили под первый ремонт. Маслогонных канавок не было совсем. Поршни стояли с газона. В общем, по мелочи, ремонт продолжается.
Двигатель
Поршневая группа – 2.000
Кольца – 680
Прокладки ДВС – 40
Вкладышы – 380
Сальник передний – 30
Набивка зад. – 135
Шестерня распредвала – 460
Муфта шкифа передн – 130
Направляющие клапана - 220
Клапана 810
Сальники клапанов - 70
Свечи -200
Росточка вала – 800
Трещина на моховике, если покупать 3400.

итого6.000. (9400)

подвеска, как и ожидалось, многое придется менять…
подвеска
сайленблок 120
шкворень 570
шарнир 125х6-750
резьбовые 160х4-640
маятник - 610
диск сцепление - 310
амортизатор - 1400
итого 4.400

проводка - 1500
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#42 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:19

А с машиной то запчастей никаких не было?
Обычно при покупке Волги деталей по подвеске отдают мешками и поршневую коробками. Если прямой продавец конечно.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#43 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 09:07

барыга он:) у него еще штук пять волг было, таксишные все...

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:46

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#44 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:09

Ё-моё, это же как над ней глумились, если все клапаны менять надо?

Насчёт маховика - быть может, стоило бы поискать совсем убитую 24, наковырять с неё маховика с другими мелочами, наверняка ведь обойдётся не намного дороже, да и всякий кузов и убитые детали можно во втормет запродать.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#45 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:11

времени небыло искать, где кинулся нету :(
а насчет клапанов - считай это первая капиталка с 73 года.

Однако «волга» это даже психологически сложно. Сколько людей уже у виска крутят… мол купил не дорого, но сколько уже вложил, а продать можно за те же 30тыс.

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:46

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#46 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:54

Н-н-нда… Anry V конечно экстремал! Неизвестно на чем, 150 км/ч!

Судя по фотке, машинка то хороша!
Вызывает сомнение такой объем ремонта при том, что машина в основном стояла. Что, стесняюсь спросить, с ней делали, в частности с клапанами, электропроводкой («перепутанной») и пр. ?!!
Наличие люка и форкопа говорит, что несладко ей пришлось в последние годы. У барыги, говоришь стояла?
У нас вот, к примеру, казачки-разбойнички приспосабливают 21-е под перевозку труб и рельсов длинных. Смотришь, сердце кровью обливается…

Знакомый у меня года три назад прикупил 24-ку за 6 000 у.е., кстати такой же блатной расцветки, только крыша в цвет кузова. НОВАЯ! 1974 г.в. 3020 честных километров на спидометре. Мы с ним ее из аула (колхоз по-нашему) забирали. Так вот ее в далеком 75-м какому-то знатному пастуху-аксакалу на 60-летие власти подарили за большие заслуги перед отечеством!
Короче говоря, эта машинка все это время в «сарае» простояла! Благо дедушка тот грамотный, видать был. «Сарай» утепленный, машина на подпорках круглый год. Родственники его рассказали, что только летом к корешу своему в соседний город тот дед раз пять выезжал, и берег машинку как великую награду. Ни сыновьям, ни внукам так и не передал. Как отдал богу душу, так вышеупомянутые ее и запродали корешу моему, правда насвинячив немного: приемник выковыряли родной, вставили китайский мафон. Приемник правда сохранился … в багажнике. Покатались они неделю, да добрый человек надоумил продать ее. Ну тут кореш мой и взял через знакомых.
Машинка! Песня, одним словом. Немного дико смотрится «новье». Красотища! Единственная проблема – коренной потек, аккумулятор кончился, да рессоры дико скрипят.
Одно жаль, запродал кореш автомобиль этот, правда за немалые денги, но продал. Вроде бы в Азербайджан уехала машинка.

#47 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:15

Просмотр сообщенияkerasin (20.12.2006, 11:54) писал:

Н-н-нда… Anry V конечно экстремал! Неизвестно на чем, 150 км/ч!

Судя по фотке, машинка то хороша!
Вызывает сомнение такой объем ремонта при том, что машина в основном стояла. Что, стесняюсь спросить, с ней делали, в частности с клапанами, электропроводкой («перепутанной») и пр. ?!!
Наличие люка и форкопа говорит, что несладко ей пришлось в последние годы. У барыги, говоришь стояла?
У нас вот, к примеру, казачки-разбойнички приспосабливают 21-е под перевозку труб и рельсов длинных. Смотришь, сердце кровью обливается…

150 это не я ехал. ошибся, моя скорость не боле 110 - ради эксперемента, а так 70-90.
Объем работы большой, но делаю для себя, вот и меняю многое. машинка хорошо жила в германии, и знала нормальный ремонт. А с 90 ей реально никто не занимался. Если не считать варварский кап ремонт с инсталяций поршней с газона, без расточки вала. Люк делали в германии, с ним все нормально. а прицеп тягали это и не скрывалось. для волги это нормально.


Просмотр сообщенияkerasin (20.12.2006, 11:54) писал:

Знакомый у меня года три назад прикупил 24-ку за 6 000 у.е., кстати такой же блатной расцветки, только крыша в цвет кузова. НОВАЯ! 1974 г.в. 3020 честных километров на спидометре. Единственная проблема – коренной потек, аккумулятор кончился, да рессоры дико скрипят.
Одно жаль, запродал кореш автомобиль этот, правда за немалые денги, но продал. Вроде бы в Азербайджан уехала машинка.

коренной - капремонт.
резинкам всем трындец. Правельно сделал, что продал, она сейчас так сыпаться начнет...
я думаю мне моя тоже 4-5 выйдет, только будет полностью в идеале.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#48 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 06:57

а прицеп тягали это и не скрывалось. для волги это нормально.
Ну для кого как... Лично я бы не стал с 90 лощадьми и барабанными тормозами. Понимаю, что, скорее всего этот форкоп еще из Германии и эксплуатировался каким-либо бюргером без перегруза и с правильным прицепом, а вот во время, проведенное на родине, возили, наверное на нем как минимум по 1,5 тонны картошки зараз.
Так что, глянь заодно лонжероны и места где задние крылья с задними стойками крыши срастаются, возможно есть деформации и трещины
А так - молодец, уважаю, что не побоялся трудностей! :)

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:46


#49 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 12:07

Поменял диски. Взял с 2410. позже понял, что мои колпаки на них не сядут :(
обидно, придется искать другие...
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#50 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:56

Эхех, господа, заседание продолжается!
И так ремонт, который мне обещали сделать за две недели шел без малого 2 месяца. По деньгам получилось почти как покупка самого авто, и многое еще предстоит сделать. Но оптимизм присутствует(?).
И так, назначен час расплаты, мастер просит забрать своего боливара. Трясусь на автобусе, до чудесного ТПП№5 – три часа дороги (ох медленные эти автобусы), в сумке магарыч для васильича (мастера), в кармане права ПТС и кровные сбережения.

Внешне, все таже машина, слой пыли на кузове. Двери закрываются куда лучше не тойота, но все же. Мастер заводит движок, кружок по двору, подвеска прелесть, мотор урчит весьма приятно. Прощаемся…
… Заглохли на выезде… Васильич сконфужен, видно в баке кончился бензин. Перехожу на газ. Поехали. Первая обороты 1000, 1700 (прелесть этот тахометр), вторая 1300… 1000…700… снова первая. Движка троит… еле еле вторая… третья … вторая… третья… вроде просралась… 40км\ч едем до заправки. Заливаю 40 литров бензина. 700р это вам не газ. На бензине не заводится. Долбанный карбюратор. Завел на газе. Педаль в полике еле едем…на ходу включаю подачу бензина… Задержка и приятное ускорение. Все можно жить. Мощь появилась, четвертая передача, обороты 2200, 65 км\ч. Подвеска приятная. Рулится одним пальцем, стоит на дороге как влитая. Никаких рысканий, повороты проходит идеально.

Итак, 2 за два месяца сделано:
Двигатель, ему сильно досталось, стояли поршни от газона, вал не разу не точился, бошка чуть поведенная. Сейчас мотор сухой, работает тихо.
Подвеска восстановлена, поменяно почти все. Амортизаторы прокачали и вставили на место, мастер оценил их, как можно еще ездить и ездить.

Заменили диски, мои были яйцеобразные. Поставил б\у мастер впарил :) от 24-10. Самое большое горе, на них не ставятся колпаки блюдца которые были у меня:(

Нашлись торсионы на багажник, а на дверях появились уплотнительные резинки. Раньше тепло было только на скорости до 60км\ч а потом ветер становился навязчивым. Надеюсь теперь будет хорошо.

На очереди:
Настройка газового оборудования (как я уже писал, сейчас она на нем просто не едет… или за два месяца просто ушел весь газ(?).

Карбюратор, мой родной 73 года выпуска уже не регулируется, видно он и является причиной плохого пуска холодного движка на бензине.

Перятинуть салон, новая обивка крыши.

Музыка и сигнализация.

Сегодня купил колпаки никилированные с символикой Газ :) теперь надо следить, что бы не сняли. Ночью выпал снег, так, что пока ездить не буду.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#51 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:44

Погода дрянь. то гололед то слякоть, то вообще заметает. Через день хожу прогревать машинку. Методика завода очень мудреная, и как мне кажется глупая (я уже писал о плохом заводе на бензине). Купил магнитолку, выбрал с зеленой подсветкой как и приборка, должно хорошо смотрится. теперь бы понять как ее впендюрить...
Изображение
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#52 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:23

Не знаю как по России в целом, но у нас красота, весна практически пришла. Поехал обкатывать свою волжанку. Дорога 80км асфальт 14 гравийка. Половина пути повороты спуски подъемы. Оборты 2300 скорость, что-то около 60-70. в поворотах не сбрасываю. В горку падают до 1900, движку не легко, в особо сложных случаях перехожу на третью.
Не понравилось, появился провал на первой передачи, если не подгазовать можно заглохнуть. Раньше такого не было. Большие холостые обороты 1000-1100. Еще одна поездка и можно менять масло.


Думал, когда буду медленно ехать за моргают и оббибикают, нет народ в основном понимающий и ждал появления полосы обгона.

Сообщение отредактировал Anry V.: 12 Февраль 2007 - 15:16

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#53 Пользователь офлайн   BAZILIO Иконка

  • военврач
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:38

Просмотр сообщенияAnry V. (2.2.2007, 13:44) писал:

Погода дрянь. то гололед то слякоть, то вообще заметает. Через день хожу прогревать машинку. Методика завода очень мудреная, и как мне кажется глупая (я уже писал о плохом заводе на бензине). Купил магнитолку, выбрал с зеленой подсветкой как и приборка, должно хорошо смотрится. теперь бы понять как ее впендюрить...

ИМХО запрятать в бардачок

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:46

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель

#54 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:50

Бардачок тоже нужен.
Хранить там зарядку для телефона, ОСАГО, инструкцию по машине, футляр с очками от солнца.
Да мало ли еще мелочь какую.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#55 Пользователь офлайн   NIKITOS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 11 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Домодедово
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Февраль 2007 - 13:12

Приемник родной (рабочий или нет) нужен для интерьера обязательно! Пускай хоть подсветка работае ночью. А магнитолку и с низу где-нибудь приделать можно.

#56 Пользователь офлайн   BAZILIO Иконка

  • военврач
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2007 - 13:19

Вот есть место такое - панень вертикальная около левой ноги, так туда готично крепится сумка кожанная , крепится так - пришиваются два ремня кожанных, и уже они удерживают сумку, наподобие сумок мотоциклистов. Очень удобно. Когда то я пришивал кожанные поясные ремни на карту двери и пристёгивал сумку с мелочевкой, такой же ремень - коричневый с медной простой пряжкой- удерживал огнетушитель.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель

#57 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Февраль 2007 - 13:22

Просмотр сообщенияBAZILIO (12.2.2007, 9:38) писал:

ИМХО запрятать в бардачок

не помещается:( нужен переходник дин2 дин1 в магазине сказали, что стоит 2000т.р :) утверждают, что не золотой.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#58 Пользователь офлайн   Пабло Иконка

  • Генеральный секретарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Минск
  • Настоящее имя:Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Февраль 2007 - 13:25

Просмотр сообщенияNIKITOS (12.2.2007, 12:12) писал:

Приемник родной (рабочий или нет) нужен для интерьера обязательно! Пускай хоть подсветка работае ночью. А магнитолку и с низу где-нибудь приделать можно.


Во-во! Без родного приемника - не жизнь. Кстати, на моей "обкомовке" он работал на зависть многим магнитолам. Чистый, ровный звук. Правда, диски не послушаешь...
Жизнь коротка, потерпите немного! Л.И. Брежнев (с)

#59 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Февраль 2007 - 14:25

Просмотр сообщенияNIKITOS (12.2.2007, 10:12) писал:

Приемник родной (рабочий или нет) нужен для интерьера обязательно! Пускай хоть подсветка работае ночью. А магнитолку и с низу где-нибудь приделать можно.

у меня родной стоял какой-то немецкий, но перекупщик его снял. сначала трындел, что его и небыло, а потом когда еще $100 пообещал, сказал, что найдет. но потом исчез...
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#60 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:33

купил антену с моторчиком, 700р, дорого однако, да еще колпачек пластмасовый...
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей