Дневник волговода дилетанта.
#41
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 16:05
На поход к докторам трачу целый день, ремонтная база 130км от города кататься приходится на автобусе…
Не знаю как машина бегала так шустра, но проблем было много. И голова кипеченая, и клапанам хана. Больше всего расстроила трещина на маховике. Новая стоит 3400. если заварить не понятно сколько она проходит. Вот и думаю. С деньгами напряг. Вал расточили под первый ремонт. Маслогонных канавок не было совсем. Поршни стояли с газона. В общем, по мелочи, ремонт продолжается.
Двигатель
Поршневая группа – 2.000
Кольца – 680
Прокладки ДВС – 40
Вкладышы – 380
Сальник передний – 30
Набивка зад. – 135
Шестерня распредвала – 460
Муфта шкифа передн – 130
Направляющие клапана - 220
Клапана 810
Сальники клапанов - 70
Свечи -200
Росточка вала – 800
Трещина на моховике, если покупать 3400.
итого6.000. (9400)
подвеска, как и ожидалось, многое придется менять…
подвеска
сайленблок 120
шкворень 570
шарнир 125х6-750
резьбовые 160х4-640
маятник - 610
диск сцепление - 310
амортизатор - 1400
итого 4.400
проводка - 1500
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#42
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:19
Обычно при покупке Волги деталей по подвеске отдают мешками и поршневую коробками. Если прямой продавец конечно.
#44
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:09
Насчёт маховика - быть может, стоило бы поискать совсем убитую 24, наковырять с неё маховика с другими мелочами, наверняка ведь обойдётся не намного дороже, да и всякий кузов и убитые детали можно во втормет запродать.
#45
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:11

а насчет клапанов - считай это первая капиталка с 73 года.
Однако «волга» это даже психологически сложно. Сколько людей уже у виска крутят… мол купил не дорого, но сколько уже вложил, а продать можно за те же 30тыс.
Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:46
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#46
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:54
Судя по фотке, машинка то хороша!
Вызывает сомнение такой объем ремонта при том, что машина в основном стояла. Что, стесняюсь спросить, с ней делали, в частности с клапанами, электропроводкой («перепутанной») и пр. ?!!
Наличие люка и форкопа говорит, что несладко ей пришлось в последние годы. У барыги, говоришь стояла?
У нас вот, к примеру, казачки-разбойнички приспосабливают 21-е под перевозку труб и рельсов длинных. Смотришь, сердце кровью обливается…
Знакомый у меня года три назад прикупил 24-ку за 6 000 у.е., кстати такой же блатной расцветки, только крыша в цвет кузова. НОВАЯ! 1974 г.в. 3020 честных километров на спидометре. Мы с ним ее из аула (колхоз по-нашему) забирали. Так вот ее в далеком 75-м какому-то знатному пастуху-аксакалу на 60-летие власти подарили за большие заслуги перед отечеством!
Короче говоря, эта машинка все это время в «сарае» простояла! Благо дедушка тот грамотный, видать был. «Сарай» утепленный, машина на подпорках круглый год. Родственники его рассказали, что только летом к корешу своему в соседний город тот дед раз пять выезжал, и берег машинку как великую награду. Ни сыновьям, ни внукам так и не передал. Как отдал богу душу, так вышеупомянутые ее и запродали корешу моему, правда насвинячив немного: приемник выковыряли родной, вставили китайский мафон. Приемник правда сохранился … в багажнике. Покатались они неделю, да добрый человек надоумил продать ее. Ну тут кореш мой и взял через знакомых.
Машинка! Песня, одним словом. Немного дико смотрится «новье». Красотища! Единственная проблема – коренной потек, аккумулятор кончился, да рессоры дико скрипят.
Одно жаль, запродал кореш автомобиль этот, правда за немалые денги, но продал. Вроде бы в Азербайджан уехала машинка.
#47
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:15
kerasin (20.12.2006, 11:54) писал:
Судя по фотке, машинка то хороша!
Вызывает сомнение такой объем ремонта при том, что машина в основном стояла. Что, стесняюсь спросить, с ней делали, в частности с клапанами, электропроводкой («перепутанной») и пр. ?!!
Наличие люка и форкопа говорит, что несладко ей пришлось в последние годы. У барыги, говоришь стояла?
У нас вот, к примеру, казачки-разбойнички приспосабливают 21-е под перевозку труб и рельсов длинных. Смотришь, сердце кровью обливается…
150 это не я ехал. ошибся, моя скорость не боле 110 - ради эксперемента, а так 70-90.
Объем работы большой, но делаю для себя, вот и меняю многое. машинка хорошо жила в германии, и знала нормальный ремонт. А с 90 ей реально никто не занимался. Если не считать варварский кап ремонт с инсталяций поршней с газона, без расточки вала. Люк делали в германии, с ним все нормально. а прицеп тягали это и не скрывалось. для волги это нормально.
kerasin (20.12.2006, 11:54) писал:
Одно жаль, запродал кореш автомобиль этот, правда за немалые денги, но продал. Вроде бы в Азербайджан уехала машинка.
коренной - капремонт.
резинкам всем трындец. Правельно сделал, что продал, она сейчас так сыпаться начнет...
я думаю мне моя тоже 4-5 выйдет, только будет полностью в идеале.
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#48
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 06:57
Ну для кого как... Лично я бы не стал с 90 лощадьми и барабанными тормозами. Понимаю, что, скорее всего этот форкоп еще из Германии и эксплуатировался каким-либо бюргером без перегруза и с правильным прицепом, а вот во время, проведенное на родине, возили, наверное на нем как минимум по 1,5 тонны картошки зараз.
Так что, глянь заодно лонжероны и места где задние крылья с задними стойками крыши срастаются, возможно есть деформации и трещины
А так - молодец, уважаю, что не побоялся трудностей!

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:46
#50
Отправлено 29 Январь 2007 - 09:56
И так ремонт, который мне обещали сделать за две недели шел без малого 2 месяца. По деньгам получилось почти как покупка самого авто, и многое еще предстоит сделать. Но оптимизм присутствует(?).
И так, назначен час расплаты, мастер просит забрать своего боливара. Трясусь на автобусе, до чудесного ТПП№5 – три часа дороги (ох медленные эти автобусы), в сумке магарыч для васильича (мастера), в кармане права ПТС и кровные сбережения.
Внешне, все таже машина, слой пыли на кузове. Двери закрываются куда лучше не тойота, но все же. Мастер заводит движок, кружок по двору, подвеска прелесть, мотор урчит весьма приятно. Прощаемся…
… Заглохли на выезде… Васильич сконфужен, видно в баке кончился бензин. Перехожу на газ. Поехали. Первая обороты 1000, 1700 (прелесть этот тахометр), вторая 1300… 1000…700… снова первая. Движка троит… еле еле вторая… третья … вторая… третья… вроде просралась… 40км\ч едем до заправки. Заливаю 40 литров бензина. 700р это вам не газ. На бензине не заводится. Долбанный карбюратор. Завел на газе. Педаль в полике еле едем…на ходу включаю подачу бензина… Задержка и приятное ускорение. Все можно жить. Мощь появилась, четвертая передача, обороты 2200, 65 км\ч. Подвеска приятная. Рулится одним пальцем, стоит на дороге как влитая. Никаких рысканий, повороты проходит идеально.
Итак, 2 за два месяца сделано:
Двигатель, ему сильно досталось, стояли поршни от газона, вал не разу не точился, бошка чуть поведенная. Сейчас мотор сухой, работает тихо.
Подвеска восстановлена, поменяно почти все. Амортизаторы прокачали и вставили на место, мастер оценил их, как можно еще ездить и ездить.
Заменили диски, мои были яйцеобразные. Поставил б\у мастер впарил


Нашлись торсионы на багажник, а на дверях появились уплотнительные резинки. Раньше тепло было только на скорости до 60км\ч а потом ветер становился навязчивым. Надеюсь теперь будет хорошо.
На очереди:
Настройка газового оборудования (как я уже писал, сейчас она на нем просто не едет… или за два месяца просто ушел весь газ(?).
Карбюратор, мой родной 73 года выпуска уже не регулируется, видно он и является причиной плохого пуска холодного движка на бензине.
Перятинуть салон, новая обивка крыши.
Музыка и сигнализация.
Сегодня купил колпаки никилированные с символикой Газ

GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#51
Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:44

GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#52
Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:23
Не понравилось, появился провал на первой передачи, если не подгазовать можно заглохнуть. Раньше такого не было. Большие холостые обороты 1000-1100. Еще одна поездка и можно менять масло.
Думал, когда буду медленно ехать за моргают и оббибикают, нет народ в основном понимающий и ждал появления полосы обгона.
Сообщение отредактировал Anry V.: 12 Февраль 2007 - 15:16
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#53
Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:38
Anry V. (2.2.2007, 13:44) писал:
ИМХО запрятать в бардачок
Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:46
#54
Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:50
Хранить там зарядку для телефона, ОСАГО, инструкцию по машине, футляр с очками от солнца.
Да мало ли еще мелочь какую.
#56
Отправлено 12 Февраль 2007 - 13:19
#58
Отправлено 12 Февраль 2007 - 13:25
NIKITOS (12.2.2007, 12:12) писал:
Во-во! Без родного приемника - не жизнь. Кстати, на моей "обкомовке" он работал на зависть многим магнитолам. Чистый, ровный звук. Правда, диски не послушаешь...
#59
Отправлено 12 Февраль 2007 - 14:25
NIKITOS (12.2.2007, 10:12) писал:
у меня родной стоял какой-то немецкий, но перекупщик его снял. сначала трындел, что его и небыло, а потом когда еще $100 пообещал, сказал, что найдет. но потом исчез...
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.