Форумы на www.gaz21.ru: Дневник волговода дилетанта. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дневник волговода дилетанта. Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 12:28

Начинающий волговод, ежели не дурак, действовать будет по инструкции, а в ней сказано, СКОЛЬКО надо заливать масла. Мне лично не важно, ЧЕРЕЗ масло идет воздух, или МИМО масла - как на заводе придумано, так он и пойдет. Главное, сделать все, как полагается: залить нужное количество в корпус, промыть сам фильтрующий элемент и смочить его маслом - дальше уже всё продумано за нас.
Ну а ежели дурак :(... То все равно сделает неправильно, будь хоть трижды верно написано и сказано...
Такие вот пироги. :)

#82 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 12:30

Просмотр сообщенияМрамор (30.3.2007, 8:58) писал:

Воздушный фильтр меняется согласно требованиям завода изготовителя. Посмотри по книжке через какой пробег его нужно менять. Визуально необходимость замены воздушного фильтра видно по степени его загрязненности.
А карб у тебя какой стоит? Как называется?

Я имел ввиду, если он сухой, то заменить на масляный? про количества масла уже знаю, мануал рулит.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#83 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 12:56

Просмотр сообщенияМрамор (30.3.2007, 9:34) писал:

Применяемый фильтр зависит от типа карбюратора.
Какой карб то у тебя?

126. буду менять но сова на аутотентичный 126гм
тоесть должен быть масленым.
господа прошу меньше общений в ветке, я надеюсь тема будет полезна многи делетантам, и флуд им не поможет.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#84 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 519
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Март 2007 - 13:03

Ну тут не все так просто.
Если стремится к оригиналу, то да. Нужно как с завода шло.

Если попробовать улучшить эту систему, то лучше поставить карбюратор К-151 с "сухим" воздушным фильтром. Сам карб совершеннее. А менять сухой элемент проще, чем менять масло.
Это конечно ИМХО.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#85 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 13:08

тут два мнения: первые - 151с, современный, а 126 раритет со всеми вытекающими.
второе 126 отличный проверенный 30летием карб, все мастера хорошо знают, простой надежный. 151 вроде как глючный. может не увсех хорошо настроен? мне нужно наименьшие переделки, простота.

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:47

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#86 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 519
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Март 2007 - 13:14

Это верно.

Мне просто повезло. Нашел спеца - карбюраторщика, который хорошо разбирается в К-151.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#87 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 13:26

Анри, сфотографируй, что там у тебя под капотом, и выложи фото. Сразу всё будет понятно.

По трубке вентиляции картера - на самых ранних 24-ках вентиляция была открытой, и трубки от клапанной крышки до фильтра не было.

По фильтрам - если фильтр здоровенный такой, вытянутый в длину - это с масляной ванной и капроновой набивкой. Если корпус фильтра круглый - это под сухой картонный элемент.

По карбюраторам - ИМХО К-151С лучше. А если засорится, то всё равно к карбюраторщику ехать, что со 126-м, что со 151-м. А если карбюраторщик нормальный, ему всё равно с чем возиться - с любым карбом разберётся.

#88 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 15:50

ок! сфотографирую выложу. но сдается мне, что вариант 2. значит самодел?

Сообщение отредактировал Танк: 30 Март 2007 - 18:22

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#89 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

Ежели у тебя корпус дискообразный с 4-мя защелками по бокам и расположен сверху карбюратора - это под сухой элемент. Если защелок нет и корпус фильтра находится возле карбюратора (спереди по ходу машины), накрываясь как бы вместе с ним общей крышкой (спасибо, что не медным тазом! :)) - это под масло.

Сообщение отредактировал Таргитай: 30 Март 2007 - 15:58


#90 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 15:59

во-во такой и есть! изначально так было или нововвидение?

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 16:47

-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#91 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 16:36

Этот фильтр пошел, если не ошибаюсь, с внедрением карбюратора К-151. А внедрили его... по-моему, на 31029-х, но могу и ошибаться. В общем, на 24-х на заводе его не ставили стопудово!

#92 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 16:54

во как... есть соображение, что лучше этот или масло? при учете что 126стоит... или тогда уж 151с ставить... ох муки выбора:)
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#93 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 17:10

Лучше инжектор. А ввиду его отсутствия выбираем из двух карбов: К-126 - если стремишься к аутентичности, К-151С - если машина, в основном, "на каждый день".
Капризность 151-го яйца выеденного не стоит. Солексы тоже намного капризнее Озонов, однако когда я поставил себе 21083-й карб на "шестерку" вместо родного 2107-го, то сразу заметил и рост экономичности, и тягу и кучу всего. Возражения в отношении 100%улучшения после замены 12-летнего карбюратора на новый не принимаются ввиду того, что машина в нашей семье была с завода, а посему я прекрасно знаю все ее нюансы. Родной Озон я чистил немерянное количество раз - в Солекс не лазил ни разу. Минимальный расход был на новой машине - 7.5 литров на сотню по трассе (92-й бензин, 4-ступ. КПП), после капиталки и установки Солекса - 6.5 литров на сотню по трассе (дефорсированный с помощью 2108-х поршней движок и 76-й бензин, 4-ступ. КПП). С родным Озоном 150-ти достигала только при попутном ветре, с Солексом - практически постоянно (постоянно - в смысле когда пришпоришь машину, а так ездил не особо быстро). Ну и так далее :)...

#94 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 19:09

Просмотр сообщенияТаргитай (30.3.2007, 17:36) писал:

Этот фильтр пошел, если не ошибаюсь, с внедрением карбюратора К-151. А внедрили его... по-моему, на 31029-х, но могу и ошибаться. В общем, на 24-х на заводе его не ставили стопудово!


На 24-10 сто процентов стоковый масляный. Насчет 31029 не знаю, знаю что на 3102 вроде стоял сразу сухой.

А вообще - Anry, ставь К-151 с сухим фильтром, не зацикливайся на аутентичности в этом вопросе - в крайнем случае, можно и наоборот переставить ))) пусть утешением будет то, что в те времена у амеров сухие фильтры юзались во всю. Все равно музейного оригинала не добьешься. Правда еще есть такая вещь, как Солекс 31029 с диффузорами 24 мм - он говорят получше. Вообще статья вот

http://www.kartuning...ndex.php?idi=95

#95 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Март 2007 - 19:10

150 км/ч - забыл добавить, по спидометру ;)
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#96 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 19:21

По нему, родимому :D ... но спидометр один и тот же! Не менялся, так что погрешность измерений одинаковая B) !

#97 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Май 2007 - 12:58

давно не писал.
пропали тормоза. виной оказалось заднее колесо в коем не поменяли тормозной цилиндр. поехал на фирменное сто газ.
купил 4 колодки назад 400р
рабочий 250р
замена колодок 400р, прокачка 150, подводка 100. цилиндр поменять не смогли. но 250р за снятие и установку обратно все же взяли:) не поменяли, так как трубки имеют больший диаметр. В общем ощутил всю прелесть официальной мастерской.
подвеска которая перебрана 2000км назад умерла! это писец пыльники полопались! этож из какова дерьма их делают.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#98 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2007 - 14:14

Цитата

Правда еще есть такая вещь, как Солекс 31029 с диффузорами 24 мм - он говорят получше.

Эта вещь - самопал непонятного происхождения, ДААЗ такие официально не выпускает (вообще карбюраторы типа "Солекс" выпускает только ДААЗ).
Официально существует лишь модель ДААЗ-4178 (для двигателя УМЗ-4178), сделанная на базе карбюратора "Оки".

#99 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 10 Май 2007 - 18:22

Парень! Делай всё сам! И будет тебе счастие.

Я делаю сам:

Изображение

Это первый мой запуск.

Волга - я тащусь! В хорошем смысле :lol: :lol:

Цитата

не поменяли, так как трубки имеют больший диаметр.
Для этого в магазинах переходники продают, да и грамотный токарь их ваяет за 15 минут. "Мастера" просто банально поленились искать/изготовить переходы.

Кстати, трубки старого образца(крупнокалиберные) до сих пор применяются на УАЗе, от него и подходят.

Вон, на фото у меня Солекс стоит. Карбюратор - отстой. Ставь К-151С. И не забудь зажигание с датчиком Холла.

#100 Пользователь офлайн   bidon Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 592
  • Регистрация: 12 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21 68г
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Май 2007 - 20:08

Просмотр сообщенияdmitry24 (10.5.2007, 15:22) писал:

Парень! Делай всё сам! И будет тебе счастие.

Волга - я тащусь! В хорошем смысле :lol: :lol:


Небольшое отступление. Вообще, до того как приобрел 21-ю, имел стойкое мнение что вся продукция ГАЗа для мазохистов, (что частично поттверждается и этой веткой форума). Но после покупки многое делаю сам, вот на выходных совмесно с товарищем перетрясли переднюю подвеску, после пробной поездки (не стучит не гремит) даже гордость появилась, что сам сделал. Ну вот в общем и все отступление.

Сообщение отредактировал bidon: 10 Май 2007 - 20:09

Фото здесь http://photofile.ru/users/zynaps/

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей