Форумы на www.gaz21.ru: FAQ. Всё о карбюраторах на ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

FAQ. Всё о карбюраторах на ГАЗ-21 какие можно ставить на «Волги» и у кого какие стоят Оценка: ***** 1 Голосов

#101 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Февраль 2006 - 18:40

О да! Камасутра будет ещё та! :)

А карбы для ОКИ и вправду представляют собой дальнейшее развитие ВЕБЕРов и ОЗОНов. Они так же разбираются на три части как их предки,а не на две как СОЛЕКСы. И известный ДААЗ-4178 для УАЗов и ВОЛГ разработан на их базе с увеличением диффузоров изменением регулировок итп.

Просмотр сообщенияshtabs (9.2.2006, 14:39) писал:

Ну теперь ясно - ты такой же профи карбюраторщик, как я принц Гамбургский :D - принципиально С и В одинаковые, только В имеет клапан разбалансировки.....
Принципиально то они одинаковы Ваше Высочество. :D

Да вот внесенные изменения, как-то: измененная кинематика привода возд заслонки, размеры диффузоров, уточненные настройки дозирующих систем похоже позволили избавиться от старых недугов и заслужить наконец положительные отклики. Сам я не использовал - признаЮ, и 151С и в руках не держал (не довелось,не занимаюсь этим вплотную теперь). Скажу больше.Своим карбом ДААЗ-2105, используемым более 20 лет, я пока доволен. И если доведется по причине износа последнего искать замену, то это будет ДААЗ-2107.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#102 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:07

Странно… Я думал, что карбюраторы разных фирм различаются механизмом смесеобразования, а не количеством составляющих…

#103 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:53

Фирма то как раз одна — ДААЗ, и механизм смесеобразования тоже одинаков — падающий поток с пневмоторможением, а карбы выходит разные :angry: Не о чем говорить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#104 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2006 - 20:11

Фирмы-то как раз разные - Veber и Solex, по чьим лицензиям данные узлы и выпускались ДААЗом. И не путай механизм смесеобразования с направлением потока ;) !
И не дуйся... B)

#105 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Февраль 2006 - 21:11

Просмотр сообщенияMayor (1.1.2006, 17:59) писал:

Что касается про отключение подачи топлива при торможении двигателем. Такое на карбах в СССР появилось с появлением ВАЗ-2105.
Я что-то помню про К-131, что он это умеет… но разве он появился после 2105?

#106 Пользователь офлайн   lRESPECTl Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 28 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Ильнар
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+7 917 2338448
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2006 - 14:03

Просмотр сообщенияPNC (8.5.2005, 0:19) писал:

У меня тема такая - я уже почти собрал денег на 2 литровый иномарочный движок + обвес + каробка и все остальное барахло не хватает 10 щтук тока. Бла на бензин стока уходит в пустую что я думаю щас пока перекантуюсь на 126 ом карбе...

Простите не моголи бы вы высказать свое мнение об использавании карбюраторов автомобилей ВАЗ 2107 в автомобилях ГАЗ 21

Люди-человеки!!! Нужна ваша помощь. Какой карбюратор лучше поставить на 21 Волгу если смотреть со стороны экономии бензина...
And remember RESPECT is everything!

#107 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2006 - 19:33

Просмотр сообщенияlRESPECTl (28.3.2006, 14:52) писал:

Люди-человеки!!! Нужна ваша помощь. Какой карбюратор лучше поставить на 21 Волгу если смотреть со стороны экономии бензина…
Трудно что-то ответить конкретно, у всех разный опыт. По большому счёту, модель карбюратора оказывает незначительное влияние на расход топлива — гораздо важнее, чтобы карбюратор был исправен и правильно настроен, и не протекал нигде. А если говорить про расход, то карбюратор — лишь одна составляющая. Не менее, а может и более важно зажигание. На третьем месте температурный режим (читай: правильный термостат).

Потом регулировка ходовой и прочее. Короче, проштудируй ветку про расход топлива в корне «Технических вопросов». И вообще весь раздел «Двигатель». Многое прояснится.

А что касается карбюратора, мой выбор — К-131А. Простой, неприхотливый, надёжный, однокамерный, прямой наследник родных К-105/124/129, избавленный некоторых недостатков предшественников, с АСХХ (экономия топлива при торможении двигателем) и полуавтоматом прогрева, без электроники. В качестве дублёра использую К-129В, его непосредственный предшественник. Да и отход от подлинности небольшой.

Также хорошие отзывы про ДААЗ-4178 и К-151С (именно С!! Упаси боже связаться с К-151 или К-151В!!), но с ними приходится мудрить при установке, а вот К-131 становится как родной, можно даже на него родную кастрюлю одеть (выше писалось как). Ещё можно попробовать ДААЗ-2107, но надо учесть, что все эти двухкамерные карбюраторы сложнее в настройке и обслуживании, чем однокамерные, названные выше. А вот старый, «победовский» по сути К-22И — не рекомендую. Хоть он и с регулируемой иглой вместо главного жиклёра, но во-первых найти в хорошем состоянии очень трудно, во-вторых, в плане оптимизации расхода это не лучший вариант.

В общем, золотая середина — К-131А, на мой взгляд.

Всё это я пишу, прочитав этот форум, а не потому что такой умный, так что как тебе уже дали совет — не поленись прочитать раздел «Система питания», он маленький, всего 50 темок, 10 самых интересных вверху — и познаешь истину :) Да собственно в этой теме уже много чего можно почерпнуть. Я сам выше задавал аналогичный вопрос восемь месяцев назад, и получил исчерпывающие ответы.

#108 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Апрель 2006 - 09:25

Добавил на первой странице линк на описание К-124

Просмотр сообщенияStirlitz (28.3.2006, 16:33) писал:

Также хорошие отзывы про ДААЗ-4178 и К-151С (именно С!! Упаси боже связаться с К-151 или К-151В!!)........ но надо учесть, что все эти двухкамерные карбюраторы сложнее в настройке и обслуживании, чем однокамерные, названные выше.

зато с 151 в любом сервисе примут и настроят!!! (а не будут носом крутить)

#109 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 05 Апрель 2006 - 15:09

Игорь,просьбочка, я не увидел здесь описание К-105,помню на Новосибирском сайте было описание в цветах и красках, вставь пожалуйста (а то я не знаю как это делать...стыдно..)

#110 Гость_titlark_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Апрель 2006 - 11:18

Собираюсь поставить себе Солекс от НИВЫ 1,7. Кто сим занимался подскажите как себя ведет зимой? Требуются ли дополнительные регулировки карба: смена жиклеров или регулировочные иглы в эмульсионные трубки?

Сообщение отредактировал titlark: 09 Апрель 2006 - 11:20


#111 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2006 - 21:09

Полазай тут: www.daaz.ru/faq10.htm

#112 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Апрель 2006 - 17:26

Просмотр сообщенияsputcom (9.9.2005, 23:57) писал:

мне досталась с К-22Ж, и ничего - работает :-)
Я знаю! Я теперь знаю, кто не проголосовал за К-22Ж!!

Просмотр сообщенияДоктор (5.9.2005, 9:00) писал:

ездил на К-124 расход был 10.5/11.5 соотв. трасса/город. Сейчас потекло из-под оси заслонки :cry: ремонту не подлежит. Поставил к-131 визуально точная копия только без окошка. Регулировки заводские. Расход пока 12/13л. Дальше видно будет.
Почему не подлежит?

И какие впечатления от К-131?

#113 Пользователь офлайн   lRESPECTl Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 28 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Ильнар
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+7 917 2338448
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:43

Люди я недавно надыбал карб ВАЗ 2105 можно\нужно ли это ставить взамен К-131/К129В
переходник уже приготовлен. Какие будут мнения?
с чем придется столкнуться? :huh:
And remember RESPECT is everything!

#114 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:52

1. Какие цели преследуешь?
2. Не самый лучший вариант.
3. Привод. Подбор жиклеров.

http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm#lada
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#115 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 520
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:53

Жиклеры нужны увеличенных диаметров. Найти можно на авторынках или сделать самопально.
Старый хозяин моей машинки в винтах дырочки сверлил.

Если оставить все как есть, то разгонятся будет очень медленно и больше 80 км/ч не поедет. Но зато работать будет очень ровно и устойчиво.

Сообщение отредактировал Мрамор: 24 Апрель 2006 - 09:54

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#116 Пользователь офлайн   lRESPECTl Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 28 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Ильнар
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+7 917 2338448
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 10:04

Хочетсы дастищь оптимальной работы двигателя с минимальным расходом.
А по поводу динамики разгона проблем нет....
Ну неужели нельзя настроить карб соответствующим образом?
Может лучше взять Семерошный или шестерощный?? :unsure:
And remember RESPECT is everything!

#117 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 520
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 10:10

Я ставил для пробы семерошный.
Понимаешь, он расчитан на объем камеры сгорания в 1,6 литра, а у нас 2,5 литра - в полтора раза больше. Соответственно скорость и динамика будут как у ГАЗ-51.
Экономичность появится может быть, но я особо сильной экономии не почуствовал.

Жиклеров с сечением, какое посоветовал мне карбюраторщик я не нашел к сожалению.

Так что поставил стандартный волговский карбюратор К-151 и езжу.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#118 Пользователь офлайн   lRESPECTl Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 28 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Ильнар
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+7 917 2338448
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 10:59

Значит одной настройкой здесь не ограничиться...
Просто при переделке я хотел избавиться от следующих проблем:
1 - воздушный фильтр
2 - старый карб ( К-131 ) не достаточно обогащает смесь
And remember RESPECT is everything!

#119 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 520
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:14

Поставь новый карб, только не жигулевский, а волговский. Чтобы был расчитан на наш объем двигателя.
Фильтр на волговский карб подходит тоже современный сухой элемент - в любом магазине в районе 120 руб навалом.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#120 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2006 - 15:49

Просмотр сообщенияlRESPECTl (24.4.2006, 11:43) писал:

Люди я недавно надыбал карб ВАЗ 2105 можно\нужно ли это ставить взамен К-131/К129В
переходник уже приготовлен. Какие будут мнения?
с чем придется столкнуться? :huh:


2105 и в самом деле потребует перенастройки главной дозирующей системы. Но среди стандарнтного набора жеклеров таких нет.Диффузор у 05 го маленький в 1й камере и из за этого со стандартным набором получается переобогащенная смесь. Бывает достаточно и проволочку в родной жеклер запихнуть,чтобы заметно улучшить работу. А вообще опытным путем мною были установлены следующие размеры жеклеров - диаметр в мм. 1 камера ТЖ=0,95 ВЖ=1.00. 2 камера ТЖ=1.25 ВЖ=1.4.
ДААЗ-2107 в этом отношении гораздо лучше. Его размерности нам подходят хорошо. Это было проверено не раз. И об этом говорят очень близкие к нему параметры ДААЗ-4178.
Что касается переделок привода ,то на мой взгляд это не самое страшное .
Мой вариант Изображение

Сообщение отредактировал Mayor: 25 Апрель 2006 - 07:44

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей