Рылся сегодня в гараже...нашел вот этот карбюратор http://photofile.nam...dral/115413932/ ...
Маркировки нет...рядом с надписью сделано в СССР стоит аббревиатура ЛКЗ...подскажите что за карб???
Да...похож...но как я понял по предыдущим постам это кака...но мой гибридный к-131 не очень устраивает..жрет 16.5-17 литров на сотню...и плевать он хотел будь то город или трасса...расход не меняется...стиль езды спокойный...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Июль 2009 - 07:44
мурдраал (5.7.2009, 10:17) писал:
Да...похож...но как я понял по предыдущим постам это кака...но мой гибридный к-131 не очень устраивает..жрет 16.5-17 литров на сотню...и плевать он хотел будь то город или трасса...расход не меняется...стиль езды спокойный...
Это многовато, однозначно. У меня на К22 не более 11.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!
У меня стоит К-126Г (Так на нем написано).
Буквально пару дней назад, я обнаружил что на сверку и обратно, я оказывается ехал без прикрученной крышки карба (не знаю как она держалась), приехал в гараж, нашел болтов, поправил прокладку резиновую, нашпиговал болтами, крепко! Но проблема, вот уже три дня каждое утро я прихожу к машине, завожу. Заводится с первого оборота, но поработав 3 секунды - глохнет. Я признаюсь, что в двигателях я не шарю, поэтому мне сложно опознать в чем проблема. Я сначала грешил на АКБ, т.к. она была разряжена, но после подзарядки картина не изменилась, крутит как бешенный, а эффект такой же. Теперь я грешу на карбюратор, так как кроме него, я ничего не трогал. В окошечко видно, что бензин там есть, но такое чувство, что дальше ничего не происходит. За ночь может быть смесь образуется, а потом на этих парах все с пол оборота заводится, а после - двигатель глохнет. Свечи новые А-11.
Где копать и что проверить? (В карбюраторе)
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 24 Июль 2009 - 00:56
Сегодня полез смотреть свой карбюратор, оказался, как и предполагалось, 124й, по моему выяснил причину провала - не работал насос ускоритель (поршень закис и не двигался), пришлось выковыривать, долг мучался, в итоге сломал, но снял. Завтра пойду искать бэушный карбюр. Ездил на базар, унас, в Казани, нет не самих карбюраторов, ни тем более запчастей к ним (( в итоге купил 125й, думал он такой же ан нет, не подходит. Вот думаю что да как сделать, если детальку не найду... Кстати, никто не думал попытаться проинсталлировать в корпус родного воздухана какой нибудь сухой фильтр?
Сегодня полез смотреть свой карбюратор, оказался, как и предполагалось, 124й, по моему выяснил причину провала - не работал насос ускоритель (поршень закис и не двигался), пришлось выковыривать, долг мучался, в итоге сломал, но снял. Завтра пойду искать бэушный карбюр. Ездил на базар, унас, в Казани, нет не самих карбюраторов, ни тем более запчастей к ним (( в итоге купил 125й, думал он такой же ан нет, не подходит. Вот думаю что да как сделать, если детальку не найду... Кстати, никто не думал попытаться проинсталлировать в корпус родного воздухана какой нибудь сухой фильтр?
1. На К-124 ремкомплект и не найти, подойдет для К-131, они есть в продаже. Есть в продаже и сам К-131, но на него наш возд фильтр без переходника не садится.
2. К-125 это что?
3. Додумались, и даже можно заказать в интернет магазине ретроавтозапчастей.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 16 Январь 2011 - 23:28
Всем доброго времени суток.По роду своей работы связан с цветным металлом. Так вот в пятницу на работе обнаружил контейнер в основном заполненный деталями и даже в сборе карбюраторами. Каких наименований я только не встречал. В общем теперь у меня есть К-124, К-129, К-129в, К-126, К-126г, К-135 (это с чего?). Не подскажете что из этого рациональнее поставить?\\\ Да еще в куче хлама нашел "С-ку" правую 2вып, Фонарь задний 2вып. кучу стопарей 3вып., сигнал на руль.Все правда на перехром. Понимаю что сие не редкость но может кому надо, безвозмедно?
Если стоит К-131, то для постановки остальных упомянутых в списке следует принять во внимание что К-131 однокамерный а они все двухкамерные. И для их постановки потребуется или переходник или замена ГБЦ с коллектором который позволит поставить 2х камерный карб.