Форумы на www.gaz21.ru: Короткое замыкание? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Короткое замыкание? Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Август 2020 - 13:02

Вместо видео черный квадрат . :mellow:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#82 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2020 - 14:44

Вчера всё показывало. :) не знаю что случилось.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#83 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2020 - 15:56

У меня видеоролик воспроизводится нормально.

#84 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Август 2020 - 17:38

ИзображениеИзображение
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#85 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2020 - 18:16

Значит в браузере дело. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#86 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Август 2020 - 19:17

Да я с гугл-хрома зашел и все видно что то с мозилой случилось знать... :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#87 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2020 - 21:42

Просмотр сообщенияT1974A (05 Август 2020 - 16:21) писал:

напряжение в начале заряда АКБ после пуска 14,6...14,7, потом снижается до 14,5. Вроде бы норм для 75Ач АКБ.

Прямо скажу - очень странное поведение. Норма это когда напряжение в начале заряда ниже - тупо батарея подразряжена, а по мере заряда подрастает. Ну а что до связи норм напряжения с емкостью АКБ ...я уже высказывался. Коротко если - связи здесь нет никакой.

Попробуй РН-3... А если ещё ему сделаешь запитку через доп реле, ощутишь ещё и улучшение отдачи на ХХ. Я почти 3 десятка лет отъездил с РН-4 . Его хвост замера напруги на АКБ реально эффективен и по этой позиции доп реле и не нужно. НО. Лет 5 назад когда у меня хандрил блок зажигания после изысканий ( отд тема) кроме всего прочего было ещё обнаружено что в цепи запитки есть потери связанные с замком зажигания. Буквально при работе мотора на АКБ 13.9 а на зажигании 13.5. И поэтому на осциллограмме искры была видна разница в развиваемой мощности при 14.0 на стенде и 13.5 на машине. Ну и копнув дальше обнаружил что и на входе РН тоже занижено - что то порядка 13.4. Поставил по доп реле и на зажигание и на РН. Теперь им питание идет прямо от генератора и между ними только контакты доп реле и при замере напряжения между + гены и блоками тестер кажет порядка 3 сотых вольт. Как результат и с зажиганием ситуация нормализовалась , а на ХХ при включенном ближнем перестала зажигаться контрольная лампа...чего ранее никогда не было и у меня даже привычка выработалась на светофоре переходить на габариты.
Тупо благодаря минимизации сопротивления цепи запитки РН и системы возбуждения, ток возбуждения стал достигать своей максимально возможной величины, чего не происходило когда ЭТО запитывалось по гораздо более длинной цепи с более тонкими штатными проводами, с кучей соединений да контактами замка нагруженными ещё кучей всего остального. Это заметно благотворно отразилось на отдаче на низких оборотах, когда как раз и потребен максимальный ток возбуждения. Ну и как бонус...замок переживет теперь всех.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Август 2020 - 22:00

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#88 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2020 - 22:19

Просмотр сообщенияСамоделкин (05 Август 2020 - 12:29) писал:



Хорошая и подробная статья...НО. Ни слова о том что Я-112В на конвеерах ВАЗ появился задолго до того как там появились генераторы с доп диодами. Последние появились с рождением ВАЗ-2108. А Я-112В ставился на ВАЗ-2105 а позже и на 07, генераторы Г-222 коих доп диодов не имели. И там та запитка РН осуществлялась непосредственно с нагрузочного отвода генератора чем обеспечивалась ещё более четкая связь измерительного каскада РН с точкой где ИМЕННО должно быть напряжение заданной величины...А вот отвод от доп диодов несколько косвенная точка схемы в данном контексте. Как минимум между входом в РН и выходом гены есть диоды, а в случае с Г-222 - нет НИЧЕГО где может отложиться некая потеря напряжения, что важно для получения РН верной информации о напряжении на выходе генератора, за стабильность коего РН в ответе. Ну а все изложенные нюансы в плане вариантов замены 112А на В и обратно верны и для генераторов без доп диодов о чем в ЗР подробно описывалось ещё до появления зубил.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#89 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2020 - 23:57

Сколько Вы всего знаете, герр Mayor, уму непостижимо. B)

Цитата

Норма это когда напряжение в начале заряда ниже - тупо батарея подразряжена, а по мере заряда подрастает. Ну а что до связи норм напряжения с емкостью АКБ ...я уже высказывался. Коротко если - связи здесь нет никакой.

Ну, так вроде бы повышенное напряжение быстрее заряжает батарею увеличенной ёмкости. Поэтому если на машине такая применена, то напругу надо сдвигать вверх, иначе недозаряд будет постоянный. Бо с напряжением 14,2 батарея 75Ач дольше заряжается чем 65Ач и времени поездки может просто не хватить.

По той же причине РР сперва ставит напряжение выше нормы, поскольку АКБ берёт в себя много, а когда она уже зарядилась, оно сползает вниз. Это же на мощность всё завязано: P=U*I, где ток есть отношение мощности к напряжению. Разряженная АКБ потребляет дополнительную мощность, что компенсируется ростом тока и напряжения РР.

А если в первый момент напряжение ниже, а не выше, то это говорит о том, что мощности генератора на холостых просто не хватает для восполнения аппетита АКБ, вот и возникает просадка. Хотя может быть у меня просто РР-350 неправильно отрегулирован.

Цитата

Попробуй РН-3...

Обязательно попробую. Надо же какая классная вещь нашлась в резерве то. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#90 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2020 - 23:58

Цитата

напряжение в начале заряда АКБ после пуска 14,6...14,7, потом снижается до 14,5. Вроде бы норм для 75Ач АКБ.


Это удивительно, у меня напряжение растёт по мере заряда АКБ. Аккумулятор стоит Exide на 77А/ч, генератор УАЗовский на 65 А. АКБ заряжается очень быстро, буквально за несколько минут.


Цитата

Ни слова о том что Я-112В на конвеерах ВАЗ появился задолго до того как там появились генераторы с доп диодами.


Я этого не знал, мне с ВАЗ дело не приходилось иметь.


Цитата

Да я с гугл-хрома зашел и все видно что то с мозилой случилось знать...


Установите себе Mozilla Firefox ESR (Extended Support Release) версию, и будет вам счастье. В этом браузере нет глюков, и даже аппаратное ускорение декодирования видеопотока корректно работает. У меня, на старом 15-ти летнем железе, онлайн видео 1080p 60 fps без фризов воспроизводится.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 07 Август 2020 - 00:01


#91 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Август 2020 - 00:00

Цитата

Это удивительно, у меня напряжение растёт по мере заряда АКБ. Аккумулятор стоит Exide на 77А/ч, генератор УАЗовский на 65 А.

Ну а тут всё наоборот. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#92 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Август 2020 - 20:01

Просмотр сообщенияT1974A (07 Август 2020 - 00:57) писал:

Сколько Вы всего знаете, герр Mayor, уму непостижимо. B)


Наверное поэтому неважно сплю в последнее время. Вот ниже ещё порция, свидетельствующая...

Просмотр сообщенияT1974A (07 Август 2020 - 00:57) писал:

Ну, так вроде бы повышенное напряжение быстрее заряжает батарею увеличенной ёмкости.
Это рассуждение справедливо в случае когда нужно произвести заряд разряженной батареи на стороне ...а не на авто. Там заряд ведется 10% током от емкости в течении 10 часов и есс-но что для заливки батареи бОльшей емкости за те 10 часов нужен бОльший ток заряда который достигается при бОльшем напряжении.

На авто система заряда имеет буферный режим. Заряд идет при постоянной НЕИЗМЕННОЙ величине напряжения. И Величина эта реально ПОСТОЯННА то есть неизменна во времени...Так по крайней мере быть ДОЛЖНО. И величина этого напряжения выбирается с таким расчетом , чтобы не происходило перезаряда - вредного для батареи. Буквально это можно объяснить на примере сообщающихся сосудов. Генератор это сосуд где неизменно поддерживается некий уровень воды. А батарея - ведерко с ним соединенное. Так вот уровень в генераторе устанавливают равным с краями ведерка - если будет больше - да ведерко будет заполняться быстрее, но по заполнении начнет переливаться. А при правильном выборе уровня ведерко заполнится и переток прекратится ...и в результате амперметр становится в НОЛЬ. И величина эта в первую голову зависит не от емкости а от климатических условий и режимов движения. Тем кто ежедневно таксует по межгороду да в летнююжару - и 13.8 может быть много. А зимой в мороз да по докторкому циклу в городе, и 14.5 может оказаться мало.

Кроме того...если скажем рассматривать время компенсации разряда скажем при пуске мотора, то какая разница, сколько потребуется времени на заполнение ведерка в 10л или 15 л емкости, если в обоих случаяих из них вычерпнули одинаковые поллитра. То есть скорость компенсации разряда при пуске на авто не зависит от емкости батареи.

Просмотр сообщенияT1974A (07 Август 2020 - 00:57) писал:

РР сперва ставит напряжение выше нормы, поскольку АКБ берёт в себя много, а когда она уже зарядилась, оно сползает вниз.


Ты оч высокого мнения о алгоритме работы РР....тем более такого как 350...где кроме как режима прерывания тока возбуждения при достижении определенного напряжения верхнего порога, и восстановлении этого тока, при понижении до нижнего - НЕТ БОЛЕ НИЧЕГО. Так называемый КЛЮЧЕВОЙ режим. Тупо ток возбуждения есть, напруга на выходе гены растет, достигает верхнего порога, возбуждение прерывается, напруга на выходе падает и по достижении нижнего порога возбуждение включается...и так с частотой порядка десятков ГЦ на ХХ и порядка сотен на высоких оборотах. . Таким образом и поддержиается некое среднее между этими порогами напруга на выходе генератора. В зависимости от типа РН диапазон между порогами от 0.1 до 0,5 В. Сколь припоминаю у 350 как раз 0,5В. То есть при норме в 14.0 идут колебания в пределах от 13.75 до 14.25... Например у ВАЗовского РН - 121.3702 был 13.9-14.1. Частота колебаний высока (см выше) и поэтому всё воспринимается как стабильное напряжение.


Просмотр сообщенияT1974A (07 Август 2020 - 00:57) писал:

А если в первый момент напряжение ниже, а не выше, то это говорит о том, что мощности генератора на холостых просто не хватает для восполнения аппетита АКБ, вот и возникает просадка.


В первый момент после пуска батарея будучи этим пуском подразряжена потребляет повышенный зарядный ток, так как имеет соответственно несколько пониженный потенциал...Именно эта разница в потенциалах генератора и АКБ - и есть причина того тока заряда. И тут даже и не на ХХ а и даже на средних оборотах напруга поднимается не сразу...а только по мере восполнения разряда. Токи бывают велики и соответственно нагрузка генератора тоже. По мере компенсации разряда напруга на клеммах АКБ растет - потенциалы АКБ и гены сравниваются, ток прекращается и боле не возникает...пока отдачи гены хватает на все потребители и не приходится сосать и с АКБ. Разумеется на оборотах более высоких чем ХХ компенсация произойдет быстрее, потому что на ХХ генератор может не развивать достаточно большого тока.

По поводу увеличения мощности и отдачи генератора на ХХ кроме вопросов передаточного числа шкива и вообще габаритной мощности генератора, ещё влияет величина тока возбуждения которая может быть развита. И я выше упоминал доп реле, которое у меня заметно повлияло на улучшение отдачи на ХХ. Мой Г-250 на ХХ ближнего света с галогенками Н-4 по 55вТ никогда не тянул и даже слегка амп уходил в минус. А теперь не уходит даже когда при ближнем ещё и вентилятор печи включен...Более того контр лампа не загорается - что говорит о том что РН начинает прикрывать(переключать) транзистор и ограничивать ток возбуждения. В РН-4 каскад управления контр лампы отслеживает форму тока возбуждения. Когда верхний порог не достигается, РН ток не прерывает и каскад держит лампу включеной. Как только порог достигается и РН начинает прерывать ток, каскад лампу гасит. То есть теперь на ХХ при включеном ближнем напряжение таки достигает заданного порога регулирования РН. Раньше ( пока не поставил доп реле) этого не было.

Сообщение отредактировал Mayor: 07 Август 2020 - 20:14

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#93 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Август 2020 - 21:18

Просмотр сообщенияСамоделкин (07 Август 2020 - 00:58) писал:

Это удивительно, у меня напряжение растёт по мере заряда АКБ.


Просмотр сообщенияT1974A (07 Август 2020 - 01:00) писал:

Ну а тут всё наоборот. :D


Смешного тут мало.
Тут видится симптом что в цепи запитки 350го имеет место сопротивление и падение напряжения. И как результат РН получает искаженную информацию о напруге в сети и в процессе компенсации разряда АКБ, когда та потребляет повышенный ток, РН поддерживает максимально возможный ток возбуждения чтобы генератор мог этот ток заряда развить. А повышенный ток возбуждения потребляясь из борт сети откладывает на своей цепи запитки потерю напряжения. А в цепи этой чего только нет...и амперметр, и замок, и провода с наконечниками, да ещё и токи на зажигание, приборы и пр включенное через замок. В результате известный эффект - напряжение в борт сети повышено, так как до РН оно доходит с потерей и он думает что НОРМА. Ну а по мере восполнения разряда, ток заряда АКБ падает, соответственно падает ток возбуждения и потеря в цепи и борт напруга снижается. Проверка проста. При работе мотора на средних оборотах произвести замер напряжения между плюсом АКБ и входной клеммой РН. Величина которая будет намерена - как раз то на сколько завышается напряжение вследствии потерь в цепи. В случаях когда тут превышается 0,25В возникают проблемки....как минимум с частотой доливки воды в АКБ...которую современные необслуживаемые АКБ с соотв рецептурой переносят легче. Судя по заявляемым замерам порядка 14.5-14.7В в сети, показания могут быть порядка 0.5 а то и 0.7В...потому что обычно РР-350 имели штатную настройку порядка 14.0 плюс минус 0.2. И настройку эту можно намерить непосредственно на его входе относительно ЕГО же корпуса.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#94 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 02:45

Нда. В общем есть чем ещё заняться. Спасибо за подробные пояснения, проверю напряжения на батарее по отношению к РР.

Сообщение отредактировал T1974A: 08 Август 2020 - 02:45

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#95 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2020 - 11:09

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 03:45) писал:

проверю напряжения на батарее по отношению к РР.

Да. Это важный параметр и его стоит проконтролировать...А чтобы он с годами не отличался от нуля, как раз и лепится запитка РН через контакты доп реле. В РН-3 с его хвостом этот вопрос решен конструктивно. Ну и как бонус с доп реле и ток возбуждения получает возможность возможных максимальных значений достигнуть.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2020 - 11:12

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#96 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Август 2020 - 21:48

Просмотр сообщенияT1974A (08 Август 2020 - 03:45) писал:

есть чем ещё заняться. проверю напряжения на батарее по отношению к РР.


Как обстановка Антон?

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Август 2020 - 21:52

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#97 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Август 2020 - 12:38

Всё прекрасно, +21...28. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тремор амперметра объяснился очень просто. Прослабший ремень генератора. Ухо его крепления на кронштейн разносилось и приобрело эллиптическую выработку. Сейчас делать некогда, собрал всё так. Натянул ремень, всё было норм. А потом гена "сел" в пределах эллипса ближе к двигателю, ремень ослаб и началось, видимо. Обнаружил через пару дней сей баг, подтянул ремень, РР-350 заработал адекватно. Сейчас возиться ставить РН-3 неохота, некогда мне. :rolleyes:

Изображение

Я всей этой мелочёвкой занимаюсь в "ремсезоне" когда машина не ездит, а зимует в гараже. В настоящий момент полёт нормальный, перехожу на приём. :)

Изображение

Сообщение отредактировал T1974A: 12 Август 2020 - 12:41

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#98 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2020 - 18:53

Возник перерыв в интенсивной летней жизни, занялся тестированием РР-350.

Г-н Mayor как всегда безусловно прав. Напряжение на АКБ было 14,4, а на клемме генератора аж 14,85. :o До АКБ оно не доходило как я понимаю благодаря сопротивлению старой электропроводки.

Традиционно всё вылечилось просто перезатяжкой клемм на входе в РР. Напруга на АКБ упала до 14,2, а на + клемме генератора до 14,5.

Динамика напряжения так же выправилась, сначала 14,2 и по мере заряда АКБ 14,3.

То-ись действительно просто закисли клеммы на входе в РР и там было повышенное сопротивление. 100 лет туда не лазил.

Ставить РН-3 пока мне некогда, оставил 350-й до конца сезона. Он 100 лет проработал, не к спеху. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#99 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2020 - 20:36

Ну хоть какой то шаг...НО. ЭТО шаг половинчатый. Потеря напряжения от генератора до АКБ порядка 0.3В где то невелика...но для нормальной работы электро системы желательно чтобы было едва отлично от нуля. Опять же ЭТО был замер в главной магистрали между геной и АКБ. И там главный виновник потерь - амперметр. Надеюсь что в свете произошедших событий он был обслужен по полной. Хотя случается что ещё имеют место потери в запрессовке его отводов в его измерительный токопровод. Следует пощупать не наличествует ли там нагрева.

Ну а что касается работы РН... ДА. 100 лет для РР-350 не возраст. А вот цепь запитки его стоит проверить. Я упоминал выше - следует сравнивать напругу на АКБ и напругу на входе в РР, а не на плюсе генератора. В этой цепи потери накладываясь на порог настройки РН определяют напряжение в борт сети. И те 14.2-14.3 В что имеют место на АКБ скорее всего говорят о том что в цепи питания РН есть потери как минимум в 0.2-0,3В. Если эти потери ликвидировать, РН будет получать инфу о напряжении в бортсети без искажений и напряжение станет более стабильным и более близким к норме - 14.0В. Эта ликвидация делается посредством доп реле, контактами коего вход РН запитывается непосредственно от (+) генератора. Конечно логичнее запитать от АКБ...но в схемах где есть амперметр всё таки лучше от генератора, чтобы потребляемый на возбуждение ток амперметром не регистрировался и в заблуждение не вводил. Как результат получается практически тот же эффект что дает постановка РН-3. Генератор четко выдает то напряжение на которое настроен РН. Да и отдача на малых оборотах с доп реле заметно выше - так как при ликвидации сопротивления в цепи запитки системы возбуждения , ток возбуждения получает возможность достигать максимально возможных значений.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Август 2020 - 20:40

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#100 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2020 - 20:53

Цитата

Ну хоть какой то шаг...НО. ЭТО шаг половинчатый.

Полный шаг - это замена электропроводки, как я понимаю. На это я в данный момент не готов ни морально ни технически.

Цитата

скорее всего в цепи питания РН есть потери как минимум в 0.2-0,3В. Если эти потери ликвидировать, РН будет получать инфу о напряжении в бортсети без искажений и напряжение станет более стабильным и более близким к норме - 14.0В. Эта ликвидация делается посредством доп реле, контактами коего вход РН запитывается непосредственно от (+) генератора.

А почему именно реле? РР при выключенном двигателе как бы не работает. Может просто питание + брать не из штатного жгута, а с клеммы генератора?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей