Форумы на www.gaz21.ru: Разные пружины - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разные пружины на переднюю подвеску Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Август 2008 - 21:06

Мерил в магазе 24кины - получилось 380 мм... Родные еще не мерил.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#62 Пользователь офлайн   Kostyan Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Настоящее имя:Костя
  • Автомобиль:ГАЗ 20 Победа
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:50

Ну так как опыт с установкой 23,Соболевских,Стейеровских пружин уже есть ? Вопрос о замене все ближе, а б/у или с рук"новые" покупать не хочеться. Знать бы что надо предприятий которые делают пружины на заказ много %)

Еще вопрос. 2217-2902712-02 и 23-2902712 это одно и тоже ? Первые у нас есть, а вторых ент :) Сколько ни копал ответ так не нашел.

Сообщение отредактировал Танк: 10 Декабрь 2009 - 08:34


#63 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:43

Езжу 20 лет на 24-х пружинах на 3 метки, как самые жесткие, и очень доволен, а вот с 21-ми постоянные проблемы - то не те метки, то разные пружины...
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#64 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Март 2010 - 20:53

Добрый вечер! Господа, подскажите пожайлуста, по 21-ым новым пружинам. Вопрос следующий. Риски жесткости, которые наносились на конце витка, как должны пробиваться на двух парных пружинах, одинако или нет. Имеются две пружины, вроде парные, длина прутка(начинаются и заканчиваются по длине одинаково), диаметр все нормально, четырехрисковые, а вот на одной пружине четыре риски нанесены ровно, а на другой кривовато. Действительно ли они парные? Еще раз напоминаю количество рисок одинаково, то ест вопрос в том, как набивали эти риски на парных пружинах. Могло быть такое? Может у кого-то есть новые пружины, как у вас?
Если нужно фото предоставлю, пока нет. Спасибо.

Сообщение отредактировал Vasia: 21 Март 2010 - 20:54


#65 Пользователь офлайн   oldbmw Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Настоящее имя:крохин владимир леонидович
  • Автомобиль:газ 21и bmw340 газ 3102
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Март 2010 - 07:29

Четыре риски - пружины *запчастевые*. Встречал и очень ровные риски, и сделаные не совсем ровно. Думаю, это зависит от производителя. На *заводских* со штампиком ОТК риски всегда встречал ровненькие. А встречал и вообще без рисок и сами делали напильником. На *москвичевских* ставят на торце.
Термин *парные* пружины непонятен. Они становятся парными только после подбора - из готовых. А подбирают не на заводе, а при установке. Т.е. я выбираю. Одну такую, другую - эту.
Есть рекомендации завода по жесткости (рискам).
Таблица жесткости приводилась. Можно подобрать из соседних групп с меньшей разницей, чем в одной - с одним числом рисок.

Сообщение отредактировал oldbmw: 22 Март 2010 - 07:36


#66 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Март 2010 - 10:14

Под парными в данном случае понималось что комплект(вместе шли). Тот, кто продал, говорил, что вместе шли, но, так как риски на одной пружине ровные(строго параллельны), а на другой - не ровные(не параллельны), задался вопросом, действительно ли шли вместе. Напильником исключено. То есть, по-вашему пружины на заводе(или где-то) не сразу выходили комплектом, а выбирались между собой в пределах одной жесткости, я правильно понимаю. Таким образом, могли быть риски на одной ровные, а на другой неровные? А длина прутка, могла варьироваться?
А вы встречали, ровные или неровные, на комплектных пружинах.

Сообщение отредактировал Vasia: 22 Март 2010 - 10:16


#67 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Март 2010 - 20:06

Господа, может еще кто-нибудь добавит?

#68 Пользователь офлайн   oldbmw Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Настоящее имя:крохин владимир леонидович
  • Автомобиль:газ 21и bmw340 газ 3102
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2010 - 07:09

Пружины делятся на группы по жесткости. На машину ставят или одной, или двух соседних. Правая жесче. Никакой парности нет. Это применимо только к уже установленным на подвеску. Там они вместе на одном изделии. С четырьмя только в запчасть. Они не проходят по тех.условиям на авто выходящее с завода. В основном встречал с 2 и 3 рисками. Но были и с одной. С завода стоящие пружины имели всегда ровные риски. А с рук с разными. И пруток имели разный размер. Учтите, что их выпускало много предприятий в стране. Для рем заводов и в запчасть. У ГАЗа вроде б собственное производство. Пока не поставите на машину , делать какие то выводы рано. Поставите, поездите и возможно довольны будете. Я себе переставил наверное с десяток, пока выбрал. 3 риски. Стоят более 25 лет. Но есть желание поставить с 2 мя. Правда нет никакой уверенности что получится то, что хочу.

#69 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Март 2010 - 19:47

Так "запчастевые" наверное не только четырехрисковые, но 3, 2, 1-рисковые бывают, если они идут отдельно как запчасть? Пруток, длина и высота одинакова. Конечно не хотелось бы выбирать с десяток, так как и эти то с трудом нашел, в течение года ни одной пары пружины не видел. Как будто дефицит.
А чем вас трехрисковые-то не устраивют? Жесткие?

#70 Пользователь офлайн   oldbmw Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Настоящее имя:крохин владимир леонидович
  • Автомобиль:газ 21и bmw340 газ 3102
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Март 2010 - 16:47

Да, в з.часть и 2 и 3 риски видел. И местных заводов брал (они жесче). Стоят три. Перед высокий, как надо. Зад как ни перебирал и ни менял (на новые) , со временем ниже. Вот и мысль сделать перед пониже (вровень с задом ) , да и немного помягче будет - дороги то получше стали. А там, где плохие и ничего не поможет - только потише ехать.

Сообщение отредактировал oldbmw: 26 Март 2010 - 16:47


#71 Пользователь офлайн   Century XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21И, 1961г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Июнь 2010 - 18:08

У 21-х пружин диаметр прутка 16,3 мм, а у 24-х 15 мм. Но есть пружины с маркировкой 24-2902712 и 2419-31105 с тем же номером. Т.е это одни и те же пружины? И ещё есть усиленные пружины 23-2902712, знает кто нибудь их характеристики?

Всё, нашёл Пружины

Сообщение отредактировал Century XXI: 27 Июнь 2010 - 18:13

Наша жизнь шоссе-шоссе длиною в жизнь...

#72 Пользователь офлайн   Валентин Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:57

Доброго времени суток ! Уважаемые, оченно нужны пружины 23- 2902712. Которые усиленные. В пределах Украины кто-нибудь сталкивался с возможностью приобретения :huh: ? Родимые удручают всё более :angry: .
Кстати, похоже к "Соболю" ( мелькало в теме) эти пружины отношения не имеют по определению.

#73 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:35

Увы, даже через "Детали машин-ГАЗ" мне найти не удалось.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#74 Пользователь офлайн   Валентин Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:22

Доброго времени суток! Начинаем расширять круг поиска, похоже в России не проще :unsure: . Вопрос эти усиленные ( 23-ьи) пружины одной маркировки :o ?!? Т.е. просто без рисок одной жёсткости или так же есть варианты (1-2-3) ? И какие у них вообще должны быть отличительные моменты ( цвет, маркировка)? Потому как заказывать ( не теряю надежд ) придётся через третьи руки :huh:.

#75 Пользователь офлайн   Валентин Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:03

Доброго времени суток ! Есть контакт ;) , пружины вчерась появились . Брали в белокаменной, ко мне с оказией переслали. Интересная маркировка, две крестообразные насечки ( на каком-то волговском форуме мелькала информация , что самые жёсткие ). Сами чёрные, геометрия - всё как в статье. На этой неделе попробуем :rolleyes: .

#76 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:35

Просмотр сообщенияВалентин (19 Октябрь 2010 - 08:03) писал:

На этой неделе попробуем :rolleyes: .

Жаль, что так и не написал, что получилось в результате пробы. В свете отсутствия непросевших родных пружин интерес к этому заменителю есть.

#77 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 520
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Август 2011 - 12:09

Тема снова приобрела актуальность

Изображение

Имеем 4 пружины.
Две из них (с одной риской) имеют размеры как и нужно у ГАЗ-21 - высота 323-325 мм
Другие две (с тремя и двумя рисками) имеют высоту 350-355 мм

Диаметр прутка обеих пружин 16.3 мм (как для ГАЗ-21), диаметр самой пружины 90 мм, количество витков одинаково. Обе пружины достались мне как от ГАЗ-21. (их хранили в гаражах десятилетиями как запчасть для ГАЗ-21)

Вопрос. Почему у них разная высота? Для какой машины выпускались пружины с высотой на 3 см больше?
Или надо по другому мерить (по середине прутка, а не по габаритной длине)?
На этот вопрос наталкивает факт, что высота пружин для ГАЗ-24 по справочнику 350 мм, а вживую - 380-400 мм)
Или пружины с разным количеством меток имели разную высоту?
Или это просто пружины из разных партий, а на заводе существовал допуск на высоту пружин?

Сообщение отредактировал Мрамор: 10 Август 2011 - 12:13

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#78 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Август 2011 - 18:08

Я думаю, что т.к. в справочниках, в основном, давалась длина пружины под паспортной нагрузкой, в связи с разной упругостью они в свободном состоянии могут иметь разную длину. Но на истину в последней инстанции не претендую.

Сообщение отредактировал Танк: 10 Август 2011 - 18:09

Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#79 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 520
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Август 2011 - 18:27

Петр, рассматривал это предположение.
Во всех справочниках - здесь выписка из справочника
http://gaz21.ru/arti...h-podveski.html

приводится длина пружины (то есть в нашем случае высота) как длина в свободном состоянии.
Логично предположить, что свободное состояние - это просто пружина не поставленная на автомобиль. Но, уже не знаю что и думать.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#80 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 10 Август 2011 - 19:34

Цитата

Информация взята
из журнала "За рулем" 1975г. ,
с сайта "GAZClub"
и из конференций на auto.ru


Пружины моделей «21» и «20» внешне они очень похожи, изготовлены из одинакового прутка (диаметром 16,3 мм) и равны по диаметру навивки. Разница только в длине. В свободном состоянии новая пружина «Волги» ГАЗ-21 имеет высоту 323 мм, «Победы» — 311. Жесткость у пружин обеих моделей — 72 кг/см. На концах витков нанесены насечки-риски. Это разбивка по степени жесткости в пределах допуска. Три насечки — наибольшая жесткость.

:D Я не поверил.Поставил пружины 340 мм,333мм посчитал короткими(пружин было-навалом)
Зря!Подвеска упирается в верхний буфер,не езда,а "наслаждение" :D
Поставил 323мм с двумя рисками и забыл.
Всегда хотел поставить с одной риской,но парных не было :(

Сообщение отредактировал SERG: 10 Август 2011 - 19:38


  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей