Форумы на www.gaz21.ru: Снятие головы двигателя - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снятие головы двигателя Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   МеханиК Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 13 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:37

Ребята у меня вопрос:
Можно ли с двигателя снять головку для чиски камер, осмотра клапанов и прочего не сливая охлаждающую жидкость. Так как гильзы загерметизированы в блоке через резиновые прокладки не вызовет ли снятие головки отхода гильз от посадочных мест? И как результат пропуск жидкости в картер? Или раз уж снял головку то и снимай гильзы и меняй прокладки (имеются в виду уплотнители гильз)? Просьба если отвечать то только тем кто именно сам это делал а не теоритизировать по поводу того что мол если бы да кабы.....

Сообщение отредактировал lexx: 20 Декабрь 2006 - 18:09

Переходи на сторону Зла, у нас есть много вкусных печенюшек!!!

#2 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:07

OFFTOPIC
Прочитал как "Снятие головы механика" :)
21!

#3 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:09

Сливать все равно придется.
С гильзами и прокладками ничего страшного не случиться. Останутся на месте, никуда не денутся.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#4 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:10

Боюсь, что, не сливая ОЖ, никто не снимал, так что ответов не будет.

OLD +1

Сообщение отредактировал lexx: 20 Декабрь 2006 - 18:12

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#5 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:56

в общем снятие головы без слива ОЖ грозит тем, что жидкость, которая находится в головке польется при малейшем ее строгивании вверх. А вот куда она польется это процесс случайный. Хорошо если в цилиндры не попадет. А если попадет чем ее оттуда будешь извлекать? Если кольца чуть не плотны, то она пойдет далее в картер. Также в картер она может попасть через отверстия для штанг.


Я не пробовал, но если тебя это не устраивает - поробуй на практике. Гарантирую - так и будет.

Если ты это потому что не удобно сливать жижу (особенно с блока) - я согласен, не удобно. Поищи, я тут писал как упростить эту процедуру и при этом не пролить ни капли.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#6 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:23

Просмотр сообщенияOLD (20.12.2006, 18:09) писал:

С гильзами и прокладками ничего страшного не случиться. Останутся на месте, никуда не денутся.

Не факт. Возможно при снятой ГБЦ и проворачивании коленвала подъем гильзы вместе с поршнем. У меня было. И не факт, что при осаживании, прокладка гильзы сядет точно на своё место. Тогда 100% ОЖ будет попадать в картер. Но как правило на ходивших моторах гильзы плотно прикипают с прокладками к блоку. Тем не менее при проворачивании коленвала гильзы надо бы закрепить.
Еще случай из рекомендаций по снятию ГБЦ - если она прикипела сильно к блоку и не снимается руками, советуют снять ось коромысел и вращать стартером, пока давление в цилиндрах не стронет ГБЦ. Вот тут шанс, что гильза сдвинется велик.

Сообщение отредактировал mihelson: 20 Декабрь 2006 - 19:24

-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#7 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 20:57

Просмотр сообщенияМеханиК (20.12.2006, 17:37) писал:

Ребята у меня вопрос:
Можно ли с двигателя снять головку для чиски камер, осмотра клапанов и прочего не сливая охлаждающую жидкость. Так как гильзы загерметизированы в блоке через резиновые прокладки не вызовет ли снятие головки отхода гильз от посадочных мест? И как результат пропуск жидкости в картер? Или раз уж снял головку то и снимай гильзы и меняй прокладки (имеются в виду уплотнители гильз)? Просьба если отвечать то только тем кто именно сам это делал а не теоритизировать по поводу того что мол если бы да кабы.....


Если для профилактики, то лучше вообще голову не трогать. Как говориться "Не трогай технику и она тебя не подведет" (с)

Если горишь желанием снять, то сливай воду (хотя бы половину), и скидывай голову. Колено лучше не крутить во избежание движения гильз.
Чтобы поменять прокладки, надо еще и масло сливать ибо придется шатуны демонтировать.
C уважением, старик и Волга

#8 Пользователь офлайн   саша965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 21:19

Просмотр сообщенияmihelson (20.12.2006, 16:23) писал:

Не факт. Возможно при снятой ГБЦ и проворачивании коленвала подъем гильзы вместе с поршнем. У меня было. И не факт, что при осаживании, прокладка гильзы сядет точно на своё место. Тогда 100% ОЖ будет попадать в картер. Но как правило на ходивших моторах гильзы плотно прикипают с прокладками к блоку. Тем не менее при проворачивании коленвала гильзы надо бы закрепить.
Еще случай из рекомендаций по снятию ГБЦ - если она прикипела сильно к блоку и не снимается руками, советуют снять ось коромысел и вращать стартером, пока давление в цилиндрах не стронет ГБЦ. Вот тут шанс, что гильза сдвинется велик.


+101 Когда-то я эти строки уже читал, на тот момент у меня уже была снята гбц и коленвал я прокрутил раз двадцать.... Но вроде обошлось после сборки 1500т.км без проблем.

З.Ы. А тосол/антифриз всегда проще слить, заодно оценить состояние, а то может уже пора промыть систему охлаждения.

#9 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 21:28

Просмотр сообщениясаша965 (20.12.2006, 21:19) писал:

З.Ы. А тосол/антифриз всегда проще слить, заодно оценить состояние, а то может уже пора промыть систему охлаждения.

Совершенно верно! А гильзы обычно сходят на недавно ремонтировавшемся двигателе. Всё равно лучше подстраховаться - представьте, водичка пошла в картер из-под резинки...двигатель придётся снимать и разбирать :)
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей