
Вопрос по ГАЗ-21 1956 года
#22
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 23:07
Полностью согласен. Надо сделать поправку на дату сдачи в набор и подписания в печать книги. Мне кажется, там еще чертеж прототипа (коллектора с разных сторон двигателя), или я с чем-то еще путаю?
--------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------
Петр,
чертеж- разрез победовского двигателя с карбюратором К-22Ж.
Книга сдана в производство 30-11-56,
подписана к печати 16-05-57, тираж 200000 экз.
Интересно узнать, т.к у Вас редкий задний мост на основе ЗИМ, ТО
КАК решена проблема с тросами ручника- ведь на ЗИМе ручник был колесный,
а на 21- ТРАНСМИССИОННЫЙ- ЧТО- СТОЯТ НА ТОРМОЗНЫХ ЩИТКАХ ЗАГЛУШКИ вместо
тросового привода или тормозные щиты уже без дополнительных прорезей ?
#26
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 10:21
Та вообще 1958 г., ЗИМовские уже не ставили.
----------------------------------------------------------
Главная пара 4,55 и некоторые детали от него к нам перешли.
#28
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 11:57
Damon777 (24.12.2006, 11:43) писал:
Ну мы про укороченный в цельнолитом картере - про этот фантом, которого никто пока не видел.

#29
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 14:29
Танк (23.12.2006, 20:10) писал:
Обозначения модернизированных (расточенных) двигателей ГАЗ-20
для Волги - ГАЗ-21Б,
для ГАЗ-69М - ГАЗ-69Б, ГАЗ-69В (вариант 69Б с повышенной степенью сжатия, 70 лс)
для УАЗов 450-ой серии - УАЗ-450.
Обозначения некоторых агрегатов этого мотора, карбюратор - К-22Ж, генератор - Г-12Б, реле-регулятор - РР-24Г, распределитель зажигания - Р-23Б.
#32
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 16:07
#33
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 16:11
--------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------
Все-таки интересно-есть у кого - нибудь машина с измененным ЗИМовским мостом?
Танк правильно написал-речь идет именно о нем, а не о чистом ЗИМовским, спасибо коллегам-
про разницу в колее и каталожном номере главной пары я в курсе.
#34
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:43
volga21 (23.12.2006, 23:36) писал:
Предпологаю годик - 66 (чудес не бывает). Видел доки и Волгу 55 г.в. !!! (ошибка инспектора-думаю). Как -то бегал смотреть Победу 46 г.в. (по базе ГАИ так и есть- 46 и номер кузова соответствующий) -в общем от 46 г.в. - одни документы.
#35
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:51
DNO (24.12.2006, 16:43) писал:
Да нет, не ошибка. Тут обсуждалась Волга 1939 года и лично держал в руках документы на волгу 1950 года.
Раньше не хватало автомобилей и по истечении сроков эксплуатации (или при серьезных ДТП) машины проходили кап. ремонты на заводе. Кузов меняли на новый, а год выпуска оставался старый.
#36
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:57
--------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------
Уважаемый Нerr ALFA!
Коллега, Вы ошиблись-
М-21Б- это такси с нижнеклапанным двигателем и МКПП
М-21Г- это авто общего пользования с нижнеклапанным двигателем и МКПП
Сылка- Н.Куняев Шоферу-любителю об автомобиле Волга, Москва,Физкультура и спорт, 1961 г.
#37
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:58
#38
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:59
Андрей, мой вопрос был про модель двигателя (расточенного победовского - какой у него был заводской индекс), а не про модель автомобиля. ALFA на него и ответил. Так что все нормально.
Сообщение отредактировал Танк: 24 Декабрь 2006 - 20:00
#39
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 20:02
FELIX (24.12.2006, 16:58) писал:
Может быть оно и так.
Почему так сказал. Продавец машинки 1956 года (та что в Питере за $13000) выясняет сейчас ее судьбу. Пока выяснил, что в 1972 году она проходила кап. ремонт на ГАЗе.
Но год то в ПТС остался 1956. (кстати приборка была с оленем на этой машинке).
#40
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 20:06