Форумы на www.gaz21.ru: [Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе Оценка: ***** 1 Голосов

#101 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 22:00

T1974A сказал:

Saab сказал:

С 800 и разгоняется лучше с перекрестка, кинул сцепление и поехал.


О! А я кстати, тоже это заметил, что если обороты Х.Х. повыше установить, то на низах круче тянет! Интересен механизм этого явления. Так, сказать, физиологические принципы? :?


Просто у каждого мотора есть так называемая внешняя характеристика.
Это зависимость величины крутящего момента от оборотов. Она имеет вид кривой,сперва восходящей а затем падающей. Максимум крутящего момента у движков 21-24 лежит в пределах 2000-2400 об мин. Так вот при установке несколько повышенных оборотов на ХХ,мы загоняем мотор в несколько боле высокую точку на характеристике,откуда легче раскочегариться. Лучше наполнение и равномерность работы. Кстати ниже токсичность в выхлопе. Моторы ВАЗов могут тоже оч устойчиво колотиться на 400 об мин на ХХ. Но СО ни в какие нормы не уложишь. А требование таких низких оборотов ХХ по мануалу для 21й,в первую голову связано с отсуствием синхронизатора на первой передаче в КПП и как следствие хрюканием при включении первой. Повышенные обороты полезны ещё и более интенсивной оборачиваемостью ОЖ в системе охлаждения,более устойчивой зарядке АКБ и повышением давления масла.Рост же расхода топлива при этом в теории конечно есть,но без расходомера,разницу между 0,6 и 0,9 кг в час не уловить.

#102 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 04:38

Вчера купил полусинтетику Шелл Хеликс Плюс 10W-40 и фильтр Фрам на выходных поменяю, посмотрю как двигатель себя будет вести. Я где-то в Инете прочитал, что это масло даже снижает вибрации двигателя. Думаю, что брехня.

[Добавлено через 1 день:]

Выходных не дождался, поменял масло вчера вечером, сегодня весь день гонял — сотню с копейками накатал. Что я скажу. Вибрация уменьшилась и обороты стали более устойчивыми, но это я думаю от того, что я зажигание выставил. А вот то что двигатель стал работать тише — это АДНАЗНАЧНА!!! Если раньше клапана у меня щёлкали, как назойливая муха, что я только не делал, то теперь их почти не слышно, даже на холодную. Из минусов — через лобовой сальник масло просачивается, утром нашел каплю масла на полу.

#103 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 23:37

У меня полусинтетика, новый движок да еще и сзади сальник а не набивка да еще регулятор разряжения в картере. А течет все равно из всех щелей, особенно когда по трассе проедешся с ветерком. Так что ты не переживай из-за капельки масла.

И не лей полную, все равно вытечет.

Я заметил - льешь полную, оно быстро уходит и потом держится долго где-то на середине уровня.

#104 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2005 - 02:22

А я полную лить и не стал, т.к. уже проходил это. Купил две канистры 4 и 1 литр., залил 4 литра. На щупе примерно 1/3 не хватает до полного, но подливать не стал. Система смазки у меня открытая. До перехода на полусинтетику я поролся с течами, видимо успешно - два дня на полу гаража капель не видно.

#105 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2005 - 22:10

Когда я сам боролся с течью, еще на старом движке - думал на набивку. Но тут как-то машина постояла немного носом кверху а под ней образовалась лужица масла - оказалось гнало через прокладку в том месте, где держатель сальника.

#106 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 21:19

T1974A сказал:

Stirlitz сказал:

Cмотрел я сегодня этот фильтр. Смутила меня не столько цена ($13), сколько длина (114 мм). Влезет ли он на ЗМЗ-21 через переходник? Ведь там до рамы совсем мало.

:( :( Ну, там же написано "ИСПОЛЬЗУЕТ"!!! При навёрнутом фильтре до рамы ещё остаётся 2 см. и никаких проблем, езжу не один год. Единственное, что надо у переходника центральный штуцер, на который фильтр наворачивается слегка подрезать и тогда всё налезет без проблем, проверено.

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Не налазит мой фильтр!! :twisted: Пришлось срочно купить какой-то короткий. Ну он-то нужен буквально чтобы погонять на холостом ходу. Но что потом делать? Подрезать придётся однозначно, но даже не это меня смущает. Дело в том что (может переходник у меня такой; кстати, его фотографии тут: http://www.gaz21.ru/...ewtopic&t=1185) если я свой фильтр натяну, до лонжерона останется буквально полсантиметра, что чревато — двигатель ведь не подушках, дёрнется и хана фильтру.

А насчёт подрезать тоже… чтобы не оказалось потом, что накручивать некуда…

В общем, в расстройстве я. :evil:

#107 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 00:45

Stirlitz сказал:

Не налазит мой фильтр!! :twisted: :twisted: :twisted:
В общем, в расстройстве я. :evil:

К-к-ак, "не налазит"? 8O :(
Может, на твоей машине лонжероны по-уже стоят? Какой выпуск? У меня третий. Переходник такой-же точно. Фоту фильтра указанного в сборе с двигателем могу выложить в подтверждение...
Варианты решения вопроса:
1. Вернуть фильтр по чеку, использовать пока временный.
2. Порыть на сайте "Mann+Hummel" в каталоге фильтров, близкие по давлению редукционного клапана.... а, уже всё нарыто. В порядке понижения приоритета: W920 (h=95mm, D=93mm, против h=114mm, D=93mm у W930/21, давление редукционника 2.5 бара), W920/8-его аналог, аналог фирмы BIG для последнего - GB-1037, также W712/4 (h=93mm, D=76mm, 2.5bar), W712/52 (h=79mm, D=76mm, 2.5bar), W713/20 (h=101, D=76mm, 2.2bar, РЕЗЬБА-???????).
3. Существует версия переходника, представляющего собой план-шайбу (без промежуточной "ноги", как на твоём), болты крепления в которую заворачиваются прямо из углубления вокруг штуцера. Она гораздо ниже, соответственно и места больше. Чертежей у меня нет.
Удачи! :?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#108 Пользователь офлайн   Бендер Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Московская область, г. Королев
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 00:53

T1974A сказал:

Stirlitz сказал:

Не налазит мой фильтр!! :twisted: :twisted: :twisted:
В общем, в расстройстве я. :evil:

3. Существует версия переходника, представляющего собой план-шайбу (без промежуточной "ноги", как на твоём), болты крепления в которую заворачиваются прямо из углубления вокруг штуцера. Она гораздо ниже, соответственно и места больше. Чертежей у меня нет.
Удачи! :?

У меня как раз такая шайба, но ябы не сказал, что она намного ниже, в плане Уже. А места до лонжерона у меня до...много. Машина - 2ая серия.

2 Stirlitz
А может быть она (машина) сильно битая была когда-нибудь? :?
Неработающий автомобиль может грозить работающим метрополитеном…

#109 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 04:34

T1974A сказал:

К-к-ак, "не налазит"? 8O :(
Может, на твоей машине лонжероны по-уже стоят? Какой выпуск? У меня третий. Переходник такой-же точно. Фоту фильтра указанного в сборе с двигателем могу выложить в подтверждение...

Выпуск второй, машина не битая, насколько я знаю. Хотя чёрт знает. На вид не скажешь, во всяком случае. Фота приветствуется, а также если удастся замерить расстояние от двигателя до лонжерона для сопоставления, будет вообще хорошо.

Я просто лоханулся с этим фильтром: красил печку, воздухан и прочее в чёрный цвет, дай думаю и фильтр покрашу, а то он голубой не в тему. А примерить вначале мозгов не хватило. Впрочем, я сейчас на даче в Крыму, а фильтр брал в Одессе ещё больше месяца назад, так что возвращать поздно будет.

После долгих обмерений прихожу к выводу, что надо спилить с резьбы миллиметра четыре, и удастся его поставить. На будущее буду брать более короткие (спасибо за выборку).

#110 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 12:03

Можно поподробнее об уплотнениях?
Как снизить истечение масла из всех щелей? Актуально, ибо перебираю.

#111 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:46

T1974A сказал:

2. Порыть на сайте "Mann+Hummel" в каталоге фильтров, близкие по давлению редукционного клапана.... а, уже всё нарыто. В порядке понижения приоритета: W920 (h=95mm, D=93mm, против h=114mm, D=93mm у W930/21, давление редукционника 2.5 бара), W920/8-его аналог, аналог фирмы BIG для последнего - GB-1037, также W712/4 (h=93mm, D=76mm, 2.5bar), W712/52 (h=79mm, D=76mm, 2.5bar), W713/20 (h=101, D=76mm, 2.2bar, РЕЗЬБА-???????).
3. Существует версия переходника, представляющего собой план-шайбу (без промежуточной "ноги", как на твоём), болты крепления в которую заворачиваются прямо из углубления вокруг штуцера. Она гораздо ниже, соответственно и места больше. Чертежей у меня нет.
Удачи! :?

Ты не мог бы дать ссылочку? А то я что-то в этом каталоге запутался. Сейчас у меня стоит фильтр, на котором написано, что он аналог MANN 914/2 — что это за зверь?

А насчёт переходника — думаю, подточу свой, во-первых утончу ту чась, которой он к двигателю прикладывается, миллиметра на полтора, а потом резьбовой отросток тоже на миллиметра два уменьшу — и уже налезет.

#112 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 15:11

Stirlitz сказал:

...Ты не мог бы дать ссылочку? А то я что-то в этом каталоге запутался. Сейчас у меня стоит фильтр, на котором написано, что он аналог MANN 914/2 — что это за зверь?

Ссылочку уже не могу. Давно скопировал кусок каталога себе и распечатал. Попробуй найти по названию фирмы их сайт. Я так и делал в своё время. Теперь про твой фильтр: MANN W914/2: D=93mm (диаметр), h=69mm (h - это высота. ??? и что, НЕ НАЛЕЗАЕТ??? у моего h=114mm - и порядок! 8O ), давление редукционного клапана всего 1.1 bar ( :() маловатА будет, маловатА....

Stirlitz сказал:

...А насчёт переходника — думаю, подточу свой, во-первых утончу ту чась, которой он к двигателю прикладывается, миллиметра на полтора, а потом резьбовой отросток тоже на миллиметра два уменьшу — и уже налезет.

Один мой знакомый говорил, что можно затолкать что угодно и куда угодно. Был бы напильник и кувалда :D :D :D ... Золотые слова... А фото в ближайшее время выложу.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#113 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 18:34

Давление редукционного клапана... Да...
Я последний раз, когда выбирал себе новый масляный фильтр, поинтересовался у "продавца-консультанта" по эту характеристику... Сначала он сделал вот такие глаза 8O - и я эму попытался объяснить что это такое 8) . Так он, как мне показалось, даже не понял о чём я говорю! Он мне всё вбивал в сознание, что раз это ПОЛНОПОТОЧНЫЙ фильтр, то, значит, всё в порядке и никаких клапанов!!! Бесят такие уроды :evil: :evil: :evil:
Стоит в отделе с фильтрами и толком не может на элементарный вопрос ответить. К слову сказать, один из самых крупных автомагазинов в городе!
В итоге, купил фильтр КОЛАН, рекомендованный в какой-то газете.

#114 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 19:58

T1974A сказал:

Один мой знакомый говорил, что можно затолкать что угодно и куда угодно. Был бы напильник и кувалда :D :D :D ... Золотые слова... А фото в ближайшее время выложу.

Оно-то так, но я боюсь, что при расстоянии до лонжерона менее сантиметра этот фильтр разнесёт при дёргании движка на подушках, и масло вытечет.

#115 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 17:12

Боишься - не делай. Делаешь - не бойся...
Корпус фильтра сомнётся - да, но и только.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#116 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 06:34

Сомнётся — и что, это так и пройдёт даром?

#117 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 19:42

Stirlitz сказал:

Сомнётся — и что, это так и пройдёт даром?


Не есть хорошо, конечно...
Да, ладно, купи укороченный, из тех, что я приводил и не парься...
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#118 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 09:42

Приветствую всех! Прочитал статью и очень удивился некоторым утверждениям! И решил изложить свои соображения.
Не следует смешивать понятия “редукционный клапан” и “перепускной клапан”. У этих устройств совершенно различные функции, что и отражается в названиях. Масляный насос в двигателях имеет избыточную производительность, чтобы обеспечить необходиое давление масла на любом режиме работы двигателя. Редукционный клапан установлен для ограничения повышения давления в масляной системе выше требуемого и срабатывает по достижении определенного значения. Он может быть установлен как в начале масляной системы, так и в конце. На современных двигателях редукционный клапан устанавливают в начале (в масляном насосе), а в двигателе ГАЗ-21 – в конце масляной магистрали. В двигателях ВАЗ редукционный клапан отрегулирован на давление открытия 4,5 bar, а в двигателе ГАЗ-21 – 4 bar.
Перепускной-же клапан выполнен в масляном фильтре и несет соверщенно иную функцию- пропускать масло в обход фильтра при его загрязнении или при высокой вязкости масла на непрогретом двигателе, чтобы исключить режим «масляного голодания». И срабатывает перепускной клапан при ПЕРЕПАДЕ давления в магистрали до и после фильтра, а не при некотором значении давления масла в магистрали, как ошибочно полагает автор! Очевидно, чем меньше ПЕРЕПАД давления, тем лучше - меньше вероятность работы двигателя на режиме «масляного голодания». Именно это значение указывается в характеристиках фильтра. Автор-же трактует это совершенно противоположным образом! Установка фильтра с высоким ПЕРЕПАДОМ давления, при котором срабатывает перепускной клапан чревата фатальными последствиями для двигателя!
Давление масла при средней частоте на прогретом двигателе (ВАЗ и ГАЗ) составляет от 2 до 4 bar. Если-бы перепускной клапан страбатывал при давлении 0,6 bar в масляной магистрали, как полагает автор, то двигатель-бы вообще 80% времени работал-бы при полном отсутствии фильтрации масла! Этого, надеюсь, нет в действительности! :-)

#119 Пользователь офлайн   Freeman Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 19:02

Чтобы не текло масло, надо ставить мерсовские сальники. А чтобы работал хорошо движок - лить только минералку 15w40 и менять масло через каждые 5-6 тыс. км. И тогда капиталок за 200 тыков не предвидется...

#120 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 20:48

Я ставил поддон на герметик, прокладки те что торцевые резинопробковые, а те что боковые - сам вырезал из 2мм паронита (см. магазы для тракторов) по образцу родных. Набивка есс-нно мерин, только брать надо не в наших магазах, а именно в мерсовских или на сервис-центре мерседеса. Я сравнивал фирменную мерсовскую и то что в наших магазах продается под его названием, а также ещё встречается гетц, мастерспорт и прочее. Разница есть и далеко не в пользу послених.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей