Форумы на www.gaz21.ru: [Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе Оценка: ***** 1 Голосов

#161 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:06

За категоричностью суждений теряется истина.
А истина состоит в том, что маслА прежде делятся на качественные и низкокачественные. А какой при этом тип масла - дело десятое. Я лью в свой двигатель минералку Кастрол. По вашему получается, это дешевое "Г"?
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#162 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:21

«Рядом с задумчивым Штирлицем сидел Мюллер, проверяя на свет кружку с пивом.
— Что бы вы ни говорили, Штирлиц, — скептически сказал он, — а баварское пиво в три раза лучше жигулевского.»

© «Штирлиц, или Как размножаются ёжики»

Вот если сравнить с продуктами питания (только там ситуация прямо противоположная), искусственная икра, какая бы дорогая ни была, всё равно «Г», особенно по сравнению с натуральной.

Давайте по-научному посмотрим, что есть минералка и что есть синтетика. У минералки, как её ни рафинируй, состав — сборная солянка. У синтетики он строго определённый. Скажем так, синтетика — это то, что делается «на заказ» в соответствии со всеми исходными требованиями. А минералка — то, что делается из «подручных материалов». Как ни крути.

Понятно, что качество масла — отдельный и не менее важный вопрос, но сейчас мы рассматриваем масла только в плоскости «синтетика — минералка». Насколько лучше или хуже плохая синтетика хорошей минералки — вопрос сложный и выходит за рамки данного обсуждения. (Хотя я считаю, что масло должно быть прежде всего 1) качественное, а потом уже 2) синтетическое — то есть у нас в принципе схожий подход, только у меня вопрос синтетики не на десятом, а на втором месте. Или даже на месте номер 1.2. То есть некачественное масло типа автола какого-то я не залью, хоть режьте, и если у меня будет выбор между левой «синтетикой» и качественной минералкой, я залью последнее. Но к счастью, сейчас таких проблем нет, и синтетика не дефицит).

Ну вот такое моё мнение. Я ж никому его не навязываю. Спросили — отвечаю. Не стоит принимать лично и делать выводы, что я считаю, что у вас в моторе «Г».

Кстати, присмотрелся к вашей картинке, и это навело на определённые мысли по теме :P :D

#163 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 529
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ИЖ-2126 "Ода" - Ежик
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:01

Будем так говорить. Минералка не совсем гавно.
Это масло, на котором можно ездить.

Но, помимо минералки есть еще другие масла, обладающие гораздо лучшими свойствами. И если вы хотите: продлить жизнь вашему двигателю, облегчить запуск зимой, улучшить смазку двигателя в летних пробках и согласны платить за это больше, чем за минералку, то ваш выбор масла ДРУГОГО УРОВНЯ.

Просто это выбор.

Например есть автопарк тех же самых волг, работающих в качестве такси. Хозяин автопарка преследует цель - извлечение максимальной прибыли. Он льет минералку. Все равно через 3-5 лет машины спишут и заменят другими. А водители могут и помучаться, заводя машины в мороз.

Или например, есть владелец Волги, желающий, чтобы она служила счастливо и долго - его выбор синтетика.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#164 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:11

То Stirlitz:
Можно теперь я, по-научному:

С точки зрения технологии получения синтетического и минерального масел схема в обоих случаях одинакова: проводят блендинг (смешение) базового компонента, пакета присадок (антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и др), вязкостно-депрессорных присадок, позволяющих эксплуатировать масло в заданном интервале температур.

Давайте отойдем от моего двигателя. Я просто хочу знать, по вашему, минералка "Кастрол" ( или другой бренд) дешевое "Г"?
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#165 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Апрель 2006 - 16:59

Просмотр сообщенияOLD (27.4.2006, 12:11) писал:

Давайте отойдем от моего двигателя. Я просто хочу знать, по вашему, минералка "Кастрол" ( или другой бренд) дешевое "Г"?
Некорректный вопрос. Я ничего не знаю ни об этом масле, ни является ли оно подлинным или подделкой. Если это действительно хороший кастрол, то наверно он будет получше, чем синтетика ТНК. Но не уверен. Хотя в том, что синтетика той же фирмы будет лучше — уверен.

Думаю, я исчерпывающе высказался по сути исходного вопроса и не вижу смысла спорить дальше. Я иногда могу высказываться категорично — но не стоит это принимать на свой счёт.

#166 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Апрель 2006 - 20:16

Вообще читал где-то про исследования каких-то башковитых ученых, так они пришли к выводу, что масла одного класса, но разных брэндов, по качеству практически не отличаются. Это к слову о сравнении ТНК и Castrol. При этом раскладе синтетика от ТНК, может, и лучше окажется... Хотя сам предпочитаю Castrol...

#167 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Апрель 2006 - 20:38

Увидел в магазине некое AGA полусинтетика, недорогое, по словам продавца цена небольшая из-за неизвестности бренда чисто.
В движке теперь.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#168 Пользователь офлайн   Stasilio Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 21 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 27 Апрель 2006 - 21:24

Мрамор, а у тебя движок капиталился, или родное все? Я к тому что переходить на другое масло двигателю не напряжно будет, если он 100 000 на минерале проехал? Я мин. лью Shell.
Газ-21 - это не машина, это эпоха.

#169 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:11

То Stirlitz:
Игорь! Я с вами не спорю и, тем более, ничего не принимаю лично на свой счет. Я не расхваливаю минералку, не принижаю синтетику и не сравниваю плохое одно с хорошим другим. Мы тут все взрослые люди, со сформировавшимися взглядами, опытом и навыками. Я просто попытался призвать вас быть более объективным, особенно в случае, когда у вас кто-либо спрашивает совета.
Извините, если что не так.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#170 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 529
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ИЖ-2126 "Ода" - Ежик
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:16

Просмотр сообщенияStasilio (27.4.2006, 18:24) писал:

Мрамор, а у тебя движок капиталился, или родное все? Я к тому что переходить на другое масло двигателю не напряжно будет, если он 100 000 на минерале проехал? Я мин. лью Shell.

Движок капиталился. Взял машину с пробегом этого движка около 2000 км.
Если все родное лучше перейти на полусинтетику. Или откапиталить и перейти на синтетику.
Или ездить на минералке. Все допустимо.

Сообщение отредактировал Мрамор: 28 Апрель 2006 - 12:26

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#171 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:59

Вот у меня вопрос возник? (Двигатель у меня 2401, масляный радиатор отключён. Заливаю полусинтеку Лукоил (270руб 4л, фильр ваз), движок прошел уже 9,5 тыс. От капиталки до сего дня давления масло у меня стабильно от 0,9 до 1,5 (на холодном движке если газануть до 3шки подскочит).


Стоит ли мне подключать масляный радиатор? Сейчас масло гоняется только до движку, не выходя за его пределы.
Изображение

#172 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 529
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ИЖ-2126 "Ода" - Ежик
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:11

Опытные слесаря в таксопарках советуют отключать масляные радиаторы на двигателях ГАЗ-24. По их мнению, кроме головной боли по устранению течи масла эта система ничего не приносит.
Имею только такой источник познаний в этом вопросе (официальной литературы не читал).
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#173 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:15

Просмотр сообщенияOLD (28.4.2006, 12:11) писал:

Я просто попытался призвать вас быть более объективным, особенно в случае, когда у вас кто-либо спрашивает совета.
Совет не может быть объективным по определению. Когда просят совета, то хотят узнать чьё-то мнение — а оно у всех своё. У меня вот такое.

#174 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:16

Забавно, когда я его отлючал, я руководствовался тем, что у меня масла всего 3,5 литра было, зима - масла меньше - прогрев быстрее и из бавлялся от течи.

А давление моё это страшно и жить можно?
Изображение

#175 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:25

Конечно от того маслорадиатора что ставят на волги толку 0. Поставте оребренный от уаза, сразу почувствуете разницу. А по поводу течи - так разберитесь с ней а не устраняйте ее временными мерами типа герметиков и прочего. течет кран? купите новый он стоит копейки, режет хомут шланги? купите новый хороший хомутик.

А по поводу синтетика или минералка. У знакомого волга 3110 инжектор, куплена еще из первой серии таких машин, так он ездит на полусинтетике лукойл пробег уже за 180 тыщь и нареканий на мотор нет.

#176 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 529
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ИЖ-2126 "Ода" - Ежик
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:30

To Saab
По поводу нареканий:
У моего друга "Победа". Проблема была такая - стуканул сосед. Пришлось сменить. С тех пор проблем нет.
Шутка.

Просто сейчас радиатора нет, ничего не перегревается и не течет. Зачем и куда его ставить. Объясните, если будет польза, то внедрим.

To Nick Iron
У меня такое же давление. Это в пределах допустимого.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#177 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Май 2006 - 17:39

Сегодня отвез двигатель на средний(читай капитальный) ремонт по совету и наводке VOV21 на авторемонтный завод (КАРЗ№6). Что порадовало: мужик, который будет ремонтировать двигатель - старой закалки (лет за 50 точно), но он прекрасно знает такие понятия как мерсовская/немецкая набивка - только её и будем ставить и масло только полусинтетика, да и то мол потому, что синтетика дорогая и даже после капитального ремонта двигателю по его словам не будет разницы что залито полусинтетика или синтетика. Вот так. Единственное, что настораживает - он при этом ни словом не упомянул систему фильтрации - старая 2-хкаскадная или новая полнопоточная. Но может это потому, что он вообще мужик неразговорчивый...
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#178 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Май 2006 - 10:37

Просмотр сообщенияnickolaus (29.5.2006, 17:39) писал:

Сегодня отвез двигатель на средний(читай капитальный) ремонт по совету и наводке VOV21 на авторемонтный завод (КАРЗ№6). Что порадовало: мужик, который будет ремонтировать двигатель - старой закалки (лет за 50 точно), но он прекрасно знает такие понятия как мерсовская/немецкая набивка - только её и будем ставить и масло только полусинтетика, да и то мол потому, что синтетика дорогая и даже после капитального ремонта двигателю по его словам не будет разницы что залито полусинтетика или синтетика. Вот так. Единственное, что настораживает - он при этом ни словом не упомянул систему фильтрации - старая 2-хкаскадная или новая полнопоточная. Но может это потому, что он вообще мужик неразговорчивый...


Рад, что оказался тебе полезен. Потом расскажешь, как всё прошло.
Я вот тоже, может наконец, поменяю себе масло и залью полусинтетику. Когда время искать? :(

Сообщение отредактировал VOV21: 30 Май 2006 - 10:58

Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

#179 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:40

Прочел ветку с нескрываемым интересом. Чердак, признаться, закипел :) Хотелось бы совета сообщества для своего случая. Дело в том, что у меня давление не поднимается выше 2,5 (на холодную) но и не ниже 1 даже в жару. Ранее было налито ТНК 20w50, потом налил 15w40, давленице несколько снизилось, но движок стал работать полегче как бы. Отец орет - нахрена налил менее вязкое, движку будет хуже и т.п. А субъективно вроде бы ему и не хуже, тяга хорошая, не перегревается, бензину жрет 10 л/трасса... Вроде все ок. Фильтры родные. Менять на 20w50 ? 15w50 ? Какие мнения ?
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#180 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:52

Так последнее число - 50, одинаковое. Т.е. вязкость при 100 градусах одна и та же.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей