[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе
#161
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:06
А истина состоит в том, что маслА прежде делятся на качественные и низкокачественные. А какой при этом тип масла - дело десятое. Я лью в свой двигатель минералку Кастрол. По вашему получается, это дешевое "Г"?
Любая последовательность событий всегда правильна.
#162
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:21
— Что бы вы ни говорили, Штирлиц, — скептически сказал он, — а баварское пиво в три раза лучше жигулевского.»
© «
Вот если сравнить с продуктами питания (только там ситуация прямо противоположная), искусственная икра, какая бы дорогая ни была, всё равно «Г», особенно по сравнению с натуральной.
Давайте по-научному посмотрим, что есть минералка и что есть синтетика. У минералки, как её ни рафинируй, состав — сборная солянка. У синтетики он строго определённый. Скажем так, синтетика — это то, что делается «на заказ» в соответствии со всеми исходными требованиями. А минералка — то, что делается из «подручных материалов». Как ни крути.
Понятно, что качество масла — отдельный и не менее важный вопрос, но сейчас мы рассматриваем масла только в плоскости «синтетика — минералка». Насколько лучше или хуже плохая синтетика хорошей минералки — вопрос сложный и выходит за рамки данного обсуждения. (Хотя я считаю, что масло должно быть прежде всего 1) качественное, а потом уже 2) синтетическое — то есть у нас в принципе схожий подход, только у меня вопрос синтетики не на десятом, а на втором месте. Или даже на месте номер 1.2. То есть некачественное масло типа автола какого-то я не залью, хоть режьте, и если у меня будет выбор между левой «синтетикой» и качественной минералкой, я залью последнее. Но к счастью, сейчас таких проблем нет, и синтетика не дефицит).
Ну вот такое моё мнение. Я ж никому его не навязываю. Спросили — отвечаю. Не стоит принимать лично и делать выводы, что я считаю, что у вас в моторе «Г».
Кстати, присмотрелся к вашей картинке, и это навело на определённые мысли по теме


#163
Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:01
Это масло, на котором можно ездить.
Но, помимо минералки есть еще другие масла, обладающие гораздо лучшими свойствами. И если вы хотите: продлить жизнь вашему двигателю, облегчить запуск зимой, улучшить смазку двигателя в летних пробках и согласны платить за это больше, чем за минералку, то ваш выбор масла ДРУГОГО УРОВНЯ.
Просто это выбор.
Например есть автопарк тех же самых волг, работающих в качестве такси. Хозяин автопарка преследует цель - извлечение максимальной прибыли. Он льет минералку. Все равно через 3-5 лет машины спишут и заменят другими. А водители могут и помучаться, заводя машины в мороз.
Или например, есть владелец Волги, желающий, чтобы она служила счастливо и долго - его выбор синтетика.
#164
Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:11
Можно теперь я, по-научному:
С точки зрения технологии получения синтетического и минерального масел схема в обоих случаях одинакова: проводят блендинг (смешение) базового компонента, пакета присадок (антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и др), вязкостно-депрессорных присадок, позволяющих эксплуатировать масло в заданном интервале температур.
Давайте отойдем от моего двигателя. Я просто хочу знать, по вашему, минералка "Кастрол" ( или другой бренд) дешевое "Г"?
Любая последовательность событий всегда правильна.
#165
Отправлено 27 Апрель 2006 - 16:59
Думаю, я исчерпывающе высказался по сути исходного вопроса и не вижу смысла спорить дальше. Я иногда могу высказываться категорично — но не стоит это принимать на свой счёт.
#166
Отправлено 27 Апрель 2006 - 20:16
#169
Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:11
Игорь! Я с вами не спорю и, тем более, ничего не принимаю лично на свой счет. Я не расхваливаю минералку, не принижаю синтетику и не сравниваю плохое одно с хорошим другим. Мы тут все взрослые люди, со сформировавшимися взглядами, опытом и навыками. Я просто попытался призвать вас быть более объективным, особенно в случае, когда у вас кто-либо спрашивает совета.
Извините, если что не так.
Любая последовательность событий всегда правильна.
#170
Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:16
Stasilio (27.4.2006, 18:24) писал:
Движок капиталился. Взял машину с пробегом этого движка около 2000 км.
Если все родное лучше перейти на полусинтетику. Или откапиталить и перейти на синтетику.
Или ездить на минералке. Все допустимо.
Сообщение отредактировал Мрамор: 28 Апрель 2006 - 12:26
#171
Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:59
Стоит ли мне подключать масляный радиатор? Сейчас масло гоняется только до движку, не выходя за его пределы.
#172
Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:11
Имею только такой источник познаний в этом вопросе (официальной литературы не читал).
#173
Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:15
#175
Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:25
А по поводу синтетика или минералка. У знакомого волга 3110 инжектор, куплена еще из первой серии таких машин, так он ездит на полусинтетике лукойл пробег уже за 180 тыщь и нареканий на мотор нет.
#176
Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:30
По поводу нареканий:
У моего друга "Победа". Проблема была такая - стуканул сосед. Пришлось сменить. С тех пор проблем нет.
Шутка.
Просто сейчас радиатора нет, ничего не перегревается и не течет. Зачем и куда его ставить. Объясните, если будет польза, то внедрим.
To Nick Iron
У меня такое же давление. Это в пределах допустимого.
#177
Отправлено 29 Май 2006 - 17:39
#178
Отправлено 30 Май 2006 - 10:37
nickolaus (29.5.2006, 17:39) писал:
Рад, что оказался тебе полезен. Потом расскажешь, как всё прошло.
Я вот тоже, может наконец, поменяю себе масло и залью полусинтетику. Когда время искать?

Сообщение отредактировал VOV21: 30 Май 2006 - 10:58
#179
Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:40
