[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе
#181
Отправлено 07 Июнь 2006 - 11:40
И еще проверка. ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО И ВНИМАТЕЛЬНО.Догрей как-нить движок под 100С - но не выше и дай ему мин. 5 поработать на холостом ходу. Какое давление? Меньше единицы? Тогда точно сливай жидкое до зимы и заливай 20В50. Если 1 и выше(давление) - можно ездить.
#182
Отправлено 07 Июнь 2006 - 11:43
Любая последовательность событий всегда правильна.
#183
Отправлено 17 Июнь 2006 - 11:14
T1974A (28.12.2005, 16:36) писал:


Тему читал 2 дня, долго думал.

Очень хотелось бы узнать, чем закончилась эпопея с подборами магнитных фильтров.
#184
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 08:48
Как раз рассказ о применимости к старым двигателям, то что в современные синтетика хорошо и так ясно. Задумался, может лучше для ЗМЗ 21 всетаки хорошая минералка. Все мои раздумья относятся к двигателю с родной системой фильтрации.
Что думает уважаемое сообщество?
#185
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 09:46
#187
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 10:54
Вывод: синтетика действительно жиже, но ТОЛЬКО на морозе.
А проводить испытания на старых двигателях - результаты могут быть самые разные - двигатели то старые. Поломаться что то может с любым маслом.
Сообщение отредактировал Мрамор: 06 Октябрь 2006 - 10:57
#188
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 11:55
image (6.10.2006, 12:48) писал:
Как раз рассказ о применимости к старым двигателям, то что в современные синтетика хорошо и так ясно. Задумался, может лучше для ЗМЗ 21 всетаки хорошая минералка. Все мои раздумья относятся к двигателю с родной системой фильтрации.
Что думает уважаемое сообщество?
Ничего нового,все это известно давно.
Как в анекдоте: "... ты не зюзюкай,ты пальцем покажи!"
Года 2 назад озадачился я этой проблемой,нашел ГОСТ нашего автола и начал искать подходящее масло и ...ку-ку ..,данных не нашел(которые бы соответствовали ГОСТу АС-8)
#189
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 17:49
Я в таких случаях сальник меняю, а не лью более густое масло. Хотя с мнением, что в изношенный двигатель лить не стоит соглашусь, но тут и так все ясно.
Ты же отремонтируешь двигатель и внем все будет стоять новое. какие проблемы?
#190
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 18:46
На двигатель после ремонта я бы залил синтетику. А сейчас у меня Лукойл 15W30 минералка.
#191
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 21:45
Говорит, потечёт она потом отовсюду.
Так вот интересно, у кого синтетика - уходит она, точнее двигатель с низу сухой?
Вот у Штирлица на пробеге под машиной была лужица - значит всё таки подтекает. А у остальных как?
#193
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 23:30
Танк (6.10.2006, 18:46) писал:
А у кого-нибудь есть наблюдения на сколько % синтетика может увеличить жизнь двига?
У меня (и у отца) было много разных машин (ВАЗ, Wartburg, Opel, Toyota, Citroen, SEAT, Daewoo, Ford, Peugeot, BMW, VW, Audi и конечно ГАЗ 21). Сложилось впечатление что самое важно заливать хорошое масло, и менять его после пробега по рекомндация производителя (и конечно по тип лето/зима). Как-то дорогие и сложние масла не увеличили драматично пробег двига до капремонт (не болле 10%)
Хорошое впечатление производит масло Liqui Molly - оно точно производится только в Германии. Все остальные уже производится где угодно (напр Texaco у нас в Болгарии) - качество соответно. Lukoil лучше чем многие из них. ИМХО например Castrol от 20 лет тому назад не имеет ничего общего с то что на нашем рынке сегодня.
Сообщение отредактировал jam: 07 Октябрь 2006 - 10:18
#194
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 00:07
Цитата
Мне один мужик, работавший когда-то в такси, рассказывал, что у них эти двигатели ЗМЗ-21 по миллиону километров ходили при условии своевременного ТО (замена масла каждые 3000 км). Поскольку современные масла, тем более синтетические, ни в какое сравнение не идут с М8В, при эксплуатации на них (+ полнопоточные фильтры) ЗМЗ-21 должен быть вообще чуть-ли не вечным. Конкретной статистикой, правда, я не обладаю, ввиду того, что все ездят на своих Волгах на полусинтетике едва-ли 250 тыс.км. Такие масла относительно недавно стали доступны широким кругам автовладельцев. Посему- данные предстоит собирать.
Что касается сроков замены крутых масел, единства нет. Одни говорят - раз в 10000км, тюнеры утверждают, что раз в 5...6 тысяч, даже если производителем указано 15, потому как отвратное качество бензина. С другой стороны - тюнеры выдавливают из двигла ВСЁ. Срок замены становится критичным из-за возросших нагрузок на детали. В базовом и низкофорсированном вариантах, считаю, приемлем срок замены через каждые 8...10 тыщ км. Но это только моё личное мнение. Себе меняю так, проблем пока нет. Срок эксплуатации моего двигателя на полусинтетике - 30 000 км.
#195
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 10:15
T1974A (7.10.2006, 0:07) писал:
Мне один мужик, работавший когда-то в такси, рассказывал, что у них эти двигатели ЗМЗ-21 по миллиону километров ходили при условии своевременного ТО (замена масла каждые 3000 км).
+1 Мне тоже самое тут таксисти говорили про М8 и М10 - если менять на 2-3000 км не хуже чем дорогое масло (конечно еге реже менять надо - ето его +).
Я на моем ВАЗ 21043 (20 лет тому назад) лил только Castrol(минералное) и он где-то 300 000 км прошел пока начал жрат масло. Масло менял каждие 7-8 000 км.
#196
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 11:40
volgoved (6.10.2006, 18:57) писал:
Масло - полусинтетика 10W40.
Спасибо за ответ, а пробег у двигателя какой?
Т.к. понятно первые 15-20 тыс не потечёт, а потом?
И действительно интересно на сколько же в процентах, а лучше в км увенличивается срок службы от полусинтетики.
т.к. тогда можно вычислить оптимальную стоимость масла. А то можно ведь лить МАсло, скажем за 1500 руб за канистру, менять раз в 5 тыс. Двиг пусть отходит 300 тыс, но стоимость масла за этот срок =300/5*1500=90 тысяч рублей, т.е. 3 капиталки при замене полностью всего,
тогда пусть может лучше М8 и менять также раз в 5 тыс, и проходит 150 тыс?
А по поводу замены всё зависит от: пробега и состояния двигателя, режима работы (город, трасса), и в меньшей степени от сорта масла,т.к. грязь накапливается и в хорошем и в плохом, в плохом по быстрее конечно.
Масло надо менять когда оно почернело, т.е. наполнилось грязью, которая работает как образив, и снижает смазывающие свойства, если через 6-7 тыс не почернело, так можно ещё поездить, а если через 3 почернело, так менять. По моему я прав.
#197
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 12:56
#198
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 14:41
Anton (7.10.2006, 12:40) писал:
Вообще, Вы интересную тему подняли. Надо бы действительно порыть. Но тут надо еще понимать, что на хорошем масле снижается и расход топлива - масло легче прокачивается и снижаются потери на трение. Поэтому затраты немного изменятся.
Anton (7.10.2006, 12:40) писал:
Не правы. Есть разные масла с различными моющими свойствами. Почернение масла говорит о том, что оно активно отмывает отложения, но это не синоним загрязнения масла. При нормальных фильтрах такое масло менять не следует. Есть специальные приборы для контроля необходимости замены масла. В МАДИ показывали такой недорогой прибор для экспресс-диагностики масла - капали масло со щупа на пробоотборник прибора и там проводилась проверка. В зависимости от результатов загоралась красная лампочка - значит масло требовало замены. Решался вопрос о внедрении такого прибора в штатную систему смазки а/м КамАЗ, но видимо, не срослось. А жаль - его размеры были чуть больше спичеченого коробка.
Можно оценить загрязненность масла, капнув на пальцы и слегка потерев. Вы почуствуете, загрязнено ли оно. Но есть, например, отличные масла Liqui Molly с дисульфидом молибдена, находящемся во взвешенном состоянии. Оно сразу черное и на пальцах будет как загрязненное.
#199
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 16:19
Танк (7.10.2006, 14:41) писал:
Ох, мне бы такой прибор. Хочу!!!
#200
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 16:43
Stirlitz (7.10.2006, 17:19) писал:
Было это почти 15 лет назад, не знаю, выпускают ли такие приборы серийно.
Если правильно помню, анализ производился на основании получения и сравнения оптических характеристик (не знаю, как правильно назвать - зернистости что ли?) загрязненного масла с эталонными данными для чистого масла. Конечно, такая диагностика не может быть полной, но о необходимости замены масла, по крайней мере по данному параметру, она может предупредить.