Форумы на www.gaz21.ru: [Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе Оценка: ***** 1 Голосов

#201 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 847
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 17:42

Просмотр сообщенияLev (6.10.2006, 18:49) писал:

Юра, бред все это. "Нагар помогает заткнуть дыры" мне этого достаточно.
Я в таких случаях сальник меняю, а не лью более густое масло. Хотя с мнением, что в изношенный двигатель лить не стоит соглашусь, но тут и так все ясно.
Ты же отремонтируешь двигатель и внем все будет стоять новое. какие проблемы?

Лев я не про вязкость масла. В статье на газклубе описано, что синтетика хорошо только для высокофорсированных двигателей, а для тихоходов (типа ЗМЗ 21) синтетика вред. Вот я и хочу разобраться. Хотел после капиталки на синтетику перейти, а там пишут, что минералка лучше.

#202 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 19:14

у меня два вопроса
1) про то, что заднюю набивку можно заменить на мерседесовскую - я уже прочитал, себе такую заказал. А вот на что лучше заменить передний сальник, чтобы синтетика не потекла?
2) на форуме я читал только про переходник под ВАЗовский фильтр, но ни разу не читал про переходник под фильтр от Toyota, Honda, Subaru, Nissan или еще чего-то. Неужели ВАЗовский фильтр - самый лучший? Есть желание заказать переходник под какой-либо японский фильтр (в частности Хондовский или Субаровский с Форестера) - есть ли какие-то особенности при выборе фильтра? или просто брать который лучше по размеру подходит и на него и заказывать переходник?

#203 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 20:24

Просмотр сообщенияmike (7.10.2006, 20:14) писал:

2) на форуме я читал только про переходник под ВАЗовский фильтр, но ни разу не читал про переходник под фильтр от Toyota, Honda, Subaru, Nissan или еще чего-то. Неужели ВАЗовский фильтр - самый лучший? Есть желание заказать переходник под какой-либо японский фильтр (в частности Хондовский или Субаровский с Форестера) - есть ли какие-то особенности при выборе фильтра?

Я думаю, что в любом магазине, торгующем фильтрами, и не только в РФ, Вы сможете найти фильтр для ВАЗ - он подходит и на другие модели машин. Вот по внутренностям этих фильтров есть отличия - наилучшими фильтрами такого типа считаются Purolator (выпускается для ВАЗ и других моделей, а значит и в Канаде с ним проблем не будет) и отечественный Колан, т.к. в них отсутствует возможность вытекания нефильтрованного масла, для чего сделаны дополнительные клапана или фильтры внутри. В теме про масла варианты с фильтрами очень подробно разбираются. Себе я поставил Колан в итоге.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#204 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 22:42

Я поправлюсь на счёт почернело, Стало темнее чем было, но и пальцем попробовать стоит конечно,
да и не видел я абсолютно чёрных масел. :) :) :)

А я думаю, что при полностью городской езде, с частыми холодными пусками,
5000 тыс, и менять.

#205 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 22:44

Просмотр сообщенияAnton (7.10.2006, 12:40) писал:

Спасибо за ответ, а пробег у двигателя какой?
Т.к. понятно первые 15-20 тыс не потечёт, а потом?


На данный момент пробег от ремонта составляет почти 15 тыс.км.
Ввиду того, что при том ремонте не были заменены гильзы цилиндров (а они имели износ), то убыль масла у меня получается преимущественно от его сгорания, да ещё от высасывания через систему вентиляции (об чём сейчас идёт разговор в соседней ветке :) )

#206 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 00:37

Танк:

Цитата

Себе я поставил "Колан" в итоге.

Вот-вот! И я тоже бы себе поставил. Потому что спецы "Колана" узрели то-же самое, до чего допёр я сам. Проблема в том, что таких фильтров не могу в Питере найти. Все спрашивают "что это?". Посему, приходится ездить на "беспонтовом" Манн-930/21....
mike:

Цитата

про то, что заднюю набивку можно заменить на мерседесовскую - я уже прочитал, себе такую заказал. А вот на что лучше заменить передний сальник, чтобы синтетика не потекла?

Продаются немецкие сальники рыжего цвета на УАЗ. Точь-в точь, как наши. Синтетику держат. Главная проблема при установке такого сальника в крышку шестерён - отцентровать отверстие крышки по фланцу коленвала. Для этого нужна специальная коническая оправка, насаживаемая вслед за крышкой на коленвал и центрующая крышку, после чего уже затягиваются болты её крепления. Затем оправка снимается и ставится фланец. Кроме того, на походивших моторах ступица фланца коленвала имеет выработку в зоне контакта с сальником. Эта выработка может стать причиной течи масла через передний сальник даже при новом сальнике из-за эксцентриситета и ослабленного охвата сальником изношенного места. Поэтому, при доводке двигателя под синтетику имеет смысл заменить не только сальник, но и фланец коленвала. О как. И ставить только по оправке. Обязательно.

Цитата

...на форуме я читал только про переходник под ВАЗовский фильтр, но ни разу не читал про переходник под фильтр от Toyota, Honda, Subaru, Nissan или еще чего-то. Неужели ВАЗовский фильтр - самый лучший?

Термин "Вазовский" имеет скорее историческое происхождение и характеризует конструкцию фильтра, а не конкретную модель. Имеется ввиду полнопоточный фильтр. Чем дороже, тем круче естественно. Единственное, что следует отслеживать порог срабатывания перепускного клапана, о чём было мно-о-о-о-го написано выше. Думаю, новый "Колан" для двигателя ЗМЗ будет идеальным вариантом.

Ещё тут кто-то спрашивал, чем закончилась история с магнитными фильтрами ФГ-5....ФГ-7.... А ничем. Производителя фильтров этих отРЫТЬ не удалось. Сами фильтры наРЫТЫ в древнем справочнике по гидроприводу, а производились они, видать, где-нибудь у чёрта на рогах (относительно Питера по крайней мере). В самом Питере был завод "Гидросистема" где могли их собирать, но закрылся. Не успели мы... :( Нету ничего. :huh:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#207 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 08:00

Просмотр сообщенияT1974A (10.10.2006, 1:37) писал:

Вот-вот! И я тоже бы себе поставил. Потому что спецы "Колана" узрели то-же самое, до чего допёр я сам. Проблема в том, что таких фильтров не могу в Питере найти. mike:

Даже у официальных дилеров ГАЗ их нет? Я бы написал на завод, что официальные дилеры не имеют фильтров, рекомендованных заводом, пускай разберутся.
Я уверен, что Вы это и без меня знаете, но на всякий случай список официальных дилеров ГАЗ в СПб:
Название организации ООО ТД СПАРЗ
Контакты (812) т/ф 380-30-31, 269-38-38 (Автоцентр ГАЗ-Купчино)
Название организации ООО СТО ГАЗ
Контакты (812) т/ф 252-55-85, 252-60-26
Название организации ООО Строительная компания
Контакты (812) т/ф 382-96-20, 364-75-63


Просмотр сообщенияT1974A (10.10.2006, 1:37) писал:

Ещё тут кто-то спрашивал, чем закончилась история с магнитными фильтрами ФГ-5....ФГ-7.... А ничем.

Я спрашивал. Спасибо, очень жаль.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#208 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 11:14

Просмотр сообщенияT1974A (7.10.2006, 2:07) писал:

jam:
Мне один мужик, работавший когда-то в такси, рассказывал, что у них эти двигатели ЗМЗ-21 по миллиону километров ходили при условии своевременного ТО (замена масла каждые 3000 км).


Моя машина пробегала 380 тыс до первого вскрытия. Правда режим работы был не такой как в такси.
Масло было АС-8 (М-8В появилось позже). Замена пунктуально каждые 3000.

А чтобы проверить миллион на синтетике,его ещё надо проехать. У меня пробег пока ещё 870 тыс.
Езжу на минералке. Теперь ЭЛЬФ 20В50 АПИ ЭС-Л . Замена раз в 5-6 тыс.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#209 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 22:49

Танк:

Цитата

Даже у официальных дилеров ГАЗ их нет?

Честно говоря, идея РЫТЬ по официальным дилерам ГАЗ как-то не пришла мне в голову, РЫЛ по магазинам запчастей и авторынкам, везде одна реакция: "Колан"? А что это? :blink:
Посему - за наводку спасибо, будем РЫТЬ дальше ;) .
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#210 Пользователь офлайн   H-D Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 25 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Лен.обл Гатчинский.р г Коммунар.
  • Настоящее имя:Иванов Эдуард Васильевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:20

:( Ищу и все безуспешно в Питере фильтр Колан На выставке по авто общался с представителем Фирмы Который стоял грустный и одинокий. За то что я подошел к нему с вопросами надарил проспектов и отдал диск демонстрационный со словами В Питере они нахер не кому не нужны! И офицально не поставляют к нам. По крайней мере в прошлом году. Вряд ли что изменилось в этом. А в Москве у них несколько офиц представителей. Москвичи некто помочь не может с покупкой?

#211 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:46

Если очень надо - смогу помочь. Кстати маслянные фильтры от баварских моторов М10 и М20 идеально встают на Жигули. Соответственно и на переходник под полнопоточный. Один знакомый уже года 3 юзает без проблем. Ну и соответственно немецкое качество и изначальная заточенность под синтетику.
Цены где-то таковы:
М10 (под мотор L4, размер аналогичен жигулёвскому): Оригинал 350 руб., Purolator 190 руб., Mann 210. М20 (L6, вдвое длинее М10): Оригинал 430, Mann 250.

Если не удастся найти Колан, то может стоит задумываться?

#212 Пользователь офлайн   H-D Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 25 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Лен.обл Гатчинский.р г Коммунар.
  • Настоящее имя:Иванов Эдуард Васильевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:08

Так вся фишка в защитной шторке не дающей сбрасывать грязь в обход фильтрующего элемента! А если у немцев такая шторка большой вопрос!

#213 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:49

Можно проверить империческим путём, но только через 13 тыс. км Через 6 тыс. докатаю уже стоящий фильтр Mele - распилю, посмотрим. А через ещё 7 - распилю оригинал.

#214 Пользователь офлайн   H-D Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 25 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Лен.обл Гатчинский.р г Коммунар.
  • Настоящее имя:Иванов Эдуард Васильевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:56

Думаю масло менять стою перед выбором фильтра :unsure:

#215 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Апрель 2007 - 23:52

О! Процесс пошёл! ПИЛИТЕ, ШУРА! ПИЛИТЕ!!!! ;)

Про фильтры:
Для оригинального ЗМЗ-21 с полнопоточной фильтрацией:
1. MANN 930/21 - либо его аналог Kolbenschmidt 350-OS - эти оба высокопороговые на 3 бара, причём второй чуть ли не вдвое дешевле, хотя оба немецкие.
2. Питерский ПЕКАР для 406-го мотора (чёрт, номер не помню, на дачу отвёз), на упаковке написано "с увеличенным порогом срабатывания перепускного клапана", который у него, правда маловат, ИМХО, всего 1 бар, но это лучше, чем 0.6 - вообще отстой.
Выбирайте!
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#216 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:27

Просмотр сообщенияT1974A (9.10.2006, 21:37) писал:

Танк:
Вот-вот! И я тоже бы себе поставил. Потому что спецы "Колана" узрели то-же самое, до чего допёр я сам. Проблема в том, что таких фильтров не могу в Питере найти. Все спрашивают "что это?". Посему, приходится ездить на "беспонтовом" Манн-930/21....


Когда мне приспичило найти ремни генератора Финвайл на 402 двигатель ,я поступил так. Позвонил самому крупному дилеру оптовику в Москве н,найденному в интернете , и спросил дать телефон дилера в Питербурге закупающегося у них . Позвонил по предложенному телефону и попросил дать пару адресов магазинов где можно купить данную позицию . На третьм адресе я нашел . Питерский дилер даже был благодарен за такую обратную связь.

#217 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:41

Просмотр сообщенияT1974A (8.4.2007, 20:52) писал:

О! Процесс пошёл! ПИЛИТЕ, ШУРА! ПИЛИТЕ!!!! ;)

Про фильтры:
Для оригинального ЗМЗ-21 с полнопоточной фильтрацией:
1. MANN 930/21 - либо его аналог Kolbenschmidt 350-OS - эти оба высокопороговые на 3 бара, причём второй чуть ли не вдвое дешевле, хотя оба немецкие.
2. Питерский ПЕКАР для 406-го мотора (чёрт, номер не помню, на дачу отвёз), на упаковке написано "с увеличенным порогом срабатывания перепускного клапана", который у него, правда маловат, ИМХО, всего 1 бар, но это лучше, чем 0.6 - вообще отстой.
Выбирайте!

Откуда информация ,что фильтр должен быть настроен на 3 бара. Ведь это всего лишь определяется твердостью мембраны клапана . Но и насос должен быть соответствующей производительности . А расчитан наш насос ,что бы нагнетать 3 бара за короткое время ? Если нет ,то пока нагнетется такое давление для срабатывания клапана двигатель может испытывать недостаток масла.

#218 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2007 - 18:10

Опять 25.

1. Информация о пороге срабатывания перепускного клапана имеется в интернет-каталогах производителей.
2. Ставить высокопороговые фильтры небезопасно на ДВС с УАЗовскими маслонасосами, оснащёнными собственным клапаном, срабатывающим от 2.5 бар. Тогда при холодном старте или засорении фильтра масло действительно пойдёт обратно в картер, а не в главную магистраль.
На ЗМЗ-21 с исправным "родным" насосом этот номер прокатывает без проблем. Я ЛИЧНО ЕЗЖУ НА ВЫСОКОПОРОГОВЫХ ФИЛЬТРАХ УЖЕ ТРИ ГОДА. Полёт нормальный.
3. Идея установки высокопорогового фильтра снизошла свыше и была подтверждена анализом загрязнённости масляных фильтров совместимого пробега путём распиливания оных (высокопороговый собирает больше загрязнений), а вскоре после этого появились фильтры для ЗМЗ-406 с повышенным порогом и всякие "Коланы", стало быть не только на нас снизошло.
4. По закону Паскаля давление жидкости или газа одинаково во всех её точках. Стало быть если после пуска двигателя манометр у Вас показывает нормальное давление масла - будьте покойны: в масляной магистрали его достаточно, ибо манометр как раз и находится в её торце. Вопросы?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#219 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:00

Я не помню где применяется закон паскаля ,но помню что движение жидкости в трубах описывается законами гидродинамики и давление на стенки в узких местах меньше ,чем в широких ,а значит уже не одинаковое. Что бы это прочувствовать возьмите и подуйте на ладонь , а затем тоже самое ,с той же интенсивностью но через свернутую трубу бумаги.
Масло болтаясь по фильтру дольше времени ,до момента открытия естественно и очищается больше.Для высокопороговых нужен и насос более производительный ,современный ,потому что наш конечно обеспечивает 4,5 бар ,НО только на холодную . А на горячую всего 0,5-1,5 . Логично? С синтетикой возможно это не страшно , у них пленка более цепкая , а вот с минералкойц я лично не буду рисковать. Мнение не навязываю ,спорить не буду.

Сообщение отредактировал proube: 10 Апрель 2007 - 10:00


#220 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:22

Я тоже не навязываю и не спорю, добавлю только, что я ездил на высокопороговом фильтре и с минералкой 10W40. Правда, только летом.
А закон Паскаля я приплёл, как средство иллюстрации достаточности давления в главной магистрали: я вот не заметил никакой разницы в скорости установления давления после пуска двигателя с простым фильтром и высокопороговым. Хотя, если высокопорговый фильтр не менять тыщ, эдак, 40 (я меняю один раз за 15 тыщ (допуск для фильтра - 30 000, у него площадь шторы большая)), может, она и появится.
Ну, ладно, не хотите 3 бара, поставьте "Пекар" с 1 бар. Всё лучше, чем "жигулёвский" на 0.6.

Вообще, высокопороговый фильтр собирает больше грязи не от того, что масло в нём дольше болтается до момента открытия клапана, который открывается только тогда, когда масло не может продавиться через штору, а от того, что не происходит вымывания дерьма из фильтра при перепадах оборотов мотора и холодном запуске, что сплошь и рядом имеет место в низкопороговых фильтрах. Мне не верите - почитайте на сайте "Колана", там то-же самое написано.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей