Форумы на www.gaz21.ru: [Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе Оценка: ***** 1 Голосов

#221 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:59

Просмотр сообщенияT1974A (10.4.2007, 7:22) писал:

.

Вообще, высокопороговый фильтр собирает больше грязи не от того, что масло в нём дольше болтается до момента открытия клапана, который открывается только тогда, когда масло не может продавиться через штору, а от того, что не происходит вымывания дерьма из фильтра при перепадах оборотов мотора и холодном запуске, что сплошь и рядом имеет место в низкопороговых фильтрах. Мне не верите - почитайте на сайте "Колана", там то-же самое написано.

А ... Если резина работает как аварийная система , тогда может быть. я честно думал ,что последовательно ,что бы не было обратного тока дерьма в сторону насоса . Тогда почему лепестки отгибаются внуть .? Ведь масло входит в отверстия по окружности ,а выходит в центральный патрубок с резьбой ?Так? :unsure:

Сообщение отредактировал proube: 10 Апрель 2007 - 12:06


#222 Пользователь офлайн   smehan Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Павлоград
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:газ-21
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 05 Май 2007 - 22:36

Не пойму причину. Давление выше 1 на горячем движке не поднимается. Контр. лампочка гаснет только при 800 об.

#223 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Май 2007 - 22:57

Просмотр сообщенияproube (10.4.2007, 12:59) писал:

А ... Если резина работает как аварийная система , тогда может быть. я честно думал ,что последовательно ,что бы не было обратного тока дерьма в сторону насоса . Тогда почему лепестки отгибаются внуть .? Ведь масло входит в отверстия по окружности ,а выходит в центральный патрубок с резьбой ?Так? :unsure:

Потому что эта резина нужна для предотвращения слива масла в картер. Открывается при работе, как и положено, внутрь, пропуская масло в фильтр, при обратном токе закрывается.

#224 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Май 2007 - 00:11

smehan:

Цитата

Не пойму причину. Давление выше 1 на горячем движке не поднимается. Контр. лампочка гаснет только при 800 об.

Опять чёртов ММ9 мозги шлифует. Я блин давеча поставил новый ММ9, 1995 года выпуска. На авторынке взял два датчика сразу (больше небыло), приехал в гараж и начал тесты делать. Есть у меня моднявый переходник на этот случай: в один конец датчик вворачивается, а к другому насос для шин с манометром. Нагнетаем насосом давление в переходник и сравниваем показания манометра и прибора на торпеде.
Так вот: один новый датчик врал на 0.5...1 бар в большую сторону и показывал давление больше 0 на остановленном двигателе, а второй врал на ту-же величину в меньшую сторону, показывая 0 на холостом ходу при фактическом давлении в 1 бар. Ну как работать, а?
Хорошо-с....
Сделал датчику который врал в меньшую сторону балансировку - включил параллельно ему на массу сопротивление в 150 ом, картина поправилась: при включении зажигания стрелка стала вставать на 0. И буквально вчера этот датчик начинает меня пугать: на скорости 90 км/ч давление масла до 0 упало. Потом внезапно поднялось до 5 бар, а потом упало опять уже насовсем.
Полёт, заметьте, нормальный, проехал в таком состоянии ещё 70 км - движок не стуканул. Вот такие эти датчики :angry: . Опять лезть менять на что-то надо.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#225 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Май 2007 - 22:04

Был на выставочном стенде ЛУКОЙЛА. Там 2 человека "типа представители" пытались меня убедить в том что синтетику в мотор уазов и волг лить нельзя. Аргументацию я предугадал, да и вы все знаете... правильно!!! сальники потекут!!!
Ну я им сказал что на сером шелле езжу уже 1,5 года. Лица вытянулись, но скзаали что я зря это делаю. Ресурс двигателя УПАДЕТ сильно!! Нифига говорю. Двиг чувствует себя шикарно. В завершение я спросил чем отличаются базовая основа минералки, полусинтетики и синтетики. Ответ меня убил. НИЧЕМ!! ВСЕ ГОНЯТ ИЗ НЕФТИ!! ЯПросто в синтетике присалок много в полусинтетике их меньше а в минералке их практически нет. Спрашиваю (почти ржунимагуизовсехсилдержусь) из чьей нефти гонится синтетический Лукойл? Ответ. Ну как из чьей? Из тюменской!!
ЗАНАВЕС!!!

Вот я и думаю. 2 варианта возможно.
1. Ребята вобще не в курсе темы.
2. Синтетический лукойл это минеральный лукойл внутри с этикеткой синтетики снаружи.

Вывод. Ни капли лукойла в машину.

Я в ауте. Мож кто переубедит?

Сообщение отредактировал Надпоручик: 18 Май 2007 - 22:07

Дембель неизбежен, как крах империализма.

#226 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Май 2007 - 23:13

С 199-какого-то года ассоциация производителей масла разрешила называть масло на минеральной основе синтетическием, если его эксплуатационные характеристики соответствуют синтетическому маслу. Т.е. надпись на канистре "Синтетическое" указывает не на способ производства а на свойства масла.

#227 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 19 Май 2007 - 04:17

Просмотр сообщенияНадпоручик (19.5.2007, 2:04) писал:

Был на выставочном стенде ЛУКОЙЛА. В завершение я спросил чем отличаются базовая основа минералки, полусинтетики и синтетики. Ответ меня убил. НИЧЕМ!! ВСЕ ГОНЯТ ИЗ НЕФТИ!! ЯПросто в синтетике присалок много в полусинтетике их меньше а в минералке их практически нет. Спрашиваю (почти ржунимагуизовсехсилдержусь) из чьей нефти гонится синтетический Лукойл? Ответ. Ну как из чьей? Из тюменской!!
ЗАНАВЕС!!!
Я в ауте. Мож кто переубедит?


Все так и есть ,и даже еще хуже ,чем можно себе представить :)

А что Вы хотели услышать?

Неужели будут гнать из Венесуэльской?

#228 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Май 2007 - 17:39

Э-хе.... Щас продавцов - лохов до дури просто. Считается, что если язык подвешен - продавать можно что угодно. Они часто о товаре не в курсах вообще.
А интересно, давайте устроим опрос: Моторные масла - чёрный список. Пущай народ опытом делится кто какое масло лил и чем это закончилось. Пойду ветку создам.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#229 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:09

http://bvl.com.ua/?i...t=20&article=36 Вот это читали? Заранее скажу, что далеко не со всем там согласен.

#230 Пользователь офлайн   Дима76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Настоящее имя:Дима
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:23

Я в этой статье со всем не согласен!!! При повышеных температурах синтетика более вязка чем минералка, а при пониженых более жидкая, что двигателю как раз лучше.а поверхностное натяжение это не замещение чего-то там в металле, а более лучшая проникающая способность и соот. лучшии смазывающие свойства более тяжёлое выдавливание из пар трения.

#231 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:04

Могу согласиться с тем, что может вырасти расход масла. Да и смешивать со старым не очень хорошо. Насчёт авиации я не понял. Просто не знаком с этим. Там что, действительно широко синтетика применялась? Я знаю, МС-20, так оно несинтетическое, да густеет на морозе почище автомобильных.

#232 Пользователь офлайн   Альвис Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-2402
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июнь 2008 - 08:23

От МС-20 весь движок изнутри в гуталине будет.
"При взгляде на нас, у древних богов выступают слёзы"(с) БГ

#233 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июнь 2008 - 08:29

Просмотр сообщенияНадпоручик (19.5.2007, 0:04) писал:

чем отличаются базовая основа минералки, полусинтетики и синтетики. Ответ меня убил. НИЧЕМ!! ВСЕ ГОНЯТ ИЗ НЕФТИ!! ЗАНАВЕС!!!


Вот отсюда то и мои рассуждения по поводу минералки. Пусть лучше она, пусть с минимумом присадок, но пусть стабильного качества. А то от партии к партии то одних присадок не доложат то других.... Нечто подобное было когда то с бензином. И одним из козырей А-76 помимо его более низкой цены, была его стабильность. Его просто не чем было размешивать. А 93й стабильно 76м мешали. И вероятность стабильных пропорций конечно же нулевая. Все время плавал от 76 до 93. Кстати оттуда и появилаяь основная необходимость в электронном октан корректоре, чтобы после каждой заправки не лезть под капот.
И ещё один подводный камень. Масла с большой концентрацией присадок плохо ведут себя в моторах активно поедающих масла. В результате угорания образуется много нагара в камерах сгорания и у масла в картере растет зольность и щелочность.
Такой эффект был известен с времен появления так называемых "Жигулевских" масел группы Г.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#234 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:06

Химики среди нас есть?Может проведут среди нас ликбез? Что бы положить конец этому?
Например: минеральное масло -делается так-то и этак,синтетическое-этак и так... :D

А то некоторые думают ,что синтетику делают из ... воздуха или воды. :D

#235 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:56

Я не химик, и точных выкладок не приведу. Но припоминаю статью в ЗР, когда появились первые весточки о синтетике. Так вот как там было отмечено, если основой минералки являются масла полученные путем перегонки нефтепродуктов, то основой синтетики грубо именно воздух, вода а точнее что то синтезированное и не имеющее природной основы. И как результат, синтетическая основа гораздо более стойкая к воздействию окружающей среды и разложению, как например если сравнить стойкость природной ХБ и синтетической ткани. Ещё проскакивала такая тема, что при воздействии на синтетическую основу высоких температур и давлений, происходит как бы облагораживание/самвосстановление этой основы. Мало того, большинство присадок , воодимых в минералку по принципу подмешивания требуют специальных мер, поддерживающих эти присадки во взвешенном состоянии , не позволяющим им выпадать в осадок. В синтетике эти присадки вводятся в процессе создания основы ( как например краситель введенный при выплавлении полиэтиленовой пленки, которую можно и покрасить после остывания). Ну а что касается псевдо и полусинтетики на минеральной основе, то эта перенасыщенная присадками минералка может обладать большинством свойств натуральной синтетики. Но эта перенасыщенность может иметь оборотную сторону, могущую сыграть свою роль при угаре ( обэтом я высказывался выше).
Ну и я тоже конечно хотел бы услышать компетентное мнение в этом вопросе.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#236 Пользователь офлайн   Латыш Иконка

  • Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Настоящее имя:Анатолий
  • Автомобиль:газ-21И1961.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июнь 2008 - 11:18

Я считаю,что стабильного качества нет,уж больно много развелось масел,и не известно какова качества эти масла и где их разливают под фирмеными наклейками.Я пользуюсь минералкой.

#237 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:44

А как же насчёт авиационных масел? Они что, действительно были синтетическими?

#238 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июнь 2008 - 13:26

Были это в смысле когда? Мож разговор идет о эрзац ГСМ в Германии времен 2й мировой войны?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#239 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Июнь 2008 - 16:15

Да вот всё здесь же... http://bvl.com.ua/?i...t=20&article=36

#240 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 13 Июнь 2008 - 19:17

Да ну хватит уже! Это его (автора статьи) сугубо личное мнение. Но нужна инфа,которая (почему-то?) скрывается,примитивно,на пальцах,без заумностей Вы нигде не встретите описание как и из чего делаются синтетические масла.Т.к. обладая этой информацией,потребитель будет не склонен выбирать синтетику.(Это не относится к обладателям современных крутых авто)

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей