Форумы на www.gaz21.ru: [Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе Оценка: ***** 1 Голосов

#241 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:36

Заливаю 3 года полусинтетику Teboil Silver 10W40. Масло не гонит, все пока работает хорошо. На приводе ГРМ стоит текстолитовая шестерня. Насколько снизится её ресурс при использовании п/синтетики или синтетики в отличие от минерального масла, и имеет ли смысл менять на фторопластовую? Кто сколько наездил, какие могут быть "подводные камни" от применения п/синтетики?

#242 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:39

Текстолитовая шестерня разьедается маслом, это факт. И сам текстолит съезжает с металлической основы.
Я после капиталки проехал 21 тысячу. При настройке зажигания всё время прходится сдвигать раньше.
У меня теперь на трамблёре пимпочка 1го цилиндра смотрит прямо на блок. А должна на искосок смотреть.
Это значит провернулась шестерня. А что ещё может быть?
А масло я лью Zic полусинтетику. Шестерню буду менять на пластик.

#243 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2008 - 23:25

Мне приходилось трижды менять текстолитовую шестерню распредвала в ЗМЗ-21, работавшем на полусинтетическом масле. Впечатление сложилось, что текстолитовые шестерни действительно становятся от него хрупкими какими-то, хотя это только на уровне подозрений, однозначно сказать, что причиной выхода шестерён из строя являлась именно полусинтетика я не могу.
Сейчас двигатель опять разобран по причине прогара поршня 4-го цилиндра, второпластовая шестерня распредвала производства ЗМЗ просто радует.

Сообщение отредактировал T1974A: 21 Июнь 2008 - 23:26

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#244 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Июнь 2008 - 09:27

Текстолитовые шестеренки ЗМЗ уже давно не делает. То что сейчас продается - старые (очень старые) запасы или продукция неизвестных производителей.

#245 Пользователь офлайн   sva Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:19

Просмотр сообщенияmarik (27.5.2005, 10:19) писал:

И это тоже...
Кроме sae api , есть ещё много характеристих по которым можно различать класс масел.
Вот кстати для дизельных масел обязательно содержится очень много доспергируюей присадки- не даёт частицам сажи оседать на стенках двигателя и забивать фильтр!,отсюда высокие "моющие" свойства таких масел.
Ещё у дизельных масел выше несущие свойства-механическая прочность,стабильность (не сворачиваются при большой и продолжительной-(сроки)нагрузке-пример далее по тексту)
Сам впринципе лет 15 езжу на Шелловской ,но минералке для "высоконагруженных диз. дв. с турбонаддувом и без" Sae 10w/30 или sae30 API CF-4 Привозится специально для большегрузной техники. (ну вы понимаете как оно добывается :) ...


Т.е. в наши движки можно лить современную минералку для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей ( 10w30)?

#246 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2009 - 14:57

Кстати, раз эту тему подняли, как я понимаю, этой статьи на сайте больше нет (специально пересмотрел раздел со статьями), может быть, автор выложит её ещё раз где-нибудь? Было бы интересно ознакомиться.

#247 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Февраль 2009 - 19:49

В общем налил сегодня при очередной смене полусинтетику от Лукойла. Поглядим. Первые впечатления . Цена один в один с минералкой 20-50 от Ельф. Кстати категория по API совпадает - SG\CD. И хоть и само оно 10-40 и от всех доводилось слышать что оно более жидкое чем минералка, при заливке ОНО произвело впечатление бОльшей вязкости чем 20-50 от Ельф. Показатели давления не изменились. Поглядим как оно будет угорать, и будет ли чистить мотор. А то продавец говорил что покупают хорошо ( мож и вправду чистит) , и особенно однолитровки на долив ( видимо кушается таки хорошо).
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#248 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:02

Блин, люди! Ну не фторопластовая она, не пластмасовая, а ПОЛИАМИДНАЯ! (Из этого-же материала изготовлено цевьё и приклад автоматов АК 100-й серии.)
Повышайте техническую грамотность!

#249 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:05

Даа? А автоматы белого цвета я не встречал.

Кстати шестерня у меня белая. Я сам ставил.

Сообщение отредактировал Mayor: 14 Февраль 2009 - 20:07

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#250 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:21

Цитата

Даа? А автоматы белого цвета я не встречал.

При производвтве в него добавляется специальный наполнитель, повышающий шероховатость(на основе стекла) и краситель.
Ещё у меня спецовка была на 50% полиэфир, а на остальные 50% - полиамид.

Сообщение отредактировал DMAD: 14 Февраль 2009 - 20:24


#251 Пользователь офлайн   Мент Иконка

  • Настоящий Сибирский Волговод :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 1960г.
  • Телефон:8-903-986-80-69
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:39

Насчет полусинтетики Лукойловской.
На вид может и производит такое впечатление, но чисто по техническим ощущениям, в стоящие в данный момент времени в нашем городе морозами в 40 градусов, разница огромная. На минералке в мороз АКБ 75 хватало на 4-5 раз стартером покрутить-потом каюк ей, на полусинтетике же 10 раз+ еще запас остается. Давление чуть выросло. Единственная проблема- на поезженном двигателе достаточно сильно из-под сальников сочится... Угар стандартный, возможно даже и меньше, так как что на минералке после 3500-4000 тыс доливал по 1 литру, что на полусинтетике. С полусинтетики убегает наружу больше, чем угарает... :)

P.S. Все описанное снято с ГАЗ-24, с двигателя 24Д. На родном 21 думаю ситуация такая же.

Сообщение отредактировал Мент: 14 Февраль 2009 - 20:53

"Волга хорошая машина, она тебя никогда не предаст!"
" Мы придаем мелким неудачам слишком большое значение..."

#252 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:46

Просмотр сообщенияDMAD (14.2.2009, 21:21) писал:

При производвтве в него добавляется специальный наполнитель, повышающий шероховатость(на основе стекла) и краситель.


Да да. Конечно. Технология мне известна. Это я про цвет автомата пошутил :)

Просмотр сообщенияМент (14.2.2009, 21:39) писал:

Насчет полусинтетики Лукойловской.
на поезженном дигателе достаточно сильно из-под сальников сочиться... Угар стандартный, возможно даже и меньше, так как что на минералке после 3500-4000 тыс доливал по 1 литру, что на полусинтетике. С полусинтетики убегает наружу больше, чем угарает... :)


У меня в последенее время угорало больше. Мне литр где то через 1.5-2 тыщи доливать приходится. Что касается наружу, то особых проблем не было, но теперь с полусинтетикой я уже психологически к ним подготовился.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#253 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Февраль 2009 - 05:32

Просмотр сообщенияsva (30.1.2009, 8:19) писал:

Т.е. в наши движки можно лить современную минералку для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей ( 10w30)?


Можно ,можно , еще и моющие свойства лучше.
А вот про шестерню не знал и очень жалел ,когда при капиталке в попыхах забыл ремонтникам передать текстолитовую ,они оставили статую белую пластиковую. Значит можно расслабиться говорите.

Сообщение отредактировал proube: 15 Февраль 2009 - 05:32


#254 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:25

Итак полусинтетика от Лукойл 10-40.

Ну что сказать. Прокатился в командировку 960км.
Для того чтобы восстановить уровень, что был после замены масла ( а я бухнул в мотор как обычно 5л канистру) потребовалось 1.5л. То есть как раз 1.5л на 1000км ( это 960 пробег плюс как раз 40км после смены до выезда в командировку). С минералкой от ЭЛЬФ 20-50 обычно угорало не более литра ( в городе кстати меньше). Посмотрим как поведет себя в городе.
А на трассе с длительным движением стабильно 90км ч, расход подскочил в полтора раза. Это точно.
Утренний пуск и вправду оч хорош. Мне нравится. Звук мотора практически без изменений. Обычно всегда при смене масла он становился как бы мягче. Сказать что машина стала ощутимо резвей, честно говоря трудно. И до этого динамика была неплоха. Опять же, со свежим маслом так всегда казалось. Ну и те 20-50 от Эльф тоже возможно завышены.
О расходе горючего пока вердикт выносить рановато, но помоему некоторые подвижки к снижению действительно есть. Обычно в таких поездках в 10 на 100 укладывался с трудом. Обычно расчеты показывали что выходит не менее 10 на 100. Сейчас получалось как бы не более. Например два замера показали что 40л может хватить и на 420-430км. Раньше при тех же условиях - практически тот же маршрут и отсуствие груза , выходило под 400 ( 380-390).
Опять же замер без долива под пробку итп . Только по положению стрелки на шкале и показаниям колонок.
В общем я за этим ещё прослежу.
Показания давления несколько ниже чем с 20-50. При скорости 90 было порядка 2.5, стало ровно 2.0. На ХХ было 1.0, упало до 0,5 Атм.
Опять таки по борт прибору. Возможно его показания от реальных и отличаются, но общее снижение заметно. КЛ на ХХ не горит, как и не горела ( три тьфу).
Кстати ещё наблюдение. Не доехав несколько км до дома, долил те самые 1.5л чтобы перед ночевкой смешались. Смотрю давление подросло где то 2.2. Но потом упало опять. Похоже порция холодного масла сказалась. Вот тут возможно не помешал бы радиатор наверное.
Ну и самое главное, что меня интересовало- моет или нет. Похоже что моет, но за 1000км оценить трудновато. Поглядим.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#255 Пользователь офлайн   Caucasian Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Haven
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:00

Синтетика в 21oм моторе,как и во всех остальных советскороссийских-нафиг не нужна.Зазоры в двигателях не те,чтобы использовать синтетику.Нужно хорошее минеральное масло.10W30-10W40.

Просмотр сообщенияFreeman (2.11.2005, 19:02) писал:

Чтобы не текло масло, надо ставить мерсовские сальники. А чтобы работал хорошо движок - лить только минералку 15w40 и менять масло через каждые 5-6 тыс. км. И тогда капиталок за 200 тыков не предвидется...



+1. 10W30-10W40

Сообщение отредактировал Танк: 04 Март 2009 - 20:51


#256 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Март 2009 - 20:16

Лукойловская полусинтетика реально моет внутренности двигателя! На себе проверено! (верней, на своём двигателе B) )

#257 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Март 2009 - 22:37

Надеюсь на это. Поглядим. Пока пробег около 2 тыс.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#258 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Март 2009 - 08:52

Полусинь ЗИК. Двигатель чувствует себя изумительно. Давление отличное.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#259 Пользователь офлайн   MurziK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 11 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:М-21Л 1963 г.в. серый
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Март 2009 - 16:34

Полусинтетика = чуть-чуть беременная. ИМХО.
Выражение "полусинтетика" - слово, рожденное нашими рекламщиками и маркетологами 90-х годов (как правило, очень далеких от понимания технической сути).
Т.н. "полусинтетика" - это масло на минеральной основе с высококачественными присадками, обеспечивающими эксплуатационные характеристики масла близкие по показателям к маслам на синтетической основе.
Поэтому, спокойно можно использовать высококачественные минеральные (т.н. "полусинтетические") моторные масла в двигателе и трансмиссии Газ-21 всех модификаций. При этом, очень важным фактором является вязкость масла (желательно погуще типа 20W40 и класссом повыше. Угар масла почти отсутствует даже при длительной езде на высоких скоростях), которая определяется увеличенными эксплуатационными зазорами (по сравнению с современными форсированными двигателями).
А синтетика нам не нужна, учитывая режим эксплуатации наших автомобилей!
http:/Изображение

#260 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 08:46

Я после того как влил Лукойл Супер 10-40 обозначенный как полусинтетическое, тоже как то призадумался и позволив себе некоторый анализ уяснил следующее. Получается что под термин полусинтетические подпадают два варианта - улучшенные минералки, и масла содержащие в основе синтетические компоненты ( порядка 50/50). Примером может служить тот же Лукойл. К первым относится именно Лукойл Супер API SG/CD а ко вторым Лукойл Люкс API SH/CE.
С такой же систематикой классифицированы и известные масла от Шелл в Желтой и в Синей канистрах.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей