[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе
#241
Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:36
#242
Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:39
Я после капиталки проехал 21 тысячу. При настройке зажигания всё время прходится сдвигать раньше.
У меня теперь на трамблёре пимпочка 1го цилиндра смотрит прямо на блок. А должна на искосок смотреть.
Это значит провернулась шестерня. А что ещё может быть?
А масло я лью Zic полусинтетику. Шестерню буду менять на пластик.
#243
Отправлено 21 Июнь 2008 - 23:25
Сейчас двигатель опять разобран по причине прогара поршня 4-го цилиндра, второпластовая шестерня распредвала производства ЗМЗ просто радует.
Сообщение отредактировал T1974A: 21 Июнь 2008 - 23:26
#245
Отправлено 30 Январь 2009 - 11:19
marik (27.5.2005, 10:19) писал:
Кроме sae api , есть ещё много характеристих по которым можно различать класс масел.
Вот кстати для дизельных масел обязательно содержится очень много доспергируюей присадки- не даёт частицам сажи оседать на стенках двигателя и забивать фильтр!,отсюда высокие "моющие" свойства таких масел.
Ещё у дизельных масел выше несущие свойства-механическая прочность,стабильность (не сворачиваются при большой и продолжительной-(сроки)нагрузке-пример далее по тексту)
Сам впринципе лет 15 езжу на Шелловской ,но минералке для "высоконагруженных диз. дв. с турбонаддувом и без" Sae 10w/30 или sae30 API CF-4 Привозится специально для большегрузной техники. (ну вы понимаете как оно добывается

Т.е. в наши движки можно лить современную минералку для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей ( 10w30)?
#247
Отправлено 14 Февраль 2009 - 19:49
#250
Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:21
Цитата
При производвтве в него добавляется специальный наполнитель, повышающий шероховатость(на основе стекла) и краситель.
Ещё у меня спецовка была на 50% полиэфир, а на остальные 50% - полиамид.
Сообщение отредактировал DMAD: 14 Февраль 2009 - 20:24
#251
Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:39
На вид может и производит такое впечатление, но чисто по техническим ощущениям, в стоящие в данный момент времени в нашем городе морозами в 40 градусов, разница огромная. На минералке в мороз АКБ 75 хватало на 4-5 раз стартером покрутить-потом каюк ей, на полусинтетике же 10 раз+ еще запас остается. Давление чуть выросло. Единственная проблема- на поезженном двигателе достаточно сильно из-под сальников сочится... Угар стандартный, возможно даже и меньше, так как что на минералке после 3500-4000 тыс доливал по 1 литру, что на полусинтетике. С полусинтетики убегает наружу больше, чем угарает...

P.S. Все описанное снято с ГАЗ-24, с двигателя 24Д. На родном 21 думаю ситуация такая же.
Сообщение отредактировал Мент: 14 Февраль 2009 - 20:53
" Мы придаем мелким неудачам слишком большое значение..."
#252
Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:46
DMAD (14.2.2009, 21:21) писал:
Да да. Конечно. Технология мне известна. Это я про цвет автомата пошутил

Мент (14.2.2009, 21:39) писал:
на поезженном дигателе достаточно сильно из-под сальников сочиться... Угар стандартный, возможно даже и меньше, так как что на минералке после 3500-4000 тыс доливал по 1 литру, что на полусинтетике. С полусинтетики убегает наружу больше, чем угарает...

У меня в последенее время угорало больше. Мне литр где то через 1.5-2 тыщи доливать приходится. Что касается наружу, то особых проблем не было, но теперь с полусинтетикой я уже психологически к ним подготовился.
#253
Отправлено 15 Февраль 2009 - 05:32
Можно ,можно , еще и моющие свойства лучше.
А вот про шестерню не знал и очень жалел ,когда при капиталке в попыхах забыл ремонтникам передать текстолитовую ,они оставили статую белую пластиковую. Значит можно расслабиться говорите.
Сообщение отредактировал proube: 15 Февраль 2009 - 05:32
#254
Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:25
Ну что сказать. Прокатился в командировку 960км.
Для того чтобы восстановить уровень, что был после замены масла ( а я бухнул в мотор как обычно 5л канистру) потребовалось 1.5л. То есть как раз 1.5л на 1000км ( это 960 пробег плюс как раз 40км после смены до выезда в командировку). С минералкой от ЭЛЬФ 20-50 обычно угорало не более литра ( в городе кстати меньше). Посмотрим как поведет себя в городе.
А на трассе с длительным движением стабильно 90км ч, расход подскочил в полтора раза. Это точно.
Утренний пуск и вправду оч хорош. Мне нравится. Звук мотора практически без изменений. Обычно всегда при смене масла он становился как бы мягче. Сказать что машина стала ощутимо резвей, честно говоря трудно. И до этого динамика была неплоха. Опять же, со свежим маслом так всегда казалось. Ну и те 20-50 от Эльф тоже возможно завышены.
О расходе горючего пока вердикт выносить рановато, но помоему некоторые подвижки к снижению действительно есть. Обычно в таких поездках в 10 на 100 укладывался с трудом. Обычно расчеты показывали что выходит не менее 10 на 100. Сейчас получалось как бы не более. Например два замера показали что 40л может хватить и на 420-430км. Раньше при тех же условиях - практически тот же маршрут и отсуствие груза , выходило под 400 ( 380-390).
Опять же замер без долива под пробку итп . Только по положению стрелки на шкале и показаниям колонок.
В общем я за этим ещё прослежу.
Показания давления несколько ниже чем с 20-50. При скорости 90 было порядка 2.5, стало ровно 2.0. На ХХ было 1.0, упало до 0,5 Атм.
Опять таки по борт прибору. Возможно его показания от реальных и отличаются, но общее снижение заметно. КЛ на ХХ не горит, как и не горела ( три тьфу).
Кстати ещё наблюдение. Не доехав несколько км до дома, долил те самые 1.5л чтобы перед ночевкой смешались. Смотрю давление подросло где то 2.2. Но потом упало опять. Похоже порция холодного масла сказалась. Вот тут возможно не помешал бы радиатор наверное.
Ну и самое главное, что меня интересовало- моет или нет. Похоже что моет, но за 1000км оценить трудновато. Поглядим.
#255
Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:00
Freeman (2.11.2005, 19:02) писал:
+1. 10W30-10W40
Сообщение отредактировал Танк: 04 Март 2009 - 20:51
#259
Отправлено 03 Март 2009 - 16:34
Выражение "полусинтетика" - слово, рожденное нашими рекламщиками и маркетологами 90-х годов (как правило, очень далеких от понимания технической сути).
Т.н. "полусинтетика" - это масло на минеральной основе с высококачественными присадками, обеспечивающими эксплуатационные характеристики масла близкие по показателям к маслам на синтетической основе.
Поэтому, спокойно можно использовать высококачественные минеральные (т.н. "полусинтетические") моторные масла в двигателе и трансмиссии Газ-21 всех модификаций. При этом, очень важным фактором является вязкость масла (желательно погуще типа 20W40 и класссом повыше. Угар масла почти отсутствует даже при длительной езде на высоких скоростях), которая определяется увеличенными эксплуатационными зазорами (по сравнению с современными форсированными двигателями).
А синтетика нам не нужна, учитывая режим эксплуатации наших автомобилей!
#260
Отправлено 04 Март 2009 - 08:46
С такой же систематикой классифицированы и известные масла от Шелл в Желтой и в Синей канистрах.