Форумы на www.gaz21.ru: [Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе Оценка: ***** 1 Голосов

#261 Пользователь офлайн   директор2008 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ 21, ваз 21099
  • Телефон:919-547-13-50
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Март 2009 - 11:45

Просмотр сообщения91-59 МОП (3.3.2009, 16:34) писал:

Полусинтетика = чуть-чуть беременная. ИМХО.
Выражение "полусинтетика" - слово, рожденное нашими рекламщиками и маркетологами 90-х годов (как правило, очень далеких от понимания технической сути).
Т.н. "полусинтетика" - это масло на минеральной основе с высококачественными присадками, обеспечивающими эксплуатационные характеристики масла близкие по показателям к маслам на синтетической основе.
Поэтому, спокойно можно использовать высококачественные минеральные (т.н. "полусинтетические") моторные масла в двигателе и трансмиссии Газ-21 всех модификаций. При этом, очень важным фактором является вязкость масла (желательно погуще типа 20W40 и класссом повыше. Угар масла почти отсутствует даже при длительной езде на высоких скоростях), которая определяется увеличенными эксплуатационными зазорами (по сравнению с современными форсированными двигателями).
А синтетика нам не нужна, учитывая режим эксплуатации наших автомобилей!

А какой режим эксплуатации наших автомобилей нужно учитывать? По моему он у всех различен.

Сообщение отредактировал директор2008: 04 Март 2009 - 11:46


#262 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Март 2009 - 11:59

Где-то я читал, что масло называют полусинтетическим, если оно содержит до 50% синтетической основы. Совершенно верно ,что производитель сначала ставит задачу получить определенные свойства а потом добавляет синтетичестую часть. Если нужные свойства получены при 20%, то неразумно добавлять больше. А назвать полусинтетикой уже можно. Но ни один производитель никогда не скажет, в какой пропорции минеральная и синтетическая составляющие в основе. Думаю. что в полусинтетике присадок меньше, чем в минералке. А в общем, качественное масло и своевременная смена - вполне достаточно. Лично я не склонен боготворить синтетику и полусинтетику.

Сообщение отредактировал Vladimir_XXI: 04 Март 2009 - 12:01

"Старый конь борозды не испортит !"

#263 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 12:26

Ну на счет боготворения я тоже не оч. Но некоторые наблюдения я сейчас провожу. И есть что сравнить. Но от окончательных выводов пока повоздержусь. Маловато времени и километров пока намоталось.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#264 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Март 2009 - 12:38

Но все-таки интересны предварительные выводы! :) Положительные или отрицательные?
"Старый конь борозды не испортит !"

#265 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2009 - 13:07

В основном положительные. Несколько пугает ощутимо возрастающий на трассе расход масла, раза эдак в полтора. А все остальное оч даже неплохо. То есть течей пока вроде нет. Изменений в шумности особо тоже. В городе расход масла вроде бы пока не настораживает.
Наблюдаются некоторые подвижки в снижении расхода топлива и мытья мотора изнутри. Но это пока только подвижки, которые оч хотелось бы видеть. Поэтому и выжидаю, чтобы более полноценно оценить данные моменты.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#266 Пользователь офлайн   MurziK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 11 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:М-21Л 1963 г.в. серый
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Март 2009 - 20:43

Минеральное и синтетическое масло никогда и ни в каких пропорциях смешивать НЕЛЬЗЯ! Об этом написаны соответствующие предупреждения и на упаковке масла и в руководствах по эксплуатации автомобилей.
При смешивании и воздействии высоких температур присходит процесс коагуляции (тяжелой углеводородной фракции - основы мин. масла), что выводит из строя систему смазки. Поэтому т.н. "полусинтетика" - это 100% масло на минеральной основе (читайте ГОСТ, ОСТ, ТУ, API и др.). Процесс получения основы для минерального масла - очистка тяжелых фракций после крекинга природной нефти. Синтетика получается в результате сложных хим. реакций синтеза при высоких температурах и давлениях.

Пы.Сы.: Для большего понимания: спирт бывает ректификат (получется в результате перегонки биологического сырья) и гидролизный (синтетический, полученный в результате хим. реакции окисления) Формула у них одна и та же - С2Н5ОН, а на вкус они разные. А у основ масел - разные молекулы: длинннные и тяжелые у минералки и покороче и полегче у синтетики. Отсюда разные физико-химические свойства (прежде всего стабильность (вязкость) в заданном диапазоне температур).
http:/Изображение

#267 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:26

Просмотр сообщенияMayor (18 Февраль 2009 - 15:25) писал:

Итак полусинтетика от Лукойл 10-40.


В продолжение к наблюдениям.

Знач впервые это масло было налито почти год назад. Отъездил на нем до середины лета. За это время один раз сменил ( ок 6 тыс км). К сожалению из за проблем с маслонасосом ( см соотв тему) имело место пониженное давление и летом влил минералку от ТНК-20-50. Давление подросло. Но не то. В конце лета разобрался с маслонасосом, и давление пришло в норму - после пробега 30-40 км по жаре на ХХ не менее 1.6-1,8 а при скорости 70 и выше 3.5-4.
Так вот пока п/ст была в моторе, весной прошлого года перетачивал ГБЦ на 93й бензин. Результатом оч был доволен. Появилась ощутимая прибавка в резвости. При разборке ГБЦ внешне выглядела скажем так неплохо. Белизны если и небыло, то во всяком случае все таки было заметно относительное просветление. Лукойл занимался отмывкой того что было. И заметно небезуспешно.
При сборке ГБЦ тщательно отмывал. Снимок правда маловат но видно что чисто. И до лета ездил на Лукойле. И эта чистота сохранялась. Потом перешел на ТНК и проехав буквально тысячи 3-4 вскрыл мотор и разбирался с м/насосом. Я уже тогда заметил что в моторе темнеет. И вот недавно при регулировке клапанов, увидел что от былой чистоты ни следа. Всё потемнело. К сожалению снимка нет.
Итак неделю назад опять сменил на Лукойл. Ну то что он будет мыть и отмоет таки, я не сомневаюсь. Но к предыдущим наблюдениям добавилось ещё.

Когда летом перешел с Лукойла на более густое ТНК, кроме как некоторым ростом давления и снижением расхода масла это больше ничем не увенчалось. По жаре, никакой разницы в поведении мотора замечено небыло.
Позже, ближе к зиме, когда за бортом т-ра упала ниже +15, постепенно я стал ощущать некоторое снижение динамики при езде. Я проверил все что было возможно ( трамблер, карб клапаны), но... Того эффекта как был ни следа. Разгон стал после 110 вялым. Максималка упала что то до 130-135 по спидометру, и достигалась долго.
Припоминая что в предыдущий раз Лукойл добавил незначительной резвости ( до перехода на 93)я тешил себя надеждой, что со сменой динамика восстановится . И вот.
Крутанулся сегодня в командировку 350 км в один конец поехал и вернулся. Машина действительно опять озверела. Ещё в ноябре ( в моторе ТНК) мне не удалось обогнать МАННовский грузовик. Мы шли 130 нос в нос в течении наверное 10 минут потом он уступил ( у него благоразумия оказалось больше). Правда со мною было 2 пассажира и лестницы на крыше, и ок 100 кг груза в багажнике. Но до этого весной 2009г с таким же грузом итп, машина будучи заправленной Лукойлом укладывала стрелку на ограничитель на УРА.
Сегодня я шел пустой. Машина прямо провоцировала сама. Дважды чуть не попал на радар. Дорога хорошая. Идут грузовики в правом ряду под сотню. Разумеется чтобы быстро обойти, газ в пол и при завершении обгона спидометр на ограничителе. Причем всё это без особого напряга.
Есть и ещё один момент. Когда приходилось вклиниваться чтобы пропускать встречного, разумеется тормозишь. Есс-но мотор в этот момент в режиме ПХХ. Я заметил, что при интенсивном ПХХ со скорости за 110, сзади появляется синий дым. Ясное дело подсасывается масло. С густой минералкой этого небыло. На менее напряженных режимах дыма нет.
Припомнил не раз слышанное мнение -" мотор кушающий масло, тянет лучше".
Вот теперь я и думаю. Гидравлические потери от вязкости масла - само собой разумеется имеют место. Но неужели только они являются причиной озверевания и тупления машины. У меня появилась гипотеза, что масло, попадающее в камеры сгорания возможно добавляют топливовоздушной смеси энергетической ценности. То что масло понижает детонационную стойкость горючего известно. Но вот о этом моем предположении что скажете? А?
Минералка густая, сопротивление вращению выше, да и расход её меньше. А п/ст жидкая, крутится легче, да и подъедает его в полтора раза больше. Мож она сгорая добавляет прыти? А может создавая условия для детонации всплывает эффект неоднократно упоминаемый нашим Шляхом/Новатором-припомните ка.

Прошу прощения за длину сообщения. Примите во внимание под каким впечатлением я нахожусь.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#268 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:22

Даже не знаю, что сказать... Неужели переход с 10-40 на 20-50 и наоборот вызывает такие ощутимые изменения в динамике
? Ну да, приходилось мне применять и то, и другое. Был такой иранский Behran SF/CC 20W50 (кстати, обладал великолепными моющими свойствами). Вроде не заметил я ухудшения динамики. После него залил Кастрол GTX 10W40. Первое, что заметил - улучшение работы непрогретого двигателя. Но чтобы горячий лучший тянул, не заметил. И расход не увеличился.

#269 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:26

ИМХО
Дело всё же не в том что сгорая масло добавляет прыти, а именно что по полусинтетике потери в трущихся узлах сильно ниже.
Зимой моя машина на полусинтетичесском 5-30 едет ОЩУТИМО резвее чем на полусинтетичесском 10-40. Давление масла так же ниже, что примечательно. Скажем на 10-40 ,на непрогретом, стрелка уходит к 5ке. На 5-30 - 3, 3.5 max.

#270 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:43

А как же старые масла? АС-8, М8В? У них вязкость ещё ниже, вообще 20 получается...

#271 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:05

Да. Я не упомянул о давлении. Есс-но оно несколько понизилось. После хорошего разогрева движением на большой скорости, на ХХ упало с 1.6-1.8 ( ТНК) до 1.0-1.2 ( Лукойл). Верхняя планка тоже с 4-4.5 до 3-3.5 соответственно.

И на счет эффекта заметности перехода. Повторюсь, что обратный переход был совершен при ощутимо более высокой температуре окр среды. И думаю это было причиной незаметности перехода на густое масло. А предыдущий и нынешний переходы на п/ст происходили в условиях похолодания. И в этих условиях масло 20-50 наверное ощутимо густеет.

А на счет энергетической ценности... Черт знает. Ведь ходят дизеля на постном масле. Да и потом возможно смесь просто несколько добирает в обогащении за счет масла. Ест его хорошо. За этот пробег в 700 км уже пол литра долить пришлось, чтобы уровень восстановить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#272 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Январь 2010 - 07:51

А с минералкой 10-40 тоже будет есть?

#273 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2010 - 08:27

Наверное да. И наверняка больше чем минералку 20-50. Но вот как в сравнении с п/ст 10-40 не знаю.
Хотя как я понимаю, если вникнуть то заявленная как полусинтетика Лукойл Супер 10-40 является минералкой таки. Производитель заявляет что её основа улучшена/очищена и более богатый пакет присадок. О том что там имеется синтетический компонент ни слова. П/ст с синтетическим компонентом у Лукойла назывался кажись Люкс.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#274 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:35

Mayor
Вот наблюдения владельца магазина запчастей , за товаром ездит сам , на Газели 402 мотор.
Режим - трасса 600км , туда-обратно ск. 100 +- 20 км\ч., город пробки-гонки 150-200км.
Лукойл -Супер - быстро чернеет , хорошо на угар идет.
Лукойл-Люкс - чернеет тоже , но на угар гораздо меньше.
От Супера он отказался.

#275 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:32

Как-то применял я Лукойл-Авангард, причём дизельный вариант. Вроде не чернел и не угорал. Потом налил немецкий Bizol 15-40.

#276 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2010 - 14:10

Просмотр сообщениясалгир (16 Январь 2010 - 11:35) писал:

Лукойл -Супер - быстро чернеет , хорошо на угар идет.
Лукойл-Люкс - чернеет тоже , но на угар гораздо меньше.


Интересно. Но пока мне Люкс не попадался. А ещё я собираюсь п/ст 10-40 от ТНК попробовать .

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Январь 2010 - 14:15

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#277 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Январь 2010 - 02:43

Цитата

Даже не знаю, что сказать... Неужели переход с 10-40 на 20-50 и наоборот вызывает такие ощутимые изменения в динамике

Именно так. Причём это наиболее заметно как я подозреваю именно на базовом ЗМЗ-21, не имеющем редукционного клапана внутри самого себя. Поэтому гидравлические потери на прокачку густого 20W50 через полнопоточный фильтр и систему вообще у ЗМЗ-21 куда выше, чем для 10W30 и это действительно заметно добавляет мотору динамичности и снижает расход топлива. Я это давно заметил. Себе я заливаю 10W30 летом и 5W30 зимой. Считаю эти сезонные вязкозти оптимальными для ЗМЗ-21, находящегося в нормальном техническом состоянии (данные для С-Петербурга - зимой до -25, летом до +27* в основном).

Сообщение отредактировал T1974A: 20 Январь 2010 - 02:45

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#278 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Январь 2010 - 07:52

Ну да, я понимаю, когда на непрогретом двигателе. Непрогретый и мой ощутимо лучше работал на 10-40. Но на горячем...

#279 Пользователь офлайн   belovkcc Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Судак-Уфа
  • Автомобиль:АЗЛК-2141
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:15

ИМХО нужно лить масло по таблице температур,т.е. примерно:лето-10/40,зима-5/30(это уж у кого какой климат),так же не следует забывать про КПП,если у вас нигрол,то конечно машина будет тупить...я залил П/С 70/90 и прикол в том,что перестал бежать сальник бок. крышки в КПП,хотя масло то жиже....По поводу падения давления на более жидком масле-итог "не нового" двигателя:зазоры в К/В,маслонасосе,и т.д. в москвич заливал промывку ,та вообще как вода,чем-то напомнила салярку по консистенции,так давление на прогретом двигателе,что на масле-5,что на промывке около 5-ти.так же не должно сильно отличаться давление на непрогретом-прогретом,т.е. опять же на 412 моторе я настроил редукционку,что он сбрасывает давление после 5атм. как итог:на холодном,на горячем-5-ка,и никакие сальники,прокладки не засопливили!что касается Волги,переход ее на П/С не производил по причине течи мотора и уже сильно подношенного К/В

А что касается 20/50,даже при нашем Крымском лете,когда бывает до 45 в тени оно очень густое,и является только как панацея сильно убитого движка,ну или я его лил,чтобы немного покататься на стуканутом моторе

Сообщение отредактировал belovkcc: 20 Январь 2010 - 09:17

ГАЗ21-и http://www.gaz21.ru/...showtopic=14453
Москвич2141

#280 Пользователь офлайн   bams Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:01

Мои 5 копеек. Прошлым летом после капиталки двигателя залил полусинтетическое масло Лукойл 10/40 в серых канистрах не помню какое оно. Давление по прибору на холостых больше 2(на оч хорошо прогретом двигателе и при жаре 37 в тени), двигатель работает мягко ровно, за первую тысячу ни одной доливки, особо нигде не сопливит, только после 700 км появилась капля на поддоне картера сцепления. Видно всетаки не ту набивку поставил (victor reinz). К этому же времени масло прилично потемнело, ну я думаю что изза того что я так и не смог начисто внутри движка все отмыть.

Про коробку. Купил полусинтетику ТНК но когда пришел в гараж прочитал что не рекомендуется применять в коробках где используется цветной металл. Залил это масло в мост (заметно стал меньше нагреваться). А в коробку ТАД 17 из старых запасов.

1000 км это очень мало канешна, но пока никаких нареканий нет.

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей