Форумы на www.gaz21.ru: [Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе Оценка: ***** 1 Голосов

#301 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 627
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Июнь 2011 - 06:31

ну датчик давления, это ладно...а какая компрессия по манометру? в норме?
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#302 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:50

Лужи под машиной после стоянки есть? Тогда сальники и прокладки. Компрессию можно качественно определить по давлению картерных газов. Из-за этого тоже масло уходить может хорошо. Еще вариант - на родном 21 моторе нет маслосьемных колпачков. На своей машине перевтуливал на новые с колпачками. Других вариантов на первый взгляд нет. Как говорит мой товарищ - чудес на свете не бывает.

#303 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:21

Просмотр сообщенияalargos (12 Ноябрь 2012 - 21:50) писал:

Компрессию можно качественно определить по давлению картерных газов.


Это что то новенькое :rolleyes:

А маслосъемные сальники или колпачки на клапанах... в отличии от моторов с верхним распредвалом где под крышкой крутятся большие потоки масла и малейший перекос сальника на ВАЗ классике приводил к заливанию маслом свечей, на наших моторах их наличие и полное отсуствие проявляется в разнице в расходе масла что то 0.2-0.25л на 1000 км - то есть в пределах погрешности замера.

Если масло ест как бензин, скорее всего есть проблемы с ЦПГ.

У меня в последнее время поедала минералку 20-50 до 1.5-2л на 1000 км. Вскрытие показало поломку верхних поршневых колец в трех цилиндрах. Сейчас от замены до замены уровень падает на 5мм и только. Масло СИБИ Люкс 10-40 полусинтетика.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#304 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:58

Качественно имелось ввиду не количественно. Чем выше давление картерных газов, тем хуже состояние ЦПГ. Более точно диагностику возможно провести с помощью манометра (компрессометра).Как это делается, и как выявить низкую компрессию от ЦПГ или клапанов - это в других темах.
По поводу маслосъемных колпачков, то когда перебирал двигатель, в магазине были втулки только нового типа с проточной под них. С маслосъемными колпачками расхода масла выше не будет. Из опыта на УАЗе, когда установили старую ГБЦ с разбитыми втулками без колпачков, масло больше есть не стало.
Для восстановления компрессии, то если кольца не сломаны, возможно попробовать применить раскоксовыватель. Если машина долго эксплуатировалась на низкокачественном масле без замены и долго стояла, то скорее всего кольца залегли.
По применению полусинтетического масла приведу пример, когда в 41 "москвич"после долгих лет эксплуатации на М8 залили относительно недорогую полусинтетику Люкс-ойл. Часа 2 катались по деревне, а вышли на трассу, и двигатель заклинило. Вскрытие показало, что отмытая грязь забила маслоканал в коленчатом валу, что привело к масляному голоданию. На форуме предупреждения про подобные вещи есть. Лучше при покупке такого автомобиля, как Волга, все перебрать, продуть, прочистить, залить хорошее масло, а потом уже ездить и радоваться :D

#305 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:51

Просмотр сообщенияalargos (13 Ноябрь 2012 - 07:58) писал:

Качественно имелось ввиду не количественно. Чем выше давление картерных газов, тем хуже состояние ЦПГ.


Я в общем то догадался о ходе Вашей мысли. Просто я бы это выразил с применением такого слова как - косвенно. То есть даже не по давлению ( замер которого ещё надо делать да с чем то сравнивать) а по визуальному наличию и характеру выхода картерных газов из патрубка вентиляции, действительно можно судить о состоянии ЦПГ. Кстати в старинных справочниках имелся вполне регламентированный расход ( не давление) картерных газов для новых и для нуждающихся в ремонте моторов и методика его замера - причем оч даже издевательская для машины.

Просмотр сообщенияalargos (13 Ноябрь 2012 - 07:58) писал:

С маслосъемными колпачками расхода масла выше не будет. Из опыта на УАЗе, когда установили старую ГБЦ с разбитыми втулками без колпачков, масло больше есть не стало.


Вот вот. Наличие и отсуствие уплотнения в этом месте оч незаметно в плане расхода масла. Я тоже к такому выводу склоняюсь. Но вот у меня родная ГБЦ проработав что то поллимона км ( причем практически без уплотнений) ушла на покой только по причине моего хотения поставить ГБЦ - 24. И никаких претензий к разбитию втулок на ней небыло. Это я к тому что слишком хорошие сальники могут спровоцировать работу на сухую и тот самый износ на который многие в последние годы обращают внимание.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#306 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:31

Просмотр сообщенияMayor (13 Ноябрь 2012 - 10:51) писал:

Вот вот. Наличие и отсуствие уплотнения в этом месте оч незаметно в плане расхода масла. Я тоже к такому выводу склоняюсь. Но вот у меня родная ГБЦ проработав что то поллимона км ( причем практически без уплотнений) ушла на покой только по причине моего хотения поставить ГБЦ - 24. И никаких претензий к разбитию втулок на ней небыло. Это я к тому что слишком хорошие сальники могут спровоцировать работу на сухую и тот самый износ на который многие в последние годы обращают внимание.

Cовершенно верно! Масло должно немного просачиваться. По этой причине не стоит ставить сальники на нижнеклапанные двигатели, хотя некоторые пытаются. Там они не нужны. И на Москвичах-412 вместо колечек ставить сальники, как это делают сейчас, тоже, в общем-то... Сомнительно. Особенно на выпускной клапан. Лично я свими колечками доволен и не собираюсь их трогать.

#307 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:55

Допускаю, что при использовании М8, наличие маслосъемных колпачков будет незаметно. Но с применением более жидких полусинтетических, а тем более синтетических масел, лучше провести их установку, хотя бы на впускные клапана.
На ВАЗ21061 последнее, что осталось в двигателе за 580 т.км нетронутым - это направляющие втулки клапанов. Ресурс у них большой. Замене подлежат из-за неправильной притирки клапанов, как было на моей машине, заводского брака или пробега в 700-800 т. км. Больше идей нет.

#308 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 13:46

Просмотр сообщенияalargos (15 Ноябрь 2012 - 21:55) писал:

М8,


М-8 оч трудно обвинить в густоте. По современным меркам САЕ оно соответствует -20 и без зимнего индекса.
И всем хорошо знакома ситуация - как на М-8 меняются показатели давления по мере его прогрева - то есть становится ещё жиже и оч ощутимо. Хотя и упоминается что синтетические масла имеют более высокую проникающую способность чем минералка.

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Ноябрь 2012 - 13:47

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#309 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 14:06

Вязкость и проникающая способность это немного разные понятия.
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

#310 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 14:10

Согласен. Просто подоплека в том, что как повлияет на расход масла через зазор клапан- направляющая применение масла типа М-8 или синтетики класса вязкости например 5-30, которая в рабочем режиме может оказаться реально вдвое гуще, но обладая лучшей проникающей способностью, таки в зазор проникать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#311 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 14:35

Поэтому лить синтетику в двигатель, который много лет проработал на минералке я бы не стал. Также мало смысла обкатывать движок на дешевой минералке, а затем лить дорогую синтетику.
Еще я очень сомневаюсь что синтетическое масло будут очищать наши штатные фильтры.
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

#312 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:04

Масло М8 без присадок, и при рабочей температуре вязкость, как отметил Майор, может быть ниже, чем у синтетического. Но все же синтетика вытекает гораздо лучше. Основная причина, по моему мнению, заключается в том, что дешевое минеральное масло с худшими моющими свойствами забивает грязью и закупоривает места течи.
Майор и Михаил Алексеевич довольно убедительно и аргументированно обосновали возможность работы нашего двигателя без маслосъемных колпачков. Если масло гонит через втулки, то их надо менять. Никакие маслосъемные колпачки уже не помогут.

#313 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:53

Вы совершенно верно заметили, именно для Волговского двигателя. У них (да и у Москвичей) стоят специальные маслоотражательные стаканчики, которые отсекают значительную часть масла. А вот для Жигулей такой номер не пройдёт.

#314 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 22:49

Просмотр сообщенияЛаврик (16 Ноябрь 2012 - 15:35) писал:

Еще я очень сомневаюсь что синтетическое масло будут очищать наши штатные фильтры.


Ага. Как раз всё будет наоборот. Синтетика БУДЕТ очищать штатный фильтр грубой очистки.
А ФТО... Через него проходит лишь часть масла. А будучи в нем очищенным, оно сливается в картер.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#315 Пользователь офлайн   Crewger Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 02 Июль 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Михаил
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:08

Я сегодня залил полусинтетику лукойл супер 10-40. Двигатель работает мягко, запускается с пол-оборота. Фильтр mann w930/21. Для его установки потребовалось снять переходник, накрутить фильтр и уже потом прикрутить переходник с фильтром обратно к двигателю. Фильтр оказался длинный и просто накручиваться на переходник никак не хотел. Давление масла на горячую ~1.5

Сообщение отредактировал Crewger: 01 Декабрь 2012 - 19:09


#316 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:28

От лонжерона до фильтра хотя бы 1 см есть? А то как бы не задел.

Я от Лукойл супер 10-40 пару лет назад отказался. Они тогда как раз перешли на новую серебристую тару. До этого были в белых канистрочках и тогда это масло хорошо чистило мотор. А вот в новых.... в моторе стало темнеть. Я перешел на ТНК Люкс 10-40. С ним стало чище. Последний год езжу на СиБи люкс-10-40. С ним тоже чисто и не дорого.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#317 Пользователь офлайн   Crewger Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 02 Июль 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Михаил
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:48

Да, около сантиметра до лонжерона осталось. Я сейчас залил на зиму, ездить много не собираюсь. К теплу сменю на что нибудь буржуйское.

#318 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:31

Просмотр сообщенияCrewger (01 Декабрь 2012 - 21:48) писал:

около сантиметра до лонжерона осталось.


Будьте внимательны. И если при работе мотора скажем в режиме прогрева ( когда его может подколбашивать) или при лихих перескоках колдобин и трамвайных рельсов услышите посторонние звуки и заметите следы касания на корпусе фильтра, лучше всё таки поставьте маленький САМАРА от Салют - фильтра . Бренд Манолл ещё ничего не значит, а реально получить проблему от постукивания можно.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#319 Пользователь офлайн   Crewger Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 02 Июль 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Михаил
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:42

Спасибо за совет, Адиль.

#320 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:03

.

Сообщение отредактировал Viper: 09 Сентябрь 2014 - 14:03


  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей