Форумы на www.gaz21.ru: [Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе Оценка: ***** 1 Голосов

#81 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 23:19

Неужели и меня это ждёт?? Нет, я наверно свой блок вымою.

Кстати, при обкатке когда рекомендуется менять масло? Неужели через 200 км?

#82 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 02:11

Stirlitz сказал:

Но с другой стороны, если проходить обкатку на минералке, а потом менять её на полусинтетику, то они смешаются, а это очень плохо…

И чем это плохо. Все это байки "бывалых". Поездишь на минералке, при смене масла промоешь двигатель и зальешь синтетику.
Журнал "За рулем" года два назад проводил исследования на предмет того как смесь различных масел влияет на двигатель и как изменяются свойства масел. Масла смешивались в различных пропорциях, в том числе мешали минералку с синтетикой. Ничего страшного (и не страшного) не произошло.

#83 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 02:13

Stirlitz сказал:

Неужели и меня это ждёт?? Нет, я наверно свой блок вымою.

Кстати, при обкатке когда рекомендуется менять масло? Неужели через 200 км?

По мануалу, при обкатке новой машины, через тысячу.

#84 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:02

Ну-ну через 1000-чу. Как потемнеет надо сразу же менять и использовать масляные фильтры с дополнительным полнопоточным фильтром, то есть длинные самые.

#85 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:14

Saab сказал:

Ну-ну через 1000-чу. Как потемнеет надо сразу же менять и использовать масляные фильтры с дополнительным полнопоточным фильтром, то есть длинные самые.

Потемнеть оно может моментально, но не менять же его сразу, если оно просто пригорает.

Jogan сказал:

И чем это плохо. Все это байки "бывалых". Поездишь на минералке, при смене масла промоешь двигатель и зальешь синтетику.

А на какой минералке лучшего всего проходить обкатку, если на то пошло?

#86 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 11:56

Stirlitz сказал:

Saab сказал:

Ну-ну через 1000-чу. Как потемнеет надо сразу же менять и использовать масляные фильтры с дополнительным полнопоточным фильтром, то есть длинные самые.

Потемнеть оно может моментально, но не менять же его сразу, если оно просто пригорает.

Jogan сказал:

И чем это плохо. Все это байки "бывалых". Поездишь на минералке, при смене масла промоешь двигатель и зальешь синтетику.

А на какой минералке лучшего всего проходить обкатку, если на то пошло?

Я как то не замечал как скоро темнеет масло, но не моментально - это точно. Использую минеральный Спектрол СуперУниверсал 10W30 круглый год на протяжении 2 лет с тех пор как откапиталил двигатель. На этом же масле обкатку проводил, первый раз во время обкатки слил масло именно после 1000 км. Фильтр использовал КОЛАН, в нем стоит фильтр пепрепускного клапана. Какое состояние масла и сколько чего там плавало после первой тысячи не знаю, масло меняли в ДОСААФе, где мне капиталку делали.
А вообще я думаю обкатку лучше проходить на полусинтетики, так как ее эксплуатационые свойства лучше чем у минералки. Я бы в свое время так и сделал бы, если бы финансов хватало.

#87 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 13:15

Stirlitz сказал:

Ээ… ты хочешь сказать, что при замене масла этот фильтр не меняется? Ведь масло следует менять каждые 10 000 км?
Кстати, а как часто следует менять масло?

Именно так и предполагается производителем. На фильтре надпись: "Langzeitfilter" (дословно: "долговременный фильтр", нем.) Он имеет увеличенную площадь фильтрации и следовательно большую "грязеёмкость". По срокам замены масла: я в прошлом году работал прорабом в строительной компании, ездил каждый день на этой машине по работе (снабжение объектов всякой мелочёвкой в астрономических количествах (ну, саморезы там, коробками, макрофлекс и пр.)) по всем Питерским пробкам, тяжёлый городской цикл. Незаметно показания одометра изменились на 14000 км (!!!), а я по запаре масло так и не менял (почему в итоге и уволился: только работа перед носом, масло даже некогда сменить, нахеранамэтадрянь!). Однако, на динамику авто это никак не повлияло. Разгон с нуля до сотни - 30 с, (паспорт - 32). В двигателе всё это время работала финская драйвинг-формула, полусинтетическая. Так что вот. Однако 14000 км - ИМХО - многовато. Не знаю, как с современной минералкой - а полусинтетику можно и раз в 10 000 заменять. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#88 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 16:06

T1974A сказал:

Именно так и предполагается производителем. На фильтре надпись: "Langzeitfilter" (дословно: "долговременный фильтр",

А что ты думаешь о том, чтобы при замене масла промыть этот фильтр керосином хотя бы, в обратном направлении, чтобы грязь вымыть? А то как-то не по себе продолжать ездить со старой грязью.

#89 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 16:08

Jogan сказал:

А вообще я думаю обкатку лучше проходить на полусинтетики, так как ее эксплуатационые свойства лучше чем у минералки. Я бы в свое время так и сделал бы, если бы финансов хватало.

А как насчёт такого мнения?

Цитата



#90 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 18:09

Собственно, вот темы…

http://uazbuka.ru/fo...opic.php?t=4515
http://uazbuka.ru/fo...opic.php?t=5847

А вопрос, который меня начал мучать теперь, выглядит так: синтетика или полусинтетика? Если раньше я сравнивал полусинтетику и минералку, то последняя теперь окончательно исключена из рассмотрения. Но так полусинтетика представляет собой, как выясняется, ту же минералку с присадками, то стоит ли менять шило на мыло? Если уж менять что-то, так кардинально?

Цитата

"Полусинтетика"- есть минералка с огромным количеством "синтетических", то есть "химических" добавок, присадок и прочих химических составляющих


Насколько эти все присадки в состоянии сделать из г…, каковым является минералка, конфетку?

Цитата

Че такое минералка? Смесь линейных углеводородов от С14 и выше.
Че такое синтетика? Силиконы. Какие? Хлор- и фтор- парафины.

Главные достоинства синтетики:
1. Малое измеение вязкости в широком диапазоне температур.
2. Полярность молекул, а следовательно лучшая смачиваемость и моющие свойства.
3. Термостойкость. Меньше осмоляется и пригорает.
4. Меньшее водопоглощение.


Напомню, что двигатель мой практически полностью новый, ждёт сборки, набивка мерседесовская, переходник под полнопоточный фильтр есть…

И ещё. Так как

Цитата

при двигателе с температурой 80 градусов синтетическое масло будет вредно. Его свойства в полной мере раскрываются ближе к 100


то наверно надо поставить термостат на 87° вместо 70°?

#91 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 23:38

Можно и на 90 начало открытия забабахать. Но тогда радиатор должен быть достаточно эффективный, даже чтобы в жару отводить температуру и не давать ей подниматся выше 95 градусов.
Но тепловой удар при прогреве мотора все равно будет - градусов 105 не меньше. Термостату ведь нужно время чтобы открытся.

#92 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 12:59

Stirlitz сказал:

А что ты думаешь о том, чтобы при замене масла промыть этот фильтр керосином хотя бы, в обратном направлении, чтобы грязь вымыть?

8O 8O 8O

Уж лучше новый купи....

Да, тут видал на днях на бензоколонке такой-же большой фильтр зелёного цвета с увеличенным давлением перепускного клапана для Волг с 406 двигателем, похоже - российский аналог. Стоил около 6 долларов. Может быть так решить вопрос? :?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#93 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 13:58

T1974A сказал:

Уж лучше новый купи....

Да, тут видал на днях на бензоколонке такой-же большой фильтр зелёного цвета с увеличенным давлением перепускного клапана для Волг с 406 двигателем, похоже - российский аналог. Стоил около 6 долларов. Может быть так решить вопрос? :?

Чем же лучше? Если ты говоришь, что он ходит 20 000, то если его промыть, наверно будет только лучше?

Хотя, в принципе, новый всегда лучше. Дороговат просто.

Но российский — ну его нафиг.

#94 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 08:34

Stirlitz сказал:


Насчет самой фразы. Не понятно, что имел ввиду автор когда сказал фразу "с припусками". Те у кого есть книжки по ремонту любого двигателя (не важно отечественного или импортного) знают, что эти книги содержат в себе таблицы, в которых указаны все допуски и натяги. Если собирать двигатель из исправных запчастей, с размерами в пределах допусков, правильно и закручивая гайки с нужным моментом динаметрическим ключем, и соблюдая все зазоры, то обкатка нужна на приработку деталей. А вот если двигатель собирать как попало, то и запустить его получиться только на тросе, об износе промолчу, и в этом случае фраза автора справедлива. Потому я отдавал свой двигатель капиталить в ДОСААФ, там еще специалисты и оборудование остались.

Про свойства синтетики. Прочитал текст по ссылке. Я не специалист и ничего комментировать не могу. Мое правило - проверять все на собственной шкуре, поэтому следующая замена масла будет на полусинтетику Шелл. Сегодня цену посмотрел. Кусается, но не смертельно: 10W40 - 650 руб. 4 литровая канистра. Если будет положительный эффект - всем буду рекомендовать, если нет - отговаривать. Кстати набивка у меня отечественная вечно мокрая, но после стоянки капель на полу в гараже почему то нет, вот и посмотрю как с полусинтетическое масло будет вытекать.

#95 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 21:31

Stirlitz сказал:

... Если ты говоришь, что он ходит 20 000, то если его промыть, наверно будет только лучше?

Я просто весьма туманно представляю себе процедуру промывки Spin-on фильтра, оборудованного противодренажным клапаном. :?
Скорее всего последует комическое зрелище нагнетания керосина против естественного тока масла вперемешку со слабыми попытками оттопырить противодренажную мембрану отвёрткой внутрь корпуса сквозь малюсенькие отверстия, снабженными изрядными потоками мата. Керосин будет хлестать во все стороны, тебя потом будут драить в семи водах, а половина грязи всёравно останется внутри. :evil:
ИМХО - лучше уж тогда не геморроиться, а сделать "голый" фильтр внутри штатного корпуса тонкой очистки. Тогда с промывками таких проблем не будет. Только есть смысл предусмотреть редукционный клапан (в этой ветке кто-то писал уже, поищи...), чтобы в случае чего бумагу фильтра не порвало давлением масла и не продавило в двигатель. Говорят, бывали такие случаи. 8O
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#96 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 22:48

У меня хоть и сальник сзади, а все равно немного масло гонит. Думаю на прокладку поддона, хотя сажал на герметик.

#97 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 11:58

Сегодня видел в продаже фильтры немецкой фирмы «SCT». Фильтр SM 174 по каталогу является аналогом MANN 930/21. Стоит $8, то есть на пятёрку дешевле. Вопрос: кто-то что-то знает про эту фирму, и в частности, их фильтры?

#98 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 23:49

Про фильтры SCT он же mannol у меня только положительные отзывы. Себе ставлю только такие ВАЗовские через переходник. ИМХО лучше всего фильтруют, поскольку когда снимаю старый он очень тяжелый в сравнении с таким же новым - значит в нем куча всякой какашки. "Зер гут" в общем. Ещё неплохие fram и mann. За рулем - г..., если и фильтрует, то все равно не так как буржуи. Остальные советские я не применял ибо на фиг оно надо. Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи - сказал как-то один заумный. Можно ещё использовать наш Колан, но он подлиннее чем классические ВАЗ.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#99 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 18:56

Надпоручик сказал:

...поскольку когда снимаю старый он очень тяжелый в сравнении с таким же новым - значит в нем куча всякой какашки.

Вот именно это меня и подтолкнуло в своё время к исследованию вопроса о фильтрах. Я ведь поначалу тоже делал "как все". Приходил в магазин и брал "жигулёвский" фильтр. Потом я озадачился вопросом качества и решил распилить очередной отслуживший экземпляр. В фильтре, прошедшем 7000 километров грязи практически не оказалось. 8O Я готов приписать Газ-21 некоторые мистические свойства (как то: абсолютная устойчивость на высоких скоростях даже на изношенной подвеске или кузов, как будто внасмешку над временем, сохраняющий прочность и первозданный вид), но не на столько-же! Посему, вопрос выбора фильтра, в натуре, далеко не праздный. Было-бы интересно, если бы уважаемые участники начали пилить свои фильтры (ржать не нада,...) и выкладывать сюда результаты своих наблюдений. Это пошло-бы на пользу нашему делу.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#100 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 19:56

T1974A сказал:

В фильтре, прошедшем 7000 километров грязи практически не оказалось.

Цитата

Зачастую, выбирая в магазине полнопоточный фильтр многие автовладельцы проявляют достаточно формальный подход к этому вопросу: "Дайте мне фильтр для "жигулей". Подобное могут себе позволить владельцы стандартных автомобилей, чьи фильтры расписаны в каталогах по маркам автомобилей, но уж ни как не обладатели "тюнингованных" версий 21-х Волг! Вспомним, что давление масла на прогретом двигателе ЗМЗ-21 составляет не менее 0.5 bar (~0.5кгс/см2). А теперь посмотрим, как будет выглядеть при этом в системе фильтрации импортный фильтр MANN W920/21, приобретенный владельцем "из лучших побуждений, но без задней мысли", редукционный клапан которого срабатывает уже при 0.8 bar? А такой фильтр будет обеспечивать фильтрацию только на холостых оборотах очень хорошо прогретого двигателя летом. А зимой? А если "попался" фильтр W930/9 внешне такой-же, только длиннее на 1.5 сантиметра, зато его редукционный клапан срабатывает уже при 0.6 bar! Даже на холостых половина масла пойдет в редукционный клапан мимо фильтрующего элемента. Конечно, какая-то очистка будет происходить и в этом случае, хотя-бы за счет сложной траектории движения потока. Однако роль таких фильтров в деле реальной очистки масла в Вашем двигателе представляется не слишком существенной, не так ли?
Таким образом, для установки в переоборудованную систему фильтрации Газ-21, на наш взгляд следует применять фильтры с давлением редукционного клапана не менее 1.5 bar, а еще лучше 2.5 - 3.5. Тогда фильтр будет обеспечивать фильтрацию в основной области оборотов двигателя и может действительно считаться полнопоточным.


  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей