изготовление переходника под 151, Солекс, Озон есть возможность делать нужен материал
#42
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 01:05

Сообщение отредактировал T1974A: 30 Декабрь 2007 - 01:06
#43
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 01:09
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!

#44
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 17:46
Вот покрытие обычным цинком:

а вот блестящим

#45
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 18:19
Насчёт отламывания - не надо песен, даже в инструкции на Газ-21 написано, что нельзя подтягивать коробку передач к картеру сцепления гайками ввиду риска отламывания ушей. Stirlitz наступал уже на эти грабли, отломил. Тоже чугуний, заметьте, так что чугуний мне не катит. Когда можно примерно ожидать по срокам?
RocketMan:
Цитата
Совершенно верно. Но есть такая вещь, как прозрачный лак по металлу. Это решает проблему.
Сообщение отредактировал T1974A: 30 Декабрь 2007 - 18:22
#47
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 20:46
T1974A (22.12.2007, 18:54) писал:
to Tank: фото выложишь? Возможно, сможешь мне его впарить по спекулятивной цене

Только сейчас увидел ветку. Свой переходник я уже пристроил, кому - не помню. Фотографию гляну, должна была остаться.
#48
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 20:49
T1974A (30.12.2007, 18:19) писал:
Совершенно верно. Но есть такая вещь, как прозрачный лак по металлу. Это решает проблему.
мне кажется не та температура там для лака, (коллектор горячий) лак думаю или обгорит или почернеет

2Superfragl
переходник под маслянный филитр лучше делать не из люминя а стальной, резьба для фильтра может сорваться

Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!

#49
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 21:03
Цитата
Не должон. Температура карба в процессе работы не переваливает через отметку в +50*. Это результат инструментальных замеров, проводившихся по этой теме в рамках исследования "турбоэффекта".
#51
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 13:53
Знаю по профилю работы. ( плавим чугун)
#52
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 15:12

Сообщение отредактировал T1974A: 31 Декабрь 2007 - 15:13
#53
Отправлено 16 Январь 2008 - 16:09
Ну, как там, процесс идёт??? Проанализировал чертёж переходника, получается, что нижний фланец выступает местами за границы привалочной поверхности впускного коллектора


Сообщение отредактировал T1974A: 16 Январь 2008 - 16:32
#54
Отправлено 17 Январь 2008 - 11:10
Приобретение этого переходника ещё актуально?
Ну а по теме вот мой переходник и чертеж, обошелся мне он в 700р.
[/quote]
Какая сейчас цена?
#55
Отправлено 17 Январь 2008 - 13:19
Я уже отдал переходник литейщикам, жду результата. Заказал 20 штук. Уломал их снизить цену до 400 руб, т.к. увеличил заказ.
T1974A, если хочешь, чтобы всё выглядело изящно, вполне можешь на любом наждаке довести до идеала, люминь легко обрабатывается. Я уже не могу менять образец - отдал в работу.
#56
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:55

to MVK: Нет. Вариант по ссылке это и есть непроходной, как на моём эскизе. Он будто топором вырублен. Опять же вон, уважаемый Superfragl по 400 рэ распространяет. + доставка.
Повторюсь: сколько будет стоить посылка с переходником в С-Петербург???