Форумы на www.gaz21.ru: К-126 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-126 Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Июль 2010 - 20:20

На "Г" должен быть один винт,на "Н" два,значит у тебя они переставлены, либо случайно либо специально.
А винт на вторичной камере должен быть обязательно,он регулирует положение заслонки,она должна быть немного приоткрыта.
А каналы вероятно разные,по этому карб у тебя не регулируется!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#102 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Июль 2010 - 20:59

Вот тут про жиклёры!
http://gaz21.ru/foru...showtopic=13502
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#103 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 410
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2010 - 07:33

Просмотр сообщенияTixomir (08 Июль 2010 - 22:20) писал:

винт на вторичной камере должен быть обязательно,он регулирует положение заслонки,она должна быть немного приоткрыта.


Такое регламентировано только для карбов типа СОЛЕКС с впрыском из УН в обе камеры, для того чтобы во второй камере не накапливалось топливо. Во всех остальных случаях, регулировка должна быть таковой, что заслонка закрывается плотно, но при этом не закусывает за стенки смесительной камеры. Иначе возможно заклинивание ( если слишком плотно) или же если остается достаточно заметная щель, то через вторую камеру подсасывается воздух, который излишне обедняет смесь на ХХ, и не позволяет отрегулировать состав смеси на ХХ положенным образом.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#104 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Июль 2010 - 20:56

Ну, так вот! У меня на обоих карбах все наоборот! На нижней части 126Г имеются два винта(качества и токсичности), но нет винта на заслонке вторичной камеры. На 126Н имеется всего один винт качества смеси, но есть и винт на заслонке вторичной камеры. А то, что нижние части не перепутаны - факт. На нижней части 126Н белым по-русскому выдавлено "К-126Н".
Далее. Сегодня заменил нижние части и поставил 126Н с нижней частью от моего 126Г(напомню, с двумя винтами регулировки смеси, но без винта на заслонке вторичной камеры)(кстати, как говорит Майор, он там и не нужен. т.к. из УН брызгает только в первую к.) С проверкой плоскостей.
Угадайте результат!!! Оба винта закручены в усмерть, а двигатель работает!!! И работает очень бодро, практически на всех режимах. На ХХ, правда еле заметное плавание оборотов. Про токсичность молчу. Проверить бы еще сколько этот феномен будет жрать бензина? Разум кипит! Очень возмущенный! Куда лезть, чего смотреть?

#105 Пользователь офлайн   Dmitriy Altuhov Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 22 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Миасс
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ВАЗ-21122
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:52

Товарищи. Подскажите. Сейчас стоит К-126Г. Я так понял через "переходник", а может и впускной от 24-ой. См. фото.
Изображение

Его сегодня перебрал, но холостого хода почти нет и обороты плохо держит. Но это вопрос регулировки. Черного дыма не видел, только синий (видимо масло ест).

Проблема в другом. До переборки, заслонка второй камеры была затянуто намертво (не открывалась), гайку ослабил, заслонка начала "ходить", всё собрал, поставил. Но обнаружил, что при полном нажатии педали акселератора открывается доконца только заслонка первой камеры, на вторую хода педали нехватает.

Подскажите, можно ли как-то задействовать и вторую камеру тоже?

И ещё, обнаружил новые(!) карбюраторы К-131 и К-126Г. Про К-131 почитал, что хороший, но он однокамерный и не знаю как его поставить.

#106 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:45

Судя по фото, коллекторы стоят или от 24-ки или от УАЗовских двигателей, начиная с модели 417. Конечно,в этом случае голова тоже соответствующая, так как там несовпадающие каналы с 21-й. Вообще, на левой стороне головы должна присутствовать маркировка и выяснить это довольно легко. Для установки однокамерного К-131 придется поменять коллекторы.Тут не знаю,может только впускной под две точки крепления карбюратора (К-131).Есть такие в природе, на "ранние" УАЗы устанавливались. Это если не стремиться к аутентичности. Мне кажется, с практической точки зрения это не имеет смысла. Если не стараться делать полный оригинал, лучше "перебрать" К-126Г или купить более современный (например, К-151). ;)
Лично я,например,планирую в скором будущем поставить "голову" или от УМЗ-417,или от 24-ки под 92-й бензин и для начала тоже поставить К-126Г (уже давно ждет).
Кстати,там еще трубка от впускного коллектора идет к трубке на воздушный фильтр. Вентиляция двигателя,надо полагать.Лично я лучше подсоединил-бы к этой трубке не воздушный фильтр, а вакуумный регулятор от распределителя. Но это отдельная тема.

Сообщение отредактировал Vladimir_XXI: 19 Сентябрь 2010 - 20:56

"Старый конь борозды не испортит !"

#107 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:57

Старый карб 126Г заставить нормально работать - это дело почти безнадежное, но возможное.
Я свой чистил, менял жиклеры и заслонки, фильтры, регулировал как потерпевший. Ставил рекорды по замене карбов (на время). Сейчас все также у меня стоит 126Г. Результат такой: заводится хорошо, ХХ-отлично,жрать стал существенно меньше (ездил к Перцу на день Волгограда и замерил расход - 12,02 л/100км. при скорости 70км/ч, на обкатке) Динамика при этом не спортивная, но приемлемая. Главная проблема - небольшой провал при переходных режимах. С ним справиться не удалось, приходится мириться.

#108 Пользователь офлайн   Dmitriy Altuhov Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 22 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Миасс
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ВАЗ-21122
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 18:29

приветствую. снял сегодня свой К126, обнаружил под ним кучу прокладок. Вопрос - они все нужны? иожно ли поставить карбюратор прямо на коллектор только через одну тонкую (которая шла в ремкомплекте) прокладку?Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеjpg]

Сообщение отредактировал Dmitriy Altuhov: 08 Октябрь 2010 - 18:30


#109 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:42

Оставь как было.

#110 Пользователь офлайн   Arseniy Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ21И
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 08:00

"Старый карб 126Г заставить нормально работать - это дело почти безнадежное, но возможное.
Я свой чистил, менял жиклеры и заслонки, фильтры, регулировал как потерпевший. Ставил рекорды по замене карбов (на время). Сейчас все также у меня стоит 126Г. Результат такой: заводится хорошо, ХХ-отлично,жрать стал существенно меньше (ездил к Перцу на день Волгограда и замерил расход - 12,02 л/100км. при скорости 70км/ч, на обкатке) Динамика при этом не спортивная, но приемлемая. Главная проблема - небольшой провал при переходных режимах. С ним справиться не удалось, приходится мириться."

Сейчас у меня пока стоит помесь из трёх карбюраторов. Не по программе, а так получилось. Просто не было, что хотел под рукой. Из старья собирал. Типа 126. По литературе у 126 последовательное открытие камер. На легковых авто, во всяком случае так должно быть. У меня параллельное. То есть низ с заслонками от ГАЗ 52. У 53 и 66 низ уже с ограничителем оборотов. Да и опять же камеры обе копейка в копейку одинаковые. Скорей всего сейчас серёдка от 135. Давали мне и такой. Точней сейчас и сам не знаю. Почему-то на всех останках марка карбюратора выбита на верхней части, а их у меня 4 штуки, они все одинаковые, кроме указанной марки. А вот на серёдках, где как раз и стоят жиклёры марка не указана на всех оставшихся трёх штуках. Но точно были и 126е. Интересно у всех так с номерами или у меня опять, что-то аномальное попалось? Но это так, к слову. Жиклёры-то подбирал не по буквам или сечению, а по газоанализатору, и по тяге. Естественно при этом сечения всё же принимал во внимание при перестановке. С пятого раза добился оптимума. А начиналось-то оно просто. Вроде побежала, как надо со второй подборки «вслепую». Но я сразу поехал к знакомому на работу, проверить, что ж получилось-то. Холостые, естественно нормально (1,5), а на средних оборотах за пятёрку зашкаливает. Попросил у ихнего механика (работали раньше вместе) прибор на день в личное пользование. У машин нашего возраста вроде по последним ПДД на средних оборотах СО и мерить не должны. Но это они не должны, а сам для себя, для расхода? В общем, взял прибор в свой гараж. Тут ещё ихний карбюраторщик подкалывал. Выбрось ты этот 126 Г. (С виду-то они очень похожи.) Г, говорит он и есть Г, не сделаешь его как следовает. Ставь 151ый, идеально регулируется. Не шибко вот поверилось, что на средних оборотах его толком не отрегулировать. Именно 126 с последовательным открытием камер тогда и хотел поставить. Но почти так и оказалось. В норму-то я его вогнал. 2 с половиной очка добился СО на средних оборотах. Бежит резво. А ниже никак. Провалы в работе начинаются. И расход в среднем не больше 12 литров получился. Но норма нормой, а у 151го, у меня в районе единички на средних оборотах маячило ещё на «Победе». Без всяких провалов и особых регулировок. Уровень по мануалу и всё. Как оно для расхода, думаю и так понятно. Поэтому весной буду ставить 151, благо он уже есть. Перехотелось 126й, даже с последовательным открытием камер искать, хоть он девайс (тут не возразишь) и простой и надёжный. Про Солексы и ДААЗы ничего сказать не могу. Не приходилось юзать.

#111 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:01

Изображение

Карбюратор К126ГУ двухдифузорный, (топливный клапан "УНИКАР-3М", поплавок пористый непотопляяемый) стоит через стальной переходник. Воздушный фильтр от ГАЗ-3110 стоит через переходник. Коммутатор электронный 131.3734-01 Старый Оскол. Бензин 92. Заводится с пол оборота. По ощущениям лошадей 100 выдаёт, машину разгоняет быстро, удобно при обгонах.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 31 Октябрь 2010 - 10:03


#112 Пользователь офлайн   Arseniy Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ21И
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:51

Ухоженная машинка! Пример для подражания. Не с каждой капиталки такие чистые двигателя возвращают. А 90-100 лошадок при описанном раскладе вполне реально с наших движков снять безо всякого колдовства, шаманства или камлания. Так и должно быть. У самого почти так. В любом учебнике, (а не мануале) пишут, что электронное зажигание по сравнению с обычным контактным (обычным выделено, так как на ЗИЛ-130, 131, например, шло ещё контактное, но необычное, так как уже электронное, там и коммутатор свой какой-то имелся) даёт прирост мощности порядка 10%, да столько же двухкамерные карбюраторы по сравнению с однокамерными. Плюс не меньше при переходе на более высокооктановый бензин, с одновременным увеличением степени сжатия. Чего всем и желаю. Потому как, действительно приятно от того, что удобно.

#113 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 15:45

Чистый двигатель - это показатель высокой культуры. Всегда уважал таких людей. Бесконтактное зажигание действительно улучшает работу двигателя по сравнению с контактным, я сам являюсь его ярым сторонником. Только вот насчёт 10%... Такое возможно разве что при очень сильно изношенном трамблёре. Но улучшение есть, факт. Двухкамерный карбюратор тоже даёт заметный прирост, но больше на высоких оборотах. На малых может и не дать. Особенно если у него параллельное открытие заслонок. Как было у первых К-126 (без буквенного индекса), которые стояли на ранних Москвичах-408. Да и К-126П с последовательным открытием имел два варианта регулировок. По одному давал некоторое увеличение мощности, по второму мог и не дать. Так и было написано в своё время в За рулём. А переход на высокооктановый бензин в наше время я считаю обязательным. Благо, не так уж трудно. Так Волговский мотор вместо паспортных 75 сил "брутто", пожалуй, выдаст 95. Больше вряд ли. Ему ещё не мешало бы тогда увеличить диаметр впускного тракта.

#114 Пользователь офлайн   Arseniy Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ21И
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:14

Про 10% прироста мощности от зажигания отвечу в теме "Зажигание", так как коротко не получается.

#115 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:07

Напишу в этой теме, чтобы новую не плодить. У одного чела был в гараже и в куче старых карбов обнаружил совсем новый 126Б. Агрегат чудной, если не сказать больше. На одной оси с заслонкой с другой стороны карба приделана какая то коробка, в которой слышен звук подсоса воздуха когда работаешь рычагом. И вся ширина этого агрегата мм 250!!! Кто знает, что за зверь? Куда ставился? И кстати, а что за карб был на 3102, с форкамерной головкой?

#116 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:20

Газ-53 К126Б, а хреновина сбоку это ограничитель оборотов двигателя, соединяется двумя трубками с вакуумным насосом который установлен на передней крышке и "питается" он от шестерни Р\В.

Сообщение отредактировал Tixomir: 21 Октябрь 2012 - 21:23

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#117 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:20

А на 3102 с форкамерным двигателем К 156.

Сообщение отредактировал Лаврик: 21 Октябрь 2012 - 21:21

Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

#118 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:22

К-135 это поздние Газы V-8 (Пазы, шишига)
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#119 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:03

Володь, а ограничитель оборотов не снимается? Я к тому, что вместо 126Г его приспособить нельзя? Там что за жиклёры?

#120 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:16

Можно!
На покури это!
http://gaz-24.com/fo...4e53d7008df8bda

Изображение

Сообщение отредактировал Tixomir: 23 Октябрь 2012 - 20:22

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей