К-126
#101
Отправлено 08 Июль 2010 - 20:20
А винт на вторичной камере должен быть обязательно,он регулирует положение заслонки,она должна быть немного приоткрыта.
А каналы вероятно разные,по этому карб у тебя не регулируется!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#103
Отправлено 09 Июль 2010 - 07:33
Tixomir (08 Июль 2010 - 22:20) писал:
Такое регламентировано только для карбов типа СОЛЕКС с впрыском из УН в обе камеры, для того чтобы во второй камере не накапливалось топливо. Во всех остальных случаях, регулировка должна быть таковой, что заслонка закрывается плотно, но при этом не закусывает за стенки смесительной камеры. Иначе возможно заклинивание ( если слишком плотно) или же если остается достаточно заметная щель, то через вторую камеру подсасывается воздух, который излишне обедняет смесь на ХХ, и не позволяет отрегулировать состав смеси на ХХ положенным образом.
#104
Отправлено 09 Июль 2010 - 20:56
Далее. Сегодня заменил нижние части и поставил 126Н с нижней частью от моего 126Г(напомню, с двумя винтами регулировки смеси, но без винта на заслонке вторичной камеры)(кстати, как говорит Майор, он там и не нужен. т.к. из УН брызгает только в первую к.) С проверкой плоскостей.
Угадайте результат!!! Оба винта закручены в усмерть, а двигатель работает!!! И работает очень бодро, практически на всех режимах. На ХХ, правда еле заметное плавание оборотов. Про токсичность молчу. Проверить бы еще сколько этот феномен будет жрать бензина? Разум кипит! Очень возмущенный! Куда лезть, чего смотреть?
#105
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:52
Его сегодня перебрал, но холостого хода почти нет и обороты плохо держит. Но это вопрос регулировки. Черного дыма не видел, только синий (видимо масло ест).
Проблема в другом. До переборки, заслонка второй камеры была затянуто намертво (не открывалась), гайку ослабил, заслонка начала "ходить", всё собрал, поставил. Но обнаружил, что при полном нажатии педали акселератора открывается доконца только заслонка первой камеры, на вторую хода педали нехватает.
Подскажите, можно ли как-то задействовать и вторую камеру тоже?
И ещё, обнаружил новые(!) карбюраторы К-131 и К-126Г. Про К-131 почитал, что хороший, но он однокамерный и не знаю как его поставить.
#106
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:45
Лично я,например,планирую в скором будущем поставить "голову" или от УМЗ-417,или от 24-ки под 92-й бензин и для начала тоже поставить К-126Г (уже давно ждет).
Кстати,там еще трубка от впускного коллектора идет к трубке на воздушный фильтр. Вентиляция двигателя,надо полагать.Лично я лучше подсоединил-бы к этой трубке не воздушный фильтр, а вакуумный регулятор от распределителя. Но это отдельная тема.
Сообщение отредактировал Vladimir_XXI: 19 Сентябрь 2010 - 20:56
#107
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:57
Я свой чистил, менял жиклеры и заслонки, фильтры, регулировал как потерпевший. Ставил рекорды по замене карбов (на время). Сейчас все также у меня стоит 126Г. Результат такой: заводится хорошо, ХХ-отлично,жрать стал существенно меньше (ездил к Перцу на день Волгограда и замерил расход - 12,02 л/100км. при скорости 70км/ч, на обкатке) Динамика при этом не спортивная, но приемлемая. Главная проблема - небольшой провал при переходных режимах. С ним справиться не удалось, приходится мириться.
#108
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 18:29
#110
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 08:00
Я свой чистил, менял жиклеры и заслонки, фильтры, регулировал как потерпевший. Ставил рекорды по замене карбов (на время). Сейчас все также у меня стоит 126Г. Результат такой: заводится хорошо, ХХ-отлично,жрать стал существенно меньше (ездил к Перцу на день Волгограда и замерил расход - 12,02 л/100км. при скорости 70км/ч, на обкатке) Динамика при этом не спортивная, но приемлемая. Главная проблема - небольшой провал при переходных режимах. С ним справиться не удалось, приходится мириться."
Сейчас у меня пока стоит помесь из трёх карбюраторов. Не по программе, а так получилось. Просто не было, что хотел под рукой. Из старья собирал. Типа 126. По литературе у 126 последовательное открытие камер. На легковых авто, во всяком случае так должно быть. У меня параллельное. То есть низ с заслонками от ГАЗ 52. У 53 и 66 низ уже с ограничителем оборотов. Да и опять же камеры обе копейка в копейку одинаковые. Скорей всего сейчас серёдка от 135. Давали мне и такой. Точней сейчас и сам не знаю. Почему-то на всех останках марка карбюратора выбита на верхней части, а их у меня 4 штуки, они все одинаковые, кроме указанной марки. А вот на серёдках, где как раз и стоят жиклёры марка не указана на всех оставшихся трёх штуках. Но точно были и 126е. Интересно у всех так с номерами или у меня опять, что-то аномальное попалось? Но это так, к слову. Жиклёры-то подбирал не по буквам или сечению, а по газоанализатору, и по тяге. Естественно при этом сечения всё же принимал во внимание при перестановке. С пятого раза добился оптимума. А начиналось-то оно просто. Вроде побежала, как надо со второй подборки «вслепую». Но я сразу поехал к знакомому на работу, проверить, что ж получилось-то. Холостые, естественно нормально (1,5), а на средних оборотах за пятёрку зашкаливает. Попросил у ихнего механика (работали раньше вместе) прибор на день в личное пользование. У машин нашего возраста вроде по последним ПДД на средних оборотах СО и мерить не должны. Но это они не должны, а сам для себя, для расхода? В общем, взял прибор в свой гараж. Тут ещё ихний карбюраторщик подкалывал. Выбрось ты этот 126 Г. (С виду-то они очень похожи.) Г, говорит он и есть Г, не сделаешь его как следовает. Ставь 151ый, идеально регулируется. Не шибко вот поверилось, что на средних оборотах его толком не отрегулировать. Именно 126 с последовательным открытием камер тогда и хотел поставить. Но почти так и оказалось. В норму-то я его вогнал. 2 с половиной очка добился СО на средних оборотах. Бежит резво. А ниже никак. Провалы в работе начинаются. И расход в среднем не больше 12 литров получился. Но норма нормой, а у 151го, у меня в районе единички на средних оборотах маячило ещё на «Победе». Без всяких провалов и особых регулировок. Уровень по мануалу и всё. Как оно для расхода, думаю и так понятно. Поэтому весной буду ставить 151, благо он уже есть. Перехотелось 126й, даже с последовательным открытием камер искать, хоть он девайс (тут не возразишь) и простой и надёжный. Про Солексы и ДААЗы ничего сказать не могу. Не приходилось юзать.
#111
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:01

Карбюратор К126ГУ двухдифузорный, (топливный клапан "УНИКАР-3М", поплавок пористый непотопляяемый) стоит через стальной переходник. Воздушный фильтр от ГАЗ-3110 стоит через переходник. Коммутатор электронный 131.3734-01 Старый Оскол. Бензин 92. Заводится с пол оборота. По ощущениям лошадей 100 выдаёт, машину разгоняет быстро, удобно при обгонах.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 31 Октябрь 2010 - 10:03
#112
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:51
#113
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 15:45
#115
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:07
#116
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:20
Сообщение отредактировал Tixomir: 21 Октябрь 2012 - 21:23
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#120
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:16
На покури это!

Сообщение отредактировал Tixomir: 23 Октябрь 2012 - 20:22
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




