К-126
#63
Отправлено 24 Май 2005 - 08:57
Jogan сказал:
PNC сказал:
Я себе точно такой же воздухан поставил
кстате, на нем есть переключатель зима/лето.
Я думаю наверно все дырки заглушить и использовать только центральную для забора воздуха, пойдет?
#64
Отправлено 24 Май 2005 - 16:41
#65
Отправлено 24 Май 2005 - 20:27
#66
Отправлено 24 Май 2005 - 20:50
#67
Отправлено 25 Май 2005 - 08:22
#69
Отправлено 25 Май 2005 - 20:54
#70
Отправлено 26 Май 2005 - 09:54
#71
Отправлено 26 Май 2005 - 10:57
Цитата
Ну да. Так и есть. И что из того?Тебя беспокоит,что полоса может мотор задушить? Ничего страшного не произойдет. Где-то даже в старых журналах фотка должна быть. Когда на Москвичи стали ставить карбы типа ВАЗ, то фильтры родные именно такими полосочками внутри обладали.
#72
Отправлено 26 Май 2005 - 12:21
Mayor сказал:
Ты меня успокоил, поеду приварю гайку!
VOV21 сказал:
поставь москвичевский
Народ у этого воздухана по кругу в двух местах есть по 3 дырки, видимо это для креплений распорок?
Их надо заделать?
P.S. резинку от 24ки я туда вставил, но вместе с хомутиком это не реально, а у вас получалось ее вставить с хомутиком?
#75
Отправлено 01 Июнь 2005 - 09:23
Jogan сказал:
Что-то непонятно. Трос ручного газа подходит к кострукции, которая крепится на ось в районе коллектора. И от вида карбюратора ручной газ не зависит. А если емется в виду подсос, то там тоже всё оккей. Разницы нет. В чём вопрос?
#76
Отправлено 01 Июнь 2005 - 11:18

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата


