Форумы на www.gaz21.ru: К-126 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-126 Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2005 - 17:26

Посмотри внимательно, тяга к нижней заслонке от подсоса, правильно стоит, и прикреплена ли хорошо? А то подсос перекрывает воздух, а бензинчику не добавляется, получается очень бедная смесь, и она не может воспламениться, в свечах тоже может быть дело.

#82 Пользователь офлайн   AlexGaz21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 12 Июль 2005 - 21:30

Кстати говоря, тяга эта у меня очень раздрыгана и закреплена фигово,надо будет проверить. Но по идее если чуток добавить газа доллжно все ок быть несмотря на эту тягу или нет?

#83 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2005 - 22:32

Вообще-то подсос нужен только для запуска холодного мотора - как заработал, надо дать газку и убрать подсос. И греть без подсоса и ехать тоже.

#84 Пользователь офлайн   AlexGaz21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 13 Июль 2005 - 14:56

Я так и делаю, хотя летом машина на холодную прекрасно заводится и без подсоса (тьфу-тьфу-тьфу).

#85 Пользователь офлайн   Барин Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 22 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Строгино
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:УАЗ 3151
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 22 Январь 2007 - 21:35

Народ, я вот тут 126 карб мыл. Открутил корпус заслонок, и из основного корпуса выскочили 2 гильзы диффузоров(?). У них внутренний диаметр разный. Как их ставить? Большой на 1 камеру или на 2?

И еще диаметры воздушных жиклеров тоже подскажите, где какой? (Или не воздушных, а еще каких-то. Короче тех, которые можно выкрутить, не снимая верхней крушки).

И последний, 3 вопрос. Очередность прокладок как и на Солексе Нивском? Металлоасбест, текстолит, резина?

Сообщение отредактировал Барин: 22 Январь 2007 - 23:11


#86 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 410
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2007 - 08:35

Просмотр сообщенияБарин (22.1.2007, 22:35) писал:

Народ, я вот тут 126 карб мыл. Открутил корпус заслонок, и из основного корпуса выскочили 2 гильзы диффузоров(?). У них внутренний диаметр разный. Как их ставить? Большой на 1 камеру или на 2?

И еще диаметры воздушных жиклеров тоже подскажите, где какой? (Или не воздушных, а еще каких-то. Короче тех, которые можно выкрутить, не снимая верхней крушки).

И последний, 3 вопрос. Очередность прокладок как и на Солексе Нивском? Металлоасбест, текстолит, резина?


В карбах за редким исключением прослеживается тенденция того что в первой камере все поменьше чем во второй. Как диффузоры так и жеклеры. В К-126 это так.
А прокладки я так понимаю это между коллектором и карбом? Если так, и если отсчет от коллектора, то так.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#87 Пользователь офлайн   MOSKVICH Иконка

  • MOSKVICH с рождения
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 753
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон:+7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Август 2009 - 21:07

В воскресенье доехал до гаража на подсосе, стала глохнуть на холостых. Разбираться времени не было, первый час ночи был. Сейчас ходил в гараж, сразу обнаружил, что ослабла половина карба от основания. Затянул один болт и вспомнил о втором, оказалось, что он и вовсе отсутствует, который с низу вверх вкручивается. Снял карб, и по месту видно было, что его вообще видимо не было изначально. Один раз я уже протягивал только один болт, не вспомнив о другом :) и дальше нормально ездил. Вот как бывает.

P/S/ В коробке с болтами нашел один единственный нужный болт и гровер под него, повезло однако ;)
Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#88 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:59

У меня стоит К-126Г и воздухан от 24-ки. А вчера я с донора снял почти новый К126Н Пекар и воздухан практически такой же как у 21-й, крепится сверху одним болтом, только показалось он немного меньше. Кто расскажет и о том и о другом, что знает?

#89 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 410
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 08:48

К-126Н это карб от М-412. В принципе начинив его начинкой 126Г ( сменив все жеклеры и диффузоры) он с большой долей точности превращается в 126Г. Возд фильтр там и верно крепился центр шпилькой . Но. Этот фильтр имел ощутимо меньшие размеры в высоту и был расчитан под использование бумажного эл-та типа ВАЗ и поэтому вероятность поломки карба, как это бывает с К-129 и родной кастрюлей 21, низка. Можно взглянуть парой тройкой страниц выше, там Йоганн именно такой вариант и делал. И фотки фильтра есть.
А вот что касается постановки родного фильтра 21 на этот карб. Не скажу ничего. Так как не пробовал.

Сообщение отредактировал Mayor: 24 Сентябрь 2009 - 08:52

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#90 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:21

Т.е. без вышеозвученной переделки ставить его на 21-ю нельзя? Только в фильтре у меня все по честному, в масле плавает, а не бумажный фильтр.

#91 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 410
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 14:31

Ну почему же нельзя. Поставить то можно. Но вот как это будет в деле....
А вот на фотку Вашего фильтра я бы взглянул.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#92 Пользователь офлайн   Fidel Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nord
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:49

мне тоже презентовали К-126Н, перетряхнуть его не проблема..

у него посадочные совпадают с жигулёвским, тк проставка под Солекс уже стоит?

тоже родную кастрюлю хочу вернуть для аутентичности вида подкапотного, а то временное решения под Солекс вообще не айс.. тем более что с жиговским машина тупит.....

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Fidel: 20 Октябрь 2009 - 15:50

FUCК FUEL ECONOMY
Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС

#93 Пользователь офлайн   Fidel Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nord
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2010 - 05:26

заинсталил К126ГМ наконец
после жигулёвского солекса и пуск лучше и чувствуется напор двигателя лучше, пока не ездил тк вылезла другая проблема

сделал крепление под масленник родной, и облом -капот не закрывается... 3см выше штатного с проставкой получился
буду искать уазовский фильтр, возможно сухой..
жаль, а так аутентичный фильтр хотелось поставить....
FUCК FUEL ECONOMY
Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС

#94 Пользователь офлайн   oldbmw Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Настоящее имя:крохин владимир леонидович
  • Автомобиль:газ 21и bmw340 газ 3102
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2010 - 15:34

Установлен К 126. Фильпр 24 ки. На УАЗ ставился меньшего диаметра. Оба масляные. Потом на УАЗ пошли сухие.

Сообщение отредактировал oldbmw: 25 Май 2010 - 15:36


#95 Пользователь офлайн   Fidel Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nord
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Май 2010 - 04:27

если уазовский имеется ввиду нашлёпка с боковым отводом под фильтр, то про этого урода лучше не знать... отписался в теме про фильтра дабы не офтоп...
FUCК FUEL ECONOMY
Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС

#96 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:18

Поставил себе 126Н и нарисовалась следующая проблемма: двигатель заводится только без закрытия возд. заслонки. Винт качества смеси завернут до конца, а двигатель все равно работает. По всем приметам смесь богатая. Уровень вроде бы в норме. А так двиг. работает нормально. Расход пока неизвестен...
Разбирал снова, проверил плоскость, поменял прокладку под карбом. Ничего не изменилось. Так на завернутом винте и работает!

#97 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:34

Подожди-ка!
А не два-ли винта качества смеси должно быть на этом карбе? Может у тебя нижняя часть от 126Г?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#98 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июль 2010 - 22:46

Дык, по схеме в Инете талдычилось про два винта. В натуре нашел только один. Заглушек здесь как конь наделал. Читал, что какой то винт закрыт пластиковой заглушкой. Но ничего похожего не нашел. И еще, какие должны быть жиклеры именно на этом карбе. Может быть они были поменяны на большие и бензин течет так шустро, что разряжения всегда с избытком хватает...

#99 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Июль 2010 - 08:11

Про жиклёры не могу сказать,надо разбирать и смотреть.
На моём 126Н два винта качества.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#100 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июль 2010 - 18:50

У меня на 126Г два винта, а на 126Н один! Еще один на заслонке вторичной камеры, только я не знаю зачем он там. Может взять и вкорячить нижнюю часть от 126Г на 126Н. Там каналы все совпадают? А жиклеры у меня стоят на первичной камере на 240,на вторичной на 280. Но на москвичевском карбе по-моему должны быть поменьше.

Сообщение отредактировал Ewter: 08 Июль 2010 - 18:51


  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей