Когда правильно переключать предачи на родной коробке?
#63
Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:55
Москвич2141
#65
Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:18

а вобще все нормально если спокойно включать, а не нервно пытаться воткнуть....
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#67
Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:33
Москвич2141
#68
Отправлено 09 Июнь 2008 - 23:44
но я принаторел: выжал сцепление на пять сек и первую с мелким мурлыканьем, разгон до 5км\ч пауза при переключении 1-2 сек вторая разгон до 35 -40км\ч пауза при переключении 1-2 сек третья прямая.
с третей на вторую выжали сцепление газонули хорошо и быстро рычаг на 2-ю передачу без "РРРРРРР" все выходит, ну а с 2-ой на первую только когда еду 3-5км\ч.
а вообще я езжу на волге вольяжно и не торопясь со светофора не кого не рву т.к. возраст Ласточки и соперника, вес, че тигаться если все равно проиграешь!
КПП очень удачная что 3-я от сорока и доконца очень удобно с 100км двигателем затормозил потехоньку до 40 там на вторую и остановился. + обслуживание и простота.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#70
Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:46
Москвич2141
#71
Отправлено 10 Июнь 2008 - 06:22
#72
Отправлено 10 Июнь 2008 - 06:29
belovkcc (10.6.2008, 3:46) писал:
Точно! Я ж тему специальную создавал.
А так-то про хруст на 1-й передаче обсуждалось. Она не синхронизированная, поэтому или перегазовка или двойной выжим или выжать и подождат секунды 3, тогда ничего не хрустит.
#73
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:02
belovkcc (9.6.2008, 20:01) писал:
Зы,по вашему определению москвичевская КПП предел совершенства что ли?
1.Я высказываю свое мнение о родной ,нашей 3х-ступке,с переключением на рулевой колонке.
2.Хруст может быть только от неправильной сборки или некондиционных запчастей.
Синхронизаторы нужно подобрать нормальные в магазине и правильно установить.
З.Ы. Перегазовка на высшую передачу?Оригинально.Обычно делают двойной выжим.А перегазовывают на низшую.
#74
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:52
Москвич2141
#76
Отправлено 10 Июнь 2008 - 20:54
Москвич2141
#79
Отправлено 11 Июнь 2008 - 06:43
Приехал на СТО с ней. вскрыли, посмотрели, проверили. поставили на машину - выбивает 2 передачу. Тем временем перебрали ту КПП, которая стояла на машине. Заменили синхроны, подшипники, еще чего то там. На стенде все переключает. Заменили ту на эту. Выбивает 1 передачу и также хрустит на 3. Поехал в таксопарк. Перебрали там по новой. Опять выбивает 1 ю передачу. Но раньше то не выбивало!
Плюнул. Пошел к продавцам, купил новую КПП, поставил и забыл. Все отлично переключается на любых скоростях. 1 передача почти не хрустит если привод сцепления исправен.
Сделал вывод никто не умеет ремонтировать коробки у нас в городе. Сломалась коробка - купи новую и забудь.
Конечно, мне сейчас скажут, что там все проще пареной репы и если взять самому разобрать и посидеть вечер в гараже, то все можно собрать и лишних деталек не останется. Но у меня получилось наоборот.
#80
Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:12
При переключении со второй на третью, рекомендуется осуществлять переключение плавно, немного задерживая рычаг переключения в нейтральном положении. Как пишут в инструкции, для лучшего выравнивания скорости вращения шестерён синхронизаторами и для обеспечения большого срока службы синхронизаторов.
Вот с первой на вторую переключаться не так удобно.
Сообщение отредактировал Alxey_S: 11 Июнь 2008 - 07:18