Форумы на www.gaz21.ru: ЭлектроПобеда - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭлектроПобеда

#21 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Февраль 2007 - 14:34

Впечетляет.
Молодцы люди!
Жаль нам это не светит. 1,5 тонны не потянуть :)

#22 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2007 - 19:53

Конечно Трабант намного легче Волжаны... Но и на ней это возможно!!!

#23 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Февраль 2007 - 20:29

нет. не возможно.
Экономически неоправдано.

Сообщение отредактировал Валентин В.В.: 24 Февраль 2007 - 20:39


#24 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2007 - 01:53

А как же Победа с начала ветки??? Она тоже экономически неоправдана? Мне кажется, что очень даже выгодна!
Незнаю как другие, но я в день проезжаю меньше сотни км... т.е. мне одного заряда практически всегда хватало бы. Ну может кроме редких случаев... А теперь прикинем разницу в стоимости бензина и электричества... Она перекроет любые расходы на замену батарей. А бензо генератор-это просто возможность подзарядки батареи в дороге... когда батарея начнёт садиться... Просто возможность проехать несколько дополнительных десятков км.

#25 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 519
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2007 - 07:10

Любой электроавтомобиль, сделанный в одном экземпляре, экспериментально экономически не выгоден. Да и серийный пока тоже.

Иначе бы мы давно уже ездили не на бензине, а заправлялись бы из розеток.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#26 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Февраль 2007 - 10:41

Просмотр сообщенияМрамор (25.2.2007, 4:10) писал:

Любой электроавтомобиль, сделанный в одном экземпляре, экспериментально экономически не выгоден. Да и серийный пока тоже.

Иначе бы мы давно уже ездили не на бензине, а заправлялись бы из розеток.

Для КОГО экономически не выгоден? :)

Не , на глазок такое не прикинишь.

Сообщение отредактировал proube: 25 Февраль 2007 - 10:48


#27 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2007 - 10:53

Хм,.. возможно Серый все же прав.
я согласен что если запас хода составит 100 км, этого достаточно.
Хотя дальние поздки отпадают. Но это пока в расчет не берем.
Давайте попробум просчитать стоимость затрат на это, стоимость км поездки на электроВолге. Кто знает методику расчета, или хоть примерно представляет ее?

И давайте определимся с началными параметрами.

1. Запас хода не мение 100 км без подзарядки, и без работы бензинового генератора.
2. максимальная скорость... 90 км хотелось бы. Дальше будут возростать потери на лобовое сопротивление.
3. Работа через КПП. (увеличим динамику разгона).

#28 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Февраль 2007 - 11:07

Считать надо исходя из характеристик всей системы. Типа и марки аккумуляторов, двигателя , генератора который будет поставлен , потребление печкой.

#29 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2007 - 12:29

На Экзотике был мужик, построивший электромобиль с нуля на распространённых элементах (двигатель от болгарского погрузчика, аккумуляторы обычные). Аккумуляторы "умирают" как раз тогда, когда на бензиновом авто надо делать "капиталку". По его рассчётам получилось в 5 раз экономичнее.

Самое интересное, что он же показывал гибридный автомобиль на базе какой-то иномарки 80-х. Проблему с отоплением решил просто - в радиатор печки пустил выхлопные газы с генератора. Более того, ему удалось зарегистрировать её в обычном МРЭО. Без НАМИ.

#30 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2007 - 16:29

Сейчас в Штатах очень много наборов для переделки авто в электромобиль, причём практически любого авто! Я давно слежу за развитием электромобилей( вообще я увлекаться начал автомобилями именно с электромобилей... точнее с прототипа GM Impact, а потом уж и ретро заболел...) и у меня есть ссылки на сайты где эти комплектующие можно купить. Причём на некоторых есть типа пошаговой инструкции по переоборудованию... ну и расчёты. Переделка не такая уж и сложная... Скорее даже очень простая...
Вообще, на мой взгляд, электромобили могли бы уже давно стать повседневным явлением... и дело даже не в технологиях, а в том, что нефть приносит ТАКИЕ дивиденты ОТДЕЛЬНЫМ!!! людям и компаниям, что они просто не могут допустить этого. Ну кому выгодно что бы вы заправлялись дома, кроме вас конечно... Да никому, в том числе и государству т. к. просто некому будет платить налоги. Я уж не говорю про инфраструктуру... в ней же работают огромное количество людей. И что их оставить без работы? Поэтому, (повторяю на мой взгляд!!) сейчас и двигают тему с гибридами... чтобы все были довольны и постепенно развивать это направление.
По типам гибридов, а их достаточно много, вариант с заряжаемым авто самый перспективный. Это типа когда можно проехать 50-60 км на электричестве, а потом уж по мере надобности заряжать батареи с помощью бензогенератора или в идеале дизельгенератора ну или вообще от сети... В этом случае расход томлива будет какой? Да при среднестатистическом пробеге... вообще никакой!!! Здесь двигатель становится лишь резервным источником питания и всё. В трабанте (по моей ссылке выше) как раз и реализован данный вариант, только в экономичном варианте. А то, что это невозможно и стоит огромных денег- это по меньшей мере ошибочно! Да комплектующие достаточно дорогие, но затем вы ведь ездите практически на ШАРУ!!! Это напоминает вариант с установкой газа... Раз потратился, а потом при очередном росте стоимости бензина ты можешь только улыбаться... Вобщем если интересно я могу ещё много чего написать...
П.С. Нифи...себе я тут написал... :D

Сообщение отредактировал Серый: 25 Февраль 2007 - 16:31


#31 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2007 - 16:46

Вот ещё одна переделка авто в электромобиль... На этот раз это наша ТАВРИЯ. Сайт нашенский... есть кажется и какие то расчёты...Сайт Разведение электромобилей в домашних условиях

#32 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2007 - 16:54

Да млин. Электромобили - штуки чрезвычайно привлекательные. Сам давно мечтал о таком. Тока во всерию это и впрямь неизвестно когда пойдет, особенно у нас. Нефтяники усруца но недопустят этого сколь только возможно долго. Жаль. А так я еще в 80х помню в За рулем писали на эту тему, там электромотор на ваз 2102 ставили. Ездил он у них, только аккумуляторы слишком много места занимали. А сейчас помоему, ничего не мешает на електричестве кататься.
Думаю над автомотором работающим от усилий воли...пока экономически не целесообразно выходит, слишком велики расходы на пиво. :)
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#33 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2007 - 17:17

А тем кто ещё верит в то, что электромобиль это типа автопогрузчика ;) ... и что быстрее пешехода он двигаться ВПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ могу скинуть ссылку где ентот самый " погрузчик" :D легко уделывает и корвет, и порш, и даже феррари...(там есть видеоролики)... При этом пробег у него достигает 400 км!!!! Там, кстати, есть вариант решения проблемы поездок на дальние растояния... рабочий вариант!!! Простой до безобразия :D .

#34 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2007 - 18:29

Поговорили, многие за.
А кто реализовать сможет?
Затрат я думаю на 1500-2000 зелени.
Много в общем.
А обогрев, автономка от ЗАЗ еще может работать.

#35 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:16

Вот интересная ссылка "Большая галлерея самодельных электромобилей" . С описанием использованных комплектующих, ценой переделки и характеристиках электромобилей... Вобщем до...га всего. Сайт
А вот ссылка с видеороликами о которых говорилСайт Там менюшках есть галереи... Они там!

#36 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Март 2007 - 00:15

Вот ещё интересная ссылка... Электромобиль 1921-го года!!! Довольно интересно...Сайт myles_twete1921
Ещё я недавно набрёл на сайт китайского производителя акумуляторных литий-ионных батарей...Про их стоимость не знаю, но характеристики впечатляют. Например батарея 50А.ч весит 1,6кг!!! Есть батареи вплоть до 10000а.ч (весит 280 кг)... Кстати китайцы расширяют производство и открывают отделения в Штатах и Финляндии... В их продукции есть и электроавтобусы!!! Кому интересно вот ссылка...Сайт Тhunder-Sky
Интересно было бы узнать их цены...

#37 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Март 2007 - 19:32

если использовать литий-ионные от мобилок.... надо 160 тыс долларов :) это будет 600 а/ч при 70 вольтах :)

#38 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Март 2007 - 00:36

Литий он сам по себе дорогой. Килограмм аккумуляторов стоит 3000 долларов. Общался со строителем электромобилей на АЭ, он долго этот вопрос рыл и выбрал обычные стартёрные батареи. В пересчёте на ёмкость - самое оно за свои деньги. Подему не тяговые? Тяжелые. И дорогие.

#39 Пользователь офлайн   BAZILIO Иконка

  • военврач
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Май 2007 - 06:42

хотродовцам на радость ;)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель

#40 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2007 - 11:13

Не,,, не в тему :)
А где крылья?

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей