Доброго времени, собираюсь перебрать шкворни, сам я из питера, может кто поделится контактом мастера или сервиса, где это смогут сделать? И ещё такой вопрос, сильно сложней над подшипники перейти и нужно ли это вообще. Спасибо.
Кулаки и шкворни
#42
Отправлено 24 Декабрь 2024 - 13:46
Цитата
И ещё такой вопрос, сильно сложней на подшипники перейти и нужно ли это вообще.
Категорически не стоит, втулки служат дольше и нагрузку большую держат, чем игольчатые подшипники, не зря на Газелях втулки ставят, а не подшипники.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 24 Декабрь 2024 - 13:48
#43
Отправлено 24 Декабрь 2024 - 21:16
Цитата
сильно сложней на подшипники перейти и нужно ли это вообще.
От резины многое зависит. Если резина узкая а ля "оригинал" то руль и так довольно легко ходит. А вот если широкая типа джиперской, так он на месте стоя вообще не поворачивается: чтобы сдвинуть надо машину чуть-чуть вперёд подавать, тогда идёт. На ходу при этом всё отлично крутится.
Резина а ля оригинал сейчас есть, но стоит 70 000 рублей за 4 покрышки.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#44
Отправлено 27 Декабрь 2024 - 11:34
Цитата
сильно сложней на подшипники перейти и нужно ли это вообще.
Тоже смысла не вижу. Я когда машину взял в 2005м году, подвеска убитая вся была. Шкворни качались. Я перевтулил, шаром не прогонял, просто втулки забил и развёрткой по 1-2 оборота, чтоб шкворень только-только лез. Потом делал на подвеске несколько промежуточных ремонтов, но шкворня те проходили очень долго.
#45
Отправлено 27 Декабрь 2024 - 15:12
Верно. При своевременной смазке ходят долго. Ну а если хотя бы раз в 5 лет профилактически частично разбирая менять пыльники да менять местами шарниры подвески и проворачивать пальцы рулевых тяг, то и эти элементы ходят сотни тысяч км...проверенно на собственной шкурке

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21