Форумы на www.gaz21.ru: 406движок в 24ку, цена вопроса... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

406движок в 24ку, цена вопроса... Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2007 - 11:25

Не очень хорошо представляю цены проконсультируйте, установка 406 двигла в газ-24. Работу и бумажки в расчет не берем. Интересуют именно детали что будет необходимо новый 406
Вся навеска? Сцепление? Может еще что необходимо. Заранее спасибо.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#2 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2007 - 11:28

Помучай товарища "45-45" на gaz24.borda.ru

Например http://gaz24.borda.r...-0-0-1172317287
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#3 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2007 - 16:03

далеко не полный список:
Двигатель (авт. "Волга", АИ-92, впрыск, ГУР, кондиционер)
4062.1000400-60
51 807,00


Блок управления МИКАС 7.1
241.3763000-62
3 565,00


Насос масляный
569,24


Фильтр масляный
24-1017010-08
849,42


Топливопровод со штуцером и клапаном (406) "СОАТЭ" г.Ст.Оскол
406.1104058-11
460,57



Электробензонасос под штуцер (406) "Bosch" Германия
0 580 464 044
1 458,07



Фильтр топливный под штуцер (406) "Bosch" Германия
0 450 905 200
187,38


Регулятор холостого хода (4062,405,409) "Bosch" Германия
0 280 140 545
1 313,34


Диски сцепления ведомый, нажимной, муфта выключения сцепления к-т (406) "LUK" Германия
624 3097 00
2 494,92


Генератор (406) "ЗиТ" г.Самара
1 655,75
9422.3701000


Катушка зажигания (406) "АТЭ-2" г.Москва
3012.3705000
169,27


Высоковольтные провода к-т (405,406,409 Super силикон) "B-Tech" г.Щербинка Моск.обл.
BTSS3110
96,49


Свечи зажигания к-т (406) "Beru" Франция
Z8SBA4
159,20


Стартер (405,406,4092) "БАТЭ" г.Борисов
42.3708000-10
1 449,16


Датчик детонации "Bocsh" Германия
0 261 231 046
138,61


Датчик фазы "Bosch" Германия
0 232 103 006
1 094,69


Датчик положения к/вала (406) "Bosch" Германия
0 261 210 113
210,96


Датчик абсолютного давления (406) "Bosch" Германия
0 261 230 037
1 155,04
Датчик термосиловой с поршнем (406) "Ставровский завод АТО"
406.1013090
42,41
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#4 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 05 Март 2007 - 16:07

проще купить битого донора, и всю механику перекинуть с него, намного дешевле получится.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#5 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2007 - 16:49

Ну, меня сориентировали так - б/у 405-й или 406-й мотор с мозгами, насосом, "косой" на двигатель, пробегом около 80-100 тык - 25-35 тыр. Ну и мосты, тысяч по 5-7, б/у, ессно. Плюс переделка ГТЦ с вакуумником, новые тормозные магистрали... Хотя по ходовой нас более просветит Мрамор, он это делал недавно. Желательно 5-тиступку поставить, а она дорогая - б/у нормальная тысяч по 7 рублей идёт...

Из переделок кузова - удаление или переделка правого "подкоса" от моторника к лонжерону.

В общем, переделка получается раза в полтора-два дороже исходника - хорошей 24-ки. И не забываем про оформление - мотор не является модификацией старого, хоть и относительно взаимозаменяем с ним.

#6 Пользователь офлайн   КалужскийВолгарь Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 11 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Настоящее имя:Волохов Андрей Валентинович
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Март 2007 - 16:55

Вот результат вопроса - 70 просмотров и один ответ без ответа...
Ну, поехали - ответы с вопросами!
Двигатель - имеется в виду двигатель первой комплектности, официально поставляемый в запчасти с документами? Я правильно понял?

ТОГДА СЛЕДУЕТ:
впрыск, - это понятно, а почему 4062 а не 4052 ? 405 на полголовы лучше по всему и на 40 сил дурнее. И уж если разоряться на впрысковый мотор, так ИМХО не на 406.

ГУР,- это к двигателю вообще - то отношения вообще не имеет, кстати на 405 - м в базе будет шкив под ремень ГУРа , а на 406 - м - только как опция. Вопрос установки ГУРа на ГАЗ-21 следует вообще обсуждать не в привязке к мотору. Его и на 402 можно нацепить с веселой песней, и даже на родной.

кондиционер - тоже не тема двигателя. Это тема глубокой, а точнее глубочайшей переделки автомобиля. Просто поставить компрессор и радиатор - легко. Сделать так, чтобы дуло куда надо и сколько надо - сложнее.

51 807,00 - если повезет, это вообще дилерская цена на сегодня, в реале в рознице будет около 60 тыс дер.

Блок управления МИКАС 7.1
241.3763000-62
3 565,00 - да, это придется ставить.

Насос масляный - перепутал с топливным, что ли? Так же как и фильтр масляный? Все на двигателе стоит.
Надо и бензонасос и категорически другой бензобак и фильтр. На инжекторных баках иная система вентиляции и заправки. Наш родной не прокатит ни с какими переделками.

Топливопровод со штуцером и клапаном (406) "СОАТЭ" г.Ст.Оскол и это надо.

Регулятор холостого хода (4062,405,409) "Bosch" Германия стоит на моторе.

Диски сцепления ведомый, нажимной, стоят на моторе

муфта выключения сцепления к-т (406) "LUK" Германия будет нужна точно и к ней еще и цилиндр (РЦС)
Генератор (406) "ЗиТ" г.Самара
Катушка зажигания (406) "АТЭ-2" г.Москва
Высоковольтные провода к-т (405,406,409 Super силикон) "B-Tech" г.Щербинка Моск.обл.
Свечи зажигания к-т (406) "Beru" Франция
Стартер (405,406,4092) "БАТЭ" г.Борисов
Датчик детонации "Bocsh" Германия
Датчик фазы "Bosch" Германия
Датчик положения к/вала (406) "Bosch" Германия
Датчик абсолютного давления (406) "Bosch" Германия
Датчик термосиловой с поршнем (406) "Ставровский завод АТО"
это все на моторе тоже будет установлено на ЗМЗ и покупать не придется.
Еще один вопрос непредусмотренный в списке - система выпуска с лямбда - зондом и катализатором. Цену не знаю, но ставить придется.
Прмбавь тросовую систему газа, все иные приборы на панели, ибо наши не пойдут.
Заодно вспомни о радиаторе и вентиляторе охлаждения. Все это придется колхозить и приспосабливать от Газелей, Соболей и 105 -х Волг позже, после того как впихнется движок, по месту и по размеру.
Прибавь и новую проводку с работами по ее подключению. Приколхозить МИКАС и все датчики по двигателю вкупе с приборами на скрутках - дело нереальное.
Можешь докупить АБС для полного счастья, придется заменить ГТЦ, переделать педальный узел на УАЗовский, поставить вакуумный усилитель.
Дерзайте, друг мой, но считайте деньги.
Кстати побюджетнее видится в целом 406 карбюраторный, установка которого исключает ряд пунктов по бензобаку, насосу, но прибавка мощности крайне невелика по сравнению с 402 мотором.
21-я Волга - единственная машина, усаживаясь в которую, можно не снимать шляпу... (Афоризм моего отца.)ИзображениеИзображениеИзображение

#7 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2007 - 17:25

Просмотр сообщенияNoComments (5.3.2007, 13:49) писал:

Ну, меня сориентировали так - б/у 405-й или 406-й мотор с мозгами, насосом, "косой" на двигатель, пробегом около 80-100 тык - 25-35 тыр. Ну и мосты, тысяч по 5-7, б/у, ессно. Плюс переделка ГТЦ с вакуумником, новые тормозные магистрали... Хотя по ходовой нас более просветит Мрамор, он это делал недавно. Желательно 5-тиступку поставить, а она дорогая - б/у нормальная тысяч по 7 рублей идёт...

Из переделок кузова - удаление или переделка правого "подкоса" от моторника к лонжерону.

В общем, переделка получается раза в полтора-два дороже исходника - хорошей 24-ки. И не забываем про оформление - мотор не является модификацией старого, хоть и относительно взаимозаменяем с ним.


мужик - увожаю!
собственно такой ответ очень был нужен.
не скажу, что я могу претендовать на роль моториста. И пока изучаю предмет. толком какие запчасти были нужны конкретные цифры в итоге просто переписал часть прайса. теперь все понятней. по ходу будут уточнения.


Просмотр сообщенияКалужскийВолгарь (5.3.2007, 13:55) писал:

впрыск, - это понятно, а почему 4062 а не 4052 ? 405 на полголовы лучше по всему и на 40 сил дурнее. И уж если разоряться на впрысковый мотор, так ИМХО не на 406.

в прайсе был только 4054 - турбо - 109 тысяч.
да база для установки 24ка а не 21.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#8 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2007 - 17:28

Ну, респект за списки :)
Кстати, приборка заработает, датчики-то либо таие же, либо можно 24- закрутить. Вопрос только по спидометру - если менять коробку, на ней должен быть редуктор под тросик, электроника не покатит, переделок много, не уверен, что механизм электронный удастся в ленточный спидометр запихнуть. Проводка - нужна "коса" на двигатель, на ней уже есть почти все нужные разъёмы под релюхи, есть разъём на блок управления, нужно будет сделать пару разъёмов для питания всего этого и для подключения датчиков к приборам, провода на датчики в "косе" есть. Старую проводку нужно будет переделать в части подключения провода к генератору. Заодно неплохо бы произвести модернизацию проводки вообще по части добавления реле в цепь питания фар, например.
Далее, по баку. в 21-й обратку к баку сделать удаётся, насос работает со стандартным заборником. Почему не заработает в 24-ке, где есть даже штатная "обратка"? Если хочется "обратку" из трубки потолще, проблем тоже нет, есть в баке незадействованное отверстие с резьбой, куда вворачивается большой уголок - под щуп уровня бензина.
О карбюраторном варианте я слышал много плохого - смысла в нём нет вообще, как я понял, и мощности не особо много, и гемора много... И от капризного карбюратора не избавились.

И от себя замечу - я бы не решился ездить на 406-м моторе и с барабанными тормозами спереди, даже с нормальным вакуумником и двухконтурной тормозной системой... :)

#9 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 529
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ИЖ-2126 "Ода" - Ежик
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2007 - 17:33

Мрамор просветит сейчас.
Про тормоза.
Инсталяция тормозной системы от 3110 в ГАЗ-24 обошлась в 20000 руб. Сразу за мной сделали ту же операцию 21-ой - такая же цена.

Мосты взял на разборке по 6000 руб каждый.
Мосты потянут за собой необходимость новых дисков и резины. На резине я сэкономил и поставил от ГАЗ-21.
Как Вы понимаете - мосты с разборки - не фонтан. Передний пришлось весь перебирать, задний обошлось, новые аммортизаторы и тормозные колодки это как пить дать.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#10 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2007 - 17:46

Просмотр сообщенияМрамор (5.3.2007, 14:33) писал:

Мрамор просветит сейчас.
Про тормоза.
Инсталяция тормозной системы от 3110 в ГАЗ-24 обошлась в 20000 руб. Сразу за мной сделали ту же операцию 21-ой - такая же цена.

Мосты взял на разборке по 6000 руб каждый.
Мосты потянут за собой необходимость новых дисков и резины. На резине я сэкономил и поставил от ГАЗ-21.
Как Вы понимаете - мосты с разборки - не фонтан. Передний пришлось весь перебирать, задний обошлось, новые аммортизаторы и тормозные колодки это как пить дать.

ты неделал подробный отчет об изменении? 20.000 сколько из них работа?
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#11 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 529
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ИЖ-2126 "Ода" - Ежик
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2007 - 17:54

Точно не помню. Записи в данное время находятся в СТО.
Можно высчитать стоимость запчастей и отнять их от общей цифры.
1. Усилитель тормозов (поменял три, идут бракованные)
2. Куча каких то креплений, шайб, для того, чтобы закрепить ГТЦ с вакуумником на месте, обычном для ГАЗ-24-10 - 31029 - 3110
2. ГЦС
3. ГТЦ
4. Тормозуха

Более подробно написано на http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=754

Сообщение отредактировал Мрамор: 05 Март 2007 - 20:10

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#12 Пользователь офлайн   3102 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 14 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:М.О. Королёв
  • Настоящее имя:Егор
  • Телефон:8-926-133-62-72
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2007 - 18:50

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=641 Вот, почитай. Под фоткой нажми на ник и выдадут почту хозяина.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей