406движок в 24ку, цена вопроса...
#1
Отправлено 01 Март 2007 - 11:25
Вся навеска? Сцепление? Может еще что необходимо. Заранее спасибо.
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#2
Отправлено 01 Март 2007 - 11:28
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#3
Отправлено 05 Март 2007 - 16:03
Двигатель (авт. "Волга", АИ-92, впрыск, ГУР, кондиционер)
4062.1000400-60
51 807,00
Блок управления МИКАС 7.1
241.3763000-62
3 565,00
Насос масляный
569,24
Фильтр масляный
24-1017010-08
849,42
Топливопровод со штуцером и клапаном (406) "СОАТЭ" г.Ст.Оскол
406.1104058-11
460,57
Электробензонасос под штуцер (406) "Bosch" Германия
0 580 464 044
1 458,07
Фильтр топливный под штуцер (406) "Bosch" Германия
0 450 905 200
187,38
Регулятор холостого хода (4062,405,409) "Bosch" Германия
0 280 140 545
1 313,34
Диски сцепления ведомый, нажимной, муфта выключения сцепления к-т (406) "LUK" Германия
624 3097 00
2 494,92
Генератор (406) "ЗиТ" г.Самара
1 655,75
9422.3701000
Катушка зажигания (406) "АТЭ-2" г.Москва
3012.3705000
169,27
Высоковольтные провода к-т (405,406,409 Super силикон) "B-Tech" г.Щербинка Моск.обл.
BTSS3110
96,49
Свечи зажигания к-т (406) "Beru" Франция
Z8SBA4
159,20
Стартер (405,406,4092) "БАТЭ" г.Борисов
42.3708000-10
1 449,16
Датчик детонации "Bocsh" Германия
0 261 231 046
138,61
Датчик фазы "Bosch" Германия
0 232 103 006
1 094,69
Датчик положения к/вала (406) "Bosch" Германия
0 261 210 113
210,96
Датчик абсолютного давления (406) "Bosch" Германия
0 261 230 037
1 155,04
Датчик термосиловой с поршнем (406) "Ставровский завод АТО"
406.1013090
42,41
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#4
Отправлено 05 Март 2007 - 16:07
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21
#5
Отправлено 05 Март 2007 - 16:49
Из переделок кузова - удаление или переделка правого "подкоса" от моторника к лонжерону.
В общем, переделка получается раза в полтора-два дороже исходника - хорошей 24-ки. И не забываем про оформление - мотор не является модификацией старого, хоть и относительно взаимозаменяем с ним.
#6
Отправлено 05 Март 2007 - 16:55
Ну, поехали - ответы с вопросами!
Двигатель - имеется в виду двигатель первой комплектности, официально поставляемый в запчасти с документами? Я правильно понял?
ТОГДА СЛЕДУЕТ:
впрыск, - это понятно, а почему 4062 а не 4052 ? 405 на полголовы лучше по всему и на 40 сил дурнее. И уж если разоряться на впрысковый мотор, так ИМХО не на 406.
ГУР,- это к двигателю вообще - то отношения вообще не имеет, кстати на 405 - м в базе будет шкив под ремень ГУРа , а на 406 - м - только как опция. Вопрос установки ГУРа на ГАЗ-21 следует вообще обсуждать не в привязке к мотору. Его и на 402 можно нацепить с веселой песней, и даже на родной.
кондиционер - тоже не тема двигателя. Это тема глубокой, а точнее глубочайшей переделки автомобиля. Просто поставить компрессор и радиатор - легко. Сделать так, чтобы дуло куда надо и сколько надо - сложнее.
51 807,00 - если повезет, это вообще дилерская цена на сегодня, в реале в рознице будет около 60 тыс дер.
Блок управления МИКАС 7.1
241.3763000-62
3 565,00 - да, это придется ставить.
Насос масляный - перепутал с топливным, что ли? Так же как и фильтр масляный? Все на двигателе стоит.
Надо и бензонасос и категорически другой бензобак и фильтр. На инжекторных баках иная система вентиляции и заправки. Наш родной не прокатит ни с какими переделками.
Топливопровод со штуцером и клапаном (406) "СОАТЭ" г.Ст.Оскол и это надо.
Регулятор холостого хода (4062,405,409) "Bosch" Германия стоит на моторе.
Диски сцепления ведомый, нажимной, стоят на моторе
муфта выключения сцепления к-т (406) "LUK" Германия будет нужна точно и к ней еще и цилиндр (РЦС)
Генератор (406) "ЗиТ" г.Самара
Катушка зажигания (406) "АТЭ-2" г.Москва
Высоковольтные провода к-т (405,406,409 Super силикон) "B-Tech" г.Щербинка Моск.обл.
Свечи зажигания к-т (406) "Beru" Франция
Стартер (405,406,4092) "БАТЭ" г.Борисов
Датчик детонации "Bocsh" Германия
Датчик фазы "Bosch" Германия
Датчик положения к/вала (406) "Bosch" Германия
Датчик абсолютного давления (406) "Bosch" Германия
Датчик термосиловой с поршнем (406) "Ставровский завод АТО"
это все на моторе тоже будет установлено на ЗМЗ и покупать не придется.
Еще один вопрос непредусмотренный в списке - система выпуска с лямбда - зондом и катализатором. Цену не знаю, но ставить придется.
Прмбавь тросовую систему газа, все иные приборы на панели, ибо наши не пойдут.
Заодно вспомни о радиаторе и вентиляторе охлаждения. Все это придется колхозить и приспосабливать от Газелей, Соболей и 105 -х Волг позже, после того как впихнется движок, по месту и по размеру.
Прибавь и новую проводку с работами по ее подключению. Приколхозить МИКАС и все датчики по двигателю вкупе с приборами на скрутках - дело нереальное.
Можешь докупить АБС для полного счастья, придется заменить ГТЦ, переделать педальный узел на УАЗовский, поставить вакуумный усилитель.
Дерзайте, друг мой, но считайте деньги.
Кстати побюджетнее видится в целом 406 карбюраторный, установка которого исключает ряд пунктов по бензобаку, насосу, но прибавка мощности крайне невелика по сравнению с 402 мотором.
#7
Отправлено 05 Март 2007 - 17:25
NoComments (5.3.2007, 13:49) писал:
Из переделок кузова - удаление или переделка правого "подкоса" от моторника к лонжерону.
В общем, переделка получается раза в полтора-два дороже исходника - хорошей 24-ки. И не забываем про оформление - мотор не является модификацией старого, хоть и относительно взаимозаменяем с ним.
мужик - увожаю!
собственно такой ответ очень был нужен.
не скажу, что я могу претендовать на роль моториста. И пока изучаю предмет. толком какие запчасти были нужны конкретные цифры в итоге просто переписал часть прайса. теперь все понятней. по ходу будут уточнения.
КалужскийВолгарь (5.3.2007, 13:55) писал:
в прайсе был только 4054 - турбо - 109 тысяч.
да база для установки 24ка а не 21.
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#8
Отправлено 05 Март 2007 - 17:28

Кстати, приборка заработает, датчики-то либо таие же, либо можно 24- закрутить. Вопрос только по спидометру - если менять коробку, на ней должен быть редуктор под тросик, электроника не покатит, переделок много, не уверен, что механизм электронный удастся в ленточный спидометр запихнуть. Проводка - нужна "коса" на двигатель, на ней уже есть почти все нужные разъёмы под релюхи, есть разъём на блок управления, нужно будет сделать пару разъёмов для питания всего этого и для подключения датчиков к приборам, провода на датчики в "косе" есть. Старую проводку нужно будет переделать в части подключения провода к генератору. Заодно неплохо бы произвести модернизацию проводки вообще по части добавления реле в цепь питания фар, например.
Далее, по баку. в 21-й обратку к баку сделать удаётся, насос работает со стандартным заборником. Почему не заработает в 24-ке, где есть даже штатная "обратка"? Если хочется "обратку" из трубки потолще, проблем тоже нет, есть в баке незадействованное отверстие с резьбой, куда вворачивается большой уголок - под щуп уровня бензина.
О карбюраторном варианте я слышал много плохого - смысла в нём нет вообще, как я понял, и мощности не особо много, и гемора много... И от капризного карбюратора не избавились.
И от себя замечу - я бы не решился ездить на 406-м моторе и с барабанными тормозами спереди, даже с нормальным вакуумником и двухконтурной тормозной системой...

#9
Отправлено 05 Март 2007 - 17:33
Про тормоза.
Инсталяция тормозной системы от 3110 в ГАЗ-24 обошлась в 20000 руб. Сразу за мной сделали ту же операцию 21-ой - такая же цена.
Мосты взял на разборке по 6000 руб каждый.
Мосты потянут за собой необходимость новых дисков и резины. На резине я сэкономил и поставил от ГАЗ-21.
Как Вы понимаете - мосты с разборки - не фонтан. Передний пришлось весь перебирать, задний обошлось, новые аммортизаторы и тормозные колодки это как пить дать.
#10
Отправлено 05 Март 2007 - 17:46
Мрамор (5.3.2007, 14:33) писал:
Про тормоза.
Инсталяция тормозной системы от 3110 в ГАЗ-24 обошлась в 20000 руб. Сразу за мной сделали ту же операцию 21-ой - такая же цена.
Мосты взял на разборке по 6000 руб каждый.
Мосты потянут за собой необходимость новых дисков и резины. На резине я сэкономил и поставил от ГАЗ-21.
Как Вы понимаете - мосты с разборки - не фонтан. Передний пришлось весь перебирать, задний обошлось, новые аммортизаторы и тормозные колодки это как пить дать.
ты неделал подробный отчет об изменении? 20.000 сколько из них работа?
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.
#11
Отправлено 05 Март 2007 - 17:54
Можно высчитать стоимость запчастей и отнять их от общей цифры.
1. Усилитель тормозов (поменял три, идут бракованные)
2. Куча каких то креплений, шайб, для того, чтобы закрепить ГТЦ с вакуумником на месте, обычном для ГАЗ-24-10 - 31029 - 3110
2. ГЦС
3. ГТЦ
4. Тормозуха
Более подробно написано на
Сообщение отредактировал Мрамор: 05 Март 2007 - 20:10
#12
Отправлено 05 Март 2007 - 18:50