просто все от то всюду подходит и тд.
я вроде тебе только выслал список возможных переделок, а чуть ли не на следующий день уже говоришь что НИИ все сделали? вот и получается что как то подозрительно все быстро и складно.
мое сомнение основывается на личном опыте, который говорит, что не бывает с нашими машинами так просто. Но если у тебя это так получается, то я только рад за тебя.
Договоренность была задолго до твоего письма, работа была сделана за 2 дня. Запчасти видимо у них свои.
Да и с подвеской обещали все работы произвести за неделю, вот я и думал что это нормальные сроки.
Я ведь первую машину переделываю, незнаю насколько это долго или быстро делаеться.
Я так думаю, дело все в том как хорошо оплачивать работу.
Doctorart
не только в этом, а еще в порядочности мастеров и в компетентности мастеров, в наличии необходимых з/ч в нужное время в нужном количестве.
а то ведь обезьяне тоже можно заплатить, но она ничего не сделает.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21
Все верно.
В нашей стране без блата никуда, я в этом убедился на собственном опыте.
когда задался целью сделать двигатель я не хотел идти в какую либо шарашкину контору, хотел сделать все по уму. Начал искать и пришол к выводу что в Москве это НАМИ и НИИ в котором я в итоге и сделал все. Только начав обращаться в данные организации меня послали в ж.....у сказав что это серьезные структуры и не занимаються такой фигней.
Спасла меня моя же профессия, работая дизайнером набралось очень много знакомых и один такой дядечка обмолвился что есть у него дружок в НИИ и только благодаря этому дружку мне и сделали все быстро, относительно не дорого и насколько я смог понять качественно и с умом.
С подвеской сложнее.
Нашол контору которая это действо сможит реализовать, но не знаю как хорошо они работают.
Успокаивает гарантия.... но...
У меня вопрос никто не задумывался об облехчении кузова, ведь если уменьшить удельную массу авто, то и двигателю легче тягать ее будит. Или я ошибаюсь?
теория верная, но с 21 луше не применять, т.к. она для своих габаритов и так сравнительно легкая. облегчение силовой структуры не допустимо.
максимум что можно сделать это выкинуть заднее сидение (практичность потеряется) сделать из пластика крылья и капот, но экономия в весе все равно будет призрачной. заменить допустим бампера на пластиковые или выгнуть из тонкостенных труб (нержавейка полированная) ну что бы стиль не сильно пострадал. стекла боковые более тонкие изготовить.
остальное конечно можно тоже выкинуть (магнитола, колонки, стеклоподъемники и тд) но тогда это будет совсем другой автомобиль без комфорта и вообще непонятно что.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21
Doctorart, а ты не подумал, как у тебя будет машина себя вести на скорости??? За счёт веса, волга хорошо держится на дороге, если снизишь вес, машина сразу приподнимется и её придётся занижать, но не на тот уровень, на котором она была раньше, а гораздо ниже, т.к. вес прижимать к дороге, будет гораздо хуже, а следовательно ищем другие пути устойчивости, самым лёгким и является занижение.
volkoff, подскажи, что нужно делать с турбиной от Бычка, что бы поставить её на бензиновый двигатель!!!???
то 3102.
слушай сам не ставил, видел у одного мужика.
у него было следующим образом.
с левой стороны двигателя он стоял (по ходу движения), кронштейны крепления он сам там изобретал ( причем там была возможность натягивать ремень). был проложен маслопровод к компрессору. Каким то образом к турбине был присобачен шкив под поликлиновый ремень (просто надо посмотреть конструкцию турбины), причем диаметр шкива должен быть минимум в 4 раза меньше шкива коленвала (он у него тоже был выточен новый, так же под поликлиновый ремень.) давление надува было низкое до 0.5 бара. Не помню, был ли у него клапан в этой системе, сбрасывающий излишнее давление.
ну и воздуховоды. карб у него стоял К-151. Ну и после переделки он начал заливать 93 бензин, вместо 76
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21
volkoff, а про мощность не знаешь? Я знаю, что 406й двигатель, с турбиной, которая выдаёт 0.5-0.7 бар, и уже мощность 200л.с., вот эта волга http://www.volga-gaz.ru/about/?url=17
Оправдает ли себя турбина от бычка??? Бензин 93й и так добавит мощность, будет около 100л.с. (ЗМЗ 402), а вот турбина от ремня и значит потеря мощности, хотя можно снять принудительный вентилятор, тогда мы скорее всего компенсируем эти потери. А с этим мужиком не можешь поговорить? Куда он подводил воздухопровод???
Doctorart, у Волги высокая крыша, и как ни крути, при скорости 140-160км/ч и сильном боковом ветре, её будет носить по дороге, как Жигули (ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107).
Зачем тебе её облегчать, ты гоняться собираешься? На гонках она будет хороша, а вот при повседневной езде... Ну если заморочиться, тогда можно её опустить и поставить а аэродинамическую трубу, потом всё просчитать и поставить на неё спойлер, он её будет прижимать к земле, на скорости, НО это уже изменение внешнего вида.
Мда..
Отподает, просто как идея была.
У меня вот какой вопрос. Велся разговор об установке заднего моста от Вольво 740, а почему бы не установить мост от Вольво 960, вес у нее больше, а следовательно и надежность выше. Или нет?
volkoff, а про мощность не знаешь? Я знаю, что 406й двигатель, с турбиной, которая выдаёт 0.5-0.7 бар, и уже мощность 200л.с., вот эта волга http://www.volga-gaz.ru/about/?url=17
Оправдает ли себя турбина от бычка??? Бензин 93й и так добавит мощность, будет около 100л.с. (ЗМЗ 402), а вот турбина от ремня и значит потеря мощности, хотя можно снять принудительный вентилятор, тогда мы скорее всего компенсируем эти потери. А с этим мужиком не можешь поговорить? Куда он подводил воздухопровод???
Расчетная мощность с учетом комплексной доработки двигателя составит 170-180л.с., но важнее что крутящий момент возрастет еще больше.
просто поставить компрессор это полумера, надо ведь все дорабатывать.
в частности потеря от принудительного охлаждения порядка 1-2 % мощности.
Если ставят компрессор на простой атмосферник современный, то у него понижают степень сжатия, а на нашем двигле это не надо делать, т.к. она и так очень низкая, а на 93 переходят для устранения детонации.
Один очень важный плюс компрессора - это отсутсвие турбоямы, в отличии от турбины, которая начинает дуть только после 3000 оборотов. А компрессор начинает работать с самых низов и добавляет больше крутящего момента, который важнее чем максимальная мощность.
кто то сказал, что крутящий момент это пастух для лошадиных сил.
контакт с этим мужиком я потерял,
воздуховод не помню куда он вывел, но следуя логике, можно предволожить что фильтр нулевик надо поставить как можно дальше от теплонагруженных деталей двигателя и обеспечить фильтру приток чистого холодного воздуха, соответсвенно можно сделать воздухозаборник в капоте в самой высшей точке капота. а от туда патрубком подвести к воздухану.
Doctorart
надо просто изучить состояние донора, вот и все. Можно ведь машину и агрегаты за год ушатать, а можно и за всю жизнь ресурс агрегата не изъездить.
Сообщение отредактировал volkoff: 26 Февраль 2007 - 12:37
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21
volkoff, ты меня не понял. Естественно лучше всего будет поставить интеркулер, а уже от него будет захватываться воздух.
Меня интересует куда воздух, под давлением, после турбины, поступает???
У меня есть 2а варианта: 1. в карбюратор (сверху, вместо фильтра, приделать патрубок); 2. непосредственно во впускной коллектор.
Я ещё не заморачивался с этим и не искал инфу, если кто то может подсказать по этому вопросу, буду благодарен.