Форумы на www.gaz21.ru: Модернизация подвески - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Модернизация подвески Нужен совет

#101 Пользователь офлайн   Doctorart Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 30 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАз 21
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Февраль 2007 - 10:24

Просмотр сообщенияvolkoff (22.2.2007, 10:13) писал:

просто все от то всюду подходит и тд.
я вроде тебе только выслал список возможных переделок, а чуть ли не на следующий день уже говоришь что НИИ все сделали? вот и получается что как то подозрительно все быстро и складно.
мое сомнение основывается на личном опыте, который говорит, что не бывает с нашими машинами так просто. Но если у тебя это так получается, то я только рад за тебя.

Договоренность была задолго до твоего письма, работа была сделана за 2 дня. Запчасти видимо у них свои.
Да и с подвеской обещали все работы произвести за неделю, вот я и думал что это нормальные сроки.
Я ведь первую машину переделываю, незнаю насколько это долго или быстро делаеться.
Я так думаю, дело все в том как хорошо оплачивать работу.

#102 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:23

Doctorart
не только в этом, а еще в порядочности мастеров и в компетентности мастеров, в наличии необходимых з/ч в нужное время в нужном количестве.
а то ведь обезьяне тоже можно заплатить, но она ничего не сделает.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#103 Пользователь офлайн   Doctorart Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 30 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАз 21
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:38

Все верно.
В нашей стране без блата никуда, я в этом убедился на собственном опыте.
когда задался целью сделать двигатель я не хотел идти в какую либо шарашкину контору, хотел сделать все по уму. Начал искать и пришол к выводу что в Москве это НАМИ и НИИ в котором я в итоге и сделал все. Только начав обращаться в данные организации меня послали в ж.....у сказав что это серьезные структуры и не занимаються такой фигней.
Спасла меня моя же профессия, работая дизайнером набралось очень много знакомых и один такой дядечка обмолвился что есть у него дружок в НИИ и только благодаря этому дружку мне и сделали все быстро, относительно не дорого и насколько я смог понять качественно и с умом.

#104 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:42

ну все, давай таким же макаром подвеску делай.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#105 Пользователь офлайн   Doctorart Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 30 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАз 21
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:46

С подвеской сложнее.
Нашол контору которая это действо сможит реализовать, но не знаю как хорошо они работают.
Успокаивает гарантия.... но...

У меня вопрос никто не задумывался об облехчении кузова, ведь если уменьшить удельную массу авто, то и двигателю легче тягать ее будит. Или я ошибаюсь?

#106 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:24

теория верная, но с 21 луше не применять, т.к. она для своих габаритов и так сравнительно легкая. облегчение силовой структуры не допустимо.
максимум что можно сделать это выкинуть заднее сидение (практичность потеряется) сделать из пластика крылья и капот, но экономия в весе все равно будет призрачной. заменить допустим бампера на пластиковые или выгнуть из тонкостенных труб (нержавейка полированная) ну что бы стиль не сильно пострадал. стекла боковые более тонкие изготовить.
остальное конечно можно тоже выкинуть (магнитола, колонки, стеклоподъемники и тд) но тогда это будет совсем другой автомобиль без комфорта и вообще непонятно что.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#107 Пользователь офлайн   Doctorart Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 30 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАз 21
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Февраль 2007 - 15:28

Я думал о замене железа по кругу на пластик.
По предварительным расчетам выигрываем около 20 % веса автомобиля.

#108 Пользователь офлайн   3102 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 14 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:М.О. Королёв
  • Настоящее имя:Егор
  • Телефон:8-926-133-62-72
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:57

Doctorart, а ты не подумал, как у тебя будет машина себя вести на скорости??? За счёт веса, волга хорошо держится на дороге, если снизишь вес, машина сразу приподнимется и её придётся занижать, но не на тот уровень, на котором она была раньше, а гораздо ниже, т.к. вес прижимать к дороге, будет гораздо хуже, а следовательно ищем другие пути устойчивости, самым лёгким и является занижение.

volkoff, подскажи, что нужно делать с турбиной от Бычка, что бы поставить её на бензиновый двигатель!!!???

#109 Пользователь офлайн   Doctorart Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 30 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАз 21
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Февраль 2007 - 09:10

А если изменить развесовку и снизить центр тяжести?

Сообщение отредактировал Танк: 26 Февраль 2007 - 09:57


#110 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 09:24

то 3102.
слушай сам не ставил, видел у одного мужика.
у него было следующим образом.
с левой стороны двигателя он стоял (по ходу движения), кронштейны крепления он сам там изобретал ( причем там была возможность натягивать ремень). был проложен маслопровод к компрессору. Каким то образом к турбине был присобачен шкив под поликлиновый ремень (просто надо посмотреть конструкцию турбины), причем диаметр шкива должен быть минимум в 4 раза меньше шкива коленвала (он у него тоже был выточен новый, так же под поликлиновый ремень.) давление надува было низкое до 0.5 бара. Не помню, был ли у него клапан в этой системе, сбрасывающий излишнее давление.
ну и воздуховоды. карб у него стоял К-151. Ну и после переделки он начал заливать 93 бензин, вместо 76
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#111 Пользователь офлайн   3102 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 14 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:М.О. Королёв
  • Настоящее имя:Егор
  • Телефон:8-926-133-62-72
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:50

volkoff, а про мощность не знаешь? Я знаю, что 406й двигатель, с турбиной, которая выдаёт 0.5-0.7 бар, и уже мощность 200л.с., вот эта волга
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=17
Оправдает ли себя турбина от бычка??? Бензин 93й и так добавит мощность, будет около 100л.с. (ЗМЗ 402), а вот турбина от ремня и значит потеря мощности, хотя можно снять принудительный вентилятор, тогда мы скорее всего компенсируем эти потери. А с этим мужиком не можешь поговорить? Куда он подводил воздухопровод???

Doctorart, у Волги высокая крыша, и как ни крути, при скорости 140-160км/ч и сильном боковом ветре, её будет носить по дороге, как Жигули (ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107).
Зачем тебе её облегчать, ты гоняться собираешься? На гонках она будет хороша, а вот при повседневной езде... Ну если заморочиться, тогда можно её опустить и поставить а аэродинамическую трубу, потом всё просчитать и поставить на неё спойлер, он её будет прижимать к земле, на скорости, НО это уже изменение внешнего вида.

#112 Пользователь офлайн   Doctorart Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 30 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАз 21
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:14

Мда..
Отподает, просто как идея была.
У меня вот какой вопрос. Велся разговор об установке заднего моста от Вольво 740, а почему бы не установить мост от Вольво 960, вес у нее больше, а следовательно и надежность выше. Или нет?

#113 Пользователь офлайн   3102 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 14 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:М.О. Королёв
  • Настоящее имя:Егор
  • Телефон:8-926-133-62-72
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:36

Doctorart, открою тебе глаза. Вольво 740 это 960я в старом кузове и на сколько мне известно, ходовая у них одна.

P.S. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

#114 Пользователь офлайн   Doctorart Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 30 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАз 21
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:38

Да Да поправьте его если он ошибается :rolleyes:
Спасибо за информацию

#115 Пользователь офлайн   3102 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 14 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:М.О. Королёв
  • Настоящее имя:Егор
  • Телефон:8-926-133-62-72
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:40

http://volvo-faq.aut...ex.php?model=4& вот здесь почитай, если интересно

#116 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 12:13

мосты у них одинаковые, просто 960 явно новее будут и не такие убитые как 740, просто исходя из годов выпуска.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#117 Пользователь офлайн   Doctorart Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 30 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГАз 21
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Февраль 2007 - 12:16

Значит могу ставить и тот и другой, только по состоянию донора надо смотреть?
И если новый мост он будит от 960?

#118 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 12:35

Просмотр сообщения3102 (26.2.2007, 12:50) писал:

volkoff, а про мощность не знаешь? Я знаю, что 406й двигатель, с турбиной, которая выдаёт 0.5-0.7 бар, и уже мощность 200л.с., вот эта волга
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=17
Оправдает ли себя турбина от бычка??? Бензин 93й и так добавит мощность, будет около 100л.с. (ЗМЗ 402), а вот турбина от ремня и значит потеря мощности, хотя можно снять принудительный вентилятор, тогда мы скорее всего компенсируем эти потери. А с этим мужиком не можешь поговорить? Куда он подводил воздухопровод???

Расчетная мощность с учетом комплексной доработки двигателя составит 170-180л.с., но важнее что крутящий момент возрастет еще больше.
просто поставить компрессор это полумера, надо ведь все дорабатывать.
в частности потеря от принудительного охлаждения порядка 1-2 % мощности.
Если ставят компрессор на простой атмосферник современный, то у него понижают степень сжатия, а на нашем двигле это не надо делать, т.к. она и так очень низкая, а на 93 переходят для устранения детонации.
Один очень важный плюс компрессора - это отсутсвие турбоямы, в отличии от турбины, которая начинает дуть только после 3000 оборотов. А компрессор начинает работать с самых низов и добавляет больше крутящего момента, который важнее чем максимальная мощность.
кто то сказал, что крутящий момент это пастух для лошадиных сил.
контакт с этим мужиком я потерял, :(
воздуховод не помню куда он вывел, но следуя логике, можно предволожить что фильтр нулевик надо поставить как можно дальше от теплонагруженных деталей двигателя и обеспечить фильтру приток чистого холодного воздуха, соответсвенно можно сделать воздухозаборник в капоте в самой высшей точке капота. а от туда патрубком подвести к воздухану.

Doctorart
надо просто изучить состояние донора, вот и все. Можно ведь машину и агрегаты за год ушатать, а можно и за всю жизнь ресурс агрегата не изъездить.

Сообщение отредактировал volkoff: 26 Февраль 2007 - 12:37

Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#119 Пользователь офлайн   3102 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 14 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:М.О. Королёв
  • Настоящее имя:Егор
  • Телефон:8-926-133-62-72
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:46

volkoff, ты меня не понял. Естественно лучше всего будет поставить интеркулер, а уже от него будет захватываться воздух.
Меня интересует куда воздух, под давлением, после турбины, поступает???
У меня есть 2а варианта: 1. в карбюратор (сверху, вместо фильтра, приделать патрубок); 2. непосредственно во впускной коллектор.
Я ещё не заморачивался с этим и не искал инфу, если кто то может подсказать по этому вопросу, буду благодарен.

#120 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:06

сверху в карбюратор поступает.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей