
Всё про клапана Выбираем, ставим, притираем новые клапана
#143
Отправлено 26 Апрель 2017 - 05:44
Самоделкин (25 Апрель 2017 - 21:41) писал:

Спасибо
Уже заказал сальники .... на выходных поменяю. А менять на двух или только впускном клапане ?
Наверное поэтому и троит ...глохнет на холостых . На светофоре как стоишь - Медленно так обороты все меньше и меньше.
У вас тоже такие симптомы были ?
Сообщение отредактировал Armani: 26 Апрель 2017 - 05:46
#144
Отправлено 26 Апрель 2017 - 07:18
Цитата
У меня головка старого образца. У неё втулки, с возможностью установки сальника, стоят только на впуске. На выпуске сальники ставятся только на новых головках. Но масло, через выпускные клапана, в цилиндр попасть не может. На выпуск, сальники начали ставить, чтобы уменьшить прорыв выхлопных газов под крышку клапанов, и масло дольше не портилось. На наших движках, смысла ставить сальники на выпуск, не вижу ни какого, только лишняя трата денег.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 26 Апрель 2017 - 07:24
#145
Отправлено 26 Апрель 2017 - 07:52
Самоделкин (26 Апрель 2017 - 07:18) писал:
Понял
Огромное спасибище !
Вот для полного счастия нахватает размеров съёмника.... того чем надавить на пружину клапана.
Я бы до выходных его заказал у сварщика
У вас нет случайно ?
#146
Отправлено 26 Апрель 2017 - 08:58
Armani (26 Апрель 2017 - 07:52) писал:
Огромное спасибище !
Вот для полного счастия нахватает размеров съёмника.... того чем надавить на пружину клапана.
Я бы до выходных его заказал у сварщика
У вас нет случайно ?
Рассухариватели клапанов (съемники) продаются в любом магазине з/ч ГАЗ/УАЗ. Стоит он комейки (примерно 250 руб.).
Если вы сняли ГБЦ и хотите менять клапана, то уж лучше отнесите головку в мастерскую, замените направляющие, отфрезеруйте ГБЦ под 92-ой бензин. На новые направляющие будет возможность установить на все клапаны маслосъемные колпачки. Притрете клапана, установите ГБЦ на место и будет Вам счастье. В СПБ за замену направляющих, фрезеровку и притирку отдал 5000 руб.

Буду рад предложениям по з/ч от ГАЗ-12 ЗиМ.
#147
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:10
maximush (26 Апрель 2017 - 08:58) писал:
Если вы сняли ГБЦ и хотите менять клапана, то уж лучше отнесите головку в мастерскую, замените направляющие, отфрезеруйте ГБЦ под 92-ой бензин. На новые направляющие будет возможность установить на все клапаны маслосъемные колпачки. Притрете клапана, установите ГБЦ на место и будет Вам счастье. В СПБ за замену направляющих, фрезеровку и притирку отдал 5000 руб.
Это счастье пока мимо моих окон... тк как живу в Германии, все надо будет самому делать и съёмник и менять ....
Голова сточена уже
#148
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:23
Цитата





Цитата
У вас тоже такие симптомы были ?
Это симптомы неплотности поплавковой иглы в карбюраторе. На холостых расход бензина минимальный, поэтому при неплотности иглы уровень топлива в поплавковой камере постепенно возрастает. При этом возникает обогащение топливной смеси, проявляемое в снижении оборотов мотора, которое тем больше, чем выше становится уровень бензина. В пределе двигатель вообще глохнет, колпачки здесь ни при чём.
#149
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:33
Armani (26 Апрель 2017 - 11:10) писал:
Голова сточена уже
Погуглите в интернете, уж точно там есть примеры самодеятельности по данному съемнику. Или если хотите, куплю и вышлю Вам. Деньги за съемник и пересыл кините мне на карту.

Буду рад предложениям по з/ч от ГАЗ-12 ЗиМ.
#150
Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:13
Цитата
Проблемы с иглой решаются раз и навсегда установкой клапана Юникар.

Холостой ход может плавно уходить, когда тяга привода акселератора на карбюраторе слишком длинная, тогда коромысло касается моторного щита при отпущенной педали газа, поэтому положение дроссельной заслонки на Х.Х. чётко не фиксируется. Перед рассухариванием клапанов, учтите, что сухари любят вылетать и попадать в самые неподходящие места, закрывайте отверстия штанг толкателей тряпкой.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 26 Апрель 2017 - 14:21
#153
Отправлено 27 Апрель 2017 - 05:38
Самоделкин (26 Апрель 2017 - 14:13) писал:

Холостой ход может плавно уходить, когда тяга привода акселератора на карбюраторе слишком длинная, тогда коромысло касается моторного щита при отпущенной педали газа, поэтому положение дроссельной заслонки на Х.Х. чётко не фиксируется. Перед рассухариванием клапанов, учтите, что сухари любят вылетать и попадать в самые неподходящие места, закрывайте отверстия штанг толкателей тряпкой.
Спасибо за идею... странно что так ведь карб 2107 новый стоит буквально поставил как с пару месяцев назад. Проверял уровень - все в норме
Незнаю смогу ли найти такую иглу здесь
У меня друг из Москвы приезжает сюда раза два в год ... а вы в каком городе живёте ?
Можете выслать на московский адрес ? Сколько стоит игла ? Я. Кину вам деньги по Westernunion.
Сообщение отредактировал Armani: 27 Апрель 2017 - 05:40
#154
Отправлено 27 Апрель 2017 - 05:53
maximush (26 Апрель 2017 - 11:33) писал:
Спасибо большое вам за желание помочь .... но в этом случае дороже станут все эти карусели
Я вчера фотки с нета взял и тестю своему отдал - он сварщик здесь ... сами понимаете! :-)))
Он у меня здесь и рыбу костит и самогон гонит и вообще , руки золотые !
#155
Отправлено 27 Апрель 2017 - 06:03
Тут фото как выглядит, 11-я фотка
#156
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:16
Цитата
Удобно? Вы серьёзно? Для того, чтобы воспользоваться рассухаривателем струбцинного типа, голову снимать надо. Снимать голову, для замены сальников клапанов, совсем не обязательно. Нужен вот такой рассухариватель, их в магазинах полно, и стоят копейки. И пруток припоя, тарелку клапана подпереть, через свечное отверстие.

Цитата
Можете выслать на московский адрес ? Сколько стоит игла ? Я. Кину вам деньги по Westernunion.
В Москве этого добра как грязи, в магазинах продаётся больше, чем в любом городе России.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 27 Апрель 2017 - 10:25
#157
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:32
Когда разбирал двигатель на своей машине по причине прогара выпускного клапана, обломки колпачков-зонтиков болтались внутри пружин, и масложора не было !
#158
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:59
Самоделкин (27 Апрель 2017 - 13:16) писал:
Да, серьезно, удобно
то что надо голову снимать это и так очевидно из конструкции съемника.
если у человека давно масло льет через клапан, там почти наверняка его притирать придется.
лично я бы скинул голову и все перебрал в такой ситуации, благо на наших моторах это не сложно.
мне то зачем про пруток припоя рассказывать? ))
#159
Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:14
Цитата
Незнаю, как там у Адиля, может он минералку льёт. Если масляный насос хорошо качает, то под крышкой клапанов в масле всё купается. А у меня, на полусинтетике, резьба свечей в масле была постоянно и пропуски зажигания шли постоянно, пока маслосъемные сальники не поменял. И уже три года с движком никаких проблем.
#160
Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:50
Самоделкин (27 Апрель 2017 - 13:14) писал:
Товарищи волговоды
Снимать голову не буду
Запихаю бельевой верёвки метра 2 через саечное отверстие или олово притом внутри подставлю.
А вы правы - именно и побежало как полусинтетику залил