Всё про клапана Выбираем, ставим, притираем новые клапана
#61
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 09:04
Надо ехать в Южный порт, ходить по рядам с распечаткой и показывать продавцам, что именно нужно, может найдется.
А в обычных магазинах их запросто может не быть, потому как позиция явно специфическая.
#62
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:08
чето мне сильно понравились втулки от газ53,и цена у них приемлемая и колечко стопорное есть. кто подскажет подходят они нам???
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#63
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 22:56
оказывается надо взять книжку по газ-24 и открыть приложение в конце,список взаимозаменяемых деталей ГАЗ-24.
все просто втулки на 21ую подходят как от газ24 итак и от газ-53.
уфф жить стало проше
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#64
Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:33
сейчас в поисках клапанов под масло сьемные колпачки нового образца
#66
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:50
Сообщение отредактировал Серёга: 26 Ноябрь 2010 - 18:52
#67
Отправлено 28 Январь 2011 - 15:25
Еще очень интересно, что м/с колпачки "под зонтик" использовались на 24-х(бывают клапана 47 мм с двумя проточками), 53-х и ранних УАЗах, тогда почему так сложно найти эти колпачки? Когда стали устанавливать колпачки с пружинками?
Кто-нибудь, может пролить свет на это обстоятельство?
#68
Отправлено 30 Январь 2011 - 18:39
#70
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:14
Головка 21-ая, с оригинальной отливкой со стороны свечей. Может у них были какие-то свои направляющие.
Никто с этим не сталкивался?
Сообщение отредактировал Vasia: 14 Сентябрь 2011 - 10:15
#73
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 04:58
Сообщение отредактировал Wital: 17 Октябрь 2012 - 05:00
#76
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:27
#77
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 01:46
Не знаю, сколько соток допустимо на люфт и сколько зазор получился в этой паре - но человек, мнению которого доверяю полностью (возраст+опыт) говорил что это норма.
люфт в немного ходившей паре клапан-направляющая (402 двиг, пробег около 190 тыс) ощутимо больше при покачивании пальцами
шарошить после замены направляющих надо обязательно.
я бы посоветовал не шарошить\притирать, а отнести голову и клапана в мастерскую с современным оборудованием, где профилируют по оси, вставляемой в направляющую, и профилируют рабочую кромку клапана. качество, ИМХО, получается выше, притирка после такой обработки не нужна, клапаны обезличены (конечно, пока не работали)
я так делал с двумя последними головами - очень доволен.
Сообщение отредактировал Pavel_DS: 18 Октябрь 2012 - 01:58
#79
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:40
Эти самые шарошки еще поди найди нормальные.
Я в последний раз когда пробовал чуть-чуть пошарошить седло чтобы убрать с него каверны чуть не поседел. Эти шарошки чото радости совсем не приносили %)
В итоге мучался оч долго с помощью старого клапана, шуруповерта и тонны притирочной пасты
#80
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:48
Павел, с тобой совершенно согласен, что капитальный ремонт всей головы, а не заменой одного клапана-направляшки, лучше доверить хорошему специалисту!
Сообщение отредактировал Wital: 18 Октябрь 2012 - 12:50

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата









