Форумы на www.gaz21.ru: Всё про клапана - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Всё про клапана Выбираем, ставим, притираем новые клапана Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   саша965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 09:04

Утром долго я смотрел на стопроное кольцо по ссылке. ИМХО никаких глобальных функций это кольцо не выполняет.
Надо ехать в Южный порт, ходить по рядам с распечаткой и показывать продавцам, что именно нужно, может найдется.
А в обычных магазинах их запросто может не быть, потому как позиция явно специфическая.

#62 Пользователь офлайн   КИРЯ Иконка

  • Зав.гар
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон:89169753926
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:08

был сегодня в НОРМАЛЬНОМ магазине нашел ,все втулки какие есть только и на УАЗ а на газ именно24 и на газ 53.
чето мне сильно понравились втулки от газ53,и цена у них приемлемая и колечко стопорное есть. кто подскажет подходят они нам???
.........ДА,что говорить Волга это машина......
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл : http://photofile.ru/...l-2140/2517679/

#63 Пользователь офлайн   КИРЯ Иконка

  • Зав.гар
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 833
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 1958 г.
  • Телефон:89169753926
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 22:56

мужики ну я и дятел....................
оказывается надо взять книжку по газ-24 и открыть приложение в конце,список взаимозаменяемых деталей ГАЗ-24.
все просто втулки на 21ую подходят как от газ24 итак и от газ-53.
уфф жить стало проше
.........ДА,что говорить Волга это машина......
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл : http://photofile.ru/...l-2140/2517679/

#64 Пользователь офлайн   Распредвалыч Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:33

Перебираю тут ГБЦ и столкнулся с проблемой клапана под старые маслосьемные колпачки (с двумя проточными конавками) маслосьемные колпачки нового образца на таком клапане работать долго не будут
сейчас в поисках клапанов под масло сьемные колпачки нового образца
пропьется А/М ГАЗ-21Т Волга

#65 Пользователь офлайн   oldbmw Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Настоящее имя:крохин владимир леонидович
  • Автомобиль:газ 21и bmw340 газ 3102
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Март 2010 - 10:40

Странно. Нормально стоят и работают современные.

#66 Пользователь офлайн   Серёга Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 12 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Актобе
  • Настоящее имя:Сергали
  • Автомобиль:газ-21
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:50

http://acat.autodeal...hp?tree=60_4932 поэтой ссылке номера направляющих втулок выпускных и впускных клапанов 24-1007038 и 414-1007033 соответсвенно а у меня есть №№ 4022-1007033 и 4022-1007038 подойдут ли на нашу головку. На старых втулках выбиты номера У-13-38 и У-13-33. Посоветуте что нибудь. :unsure:

Сообщение отредактировал Серёга: 26 Ноябрь 2010 - 18:52


#67 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Январь 2011 - 15:25

Как я понял на 21-ой впускные клапана с двумя проточками(исключая авто до 62 г.), одна проточка - под сухарик, другой - под м/с колпачки. Мне предлагают клапана на 44 мм с одной проточкой. Вопрос, от чего этот клапан, ранний УАЗ с м/с колпачками под втулку, но ранний сам по себе исключает вариант под современные м/с колпачки? Как мне кажется вариант от авто до 62 г. исключен. Был ли такой двигатель с 44-ми клапанами под м/с колпачки, устанавливавшиеся на втулку клапана?
Еще очень интересно, что м/с колпачки "под зонтик" использовались на 24-х(бывают клапана 47 мм с двумя проточками), 53-х и ранних УАЗах, тогда почему так сложно найти эти колпачки? Когда стали устанавливать колпачки с пружинками?
Кто-нибудь, может пролить свет на это обстоятельство?

#68 Пользователь офлайн   DrGAZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 21 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 75 г.в.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2011 - 18:39

Здравствуйте! Двигатель 24д ну и головка соответсвенно, снял голову, решил заменить клапана, пришлапора притирки купил клапана и притирочную пасту "АЛМАЗНАЯ" паста притирочная размер зерна 28-80мкм, черновой и чистовой состав в одном флаконе, расчитана на 100 клапанов, продавец дал вместе с клапанами 160 руб., пришёл домой, пасту на клапан, клапан в гловку, дрель через шланг и пружинку слабенькую к клапану и пошёл притирать, минут 10 в разные стороны покрутил, повертел, снимаю клапан смотрю на нём не матовая фазка проявляется а наоборот зеркальная, в седле тоже, дрочусь притираю минут 30-40, на клапане 2мм фазказеркальная примерно посередине, в седле от нижнего края досередины или чуть выше тоже зеркалка, (притёртая поверхность становится не матовая, а в отличии от остальной поверхности идеально гладкая аж зеркальная), я запарился так притерать и решил обратится к интернету и на одном из форумов газ 24 увидел фотки притёртых клапанов и был в шоке, там прям фазка матовая и парень пишет что притерал по 5 мин. а у меня в среднем почти по часу уходит, уже начал писать сюда что за хрень, переписываю название притирки и замечаю надпись "Рекомендованно для дизельных двигателей!", что за хрень и что делать притирать дальше или покупать нормальную, а продавцу эту притирку проктально ввести!?

#69 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:34

Я бы предложил проверить герметичность...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#70 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:14

Ребята, тут проблемка нарисовалась. У знакомого на 21-ом двигателе сломалась пополам направляющая клапана, так вот поиски по магазинам не увенчались успехом. Направляющие которые продаются, они под мелкое стопорное кольцо(как проволочка), а у него стопорное кольцо в сечении как бы квадратное, и вырез под это стопорное кольцо на направляющей более глубокий. И еще по его словам в ГБЦ еще какое-то углубление имеется под этот стопор, которое не позволяет поставить современные направляющие в сборе.
Головка 21-ая, с оригинальной отливкой со стороны свечей. Может у них были какие-то свои направляющие.
Никто с этим не сталкивался?

Сообщение отредактировал Vasia: 14 Сентябрь 2011 - 10:15


#71 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:01

Подскажите, обязательно ли нужно шарошить седла клапанов после запрессовки новых направляющих? Или можно обойтись?

#72 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:25

Я не самый спец в переборке ГБЦ, но можно же развернуть втулку, и попробовать притереть клапан. Притрётся - не нужно шарошить. Если не притирается и сидит с перекосом - ну, тут только шарошкой и поможешь.

#73 Пользователь офлайн   Wital Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 10 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960И
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 04:58

Про направляющие скажу так - некомпетентные продавцы! Я на своей полностью голову перетрехал, направляющие и впускные и выпускные купил новые, на них и сальниковые колпачки встают нормально, единственно что в направляющих отверстия под развертку маловатые! Попробовал на сверлильном станке уже запресованные под развертку рассверливать, но 6 из 8 испортил, надо перед запресовкой на токарном проходить! С клапанами посложнее было! Одни какие-то, не помню уже, идут под маркировкой для 24 а другие для УАЗ, поэтому пришлось брать 1.5 комплекта. Седла не шарошили, притерали так, 2 часа мучений (присоска не лепилась как надо) и все было закончено!

Сообщение отредактировал Wital: 17 Октябрь 2012 - 05:00


#74 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:38

Спасибо всем. Понял.

#75 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:03

Без шарошек не обойтись при замене направляющих, это 100%

#76 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:27

Позволю спросить себе здесь а какие направляющие лучше взять. Сегодня в магазине взял направляющую фирмы SM и попросил продавца клапан, спокойно вставил его во втулку, причем был небольшой люфт. Разве направляющие не должны быть под развертку, то есть клапан не должен изначально входить в нее без разорачивания. Так?

#77 Пользователь офлайн   Pavel_DS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 596
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 и другие...
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 01:46

"по сухому" новый клапан в новой ГБЦ (направляющая тоже соотв. новая) минимально люфтит, - брал новый клапан и вставлял в новую ГБЦ (Г24).
Не знаю, сколько соток допустимо на люфт и сколько зазор получился в этой паре - но человек, мнению которого доверяю полностью (возраст+опыт) говорил что это норма.

люфт в немного ходившей паре клапан-направляющая (402 двиг, пробег около 190 тыс) ощутимо больше при покачивании пальцами

шарошить после замены направляющих надо обязательно.

я бы посоветовал не шарошить\притирать, а отнести голову и клапана в мастерскую с современным оборудованием, где профилируют по оси, вставляемой в направляющую, и профилируют рабочую кромку клапана. качество, ИМХО, получается выше, притирка после такой обработки не нужна, клапаны обезличены (конечно, пока не работали)
я так делал с двумя последними головами - очень доволен.

Сообщение отредактировал Pavel_DS: 18 Октябрь 2012 - 01:58

Изображение

#78 Пользователь офлайн   Pavel_DS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 596
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 и другие...
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:10

справа - после профилирования,
слева - я притирал часа два и руками, и шуруповертом через специальную "машинку"

Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Pavel_DS: 18 Октябрь 2012 - 02:12

Изображение

#79 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:40

+1 к Pavel_DS.
Эти самые шарошки еще поди найди нормальные.
Я в последний раз когда пробовал чуть-чуть пошарошить седло чтобы убрать с него каверны чуть не поседел. Эти шарошки чото радости совсем не приносили %)
В итоге мучался оч долго с помощью старого клапана, шуруповерта и тонны притирочной пасты ;)

#80 Пользователь офлайн   Wital Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 10 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960И
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:48

Кстати, если я правильно помню, то и шарошек нужно по 3 вида с разными углами, но под один диаметр (для нас получается 6 штук). При этом кромка седла должна иметь трапецивидный профиль! А в конце как раз притирка с помощью пасты!!! Мне это один старый моторист рассказывал еще в 90-е.
Павел, с тобой совершенно согласен, что капитальный ремонт всей головы, а не заменой одного клапана-направляшки, лучше доверить хорошему специалисту!

Сообщение отредактировал Wital: 18 Октябрь 2012 - 12:50


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей