Форумы на www.gaz21.ru: Карбюратор+газ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюратор+газ Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:57

Поиском пользовался:)
Но все же есть вопрос. Сейчас стоит старый карб, мастер сказал, что он свое отработал. Предлагает установить доработанный дааз от Жигулей. Почитав конференцию склоняюсь в пользу к-151с. А другой мастер сказал, что если ездить на газе то вообще пох какой задрочинности карб? Вот и думаю.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#2 Пользователь офлайн   саша965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:11

Свое отработал-это звучит красиво.
Если он комплектен, то можно и с ним попробовать.

#3 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:12

а что 126 не подходит для работы с газом.
купи новый 126, но только выбирай тщательней, то что в магазах продается как правило брак. (лучше взять с собой матерого карбюраторщика, что бы он выбрал.
Для 24 ки же родной 126, вот и оставь его, и переделывать ничего не надо.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:32

собственно для ГБО в карбе только главная заслонка работает, можно ставить что попало
но! бензин то вам все равно юзать прийдется иногда, посему берите нормальный карб

#5 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:59

Просмотр сообщенияvolkoff (26.2.2007, 11:12) писал:

а что 126 не подходит для работы с газом.
купи новый 126, но только выбирай тщательней, то что в магазах продается как правило брак. (лучше взять с собой матерого карбюраторщика, что бы он выбрал.
Для 24 ки же родной 126, вот и оставь его, и переделывать ничего не надо.

151 тоже без переделок становится, а он по современнее.


Просмотр сообщенияКостик (26.2.2007, 11:32) писал:

собственно для ГБО в карбе только главная заслонка работает, можно ставить что попало
но! бензин то вам все равно юзать прийдется иногда, посему берите нормальный карб

вот, примерно это и говорили, теперь осталось решить, а нужен ли мне вообще бензин:)
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#6 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2007 - 15:25

Просмотр сообщенияAnry V. (26.2.2007, 13:59) писал:

вот, примерно это и говорили, теперь осталось решить, а нужен ли мне вообще бензин:)

в принципе нет, если
1 - ты на 100 процентов уверен в безотказности устанавливаемого ГБО
2 - ты не будешь просчелкивать заправки газом, и в случае чего (например при дальнобое) будешь готов тащится на галстуке, искать газовую заправку
3 - ты готов чаще чем положено менять мембраны на газовом редукторе (т.к. запуск двигателя рекомендуется производить на бензине для меньшего износа мембраны)
4 - ты не собираешься запускаться по холодному при меньше -5 на улице, т.к. не успевая нагреть редуктор ОЖ, газ просто намерзает и купорит каналы в редукторе
а в остальном все хорошо :)

#7 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 16:19

Анри
151 тоже без переделок становится, а он по современнее.

А привод акселератора? по моему гемор не меньший,
151 капризная штука, и много жрущая.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#8 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Февраль 2007 - 17:53

Просмотр сообщенияКостик (26.2.2007, 12:25) писал:

в принципе нет, если
1 - ты на 100 процентов уверен в безотказности устанавливаемого ГБО
2 - ты не будешь просчелкивать заправки газом, и в случае чего (например при дальнобое) будешь готов тащится на галстуке, искать газовую заправку
3 - ты готов чаще чем положено менять мембраны на газовом редукторе (т.к. запуск двигателя рекомендуется производить на бензине для меньшего износа мембраны)
4 - ты не собираешься запускаться по холодному при меньше -5 на улице, т.к. не успевая нагреть редуктор ОЖ, газ просто намерзает и купорит каналы в редукторе
а в остальном все хорошо :)

дык, он и на бензине едит, только "турбо ямы появились":)
по хорошему нужно конечно менять, будем еще думать 100баксов все же:)
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#9 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2007 - 19:06

ну если както работает, по бедности тебе хватит на непредвиденные ситуации

#10 Пользователь офлайн   Старьёвщик Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Февраль 2007 - 19:13

Если ось заслонок не болтается в корпусе карба как карандаш в стакане, то вполне можно оставить старый карб, сделав в него врезку газовых штуцеров. Если ось всё-таки болтается, то возможны проблемы с работой движка на холостых оборотах - будет воздух подсасываться, а газовое оборудование очень капризно в этом плане, может "хлопать" или вовсе глохнуть на холостых.

#11 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Март 2007 - 12:52

В принципе тебе ответили. С Костиком соглашусь на 100%. Если карб способен запустить двиг и прогреть, то в общем тебе не нужен новый. У меня на 69-м стоит 131 убитый вхлам, но стабильность работы ГБО никак не влияет. Но если ехать на бензе - тот еще гемор. По хорошему конечно все должно быть исправно, но если тебя финансы припирают, газовых заправок достаточно, то не заморачивайся.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#12 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Март 2007 - 13:08

Просмотр сообщенияvolkoff (26.2.2007, 13:19) писал:

151 капризная штука, и много жрущая.

спорно
Если новый карб, с снидексом "C", хорошо настроен и у машины также настроенно правильно зажигание, нормальная компрессия, сход развал, то все прекрасно работает\ездит и особо много бенза не жрет...

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей