Таргитай (10.3.2007, 23:11) писал:
Красный, черный, бесцветный, белый - разницы особой нема
. Я обычно предпочитаю бесцветные, чтоб следы ремонта в глаза особо не бросались, но это уже мелочи.
Касаемо рецепта - можно попробовать. Тока учти, что сальник получится неразъемным и сниматься будет лишь вместе с коленвалом. При установке обратно можно легко повредить его, так что, думается, не стоит потом уже снимать вал и крышку пятой опоры. Лучше срежь лишний герметик снаружи, а внутренние излишки при работе устранятся сами собой.
Кстати, а какова конструкция уплотнения была до ремонта двигателя?

Касаемо рецепта - можно попробовать. Тока учти, что сальник получится неразъемным и сниматься будет лишь вместе с коленвалом. При установке обратно можно легко повредить его, так что, думается, не стоит потом уже снимать вал и крышку пятой опоры. Лучше срежь лишний герметик снаружи, а внутренние излишки при работе устранятся сами собой.
Кстати, а какова конструкция уплотнения была до ремонта двигателя?
Юр, в том то и проблема... ремонта ещё не было, блок с нуля... просто помимо помимо набивки (с учетом неиспользоваемого места) решил добавить еще и такого типа сальник. Два уплотнителя лучше чем один. Больще шансов, что-то течь не будет...
Я почему и затеил всю эту эпопею с задней набивкой, потому, что случай не стандартный и мнею специалистов может реально помочь....