Я может не понимаю, но... Отверстие находится немного выше дроссельной заслонки для того чтобы при холостом ходе двигателя, когда заслонка закрыта, вакуумный регулятор не работал. Ведь над дросселем давление в этом случае равно атмосферному. Как только дроссель начинает приоткрываться, отверстие попадает в зону разряжения, диафрагма сдвигает подвижную панель прерывателя, УОЗ - увеличивается. Так?
В нашем случае ("тапка в пол" с холостых), в книжке сказано, что вакуумный регулятор просто не успевает сработать и УОЗ остается близким к своему первоначальному значению, т.е. он (регулятор), так сказать, медлителен. Там же и пружина, усилие которой нужно преодолеть, и пары трения.
Цитата: "Место подключения вакуумного автомата влияет на показатели двигателя при резком росте n. При соединении рабочей камеры вакуумного автомата с задроссельным пространством на режиме ХХ угол опережения зажигания находится в пределах 20-30 град. угла поворота коленчатого вала. Это позволяет в период релаксационных явлений в системе впуска, а также в начальный период резкого увеличения частоты вращения коленчатого вала обеспечить более ранние углы опережения зажигания."
Получается, что ваккуум можно забирать и ниже дроссельной заслонки , но тогда октан-корректор придется сдвигать и изменять жесткость пружин центробежного регулятора. Зато пропадет "задумчивость" двигателя. Но по мне лучше облегчить маховик, или переходить на инжектор. Все-таки карбюратор - это компромисс между мощностью, экономичностью и требованиями экологии.
В чем причина эффекта автомата Пытаюсь раскрыть тайну.
#22
Отправлено 18 Март 2007 - 03:34
Все так. И выводы ясны. Но вот ответа на свой вопрос я так и не получил. Почему же, из каких соображений , забор вакуума сделан над заслонкой?
А что касается того что вакуум забирать можно и ниже, то я так и делаю из соображений снижения расхода на ХХ ( это подтверждено замерами журнала ЗР, и сам я собираюсь при случае этот замер повторить), так как доля времени работы в этом режиме в городе ощутимо растет из за пробок.
Не стану скрывать, я вмешивался и в регулировки регуляторов трамблера и в настройки карба. И поведение мотора меня очень устраивает. Вот только, простой перенос забора вакуума из под заслонки на штатное его место над ней , сейчас приводит лишь к ощутимому снижению оборотов ХХ, которые легко восстанавливаются регулировкой. Что же касается остальных моментов поведения, как то приемистось, расход, эластичность итп, то сколь нибудь заметной разницы я не ощущаю.
А что касается того что вакуум забирать можно и ниже, то я так и делаю из соображений снижения расхода на ХХ ( это подтверждено замерами журнала ЗР, и сам я собираюсь при случае этот замер повторить), так как доля времени работы в этом режиме в городе ощутимо растет из за пробок.
Не стану скрывать, я вмешивался и в регулировки регуляторов трамблера и в настройки карба. И поведение мотора меня очень устраивает. Вот только, простой перенос забора вакуума из под заслонки на штатное его место над ней , сейчас приводит лишь к ощутимому снижению оборотов ХХ, которые легко восстанавливаются регулировкой. Что же касается остальных моментов поведения, как то приемистось, расход, эластичность итп, то сколь нибудь заметной разницы я не ощущаю.
Сообщение отредактировал Танк: 21 Март 2007 - 13:35