Форумы на www.gaz21.ru: Опытные Мотористы СПАСАЙТЕ!!! Колено от чего??? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Опытные Мотористы СПАСАЙТЕ!!! Колено от чего??? Инфаркт щас схвачу... Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Март 2007 - 20:14

От чего сей коленвал? Только, что забрал коленвал из кап ремонта: проточили, центр выправили продули как следует и подшипник перв. вала заодно поменяли.
Всё бы нечего, но мне начали доказывать, что мой коленвал от 402го, но я то его с УМЗ 417 лично снимал.

Быстро скажите мне, что они ошибались, и он от газ21 иначе случиться инфаркт и сексуальное безумие... АААА уже начинается.... АААА....


вот фотки:



АААА.... Опять начинается......
Изображение

#2 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Март 2007 - 20:28

Я тебе не скажу, друг Микола, за УАЗ-417, поскольку НЕПОСРЕДСТВЕННО ЭТОТ двигатель мне видеть вживую не приходилось... :rolleyes: Но коленвал у тебя похож именно на 24-й / 402-й (по крайней мере, 5-я коренная у него такая же, как и остальные четыре, а такая "фишка" пошла, насколько я знаю, начиная с ЗМЗ-24). Возможно, что и у УАЗ-417, несмотря на его "клонирование" с ЗМЗ-21, тоже последняя шейка узкая - не в курсе. Майор, думаю, лучше знает, поскольку у него 417-й стоит. :rolleyes: У меня же (ГАЗ-21Р, 1966г.) она широкая, как и предыдущих 21-х.

P.S. А на торце самой первой щеки коленвала разве не выбит индекс детали?

Сообщение отредактировал Таргитай: 07 Март 2007 - 20:28


#3 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Март 2007 - 20:45

24, ибо маслоотражательный гребешок на газ 21 стоит ближе к маховику, т.к. 5-й подшипник 21 шире чем 24.

Сообщение отредактировал Некто Из Космоса: 07 Март 2007 - 20:45


#4 Пользователь офлайн   Genius Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 07 Март 2007 - 20:45

Для тебя разницы нет. Валы что на 402 что на 417 одинаковые. Разница была на 21-х у них задняя коренная шейка вала была широкая, мм на 10 шире чем у 402.

#5 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Март 2007 - 21:31

Ребят, спасибо огромное, что не бросаете.. Вроде б избавился от инфаркта...

Но фишка в чем - колено вроде бы 402ое.
(номер на фотке виден)



Но есть одно но. Блок то у меня сто процентов - газ21. И оно встает в него.


Так оно должно стоять в блоке.. или что-то не так?


Пожалуйста, скажите, что все сидит на на месте???
Вот фоты:


Все шеёки на своих местах...


Как так в 21ый блок вошло 24ое колено?
Изображение

#6 Пользователь офлайн   Старьёвщик Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Март 2007 - 21:41

Значит блок таки не 21й, а от 451го УАЗа!

#7 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Март 2007 - 22:16

Просмотр сообщенияСтарьёвщик (7.3.2007, 21:41) писал:

Значит блок таки не 21й, а от 451го УАЗа!


А какие отличия, кроме посадочных мест под коленвал?

На моём блоке:

Маслощуп в поддоне...

Фильтр тонкой очистки масла 21ый...

Выштамповка 21-100209

В чем отличия то?
Изображение

#8 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Март 2007 - 23:43

Опаньки! На фотке справа (там, где вал установлен в блок) видно, что маслоотражательный буртик не на своем месте! Он должон быть в той большой и узкой "канавке", что находится ближе к маховику - она под него и выточена. Похоже, твой блок ранее "подгонялся" под 24-е "колено" ;) !

#9 Пользователь офлайн   Мифодий Иконка

  • Трагически погиб
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Март 2007 - 23:57

Просмотр сообщенияТаргитай (7.3.2007, 23:43) писал:

Опаньки! На фотке справа (там, где вал установлен в блок) видно, что маслоотражательный буртик не на своем месте! Он должон быть в той большой и узкой "канавке", что находится ближе к маховику - она под него и выточена. Похоже, твой блок ранее "подгонялся" под 24-е "колено" ;) !


Да! Однозначно блок дорабатывали под 24-е колено. Видимо во времена дефицита делали.
Я не волшебник, я только учусь

#10 Пользователь офлайн   jam Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 08 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:София, Болгария
  • Настоящее имя:Явор Марков
  • Автомобиль:21К '62; 21С '67; 21С '65
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Март 2007 - 00:43

Просмотр сообщенияТаргитай (7.3.2007, 22:43) писал:

Опаньки! На фотке справа (там, где вал установлен в блок) видно, что маслоотражательный буртик не на своем месте! Он должон быть в той большой и узкой "канавке", что находится ближе к маховику - она под него и выточена. Похоже, твой блок ранее "подгонялся" под 24-е "колено" ;) !


+1
Все что нас не убивает - нас делает сильней

#11 Пользователь офлайн   ШторМ Иконка

  • вагоновожатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Март 2007 - 01:11

Знакомое дело. В гараже у меня лежит 21-ый двигатель "сборная салянка", в нём как раз и стоит КВ от 24. Хозяин мне так и говорил: Из чего было, милок, из того и собирал...

Когда внимательно изучал этот двигатель, то был поражён смекалистости и находчивости простых деревенских мужичков. :)
Если нужен, то ищите на http://retro-volga.ru/club

#12 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Март 2007 - 20:51

Просмотр сообщенияТаргитай (7.3.2007, 23:43) писал:

Опаньки! На фотке справа (там, где вал установлен в блок) видно, что маслоотражательный буртик не на своем месте! Он должон быть в той большой и узкой "канавке", что находится ближе к маховику - она под него и выточена. Похоже, твой блок ранее "подгонялся" под 24-е "колено" ;) !


Значит место штатное под бортик надо как-то использовать? как?

Выходит в этот блок можно вставлять и 21ые и 24ые коленвалы?
Изображение

#13 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Март 2007 - 21:27

Думаю - можно. Тока как вот уплотнять стык блока и крышки последнего коренного? Родные "четверки", мне кажется, не помогут... :unsure:

#14 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Март 2007 - 22:08

Просмотр сообщенияТаргитай (8.3.2007, 21:27) писал:

Думаю - можно. Тока как вот уплотнять стык блока и крышки последнего коренного? Родные "четверки", мне кажется, не помогут... :unsure:


У меня щас лежат флажки-четверки от-то газ24 , уаз и ещё от чего-то... Вот щас думаю, как бы куда-нибудь их вставить...

Есть у кого какие мнения насчет уплотнения последнего коренного...???

От чего набивку использовать лучше....?
Изображение

#15 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Март 2007 - 22:24

Набивка подойдет "родная" (в смысле - немецкая :D ), встанет и уплотнять будет без проблем, если, конечно, сохранились стальные держатели набивки. А при уплотнении большая надежда на герметик.
На моем зеленом доноре при разборке выяснилась потрясающая вещь: все прокладки на двигателе (крышек толкателей, клапанной крышки, поддона и пр.) ОТСУТСТВОВАЛИ, как таковые! Все они были изготовлены из какого-то белого герметика, похожего на "силановский". И даже набивка коленвала (!!!) была изготовлена из него! Не родная обмазана герметиком, а ПОЛНОСТЬЮ изготовлена! Следов потеков на двигателе обнаружено не было. B)

#16 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Март 2007 - 02:47

Родные прокладки - "четверки" подойдут. Плюс герметик (не сильно много, без фанатизма).

#17 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Март 2007 - 09:39

Просмотр сообщенияТаргитай (7.3.2007, 21:28) писал:

Майор, думаю, лучше знает, поскольку у него 417-й стоит. :rolleyes:


Я подключился на столько поздно, что все вычислили и без меня. Мне даже добавить нечего. Только и могу, что поддержать все выводы, и по поводу подгонки блока под 24 коленвал, и про идентичность валов и вкладышей - 451,414, 24, 402,417 , и про уплотнение с герметиком итд итп.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#18 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 10 Март 2007 - 19:24

Просмотр сообщенияIndigo (9.3.2007, 2:47) писал:

Родные прокладки - "четверки" подойдут. Плюс герметик (не сильно много, без фанатизма).


По поводу фанатизма, а как общественности идея такая:

Залить супермегабольшое колическтво красного герметика в пустующю полость блока и в полость в пятой опре коленвала, предварительно оброботав поверхности маслом, а потом положить коленвал на место и затянуть ... и спустя пару дней сняв пятую опору КВ и сам коленвал аккуратно обрезать лезвием получивщийся дополнительный сальник и вытащить герметик из ненужных мест - как кому такая идея?
Изображение

#19 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Март 2007 - 21:14

А этот красный герметик уксусом не пахнет? А то помгню пост Майора полугодовой давности про герметики АБРО, как у него после такого разъело помпу - появились раковины на сопрягаемых поверхностях, т.к. герметик оказася кислотным.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#20 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Март 2007 - 23:18

Красный, черный, бесцветный, белый - разницы особой нема :). Я обычно предпочитаю бесцветные, чтоб следы ремонта в глаза особо не бросались, но это уже мелочи.
Касаемо рецепта - можно попробовать. Тока учти, что сальник получится неразъемным и сниматься будет лишь вместе с коленвалом. При установке обратно можно легко повредить его, так что, думается, не стоит потом уже снимать вал и крышку пятой опоры. Лучше срежь лишний герметик снаружи, а внутренние излишки при работе устранятся сами собой.
Кстати, а какова конструкция уплотнения была до ремонта двигателя?

Просмотр сообщенияMayor (9.3.2007, 9:39) писал:

Я подключился на столько поздно, что все вычислили и без меня. Мне даже добавить нечего. Только и могу, что поддержать все выводы...

ЙЕС!! :yahoo: Ага, "сделали" Мастера, наконец-то! :applod: Хоть в чем-то обставили! :dance:
P.S. Дружеская :0096: шутка, без всяких задних мыслей B) !

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей