Опытные Мотористы СПАСАЙТЕ!!! Колено от чего??? Инфаркт щас схвачу...
#1
Отправлено 07 Март 2007 - 20:14
Всё бы нечего, но мне начали доказывать, что мой коленвал от 402го, но я то его с УМЗ 417 лично снимал.
Быстро скажите мне, что они ошибались, и он от газ21 иначе случиться инфаркт и сексуальное безумие... АААА уже начинается.... АААА....
вот фотки:
АААА.... Опять начинается......
#2
Отправлено 07 Март 2007 - 20:28


P.S. А на торце самой первой щеки коленвала разве не выбит индекс детали?
Сообщение отредактировал Таргитай: 07 Март 2007 - 20:28
#5
Отправлено 07 Март 2007 - 21:31
Но фишка в чем - колено вроде бы 402ое.
(номер на фотке виден)
Но есть одно но. Блок то у меня сто процентов - газ21. И оно встает в него.
Так оно должно стоять в блоке.. или что-то не так?
Пожалуйста, скажите, что все сидит на на месте???
Вот фоты:
Все шеёки на своих местах...
Как так в 21ый блок вошло 24ое колено?
#8
Отправлено 07 Март 2007 - 23:43

#9
Отправлено 07 Март 2007 - 23:57
Таргитай (7.3.2007, 23:43) писал:

Да! Однозначно блок дорабатывали под 24-е колено. Видимо во времена дефицита делали.
#10
Отправлено 08 Март 2007 - 00:43
Таргитай (7.3.2007, 22:43) писал:

+1
#11
Отправлено 08 Март 2007 - 01:11
Когда внимательно изучал этот двигатель, то был поражён смекалистости и находчивости простых деревенских мужичков.

#12
Отправлено 08 Март 2007 - 20:51
Таргитай (7.3.2007, 23:43) писал:

Значит место штатное под бортик надо как-то использовать? как?
Выходит в этот блок можно вставлять и 21ые и 24ые коленвалы?
#14
Отправлено 08 Март 2007 - 22:08
Таргитай (8.3.2007, 21:27) писал:

У меня щас лежат флажки-четверки от-то газ24 , уаз и ещё от чего-то... Вот щас думаю, как бы куда-нибудь их вставить...
Есть у кого какие мнения насчет уплотнения последнего коренного...???
От чего набивку использовать лучше....?
#15
Отправлено 08 Март 2007 - 22:24

На моем зеленом доноре при разборке выяснилась потрясающая вещь: все прокладки на двигателе (крышек толкателей, клапанной крышки, поддона и пр.) ОТСУТСТВОВАЛИ, как таковые! Все они были изготовлены из какого-то белого герметика, похожего на "силановский". И даже набивка коленвала (!!!) была изготовлена из него! Не родная обмазана герметиком, а ПОЛНОСТЬЮ изготовлена! Следов потеков на двигателе обнаружено не было.

#17
Отправлено 09 Март 2007 - 09:39
Таргитай (7.3.2007, 21:28) писал:

Я подключился на столько поздно, что все вычислили и без меня. Мне даже добавить нечего. Только и могу, что поддержать все выводы, и по поводу подгонки блока под 24 коленвал, и про идентичность валов и вкладышей - 451,414, 24, 402,417 , и про уплотнение с герметиком итд итп.
#18
Отправлено 10 Март 2007 - 19:24
Indigo (9.3.2007, 2:47) писал:
По поводу фанатизма, а как общественности идея такая:
Залить супермегабольшое колическтво красного герметика в пустующю полость блока и в полость в пятой опре коленвала, предварительно оброботав поверхности маслом, а потом положить коленвал на место и затянуть ... и спустя пару дней сняв пятую опору КВ и сам коленвал аккуратно обрезать лезвием получивщийся дополнительный сальник и вытащить герметик из ненужных мест - как кому такая идея?
#19
Отправлено 10 Март 2007 - 21:14
#20
Отправлено 10 Март 2007 - 23:18

Касаемо рецепта - можно попробовать. Тока учти, что сальник получится неразъемным и сниматься будет лишь вместе с коленвалом. При установке обратно можно легко повредить его, так что, думается, не стоит потом уже снимать вал и крышку пятой опоры. Лучше срежь лишний герметик снаружи, а внутренние излишки при работе устранятся сами собой.
Кстати, а какова конструкция уплотнения была до ремонта двигателя?
ЙЕС!!



P.S. Дружеская

