Форумы на www.gaz21.ru: Что сделать, чтобы было можно ездить в современном потоке? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что сделать, чтобы было можно ездить в современном потоке?

#141 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 04:25

Напалм, ты тему посмотри. Речь-то идет не о полной переборке авто, а о его адаптации к современным реалиям. Не знаю у кого как, а у меня ушло на все про все 35 000 рублей с копейками, включая стоимость авто, постановку ее на ход, полную переборку подвески, установку магнитолы, переборку двигателя, переделку тормозов на самоподвод, установку бесконтактной системы зажигания, установку жигулевского термостата. Правда с изначальным состоянием и стоимостью (8 000 руб - ноябрь 2000 г.) автомобиля мне повезло. Естественно в указанную сумму я не включаю стоимость бензина, масла, фильтров.

#142 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 08:04

chaika13 сказал:

[.А по поводу фар-ерунда.Галогенки светят гораздо лучше обычных,но если галогенки 55/60 а не китайское стоваттное барахло.У меня стояли раньше галогенки,поставил родные,разница ощутима


Согласен про галогенки, но только в ГОСТе. а не :

Цитата

Eще на Волге нужно заменить переднюю светотехнику. Поставить от, например, жигулей, под лампочки Н4 100/90. И подсоединить через реле,чтобы не погорел выключатель. Хороший свет- это безопасность!
как писал МАЙКЛ.
Конечно с галогеновым светом лучше + заменить рассеиватель, если умер + отрегулировать свет. Про последнее как-то забывают :D

#143 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 21:06

Lev сказал:

chaika13 сказал:

Если заливается антифриз,то бачок надо ставить по-любому,потому что при антифризе должна быть закрытая система и расход тосла не маленький будет,если выливаться наружу станет

Последовательность действий :
1. Залили воду, прогрели и вышли на рабочий режим. Часть воды давлением выдавило и осталось именно то количество которое НЕОБХОДИМО. Заглушили. Больше не доливаем, т.к. бессмысленно, выдавит.

2. Залили антифриз, прогрели и вышли на рабочий режим. Часть антифриза давлением выдавило и осталось именно то количество которое НЕОБХОДИМО. Заглушили. Больше не доливаем, т.к. бессмысленно, выдавит.

(найди отличия)

:D При нормальном эксплуатационном режиме, пробка радиатора держит рабочее давление и не позволяет уходить в атмосферу парам (почти). Да, некоторое малое кол-во придется доливать, но за какой отчетный период? К тому же, более активно испаряется вода входящая в состав антифриза, поэтому долив стакан в квартал/полугодие воды, больших проблем не имеем.
Да, и кто помнит, что замена технологических жидкостей предписана регламентом ?!! Раз в х года или ххххх км пробега антифриз,тормозная жидкость, масло в мосту/двигателе, в коробке и т.д.

З.Ы. На истину не претендуюю, мое мнение.


Хотелось бы и мне некоторую лепту внести.

В моем случае,в системе охлаждения функционирует радиатор пенсионного возраста.Установка свежей пробки и получение избыточного давления в систме вызвала течь. Удалил все клапана из пробки. Естественно расход антифриза возрос,но установка расширительного бачка привела его к 1 стакану в 3 месяца. Похоже что несколько меньшая его температура (бачка) ,обуславливает меньшую испаряемость. Кроме того ,я за круглогодичную эксплуатацию на антифризе.Система промылась сама по себе,и не засоряется вот уже 10 лет. А эксплуатация на воде круглый год(климат наш позволяет такое) ,требует промывки системы 2 раза в год весной и осенью.

#144 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Октябрь 2005 - 00:22

23 сказал:

Игореха!а моя с покупкой машины неболее 1300уе! :lol:

И вместе с установкой V8????

#145 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:06

вот он вырус V8
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#146 Пользователь офлайн   Валентин Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 09:40

2-цветная 21-ая (кремоый с зеленым) с 16-клапанным инжекторным двигателем от Волги и автоматической коробкой от БМВ которая переключается стандартным Волговским переключателем на руле.
Доброго времени суток! Если свежесть воспоминаний не потерянна , то небольшое уточнение. Я правильно понимаю, что в таком варианте селектора выбора передачи нет ? Чтобы говорить на одном языке, в узле переключения режима АКПП есть несколько систем фиксации рычага переключения в той или иной позиции. И блокировки ( механические и электро-механические). У уважаемого А.А. это всё убранно за не надобностью или как?

#147 Пользователь офлайн   kostian Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 12 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
  • Настоящее имя:Костя
  • Автомобиль:Газ-21м 64'
  • Телефон:80679335042
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 14 Май 2007 - 00:38

Вообще на всём родном и зажигании и карбике и трамблёре она заводится даже в морозы.
Регулировать надо правильно. А таксомоторные парки действительно на этом специализируются.

#148 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Май 2007 - 14:53

Почему все стараются уйти от темы? Мне это не понятно. Есть множество разделов. Например: Система охлаждения, система зажигания. Зачем сваливать все в 1 тему. К тому же все как в программе "Не объяснимо, но факт" Тысяча вопросов и ни одного ответа. Да еще и чуть на личности не перешли...
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#149 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:22

Извиняюсь за тупость. Подскажите ктонибудь,что такое рабочие тормозные цилиндры с самоподводом.
Что за самоподвод? зы:рабочие тор.цилиндры на 21-й ещё не менял.

#150 Пользователь офлайн   Michael VR Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 21 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 11:23

***

Сообщение отредактировал Michael VR: 28 Февраль 2009 - 23:24


#151 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 12:38

Спасибо за ответ.
Я только не могу понять,почему тогда на современных машинах,с задними барабанными колодками,подводятся колодки,либо ручником,либо звёздочкой,через отверстие,в заднем щите. И если у ручника большой ход,то педаль начинает уходить дальше,а задние тормоза становятся хуже. При натяжение ручника,тем самым разведя колодки,педаль начинает брать выше,а тормоза становятся лучше.Получается,что на современных, легковушках цилиндры,как у старой волги?

#152 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 14:27

Нет. Дело в том, что привод стояночного тормоза исключительно механический, соответственно и регулировка ему нужна механическая. Тут гидравлика участия не принимает. Но отрегулированый ручник, понятно оказывает влияние и на положение колодок, а следовательно и на работу гидравлики маленько. Вы в магазине попросите посмотреть тормозные щиты от ГАЗ 24 в сборе и вам все станет понятно. :)

Может и приобретете их как раз. У нас все удовольствие на одно колесо (без барабана правда) стоит 700 - 800р.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#153 Пользователь офлайн   Michael VR Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 21 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 14:35

...

Сообщение отредактировал Michael VR: 02 Март 2009 - 01:33


#154 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:37

Просмотр сообщенияMichael VR (26.9.2007, 15:35) писал:

Если на ГАЗ-21 стоит родной ручной тормоз - на КПП - то вопросов с регулировкой задних тормозов вообще нет, а если ручной тормоз ставить на задние колеса, то его надо и регулировать по соотвествующему "наставлению" для ручного тормоза ... но это уже совсем другая тема.

Да нет,ручник на колёса я ставить не собираюсь.Просто я не могу понять,почему с этими цилиндрами,не надо подводить колодки,ведь на колодках стоят стяжные пружины,а пружины должны стягивать колодки,сжимая цилиндр. К примеру на дисковых тормозах,колодки отходят,только чуть освободив диск,так как там нет никаких пружин,которые пытались бы сдавить супорт. А в случае с самоподводящимися цилиндрами,я непойму почему,колодочные пружины их не сдавливают. Вот в чём вопрос.

#155 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 17:32

У самоподводящихся цилиндров ход поршня примерно 5мм, и ограничен он стопорными кольцами, которые вставлены в уцилиндр, а на поршне есть "Т"-образный хвостик, который входит в паз кольца и фиксируется поворотом поршня в рабочее положение.
Короче, почитайте книгу по ГАЗ-24 и далее - там всё отлично расписано.

При первом нажатии на педаль и регулировке эксцентриков цилиндры занимают максимально выдвинутое положение, вытягивая при этом за собой стопорные кольца.

Кольца вставлены в цилиндр с большим натягом, но давления в системе достаточно, чтобы их сдвинуть. А вот усилия стяжных пружин уже недостаточно, чтобы задвинуть их обратно. Отсюда получаем постоянный зазор между колодками и барабаном и отсутствие необходимости регулировок в эксплуатации. Во как написал!

#156 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 21:49

Просмотр сообщенияdmitry24 (26.9.2007, 18:32) писал:

У самоподводящихся цилиндров ход поршня примерно 5мм, и ограничен он стопорными кольцами, которые вставлены в уцилиндр, а на поршне есть "Т"-образный хвостик, который входит в паз кольца и фиксируется поворотом поршня в рабочее положение.
Короче, почитайте книгу по ГАЗ-24 и далее - там всё отлично расписано.

При первом нажатии на педаль и регулировке эксцентриков цилиндры занимают максимально выдвинутое положение, вытягивая при этом за собой стопорные кольца.

Кольца вставлены в цилиндр с большим натягом, но давления в системе достаточно, чтобы их сдвинуть. А вот усилия стяжных пружин уже недостаточно, чтобы задвинуть их обратно. Отсюда получаем постоянный зазор между колодками и барабаном и отсутствие необходимости регулировок в эксплуатации. Во как написал!
Вот теперь я понял в чём секрет. Спасибо большое за разъяснение.
Просто я не знал про такую систему.Встречал в иномарках систему,где по такому принцыпу подводятся колодки,только не в цилиндре,а снаружи между колодками,где пружинка поворачивает звёздочку на резьбе распорки,а такого не видел.
Обязательно поставлю себе такие. Кстати как они по качеству,никому не попадались,что быстро начинают течь?

#157 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 22:44

Цитата

Кстати как они по качеству,никому не попадались,что быстро начинают течь?

Вобщем-то на всех Волгах начиная с 24-ок такие стоят, текут только от старости, загнивания и прочих факторов некультурного обращения с техникой.

Я когда менял - сразу махнул все 4. В магазине выбирал - выбрал ГАЗовские, ещё были Фенокс. Во-первых у ГАЗовских по-нормальному отполировано зеркало, а у Фенокса - видны следы от резца(или чем их там точат), а во-вторых - человек один на работе поставил все цилиндры Фенокс на 2106, и очень долго мучился с ними, пока не махнул на ВАЗовские.

У меня лично пробег пока 612км, так-что сказать толком ничего по долговечности не смогу.

#158 Пользователь офлайн   газист Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:Газ-21
  • Телефон:-----------------
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 15:47

господа подскажите пожалуйста! кто нибудь пользовался услугами магазина ретро деталь, в частности доставкой наложенным платежом? если пользовались, то какие впечатления?

#159 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 20:37

Всё будет ок. Принадлежит уважаемому форумчанину Мрамору, соответственно все вопросы можно решить с ним посредством ЛС или других средств связи.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#160 Пользователь офлайн   Gamlet Иконка

  • Волголюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 02 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:газ-21
  • Телефон:892953500шестьдевятъ
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:08

господа подскажите пожалуйста! кто нибудь пользовался услугами магазина ретро деталь, в частности доставкой наложенным платежом? если пользовались, то какие впечатления?
заказывал три раза. себе и на клиентские авто. Все айс. один раз тока посчитали неверно в плюс 600р., оплатил на почте, спросил затем почему больше вышло. Позвонили на мобильный, извинились, спросили как вернуть денюжку. Решил что пускай в плюсе будет и при след заказе учтется. Так и вышло.Сервисом доволен :)
Jedem das seine

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей