Что сделать, чтобы было можно ездить в современном потоке?
#82
Отправлено 07 Июнь 2005 - 17:04
#83
Отправлено 07 Июнь 2005 - 17:51
Этот человек в этом форуме присутствует. Его ник (кажется) АлексейАлексеевич или что-то в этом роде (только пишет немного).
Что касается Инжекторной Волги, то она была на прошлой Автоэкзотике. Такая бело-зеленая двухцветка. Правда тогда она была карбюраторная с 417-ым мотором на Аи-95, с КПП-5, задним мостом 31029, электровентилятором, вакуумным усилителем тормозов, ГУРом от УАЗа, родным передним мостом. Кстати, расход топлива (поездка Москва-Белорецк-обратно) получился меньше 8 литров на сотню. Белорецк находится в Уральских горах. За этот год туда поставили мосты от 3110 с дисковыми тормозами, ГУР от 3110, мотор ЗМЗ-409 и АКПП от БМВ 6HP22.
#84
Отправлено 07 Июнь 2005 - 18:28
Rint сказал:
#90
Отправлено 08 Июнь 2005 - 11:09
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#91
Отправлено 08 Июнь 2005 - 11:13
BR сказал:
Волжанин сказал:
BR сказал:
При таклм раскладе спорить бестолку. Но про установку ГБО нислова.
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#92
Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:49
У меня расход по трассе при 60км 8 литров на 100км, при 100 10-11 литров.
получается
8*11.40=91.2
11*11.40=125.4
но 95 бензин 8*15.50=124
выходит более менее одинакого? А не проще ли сменить головку на движке на более продвинутую, например от 24 волги с обтекаемыми коллекторами.
А как он на 95 бензине будет детонацию ловить? Это на жигулях поршни маленькие, стало быть степень сжатия можно выше, а тут 92мм.
#93
Отправлено 08 Август 2005 - 23:35
Voilyn сказал:
Stirlitz сказал:
н-е-е-е-т!!! ((((
это безобразие
Я ж сказал, не смотри сюда! Это не безобразие, это ХОТ-ДОГ. Или ХОТ В РОТ. Ну короче.
#95
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 14:13
Napalm сказал:
В принципе согласен, хотя я почитал, что у людей с родным карбюратором и расход очень даже ничего, и геморроя совсем не так много как с тем же К-151, так вот спрашивается, есть ли смысл? С масляным фильтром нема базара — не фильтрует он современные масла вообще. А вот карб, да и стартёр работают более чем удовлетворительно. Лучшее — враг хорошего!
Saab сказал:
Вообще летом надо ездить на мягкой воде.
Я так и делаю - лучше теплоотдача, вода у меня мягкая так как из скважины, в чайнике накипи нет, значит и в движке не будет.
А если на дистиллированной?
#98
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 15:09
Так что лучше все поговорить о модернизации, которые позволяют увернно держаться в потоке.
#100 Гость_bob-many_*
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 16:24
а машинка классная..не хочеться расставаться

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




