Форумы на www.gaz21.ru: Что сделать, чтобы было можно ездить в современном потоке? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что сделать, чтобы было можно ездить в современном потоке?

#81 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июнь 2005 - 16:00

:D С осени до весны теплый гараж. В зиму.... мне очень жаль машинку. :D Для этого есть современные драндулеты. :wink:
Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#82 Пользователь офлайн   Rint Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 07 Июнь 2005 - 17:04

Ретроманьяк, я тут тебе даже позавидовал, что ты нашел такого человека. Слушай не мог бы ты поподробнее узнать у него про Волгу с инжекторным двигателем. Как он всю эту модернизацию осуществлял. с чем столкнулся, что сделал с передней подвеской. Хорошо если бы ты это все законспектировал и выложил в форум. Если разрешит пофоткал. Был бы очень признателен, да я думаю не только я. А вообще такого бы человека нам в форум.

#83 Пользователь офлайн   MOHCTPOXOD Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 07 Июнь 2005 - 17:51

Rint,

Этот человек в этом форуме присутствует. Его ник (кажется) АлексейАлексеевич или что-то в этом роде (только пишет немного).

Что касается Инжекторной Волги, то она была на прошлой Автоэкзотике. Такая бело-зеленая двухцветка. Правда тогда она была карбюраторная с 417-ым мотором на Аи-95, с КПП-5, задним мостом 31029, электровентилятором, вакуумным усилителем тормозов, ГУРом от УАЗа, родным передним мостом. Кстати, расход топлива (поездка Москва-Белорецк-обратно) получился меньше 8 литров на сотню. Белорецк находится в Уральских горах. За этот год туда поставили мосты от 3110 с дисковыми тормозами, ГУР от 3110, мотор ЗМЗ-409 и АКПП от БМВ 6HP22.

#84 Пользователь офлайн   Bogdan Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2005 - 18:28

Rint сказал:

...Как он всю эту модернизацию осуществлял. с чем столкнулся, что сделал с передней подвеской. Хорошо если бы ты это все законспектировал и выложил в форум. Если разрешит пофоткал. Был бы очень признателен, да я думаю не только я. А вообще такого бы человека нам в форум.
Думаешь, АлексейАлексеевич согласится лишить себя своего же хлеба? ;)

#85 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Июнь 2005 - 00:48

блин , все эти перводы на 95-й бенз - это конечно хоршо, но почему никто не озадачился тем чтоб мотор наддуть? Т.е. не, была темка, но чего-то как-то загнулась...
А тема-то интересная до чертиков ;)

#86 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 08 Июнь 2005 - 09:09

BR сказал:

По мне перевод на 95й экономически не целесообразен.
Если переходить на газ, то ОЧЕНЬ целесообразен...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#87 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июнь 2005 - 10:00

Волжанин сказал:

BR сказал:

По мне перевод на 95й экономически не целесообразен.
Если переходить на газ, то ОЧЕНЬ целесообразен...


При таклм раскладе спорить бестолку. Но про установку ГБО нислова.
C уважением, старик и Волга

#88 Пользователь офлайн   U.R.S Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 18 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Телефон:+7 905 7326316
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2005 - 10:28

[quote="Ретроманьяк"]...удаляется масляный радиатор...[quote]
А он там был? :D

#89 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2005 - 10:31

Че - то тоже внимание обратил. Мож опечатка?
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#90 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 08 Июнь 2005 - 11:09

На моей тоже стоИт. С 24-ки. Ещё дед поставил. Но я его отключил, когда ставил переходник под жиговский маслофильтр. Однако я приварил к переходнику сосок для подключения шарового крана (сейчас закрыт заглушкой), так что могу и подключить. На трассе при дальней езде, говорят, очень помогает...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#91 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 08 Июнь 2005 - 11:13

BR сказал:

Волжанин сказал:

BR сказал:

По мне перевод на 95й экономически не целесообразен.
Если переходить на газ, то ОЧЕНЬ целесообразен...


При таклм раскладе спорить бестолку. Но про установку ГБО нислова.
Сорри, это я так... о своём...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#92 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:49

Ну-ну. Родной движок и на 95. Выиграешь 10лс.

У меня расход по трассе при 60км 8 литров на 100км, при 100 10-11 литров.
получается
8*11.40=91.2
11*11.40=125.4
но 95 бензин 8*15.50=124

выходит более менее одинакого? А не проще ли сменить головку на движке на более продвинутую, например от 24 волги с обтекаемыми коллекторами.

А как он на 95 бензине будет детонацию ловить? Это на жигулях поршни маленькие, стало быть степень сжатия можно выше, а тут 92мм.

#93 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Август 2005 - 23:35

Voilyn сказал:

Stirlitz сказал:

(Voylin, не смотри сюда) Я вот всё мечтаю найти негнилую 22-ю и водрузить её на шасси УАЗика. Сделать джип. Что вы об этом думаете?


н-е-е-е-т!!! ((((
это безобразие

Я ж сказал, не смотри сюда! Это не безобразие, это ХОТ-ДОГ. Или ХОТ В РОТ. Ну короче.

#94 Пользователь офлайн   viktor2005 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 09 Август 2005 - 04:54

вот уменя встал токоиже вопрос позамени двиглы так вседоки не понятно о чего можно его поставить снаименьшими периделками. Зарание благодорю!!!! :?

#95 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 14:13

Napalm сказал:

Хотя ладно, не поймите меня неправильно, я все же больше сторонник оригинала ;) Но просто такие вещи как карб, трамблер, стартер, генератор - это имхо можно без зазрения совести менять на новые.

В принципе согласен, хотя я почитал, что у людей с родным карбюратором и расход очень даже ничего, и геморроя совсем не так много как с тем же К-151, так вот спрашивается, есть ли смысл? С масляным фильтром нема базара — не фильтрует он современные масла вообще. А вот карб, да и стартёр работают более чем удовлетворительно. Лучшее — враг хорошего!

Saab сказал:

Был и разъедал каналы как кислота.
Вообще летом надо ездить на мягкой воде.
Я так и делаю - лучше теплоотдача, вода у меня мягкая так как из скважины, в чайнике накипи нет, значит и в движке не будет.

А если на дистиллированной?

#96 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 14:20

А кто ответит что она действительно дистиллированная а не налита из-под крана?

#97 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 15:03

Ой! А об этом-то я и не подумал… А что, если дождевую собирать и фильтровать, а потом ещё и кипятить для надёжности?

#98 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 15:09

на самом деле, тема была про модернизацию под соврмененное движение, и довольно интересная. Но разговор пошел о дедах из 60ых, бородах и пр. И исключительно спор о генах, фильтрах и пр. А так же перешел на личности. Уважаю-не-уважаю (ик, вася, ты меня уважаешь...?) Да и не требуется, слыша подобное так и хочется сказать, "не говори мне, что делать, и не скажу куда тебе пойти". Машина у каждого своя, и личный выбор каждого, что и как с ней и в ней делать.

Так что лучше все поговорить о модернизации, которые позволяют увернно держаться в потоке.

#99 Пользователь офлайн   Ppp Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 16:10

Вода уже не актуальна,когда есть отличные антифризы,которые в тысячу раз лучше водички.Они обладают смазывающими свойствами,менее агрессивны.Придется только мудрить расширительный бачок и менять пробку

#100 Гость_bob-many_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 16:24

эх, вот и у меня такая же беда - получила от дедушки в наследство газ-21 первого выпуска, но ездить в потоке по москве на ней просто невозможно.. Как же быть? может быть есть всё-таки в москве мастера по модернизации,а то ни одной информации так и не поступило (((
а машинка классная..не хочеться расставаться

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей