Форумы на www.gaz21.ru: Назрела замена колечек! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Назрела замена колечек! Давно уже думал об этом Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2007 - 23:31

Просто "пропускная способность" подшипников скольжения коленвала больше, нежели распредвальных, посему и любое увеличение зазоров в системе к/вала сильнее сказывается на утере масла во вкладышах.

#22 Пользователь офлайн   DooM Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 05 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2007 - 23:39

Однако есть смысл регулировки зажигания и карба проверить, а копрессию померить обязательно надо, прежде чем в двигло лезть, даже в мануале сказано что двигло не разбирать без действительной необходимости!!!

кстати у меня был похожий глюк сразу после покупки - залипала воздушная заслонка и полностью не открывалась следовательно смесь была преобогащенной и засирались свечи , и горячий двигатель было не запустить.

#23 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2007 - 08:18

Просмотр сообщенияScorpion (29.3.2007, 3:16) писал:

5) После запуска двигателя(летом, зимой не ездил) давление масла: 4,5-5 атм., после прогрева
падает до 0,5-0.Мех. манометром ещё не мерил.
6) Из штуцера в крышке головки блока, которая нужна для вентиляции картера( у меня её нет,
кстати, она нужна????) идёт дымок, пришлось даже шланг приделать и увести его под машину.
Собсно ВСЁ. Из всего вышесказанного больше всего беспокоят свечи и давление масла.
Теперь Ваша очередь мне-чайнику точно так же подробно всё изложить и кой-чаго посоветовать,
наверное. Заранее спасибо.

Скорее всего масло в двигателе необходимо заменить на нормальное, т.к., судя по давлению, туда залили самое паршивое, потому и кольца залегли. См. выше рекомендации по реанимации колец, плюс тщательная промывка двигателя. Быть может поможет.

#24 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Март 2007 - 18:47

Кстати! Про запах выхлопа... У него действит-но небольшой привкус бензина несгоревшего.
Приятный такой. Я прям тащусь.
Если честно, масло в движке я менял: родное было чёрное-чёрное и воняло ну ОООООООчень неприятно.
А единственное масло, которое нашел в гараже: какое-то Уфимское д..рьмо, коричневого цвета.
Вот и залил его. Менял ФТО, а ФГО побоялся разбирать.Посоветуйте пожалуйста, какое масло
лучше заливать (желательно не слишком дорогое: у бедных стадентов, денег не совсем много). И Вы считаете, что лучше купить промывку и погонять её, а то я слышал, что это убивает двигатель.
И ещё вопрос про смесь ацетона и тормозухи: в каких пропорциях смешивать?
Изображение

#25 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2007 - 19:14

Просмотр сообщенияScorpion (29.3.2007, 19:47) писал:

Посоветуйте пожалуйста, какое масло
лучше заливать (желательно не слишком дорогое: у бедных стадентов, денег не совсем много). И Вы считаете, что лучше купить промывку и погонять её, а то я слышал, что это убивает двигатель.

Масло можно любую минералку при таком раскладе, класса 15W-40, 10W-40. Промыть обязательно, только делай это так, как написано на этикетке канистры. Пятиминутки и промывочные масла убивают мотор только если ездить на них, да еще с ветерком.

#26 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Март 2007 - 19:32

Пасиба большое пребольшое.

Сообщение отредактировал Танк: 29 Март 2007 - 20:13

Изображение

#27 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Март 2007 - 23:30

Я бы остерегался применения промывочных масел - неоднократно проверил, правда на баварских моторах, что после применения оного увеличивается вероятность течи сальников/прокладок. +ещё часть промывочного масла после промывки останентся в двигателе. Как оно повлияет на характеристики "рабочего" масла? Кстати, почему-то тот же Кастрол промывочные масла не продаёт. По крайней мере частным лицам.

Где выход? Залить новое масло и через 600-1000 км его поменять. При необходимости операцию повторить. Кстати, быстрое потемнение масла - признак нормальной его работы. Пол-года назад снимали поддон с V8, откапиталенного 60 тыс. назад. В мотор лилась качественная синтетика. Промежуточные промывки не производились. Лаковых отложений и прочего говнилина в двигателе нет. По крайней мере в картере и под крышкой ГБЦ.

#28 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Иконки сообщения  Отправлено 30 Март 2007 - 16:23

А какая компрессия не есть хорошая для двигателя ЗМЗ 21-после какой паниковать?java script:emoticon(':huh:', 'smid_8') Кстати, у меня смайлики в моих сообщениях не отображаются, куда тыкнуть надо, чтобы это дело поправить?
Изображение

#29 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 16:34

Просмотр сообщенияIRQ-0 (30.3.2007, 0:30) писал:

Я бы остерегался применения промывочных масел - неоднократно проверил, правда на баварских моторах, что после применения оного увеличивается вероятность течи сальников/прокладок. +ещё часть промывочного масла после промывки останентся в двигателе. Как оно повлияет на характеристики "рабочего" масла?

Ясен пень! После промывки и радиаторы тоже частенько текут. Просто если течи мелкие, то вся гадость как бы "закупоривает" их, а при промывке ее уносит - и вот пожалуйста, готова течь. А то, что масло останется - так не половина объема же! Те капли, которые не слились, ничего плохого не сделают, тем более что основа у масел одинакова, просто присадки разные.

#30 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Март 2007 - 16:38

Так оно и хорошее масло со временем вымоет все отложения и начнет лить.

Я бы сделал так, изза того что жизнь мотора до тебя толком не известна, залил бы 5минутную промывку, потом слил ее, залил бы промывочное масло на 5 мин, слил. И получил бы ответ, что и откуда хлещет.

З.Ы. Ездить с мотором из которого в любой момент из под сальников масло хлестанет, я бы не стал.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#31 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 18:08

Парни и мужчины... Я щас кой-чаго вспомнил: несколько раз приходилось машину с кривого
стартёра завидить, так вот силушки к этому мероприятию надо прикладывать довольно много.
Но... рукоятка идёт легче(представьте себе часы) от 12 к 6(сверху-вниз)( по часовой стрелке разумеется,
если смотреть на машину спереди), нежели от 6 к 12(низу-вверх). Как ваще должно быть
при залегших кольцах, много надо усилия прикладывать или нет? (Я однажды случайно на горячем двигле
подсос вытянул(ДУРАК) и крутил кривым. Так вот примерно после 20 кручений потянул спину, вывихнул
запястье и упал на машину без сил).
Изображение

#32 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 18:18

Резонно. Когда рукоятка идет вниз (от 12 к 6), ты давишь на нее всем телом, и провернуть вал тебе помогает сила земного притяжения твоего бренного тела. Когда рукоять идет вверх (от 6 к 12), то тебе приходится полагаться исключительно на силу мышц спины и рук :).

#33 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 18:43

Ну а тяжесть проворота сильно зависит от состояния колец?...Или это все субъективные показатели?
Изображение

#34 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 18:59

Если медленно крутить, то нет. Если же раскручивать движок, как стартер, то хорошие кольца=хорошая компрессия дадут себя почувствовать.

#35 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Март 2007 - 19:07

"Подъем переворотом делается руками и пальцами" старший Брат, он же, полковник Анохин. :)

Я это к тому, что словами УСИЛИЕ не передать, а что, Сергей, совсем рядом нет компрессометр найти возможности?
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#36 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2007 - 22:25

Просмотр сообщенияScorpion (30.3.2007, 19:08) писал:

несколько раз приходилось машину с кривого
стартёра завидить, так вот силушки к этому мероприятию надо прикладывать довольно много.
Но... рукоятка идёт легче(представьте себе часы) от 12 к 6(сверху-вниз)

СТО-ОП!!! Никаких "сверху-вниз"! Только снизу вверх! В старых ЗР неоднократно упоминалось, что так делать нельзя - кривой может не сразу выйти из КВ и ты получишь ручкой по ногам.

#37 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2007 - 22:43

О! А разница какая? Что он снизу по ногам получит, что сверху - один хрен. Как говорится, на выбор: получить по морде или схлопотать по физиономии - что хуже?

#38 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Март 2007 - 14:13

Когда ручка на 12-ти часах начинает вращаться, то у неё ещё есть 180 градусов чтобы выпасть из КВ. А если на 6-ти? Градусов 15-ть.

#39 Пользователь офлайн   Misantrop Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.в.
  • Телефон:+380674966713
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 31 Март 2007 - 17:26

Интересно, что мне ни разу не удалось завести ласточку с "кривого", сколько ни пробовал :( . При этом она со стартера заводится с первого-второго оборота на холодную. Даже разогнать ее самому по ровному асфальту для запуска с толкача удавалось, а вот с кривого - никак. Это при том, что вешу сам около 60 кг. Так что плюнул на эти попытки и теперь его использую только чтобы подвинуть в гараже машину, не запуская движок (на передачу и потихоньку) :D

#40 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Март 2007 - 18:05

Просмотр сообщенияMisantrop (31.3.2007, 19:26) писал:

Интересно, что мне ни разу не удалось завести ласточку с "кривого", сколько ни пробовал :( . При этом она со стартера заводится с первого-второго оборота на холодную. Даже разогнать ее самому по ровному асфальту для запуска с толкача удавалось, а вот с кривого - никак. Это при том, что вешу сам около 60 кг. Так что плюнул на эти попытки и теперь его использую только чтобы подвинуть в гараже машину, не запуская движок (на передачу и потихоньку) :D

Просмотр сообщенияLev (30.3.2007, 21:07) писал:

Я это к тому, что словами УСИЛИЕ не передать, а что, Сергей, совсем рядом нет компрессометр найти возможности?

Да чё-то паршиво там[деревне] с этим. А стоит нехило для такой нехитрой штуковины. Ну чё-нить придумаю, мож даже и купить придётся, на будущее всё равно ведь пригодится.

А вот мне свою частенько приходилось крутить, сначала для интереса, а потом пришлось, аккумулятор сдох!!! Вроде бы не сложно: от 12 к 6 разгончик набираю, а когда рукоять вверх идёт уже заводится.
Изображение

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей