Назрела замена колечек! Давно уже думал об этом
#22
Отправлено 28 Март 2007 - 23:39
кстати у меня был похожий глюк сразу после покупки - залипала воздушная заслонка и полностью не открывалась следовательно смесь была преобогащенной и засирались свечи , и горячий двигатель было не запустить.
#23
Отправлено 29 Март 2007 - 08:18
Scorpion (29.3.2007, 3:16) писал:
падает до 0,5-0.Мех. манометром ещё не мерил.
6) Из штуцера в крышке головки блока, которая нужна для вентиляции картера( у меня её нет,
кстати, она нужна????) идёт дымок, пришлось даже шланг приделать и увести его под машину.
Собсно ВСЁ. Из всего вышесказанного больше всего беспокоят свечи и давление масла.
Теперь Ваша очередь мне-чайнику точно так же подробно всё изложить и кой-чаго посоветовать,
наверное. Заранее спасибо.
Скорее всего масло в двигателе необходимо заменить на нормальное, т.к., судя по давлению, туда залили самое паршивое, потому и кольца залегли. См. выше рекомендации по реанимации колец, плюс тщательная промывка двигателя. Быть может поможет.
#24
Отправлено 29 Март 2007 - 18:47
Приятный такой. Я прям тащусь.
Если честно, масло в движке я менял: родное было чёрное-чёрное и воняло ну ОООООООчень неприятно.
А единственное масло, которое нашел в гараже: какое-то Уфимское д..рьмо, коричневого цвета.
Вот и залил его. Менял ФТО, а ФГО побоялся разбирать.Посоветуйте пожалуйста, какое масло
лучше заливать (желательно не слишком дорогое: у бедных стадентов, денег не совсем много). И Вы считаете, что лучше купить промывку и погонять её, а то я слышал, что это убивает двигатель.
И ещё вопрос про смесь ацетона и тормозухи: в каких пропорциях смешивать?
#25
Отправлено 29 Март 2007 - 19:14
Scorpion (29.3.2007, 19:47) писал:
лучше заливать (желательно не слишком дорогое: у бедных стадентов, денег не совсем много). И Вы считаете, что лучше купить промывку и погонять её, а то я слышал, что это убивает двигатель.
Масло можно любую минералку при таком раскладе, класса 15W-40, 10W-40. Промыть обязательно, только делай это так, как написано на этикетке канистры. Пятиминутки и промывочные масла убивают мотор только если ездить на них, да еще с ветерком.
#27
Отправлено 29 Март 2007 - 23:30
Где выход? Залить новое масло и через 600-1000 км его поменять. При необходимости операцию повторить. Кстати, быстрое потемнение масла - признак нормальной его работы. Пол-года назад снимали поддон с V8, откапиталенного 60 тыс. назад. В мотор лилась качественная синтетика. Промежуточные промывки не производились. Лаковых отложений и прочего говнилина в двигателе нет. По крайней мере в картере и под крышкой ГБЦ.
#29
Отправлено 30 Март 2007 - 16:34
IRQ-0 (30.3.2007, 0:30) писал:
Ясен пень! После промывки и радиаторы тоже частенько текут. Просто если течи мелкие, то вся гадость как бы "закупоривает" их, а при промывке ее уносит - и вот пожалуйста, готова течь. А то, что масло останется - так не половина объема же! Те капли, которые не слились, ничего плохого не сделают, тем более что основа у масел одинакова, просто присадки разные.
#30
Отправлено 30 Март 2007 - 16:38
Я бы сделал так, изза того что жизнь мотора до тебя толком не известна, залил бы 5минутную промывку, потом слил ее, залил бы промывочное масло на 5 мин, слил. И получил бы ответ, что и откуда хлещет.
З.Ы. Ездить с мотором из которого в любой момент из под сальников масло хлестанет, я бы не стал.
#31
Отправлено 30 Март 2007 - 18:08
стартёра завидить, так вот силушки к этому мероприятию надо прикладывать довольно много.
Но... рукоятка идёт легче(представьте себе часы) от 12 к 6(сверху-вниз)( по часовой стрелке разумеется,
если смотреть на машину спереди), нежели от 6 к 12(низу-вверх). Как ваще должно быть
при залегших кольцах, много надо усилия прикладывать или нет? (Я однажды случайно на горячем двигле
подсос вытянул(ДУРАК) и крутил кривым. Так вот примерно после 20 кручений потянул спину, вывихнул
запястье и упал на машину без сил).
#32
Отправлено 30 Март 2007 - 18:18

#35
Отправлено 30 Март 2007 - 19:07

Я это к тому, что словами УСИЛИЕ не передать, а что, Сергей, совсем рядом нет компрессометр найти возможности?
#36
Отправлено 30 Март 2007 - 22:25
Scorpion (30.3.2007, 19:08) писал:
стартёра завидить, так вот силушки к этому мероприятию надо прикладывать довольно много.
Но... рукоятка идёт легче(представьте себе часы) от 12 к 6(сверху-вниз)
СТО-ОП!!! Никаких "сверху-вниз"! Только снизу вверх! В старых ЗР неоднократно упоминалось, что так делать нельзя - кривой может не сразу выйти из КВ и ты получишь ручкой по ногам.
#39
Отправлено 31 Март 2007 - 17:26


#40
Отправлено 31 Март 2007 - 18:05
Misantrop (31.3.2007, 19:26) писал:


Да чё-то паршиво там[деревне] с этим. А стоит нехило для такой нехитрой штуковины. Ну чё-нить придумаю, мож даже и купить придётся, на будущее всё равно ведь пригодится.
А вот мне свою частенько приходилось крутить, сначала для интереса, а потом пришлось, аккумулятор сдох!!! Вроде бы не сложно: от 12 к 6 разгончик набираю, а когда рукоять вверх идёт уже заводится.