Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 24 Март 2007 - 17:09
Коллеги,
сегодня выехал, заменил колеса, протер оленя в коробочке
и возникло желание установить оленя и молдинг на капот-3 серия.
Кто подскажет количество, диаметры отверстий и их расстояния от края капота-
естественно от лобового стекла, для установки молдинга и оленя с подставкой ?
Спасибо.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 24 Март 2007 - 17:50
Вот. Вопросы?
Упс. Расстояние (слева на право) между 2м и 3м отверстиями 30 мм
---------------------------------------------------------------------------------
Лев,
спасибо, вопросов почти нет, кроме одного- крепления молдинга круглые, а почему там овальчик?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 24 Март 2007 - 18:01
Овалов 2 шт. 2е и 5е отверстия. Почему? не знаю, фото капота, вопросы к заводу.
Отв.2 это конец лодочки. Допуск на литье? А вот с пятым сам в растерянности.
---------------------------------------------------------------------------------
-------------
Лев, спасибо-пошел думать-сверлить или нет.
Снимал эту полосу с капота.
Отверстия под ее крепления можно сверлить в любом месте, так как крепления двигаются по полосе с обратной стороны на ее полозьях. Конечно лучше расположить их равномерно.
И овальность там не нужна совсем.
Все это не относится к лодочке и оленю - там крепления абсолютно четкие.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 25 Март 2007 - 03:31
Да Лев и отвечал вроде бы. Вот цитирую его:
"Расстояния от торца капота до отверстий в мм-диаметр в мм.:
0 начало (сторона лобового стекла)
45 D6 (крепление молдинга)
326 D6 (крепление молдинга)
607 D6 (крепление молдинга)
850 D6 (крепление молдинга)
882 D13 (задние ноги)
911 D7 (зад. лодка-олень)
1008 D13 (пер.лодка)
1325 конец (сторона облицовки радиатора)"
В общем, как и на фото
Здесь зрители аплодируют, аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 25 Март 2007 - 10:02
Эта мысль будет более логичной, чем сверлить отреставрированный и покрашенный родной капот. Вопрос - насколько при покраске нового капота удастся попасть в Ваш цвет?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 25 Март 2007 - 12:04
Эта мысль будет более логичной, чем сверлить отреставрированный и покрашенный родной капот. Вопрос - насколько при покраске нового капота удастся попасть в Ваш цвет?
---------------------------------------------------------------------------------
-------------
Петр,
вся надежда на то , что осталась банка той краски,
попробую-короче- ищется капот в отличном состоянии от трешки ,
т.к. решил ставить оленя на антивандальной подставке-Вы его видели.
Андрей. Если ты "Стремлюсь к 100% оригиналу" то Олень конечно не в тему, с другой стороны, когда говоришь : "У меня Волга, 21я" Сразу слышишь" Аааа, та, что с Оленем?"
Твоя краска должна была сохраниться, да и подберут ( те же маляры) если, что и выцветать будет одинаково. Вот только тот , что будет храниться будет новее.
Я бы нашел хороший капот, можно сразу от 2го выпуска, да и поставил его.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 25 Март 2007 - 21:57
Я,думаю,что лучше найти капот от 2-ки и покрасить.Поменять потом не долго,если нужен будет оригинал.
В пятницу ездил на ласточке сверять номера двигла и т.д.,перед получением номеров.....кайф испытал обалденный.Народ улыбается,руками машет,водилы некоторые сигналят..... Хорошо....
ГАЗ-21Р 67г.в.ГАЗ-69М 68г.в. К-58 (мотоцикл моего деда)58г.в. Был ник verto
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 25 Март 2007 - 21:58
Насклько я знаю, на заводе не следили за направлением оленей на брызговиках. Так что это желание продиктовано эстетическим восприятием, но не аутентичностью