Форумы на www.gaz21.ru: Сцепление LUK 625 2339 09 для наших ласточек - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сцепление LUK 625 2339 09 для наших ласточек особенности установки, как отличить палево Оценка: ***** 2 Голосов

#61 Пользователь офлайн   Lenin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Васич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Июль 2006 - 00:11

Поставил LuK от УАЗа, - но:

корзина - LuK (60 у.е.) - через проставки (U-образные кусочки из проволочки, - я их вместо шайб использовал.)

ведомый - ТРИАЛ УАЗовский (он просто ОГРОМНЫЙ :)) (20 у.е.)

выжимной.. с ним приключилось немного, может переделать нужно? - муфта родная. Купил подшипник, и когда снял старый - поставил тот, что купил - он болтался слегка, т.е. не напрессовывался на муфту. Я зубилом по кольцу накернил посадочное место в муфте, напрессовал новый - поставил (не пойму, как он смазывается и есть ли в нем смазка? Он герметичен). так вот сейч подшипник когда приближается к лепесткам, то сперва одним каким нибудь краем, начинает шуршать, потом прижимается и затихает. Эт совсем плохо? Когда его запрессовывал, он ровно был.
М-21И, май 1962.

#62 Пользователь офлайн   odessa Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 05 Июль 2006 - 10:41

Выжимной у которого нет масленки можно попробовать выварить в салидоле. Делается так, банку с салидолом ставим на электро плиту и доводим до жидкого состояния. Потом опускаем туда выжимной и снимаем банку, чтобы она остыла вместе с выжемным. Когда остынет подщипник можно вынемать все готово... салидол сам затек в подщипник и заполнил все пространство внутри.

#63 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 05 Июль 2006 - 10:54

Только соблюдай осторожность, надо РАЗОГРЕТЬ, а не КИПЯТИТЬ, при кипячении литол теряет свои свойства.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#64 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 24 Июль 2006 - 17:04

Есть и другой метод смазки. Зажимаете подшипник в сборе с муфтой выключения в тиски, с обеих сторон две деревянные пластины сантиметра 2-3 толщиной. В муфту вворачиваем масленку вместо шланга, качаем шприцем, пока не полезет чистый литол из зазоров ПОДШИПНИКА. Чтобы меньше расходовать литола, предварительно поместить внутрь муфты подходящую круглую железку. И варить нечего не надо.

#65 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:49

Установил наконец сцепление LUK (комплект корзина + ведомый диск), кроме того новый выжимной УАЗ и новая же муфта, новый рабочий цилиндр УАЗ с регулируемым штоком (тот же 21-й, как и выжимной), шланг и вилка тоже новые. Система прокачана, воздуха нет; ход конца вилки в пределах нормы, диск от маховика отходит нормально (проверено визуально из ямы).
Теперь собственно проблема, проявившаяся при первом же трогании с места: сцепление включается, как только педаль начнешь отпускать, т.е. сразу же, неплавно как-то. Из-за этого трогание получается некомфортным, надо давать много газа (заметно больше, чем раньше). Одним словом, неудобно. А раньше, со старым сцеплением, было все хорошо.
Что может быть причиной? Длина штока неверно отрегулирована?

#66 Пользователь офлайн   realman Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л 1964г
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:35

просто диск новый и ему надо притерется - отсюда трогание с подгазовкой резкое. у меня тоже самое было

#67 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:00

Примерно сколько он будет притираться (в км)?
У меня все же впечатление, что с регулировками что-то не так. Чуть отпустил педаль - и немедленно включается, аж машина дергается.

Сообщение отредактировал Танк: 21 Май 2009 - 22:15


#68 Пользователь офлайн   realman Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л 1964г
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:06

сколько это в км сказать не могу. поездий на светофорах, при чем при остановках не в ключай нитралку, а остонавливайся на первой и с нее же трогайся. я себе тоже поставил люк на днях. ставил в люберцах, от туда гнал машину в королев. и т.к . в люберцах было прилично светофоров+я 2 раза был в пробке(долго давольно), то к королеву уже стали заменты явные улучшения. ехал описанным мною выше способом. про притирку мне на арз сказали сразу.

Сообщение отредактировал Танк: 21 Май 2009 - 22:15


#69 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:13

Я что-то не пойму "...при чем при остановках не в ключай нитралку, а остонавливайся на первой и с нее же трогайся..." А смысл? Ты диск сцепления, выжав педаль, расцепляешь. Зацепление шестерен в коробке никак не влияет на дерганье. Поясни.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#70 Пользователь офлайн   realman Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л 1964г
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:24

вру, это про износ пошипника. для диска лучше кратковременные остановки на подъеме с удержанием машины с помощью газа и сцепления

#71 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 14:07

На сколько отходит диск? У меня ход штока был ну слишком большим (цилиндр, правда, 3102 с нерегулируемым штоком) диск отжимало миллиметра на 3 и были подобные проявления. Пришлось ограничить ход педали.

#72 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 14:54

Насколько отходит в мм. не скажу, но конечно не 3 мм., больше - примерно как и на старом сцеплении.

#73 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 16:04

Мне кажется, отход слишком большой. А выключается почти сразу, в начале хода педали?

#74 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 16:17

Просмотр сообщенияChecker (20.9.2006, 17:04) писал:

Мне кажется, отход слишком большой. А выключается почти сразу, в начале хода педали?

Про момент выключения точно не скажу, не уловил (в отличие от момента включения).
А если отход большой, то как бороться - уменьшить длину штока, или как?

#75 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 18:33

Просмотр сообщенияrealman (20.9.2006, 15:24) писал:

вру, это про износ пошипника. для диска лучше кратковременные остановки на подъеме с удержанием машины с помощью газа и сцепления



Результат будет один , в народе его называют "..сжечь сцепление". Прочитайте мануал, граждане-товарищи, и сделайте все по нему.
А за подобные советы стрелять надо, холостыми, но часа 3, не меньше ;)
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#76 Пользователь офлайн   music-1 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 20:45

ну речь наверно идёт только о новом диске-чтобы он притерся быстрее.если не перебарщивать,то не подожгешь его.хотя я не спец,не знаю насколько полезен совет.
а вообще в городе периодически встречаются люди,которым толи влом на нейтралку поставить и на тормоз нажать,толи притирают... :) стоит такой на светофоре и как челнок-сначала чуть назад,потом чуть вперед,так и наяривает до зеленого...

Сообщение отредактировал Танк: 21 Май 2009 - 22:16

Изображение

#77 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 08:50

Про "притирку сцепления" - это полная туфта. Никакой притирки нет и быть не должно. А укорачивать шток сцепления 3102 (и др. "нового" образца) неправильно, т.к. эти РЦС "самоподводящиеся" и люфт в приводе выбирается полностью, а выжимной подшипник вращается постоянно. А у ГАЗ 21 выжимной вращается только во время выжима.
Я себе поставил комплект "Крафт" от Газели - работает превосходно! Педаль очень мягкая и "берёт" там, где надо. РЦС оставил свой.

#78 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:10

Просмотр сообщенияBOBA (21.9.2006, 9:50) писал:

А укорачивать шток сцепления 3102 (и др. "нового" образца) неправильно, т.к. эти РЦС "самоподводящиеся" и люфт в приводе выбирается полностью, а выжимной подшипник вращается постоянно. А у ГАЗ 21 выжимной вращается только во время выжима.


С самоподводящимся РЦС понятно. Но у меня-то РЦС родной, без самоподвода и с регулируемым штоком.

#79 Пользователь офлайн   Yurok Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 04 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Юра
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968г., Газ 24 1975г., ИЖ-412
  • Телефон:8 926 716 5418
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:15

Я себе поставил ЛУКовское сцепление. Уже года три езжу, претензий к нему не каких, педаль очень легкая, подшипник ставил обычный. Если кто собирается менять сцепление, ставьте, не пожалеете :)

#80 Пользователь офлайн   Checker Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г.

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:37

Мне кажется, надо порегулировать длину родного штока. Вообще выжимной в комплекте с LUk может вращаться, за 45 тыс я проблем не имел. Хорошо набить литолом при установке. Смазка через шланг в дальнейшем попадает в основном только в муфту выключения. Литол в основном предназначен для подшипников качения и значительно превосходит по рабочим характеристикам смазки 60-х годов. Тем не менее нажим подшипника на лепестки корзины надо по возможности минимизировать.

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей