Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:51

Когда рег болтом в среднем положении руля люфт в зацеплении устранен, то у вала сошки свободы нет и подергать не получится. НО стоит это проделать повернув руль хотя бы на четверть оборота. При этом благодаря форме червяка и переменному зазору в зацеплении, ролик высвобождается и наличествующий осевой люфт поймать можно.

НО. Зимой в мороз да с нигролом...это наверное только если пытаться перемещать сошку ломом :rolleyes:

Просмотр сообщенияVnukovskiy (12 Ноябрь 2019 - 22:37) писал:

В том году я дёргал рукой за сошку, Вал ходил вверх, вниз. А сейчас дёргаю, не получается. Странно.


Если не принимались какие то меры ( замена вала сошки и рег болта) то этот люфт САМ не исчезнет. Возможно в том году при дергании руль был слегка повернут и было тепло, а сейчас холодно и руль посередине . Вот и не ходит. А если ход там хотя бы полмиллиметра будет - будет и постукивать. НО. Густой нигрол на холоде это может скрадывать. А спрогревом да на скорости 100 ситуация меняется - масло разжижается.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#62 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 20:24

В общем сейчас, на работе, я слил всё с редуктора, моста и коробки. В мосту и редукторе был нигрол. А в коробке похоже тад-17.
Теперь беда такая: руль в центре - люфт не ощущается. Руль вывернут - на руле большой люфт и стук, сошка ходит вверх/вниз. Это хана червяку?
И главный вопрос. Хочу попробовать подтянуть регулировку червяка, открутил пробку, а там хрен знает что.... Там внутренний восьмигранник....
У меня в инструментальной телеге, с современным инструментом, такого нету. Это не торекс, не звезда, не шестигранник... Чем его крутить? ☹️

#63 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 21:24

Отверткой прямой с широким шлицом крутить регулировочный винт.
При повороте люфт большой, так и должен быть.

#64 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 23:23

В восьмигранник должен вставляться квадратный Г-образный ключ из шофёрского комплекта.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#65 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 23:41

Да, я допёр, что это под квадрат. Просто чтоб его в разных положениях вставлять, а не только под 90 градусов.
В общем если его пробовать подтягивать, руль начинает зажимать в центральном положении. Чем сильнее выворачиваешь руль, тем больше люфт и стук, при шатании руля, влево/вправо.
Это накрылся червяк с роликом?

Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 15 Ноябрь 2019 - 23:42


#66 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 11:23

Как правильно указано выше, :rolleyes: люфт рулевого при отклонениях от середины - совершенно нормальное явление. А вот то, что сошка вверх-вниз ходит, говорит об излишнем износе пары гайка-сошка. Бишь та самая гайка в которой восьмигранник, подвижно соединена с сошкой внутри механизма. И в норме не должна иметь относительного люфта вдоль оси. Если он есть, значит износилось. И при этом также нельзя нормально настроить зазор в червячном механизме потому, что при отклонении руля от середины зазор увеличивается на величину указанного люфта за счёт осевой игры данного сопряжения, что вызывает стуки и т.д.

Ездить со всем этим можно долго, но нормой такое не является. :lol: этим Волга вообще сильно отличается от иномарок. Она держит оборону до последнего. :rolleyes: будет стучать, скрипеть, дымить, но ехать своим ходом. :D Крайний раз 2года назад я с умершим первым цилиндром спокойненько дотянул до базы за 100 км, причём машина на трёх цилиндрах развивала скорость 90 км/час ничем не выдавая неисправности, которая появлялась только на холостом ходу. На немецких машинах, например, подобная неисправность влечёт отказ тормозной системы. Ибо там усилитель тормозов чудесным образом завязан на вентиляцию картера, повышение давления в которой, при проблемах с поршневой, влечёт забрызгивание масла внутрь ВУТа, причём его мембрана, изготовленная не из МБС-резины, разбухает, рвётся и вуаля. Тормозов нет.

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Ноябрь 2019 - 11:32

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#67 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 17:51

Просмотр сообщенияVnukovskiy (16 Ноябрь 2019 - 00:41) писал:

Это накрылся червяк с роликом?


НЕТ.

Это именно то о чем я упоминал выше, и о чем говорит Антон. ЭТО может быть устранено заменой рег болта в который вставляем тот самый квадрат. Ну и втюхиванием между ним и стыкующимся с ним хвостом вала сошки кусочков пластиковой бутылки :rolleyes: Мера достаточно эффективная. Проверено на себе и служит десятки тыс км.

Хотя в соотв теме я об этом писал...повторю и тут. Будет длинновато НО тут не выкинуть ни слова.

Буквально следует отвинтить все 4 болта крепления верхней крышки редуктора. Снять с рег болта крышку и корончатую шайбу. ВВЕРТЫВАЯ винт поднимать крышку. В результате болт ввернувшись полностью , останется на валу, а крышку сможете снять и положить в сторону. Потом винт отводится вбок от вала и снимается с него. Перед снятием можете пошевелить его относительно вала вверх и вниз и оценить имеющийся люфт. Так вот именно ЭТОТ люфт следует искоренить. Для этого вырезаем два типа шайб. Одну с таким расчетом чтобы она наделась на вал и при постановке винта осталась между валом и его нижним краем. А вторая эт даже не шайба а круглая пластинка, которую надо будет втюхать в сам винт, чтобы при его надевании на вал, торец вала упирался в неё. При большом люфте возможно что придется вырезать и подложить по две а то и три шайбы. В результате болт на вал должен надеваться с трудом и туго и люфта относительно вала ощущаться не должно. ВСЁ. Надеваем сверху крышку, вворачивая снизу вверх в неё болт до тех пор пока крышка не сядет на редуктор полностью. Ставим обратно болты ну и регулируем зазор в редукторе выставив руль в среднем положении и наслаждаемся жизнью :rolleyes: В дальнейшем, даже при возникновении тут люфта по мере износа пластика, стуки так не донимают - пластик демпфирует. Ну и ещё лучше и дольше работает пластик вырезанный из листов тефлона. НО. Такое я смог нарыть только 30 лет назад в лаборатории нашей академии наук. Бутылок тогда не было :blink:

ПС. Возможно придется из ватмана прокладку крышки вырезать

Желаю удачи.

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Ноябрь 2019 - 17:59

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#68 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 20:47

Спасибо! Попробую, в следующий раз, на работе. Правда я пока не фига не пойму, как это всё происходит. Может потому, что я ещё это не видел изнутри. Не могу понять почему в среднем положении этот вал распёрт, а при вывороте он начинает ходить.
А насчёт масла, это небо и земля! Залил вчера трансмиссионку, во всё. В редуктор, в мост и в КПП. Так как машину утром выгонял из тёплого бокса, с рулём было не ясно. Но мост похоже дал о себе знать. Я прям почувствовал, что машина легче едет.
Весь день простояла возле дома. Сейчас вышел, поехал, ощущения на руле не изменились вообще. С нигролом он был бы тугой, пока не разогрелся.

#69 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 21:22

Аа, нашёл я фото этого рег. болта. Понял, он как скоба одевается на вал, сбоку. Надо чтоб оделся очень туго.

#70 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 21:26

Изображение
Позиция 12 на чертеже, да. Может и не туго, просто чтоб не люфтило соединение вдоль оси.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#71 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 19:00

Просмотр сообщенияVnukovskiy (16 Ноябрь 2019 - 21:47) писал:

Не могу понять почему в среднем положении этот вал распёрт, а при вывороте он начинает ходить.


Обычно рядом с червяком в литературе упоминается такое ругательство - ГЛОБОИДАЛЬНЫЙ :rolleyes: Ну проще если, то форма червяка такова что радиус окружности описывающий линию его бокового зацепления больше радиуса по которому перемещается ролик. В результате они соприкасаются в среднем положении. А при отходе от него, зазор в зацеплении растет. И при попытке устранить люфт придвинув ролик к червяку не в среднем положении, люфт устраняем но в среднем получаем заедание. Такое зацепление сделано с учетом того что в эксплуатации наиболее интенсивно червяк изнашивается именно в среднем и близком к этому положениях. И если бы зазор изначально был равномерен а не рос с уходом в стороны, то при устранении зазора появившегося по мере износя в среднем положении, получали бы заедание при повороте руля в сторону. Так что ЭТО - переменный зазор - конструкитвная особенность. Кстати когда с годами обнаруживается что при повороте руля в крайние положения наблюдается заедание, а рег винт ввернут уже на столько, что приходится и корончатую шайбу снимать - просто потому что резьбы для контрующей крышки не хватает - ЭТО знак что редуктор имеет ПРЕДЕЛЬНЫЙ износ и на червяке посередине уже ЯМА. У меня так было...лет 20 назад :rolleyes:

Ну и когда в среднем положении выставлен рег болтом минимальный зазор в зацеплении, ролик опершись на червяк приподнят и упирается в рег болт. И поэтому вал шевелить не удается и нет стуков. НО. Стоит повернуть руль хотя бы на 90 град, зазор растет, вал опускается в пределах люфта в рег болте и получает свободу и стучек. Устранив люфт в рег болте тем или иным способом, от этой напасти можно избавиться. Ну и один из способов выше я изложил.

Ну а что до ТУГО или ОЧЕНЬ туго...Тут Антон прав. Необходимо отсутствие люфта. И тугость, просто обеспечит отсутствие люфта и стуков и в дальнейшем - по мере приработки/усадки вложенных
шайб.

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Ноябрь 2019 - 19:08

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#72 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 22:26

Ой давно это было...Если стучит в рул. редукторе.

Отворачиваем колпачковую контргайку,снимаем рябушку,отворачиваем 4 болта крепления вала сошки!
Теперь отвинчиваем шестигранником регулировачный палец,(до разборки поставить руль на движение по прямой)извлекаем его с вала сошки ,керним точно по центру,заварачиваем обратно в крышку и на стационарном сверлильном станке сверлим сквозное отверстие на 6,8мм.Нарезаем резьбу М8,потом в колпачковой гайке делаем по центру отверстие на 8мм!Собираем весь узел на место,когда отрегулируем зацепление ролика с червяком ставим на место рябушку и контрим гайкой,потом берём болт на 8 пр. 6см. длинной с резьбой до шляпки и наворачиваем гайку до неё!
Заворачиваем болт через колпачковую гайку в регулировачный палец до упора и немного отпускаем,
потом контрим гайкой которая на болте!
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Tixomir: 17 Ноябрь 2019 - 22:28

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#73 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 23:43

О, Господи... Сменить сошку не проще? :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#74 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 08:06

А сошка тут при чем ?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#75 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 08:15

Просмотр сообщенияT1974A (18 Ноябрь 2019 - 00:43) писал:

О, Господи... Сменить сошку не проще? :rolleyes:


Ну наверное не саму сошку...а её вал. Именно на нем износ, который вызывает люфт. И не факт что поможет...так как рег винт тоже поедается и менять уж тогда и его тоже. А то что предлагает Тихомир, тоже СПОСОБ ликвидации люфта в узле. И это всерьёз и надолго и с возможностью выбирания вновь появившегося в дальнейшей эксплуатации люфта без разборки узла. Ещё тут хорошо бы на кончике винта предусмотреть нечто мягкое демпфирующее. С такой конструкцией вроде был рулевой механизм штатно на каком то грузовике...то ли Татре, то ли Колхиде...щас не вспомню.

Ну а если проще...без сверлильно расточных работ - то это шайбы из бутылки. Дешево и сердито и достаточно на долго. Я доволен.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#76 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 843
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 10:32

Просмотр сообщенияT1974A (16 Ноябрь 2019 - 10:23) писал:

На немецких машинах, например, подобная неисправность влечёт отказ тормозной системы.

Бред.

#77 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:01

Цитата

Цитата

На немецких машинах, например, подобная неисправность влечёт отказ тормозной системы.

Бред.

Я бы был более осторожен в оценках, особенно имея ввиду недавнюю историю с установкой зилокарба на 21-й мотор. :rolleyes: Я могу это доказать. :) Вот это что?

Изображение
Это ВУТ фольксваген гольф-6. Вышедший из строя по причине попадания моторного масла внутрь него, чего быть по идее не должно. Предлагаю сообщить о возможных причинах такого бага на крутой немецкой машине, неужели хвалёные немецкие инженеры где то пролетели? :rolleyes:

Вот это что? https://forum.tiguan...ead.php?t=35167

Цитата

на форуме гольф клуба некоторые владельцы меняют пятый умерший ВУТ так и не поняв что происходит.

ТО-ись те же проблемы и на Тигуане. Это немецкие машины, да. :) Кстати, сей ВУТ вообще унифицирован на нескольких моделях, так что надо полагать проблема действительно распространена. Прошу заметить, мало того что мембрана ВУТа немцами изготовлена не из МБС, а из обычной резины, она ещё и не поставляется в запчасти. То-ись если у вас умер ВУТ, вам придётся покупать новый. За 7000 рублей. При стоимости самой мембраны 150 рублей и при том, что имея оную под рукой, ВУТ можно починить за 20 минут. Платить без конца за всё не надоело, не? :rolleyes: 7000 х 5 = 35 000 рублей. Делим 35 000 на 150, получаем в 233 раза. Потом ах, у нас кредит, ах нам зарплаты 60 000 мало.

ЗЫ: да, причина заброса масла в ВУТ - избыточное давление в вентиляции картера. На которую эта система зачем то завязана несмотря на наличие отдельного вакуумного электронасоса усиления тормозов. В общем так машины не делаются, понимаете? :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 18 Ноябрь 2019 - 15:15

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#78 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:20

Tixomir:

Цитата

А сошка тут при чем ?

Тьфу ты, чорд. Ось сошки конечно. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#79 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 843
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 17:58

Да пофиг на ВУТ. "Отказа тормозной системы" от этого не произойдет. Она и без ВУТ затормозит. Да, педаль будет тяжелая, но система будет работать.
Доказывайте))))

#80 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 18:05

Ну вообще то это отд тема . А в дорожной обстановке внезапно потяжелевшая педаль вполне может восприниматься как отказ. Ещё например при обрыве шланга, педаль провалится но при наличии раздельных контуров и делителя, если нажать повторно, оставшиеся тормоза сработают...НО. В экстренном случае не каждый сможет качнуть второй раз :unsure:

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Ноябрь 2019 - 18:06

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей